Äåðãàíèå ïðè ïåðåêëþ÷åíèè
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
Äåðãàíèå ïðè ïåðåêëþ÷åíèè
Äåðãàåòñÿ ïðè ïåðåêëþ÷åíèè ïåðåäà÷ íà ìåõàíèêå.
Ïðîáûâàë ðàçíûå âàðèàíòû, è ïëàâíî/æåñòêî íå ïîìîãàåò.
Ïàññàæèðû íå æàëóþòñÿ íà äåðãàíèÿ, òèïà èõ íåòó.
À ÿ âåäü ÷óâñòâóþ.
Åñòü ó êîãî ëèáî òàêîå?
Ïðîáûâàë ðàçíûå âàðèàíòû, è ïëàâíî/æåñòêî íå ïîìîãàåò.
Ïàññàæèðû íå æàëóþòñÿ íà äåðãàíèÿ, òèïà èõ íåòó.
À ÿ âåäü ÷óâñòâóþ.
Åñòü ó êîãî ëèáî òàêîå?
_________________
Opel Zafira áåíçèí 1.8 MT5 Enjoy, black, Enjoy+, Winter, ñèñòåìà óñêîðåííîãî îáîãðåâà
*936**150rus
Opel Zafira áåíçèí 1.8 MT5 Enjoy, black, Enjoy+, Winter, ñèñòåìà óñêîðåííîãî îáîãðåâà
*936**150rus
- Член клуба *
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
- Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
- Откуда: Москва, Киевская обл.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 102 раза
У меня тоже механика, дерганье бывает когда резко отпускаю педаль сцепления, а так все нормально. Переключаюсь где-то на 3500-3700об., плвно отпуская сцепление.
alhan, Может у тебя требования какие-то повышенные, а проще говоря надо взять и сравнить с такой-же. Готов свою предоставить для теста на ближайших встречах.
alhan, Может у тебя требования какие-то повышенные, а проще говоря надо взять и сравнить с такой-же. Готов свою предоставить для теста на ближайших встречах.
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
Не понял? Вы на 3 тыс. оборотов пытаетесь скорости переключать? Переключаться можно только на холостых оборотах.alhan писал(а):ну единственное, у меня обороты при переключении чуть поменьше, около 3000 об.
При трогании с места машина дёргается чаще всего из-за искревления диска сцепления. Данная неприятность случается например от перегрева сцепления при пробуксовке. Лечится заменой диска.
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Снижение оборотов при возрастании нагрузки - и есть причина дёрганья, что на МКПП, что на Изе. С момента включения сцепления надо помогать движку "освоить" возрастание нагрузки путём подхвата оборотов правой ногой - и будет всё плавно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:20
- Откуда: ÌÎ, Ýëåêòðîñòàëü
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Не убирать ногу, а чуть приотпускать газ учили, наверное?EVO,
незнаю. Ездю как учили - переключаешь передачи убери ногу с газа
Сразу после включения сцепления надо придавливать, а с учётом электронно- экологическо-задумчивой педали газа - придавливать её надо практически синхронно с отпусканием педали сцепления. Всё равно всё плавно-задемпфировано электроникой - ни какого механич. вреда сцеплению не будет.
Год проездил с подобной ЭКО-педалью на МКПП, тоже не сразу научился плавной синхронности -т.е. "предварять" задумчивой тягой провал (недостаток) мощности, зато с Изитроником уже легче было сдружиться.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 22:29
- Откуда: Петербург, Веселый поселок
Я так скажу: сцепление это худшее, что есть в Зафире. Третий год езды (общий стаж 25 лет), пробег к полтиннику, а дергаюсь при троганиях и переключениях как чайник.
У меня вот вопрос - я ездил вчера на новой Астре, так чуть не заплакал от досады, до чего чуткое, внятное сцепление! Я делал с ним, что хотел, с первых секунд за рулем!!!! И ничего не дергалось.
Может, Белый знает, отличается новая сцепа на Астрах от Зафир? По крайней мере, педаль сцепления Астры на одном уровне с другими, а у меня торчит высоко. Готов денег заплатить, лишь бы от этого уродского сцепления избавиться.
У меня вот вопрос - я ездил вчера на новой Астре, так чуть не заплакал от досады, до чего чуткое, внятное сцепление! Я делал с ним, что хотел, с первых секунд за рулем!!!! И ничего не дергалось.
Может, Белый знает, отличается новая сцепа на Астрах от Зафир? По крайней мере, педаль сцепления Астры на одном уровне с другими, а у меня торчит высоко. Готов денег заплатить, лишь бы от этого уродского сцепления избавиться.