Принцип работы круиз-контроля?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 18:12
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
Принцип работы круиз-контроля?
Доброго дня, форумчане. Подскажите принцип работы круиз-контроля. Еду на трассе на нем, останавливаюсь передохнуть, трогаюсь - нажимаю круиз-контроль, а в ответ тишина. 20 минут спустя наживаю - нифига... Спустя только какое то время начинает работать. Не могу понять спустя какое и зачем это. А может кто знает как его заставить? Спасибо за ответы.
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Принцип работы круиз-контроля?
перед включением круиза обязательно придавить тормоз(чтоб концевик сработал) и все работает сразу....
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
если зажигание выключил то после заводки авто пока не нажмешь на тормоз круиз не заработает
- Старожил
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 20:59
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8xer
- Откуда: Архангельская губерния
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
zasidelkin писал(а):если зажигание выключил то после заводки авто пока не нажмешь на тормоз круиз не заработает
+1 (обидно, даже добавить нечего)senja69 писал(а):перед включением круиза обязательно придавить тормоз(чтоб концевик сработал) и все работает сразу....
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 18:12
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
- Член клуба
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:30
- Автомобиль: FAMILY 1,8 МТА 2013
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
Переключатель ставил сам. Машина 13го года. Круиз включается сам при нажатии верхней-верхней кнопки при скорости 30-40 км. При нажатии на неё же скорость увеличивается на 2 км. При нажатии на верхнюю-нижнюю - снижается на 2 км. При нажатии на нижнюю большую - отключается
_________________
МО, Балашиха
Серебристая Зефирка 1,8 МТА, Black Roof Edition, Family
МО, Балашиха
Серебристая Зефирка 1,8 МТА, Black Roof Edition, Family
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2007г
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
При нажатии нижней кнопки, после отключения КК, автоматически набирается скорость которая была до отключения КК.
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
Столкнулся со следующим поведением КК:
при движении по трассе на КК (~90-110 км/ч) сбрасываю скорость до 60-70 (педаль тормоза или большая кнопка КК), затем пытаюсь восстановить нажатием нижней кнопки - загорается лампа на панели, но машина продолжает ехать на текущей скорости. Для увеличения скорости приходится еще раз нажимать тормоз (или большую кнопку КК), набирать педалью газа и снова нажимать верхнюю кнопку на ручке КК.
Сталкиваюсь с таким поведением редко на трассе, при этом полной остановки нет, двигатель не глушится (например, при проезде населенных пунктов с ограничением 60 км/ч).
Ни у кого подобных глюков не наблюдалось?
при движении по трассе на КК (~90-110 км/ч) сбрасываю скорость до 60-70 (педаль тормоза или большая кнопка КК), затем пытаюсь восстановить нажатием нижней кнопки - загорается лампа на панели, но машина продолжает ехать на текущей скорости. Для увеличения скорости приходится еще раз нажимать тормоз (или большую кнопку КК), набирать педалью газа и снова нажимать верхнюю кнопку на ручке КК.
Сталкиваюсь с таким поведением редко на трассе, при этом полной остановки нет, двигатель не глушится (например, при проезде населенных пунктов с ограничением 60 км/ч).
Ни у кого подобных глюков не наблюдалось?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
Нажатие первый раз нижней кнопки аналогично нажатию верхней. Т.е. запоминание текущей скорости. В последствии нажатие нижней - восстановление ранее запомненной!
Иногда происходит глюк, когда КК не работает и ни на что не реагирует ... потом также просыпается и продолжает трудиться. Ошибок в память не добавляется ...
Иногда происходит глюк, когда КК не работает и ни на что не реагирует ... потом также просыпается и продолжает трудиться. Ошибок в память не добавляется ...
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
Если кнопку (память) нажимаете в момент разгона (нажата педаль газа), то КК понимает это как "запомнить текущую скорость".Andrey01 писал(а):при движении по трассе на КК (~90-110 км/ч) сбрасываю скорость до 60-70 (педаль тормоза или большая кнопка КК), затем пытаюсь восстановить нажатием нижней кнопки - загорается лампа на панели, но машина продолжает ехать на текущей скорости.
Попробуйте убрать ногу с педали газа и нажать на "запомненную скорость", авто должно набрать эту скорость.
Также КК выключается, когда на большой скорости влетаешь на лужу и происходит аквапланирование.
Если долго разгоняться с включенным КК (выставлено 100 км\ч. , а Вы принудительно едете 110) через какое-то время он выключиться.
Включается только после набора 40 км\ч. Таковы международные правила безопасности.
На изитрониках раздражает, что на приодолении не большого подъема может с 5той передачи скакнуть на 3тью. Лично я перевожу коробку в ручной режим заранее.
А в остальном доволен как бегемот.
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
На праздники ездил в Азов, по дороге было много времени на проверку КК.
Так вот - при восстановлении прежней скорости жать педаль газа ("помогать" КК) не надо. Надо набрать скорость, бросить педаль газа и нажать кнопку восстановления скорости. При такой последовательности глюк не повторяется 100%
Так вот - при восстановлении прежней скорости жать педаль газа ("помогать" КК) не надо. Надо набрать скорость, бросить педаль газа и нажать кнопку восстановления скорости. При такой последовательности глюк не повторяется 100%
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
А у меня при нажатии кнопки восстановления прежней скорости газовать не надо,мала скорость-авто сам газку подкинет,а то и на низшую передачу переключится для разгона,велика-двигателем притормозит.Может неправильно чего?Andrey01 писал(а):На праздники ездил в Азов, по дороге было много времени на проверку КК.
Так вот - при восстановлении прежней скорости жать педаль газа ("помогать" КК) не надо. Надо набрать скорость, бросить педаль газа и нажать кнопку восстановления скорости. При такой последовательности глюк не повторяется 100%
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принцип работы круиз-контроля?
Очень неправильно и резко делает (многие на это жалуются), поэтому плавно набираю скорость сам, затем включаю круиз.