mlashko писал(а):Точнее при прочих равных, широкая резина будет "всплывать" раньше.
Широкая резина рассчитана производителем так что бы независимо от размерности одинаково эффективно отводить воду из пятна контакта, для этого увеличивается ширина канавок, их количество, но все расчеты ведутся из каких то идеальных условий, с которыми реально может не совпасть. Я вообще считаю, что защита от аквапланирования это всего лишь дополнительная страховка от внезапно выскочившей на повороте глубокой лужи, в большинстве случаев от аквапланирования должна спасать голова.
И кстати, продолжу на тему болтанки в колее, причиной её могут быть изношенные ступичные подшипники.
_________________ OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
Семейный человек писал(а):Теана же баржа, с ней не сравнить подвеску европейцев .
Не знаю, моему "вальяжному" стилю вождения машинка очень подходила. А дорогу держала - "я те дам":-))). Один раз на скользкой дороге в повороте стало сносить боком - не рассчитал. А так - зачастую влетал на скорости в повороты, так как скорость слабо чувствуется - и ничего - входила, как по ниточке.
mlashko писал(а):Обращу внимание. Штатную резину качаю 2.6 ( одно из рекомендованных давлений). Возможно будет меньше выкидывать
Спасибо, я попробую:-).
_________________ Zafira B 2008 робот пробег 80К. ВОТ ТАКОГО ЦВЕТА Первые сорок лет в детстве мужчины - самые сложные! при встрече не бибикать - сзади спит ребёнок!
mfiv писал(а):в большинстве случаев от аквапланирования должна спасать голова.
Голова - это вообще тот инструмент, который просто обязан присутствовать за рулём всегда.
mfiv писал(а):причиной её могут быть изношенные ступичные подшипники.
Ну вот ещё вариант... Посмотрим. Буду пробовать по частям исправлять, чтобы особенно не тратится - вдруг "починится" после первых шагов:-). Начну с повышения давления, потом сайленты (это то, о чём я знаю).
И так только купил авто - денег теперь куры не клюют... ...так как ни кур, ни денег:-).
_________________ Zafira B 2008 робот пробег 80К. ВОТ ТАКОГО ЦВЕТА Первые сорок лет в детстве мужчины - самые сложные! при встрече не бибикать - сзади спит ребёнок!
Сегодня проверили как в колее себя чувствую (до этого не заморачивался). Вроде нет проблемм...
_________________ kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
mlashko писал(а):Сегодня проверили как в колее себя чувствую (до этого не заморачивался). Вроде нет проблемм...
Возможно в Москве и области колея по глубине такая, что при попадании в нее машина скребет днищем по асфальту и съезд с нее на скорости чреват переворотом через нос. На тех колеях, что водятся в наших местах, если продолжать держать руль прямо, Зафира просто скатывается в сторону и дальше едет ровно. Если рядом в 20 сантиметрах не несется попутчик, то вроде как и ничего страшного...
mfiv писал(а):проверка ступичных дело нехитрое, вывесил колесо, покачал в вертикальном направлении - качается, значит износ есть.
Ага, я и сам вспомнил как проверял ещё на первой своей старенькой бэхе. Выкрутил, покачал - люфта нет:-).
Максим_Ш писал(а):Зафира просто скатывается в сторону и дальше едет ровно.
Всё равно неприятно:-(.
А вообще - сегодня вкачал шины до 2.5 буду завтра посмотреть, что и как. Как раз до работы по симферопольке ехать - там есть места с колеёй. Потом отпишусь.
_________________ Zafira B 2008 робот пробег 80К. ВОТ ТАКОГО ЦВЕТА Первые сорок лет в детстве мужчины - самые сложные! при встрече не бибикать - сзади спит ребёнок!
Внесу свои 5 копеек: не так давно переобулся - другие диски с другой резиной. Размерность та же. Ощущение было, словно сел за руль другой машины. До этого даже намека на колеи не было, а теперь просто ж ппа...
PS: уже вторая зафира так что есть с чем сравнить. И, кстати, резина с отбойниками получше в плане управляемости. ИМХО.
как раз в тему,вчера вернулся с Перми-правда ездил на Мокке а не на Зафире, и я скажу разница велика,колея та же а езда разная,зафира уже Мокки и в этом вся проблема.так что подбором шин вряд ли что решишь,мое мнение такое!
У меня одна заметка:
на "зиме" проблем никаких не было (nokian hakka 4), как только переобулся на штатное "лето" (bridgestone turanza) таскать стало адски. Но ко всему можно привыкнуть и делать поправки в стиле вождения...)))
Вопреки некоторым мнениям в ветке, более комфортно по дорогам с повышенной колейностью езжу на более высокопрофильной и «узкой» «зиме», на штатных 16" летних — гораздо более колея неприятна.
(имхо — ещё на Астре к таким же ощущениям пришёл)
rjbak2006 писал(а):осле установки колес 255/45 r 17 проблема была решена, колею я уже не ощущал.
Правильно! Чем ниже профиль, тем меньше ощущение колейности.
а у меня наоборот было.стояла летняя мишлен 225/45/17,не мог нормально ездить.на руле валкость,каждая неровность в руль.поставил зимнюю матадор словацкий 205/60/16,стало гораздо лучше и мягче.может с мишленом что-то не то или со мной
_________________ опель зафира в,2009 г.в.,серый,a17DTR,панорама,6мкпп,205/55/r16,пробег 155.000 км
"Додул" колёса до 2.5 атм. Ну что я могу сказать - стало полегче, но проблема не исчезла. Потихоньку возвращаются навыки "чувства колеи", приобретённые ещё на фьюжне. Уже не так страшно. По симферопольке (в область) иду 100 - 120 без особенного напряга.
Ну а про зимнюю резину смогу сказать не раньше конца октября:-))))). На фьюжике, кстати, разницы особенной не было зима/лето - пофиг - кидало.
_________________ Zafira B 2008 робот пробег 80К. ВОТ ТАКОГО ЦВЕТА Первые сорок лет в детстве мужчины - самые сложные! при встрече не бибикать - сзади спит ребёнок!
Леонидович писал(а):как раз в тему,вчера вернулся с Перми-правда ездил на Мокке а не на Зафире, и я скажу разница велика,колея та же а езда разная,зафира уже Мокки и в этом вся проблема.так что подбором шин вряд ли что решишь,мое мнение такое!
Зафира разве уже Мокки?
Данные с интернета ...
Мокка
Длина4278
Ширина1774
Высота1657
Колесная база2555
Клиренс190
Ширина передней колеи1540
Ширина задней колеи1540
Размер колес215 / 55 / R18
Зафира Б
Длина4467
Ширина1801
Высота1635
Колесная база2703
Клиренс150
Ширина передней колеи1488
Ширина задней колеи1510
Размер колес205 / 55 / R16
Зафира чуть больше, а разница в передней калее начисто компенсируется шириной колеса. Да и база у Зафиры длинее и центр тяжести ниже. Должна быть устойчивее на трассе. Походу это минусик подвески всё же. Правда более мягкая зимняя резина сглаживает этот минусик поведения в "колее"...
А еще может вмешиваться сама машина. Уж не знаю, ЕСП это или еще что, но с момента покупки заметил, что при вхождении в поворот с уклоном, руль слегка поворачивается в сторону поворота, словно помогая. Заметил, потому что не ощущал такого ни на Иже, ей на Логане. При пересечении колеи руль также реагирует, в завистмости от наклона дороги.
Привык к этому. Кто еще замечал такое?
Призрак писал(а):Уж не знаю, ЕСП это или еще что, но с момента покупки заметил, что при вхождении в поворот с уклоном, руль слегка поворачивается в сторону поворота, словно помогая. Заметил, потому что не ощущал такого ни на Иже, ей на Логане.
Это не ЕСП. Это нормальная реакция хорошей рулевой системы с правильно выставленным развал-схождением:-).
Потому то на иже и логане незаметно было:-))))
У меня сей эффект наблюдался на:
БМВ М3
Форд Фьюжн
Ниссан Теана
Опель Зафира
Не наблюдался на:
ЗАЗ-968
ВАЗ-21081
ВАЗ-21083
ВАЗ-21099
ВАЗ-2105
ВАЗ-21013
_________________ Zafira B 2008 робот пробег 80К. ВОТ ТАКОГО ЦВЕТА Первые сорок лет в детстве мужчины - самые сложные! при встрече не бибикать - сзади спит ребёнок!
Loyso1979 писал(а):Это не ЕСП. Это нормальная реакция хорошей рулевой системы с правильно выставленным развал-схождением:-).
Потому то на иже и логане незаметно было:-))))
У меня сей эффект наблюдался на:
БМВ М3
Форд Фьюжн
Ниссан Теана
Опель Зафира
Не наблюдался на:
ЗАЗ-968
ВАЗ-21081
ВАЗ-21083
ВАЗ-21099
ВАЗ-2105
ВАЗ-21013
Странно, на ЗАЗ-968 тоже должен был наблюдаться... ))
Максим_Ш писал(а):Странно, на ЗАЗ-968 тоже должен был наблюдаться... ))
_________________ Zafira B 2008 робот пробег 80К. ВОТ ТАКОГО ЦВЕТА Первые сорок лет в детстве мужчины - самые сложные! при встрече не бибикать - сзади спит ребёнок!