Я тоже думал откручивать пластик, но потом с усилием надавил/отогнул и поставил, ничего не сломалось.BobSol писал(а):Я ставил на родные закладные. Но чтобы их просунуть и поставить на место - пришлось пластик от корпуса откручивать... Не лезут в маленькие щели они.BigVik писал(а):Все крепится и так, лучше покупать не заклепочные гайки, а закладные на все крепежи.
А вот как флекс по салону переставлять - спасибо что подсказали - устанавливается в отверстия в больших замках у полозьев. Не додумался бы сам... Хотя смотрел - что там за отверстия...
Кто хотел фото:
Uploaded with ImageShack.us
Это на Астре было, но также и на Зафире. Арбуз конечно сетка не удержит боковая, вернее она растянется и станет бесформенным мешком, напольная тоже не удержит. Но вот отсек, который образуется между вторым рядом и сеткой прекрасно наполняется и арбузами (с юга так вез), и другими вещами, которые не нужны сзади постоянно. Например чемоданчик с инструментом так ездит и не виден, щетка снег очищать туда ложится, причем туда ложится все через задние боковые двери путем откидывания спинки сиденья, благо это просто. А вещи, которые катаются, ложаться в пакет с длинными ручками и вешается пакет на крючки, а между ними ставятся большие сумки.
А так, согласен, что наличие органайзера под полом (или двухуровневой полки как в ЦРВ), плюс боковые ниши - это гораздо более лучшее решение, причем оно штатное. Здесь Опель лоханулся. Как и с системой трансформации второго ряда.