только что накрылся генератор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: только что накрылся генератор
Неее это не наши методы Мы же советские люди -экспериментаторы......
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: только что накрылся генератор
Привет.
Поставил новую АКБ с 10ч на новой а проблема осталась!!
Поставил новую АКБ с 10ч на новой а проблема осталась!!
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: только что накрылся генератор
Вот инструкция из TIS-а , попробуйте всё проверить по ней...
Проверка аккумулятора
1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
• Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 - 13,2 В
Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор
2.) Проверка состояния аккумулятора:
• Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000
Проверка генератора
3.) Визуальный контроль:
• Подключить аккумулятор к бортовой сети
• Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля
4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:
• Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
• Обороты двигателя 2000 об/мин
• Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9
5.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения: менее 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6
6.) Цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
7.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В
Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
8.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
9.) Проверка нагрузки генератора:
• Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• Запустить двигатель
• Обороты двигателя около 2000 об/мин
• Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
Освещение: около 12 А
Обогреваемое заднее стекло: около 10 А
Противотуманные фары: около 8 А
Вентилятор салона: около 8 А
Кондиционер: около 8 А
Все вместе: около 46 А
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10
Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока
10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
Осциллограммы:
• Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)
Генератор без ошибки
Генератор с ошибкой по фазе
Генератор с ошибкой диода (обрыв проводов плюсового или минусового диода)
Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор возбуждается)
Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор не возбуждается)
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Ср мар 26, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: только что накрылся генератор
Судя по тексту данным gennadiy2501,
дошел до пункта
11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
дошел до пункта
11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: только что накрылся генератор
Добавил осциллограммы. Конеччно я сомневаюсь , что у Вас в гараже где-то завалялся осциллограф , но всётаки с его помощью довольно просто определить причину неисправности генератора.
А то что в TIS-е пишут
А то что в TIS-е пишут
так это они так пишут про всё , что не под маркой Opel. (генератор , рулевая рейка , насос ЭГУР , компрессор кондиционера и т.д.)Заменить генератор
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: только что накрылся генератор
gennadiy2501, придется купить осцилограф
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: только что накрылся генератор
Сдаётся мне, что у вас все-таки все нормально.AlexsB писал(а):gennadiy2501, придется купить осцилограф
Вы же проверяли под нагрузкой на стенде генератор ? Всё в порядке же было ?
А у вас просто совпадение факторов : старый генератор дохлый был, заряд уже не держал.
На основании чего вы сделали вывод что сейчас проблема ?
При повороте руля напряжение падает до 12.7 В ? Это вариант нормы, ток потребляемый при этом около 80 А. Попробуйте при манипуляциях с рулем повысить обороты до 4000-5000 /мин.
В остальных то режимах у вас показывает нормальное зарядное напряжение.
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: только что накрылся генератор
Вчера весь день катался на машине утром завел 14,5 через час уже 14,0 падает даже на оборотах 3000 до 13,4 . Новая АКБ проблему не решила. Придется менять все по очереди регулятор и диоды !!
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: только что накрылся генератор
Так и представил : балкон завален генераторами, диодными мостами, роторами, осцилографами и тестерами и вы по 5 раз в день снимаете -ставите генератор...а напряжение все не 14.5 )AlexsB писал(а):Вчера весь день катался на машине утром завел 14,5 через час уже 14,0 падает даже на оборотах 3000 до 13,4 . Новая АКБ проблему не решила. Придется менять все по очереди регулятор и диоды !!
Не занимайтесь ерундой, это норма. На Зафире зарядное напряжение не константа, а зависит от многих факторов , за этим следит контроллер. Чем вас 13.4 не устраивает ? ))
Вот если новая АКБ после недели- двух разрядится, это уже проблема.
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: только что накрылся генератор
Сейчас ради интереса вышел на улицу, сел в машину , завел. Температура двигателя около 60 град, прошел час как приехал на работу.
Включил фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на 1 скорость. На холостых оборотах 13.5 вольт показывает. Выключил все потребители- поднялось до 13.9.
Включаю всё обратно, кручу руль влево-вправо : падает сначала до 12.1, потом быстро растет до 12.8- 12.9.
Поднимаю обороты плавно до 1500, кручу рулем- напряжение около 13,1. Поднимаю дальше до 4000 об :
Напряжение около 13.3. Отключаю все потребители, обороты 4000- напряжение 13,8.
Так что у вас все в порядке, либо мне тоже надо осциллографы, мосты-диоды ))
Включил фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на 1 скорость. На холостых оборотах 13.5 вольт показывает. Выключил все потребители- поднялось до 13.9.
Включаю всё обратно, кручу руль влево-вправо : падает сначала до 12.1, потом быстро растет до 12.8- 12.9.
Поднимаю обороты плавно до 1500, кручу рулем- напряжение около 13,1. Поднимаю дальше до 4000 об :
Напряжение около 13.3. Отключаю все потребители, обороты 4000- напряжение 13,8.
Так что у вас все в порядке, либо мне тоже надо осциллографы, мосты-диоды ))
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 14:45
- Автомобиль: zafira b z17DTJ 2010
- Откуда: Ухта РК
Re: только что накрылся генератор
Сломал(ся) генератор не могу открутить муфту заклинило, куда бежать, что делать ума не приложу.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: только что накрылся генератор
Ну как мы подскажем куда бежать, если мы даже город обитания не знаем...... И что хотя пробывалось для разборки генератора. И был ли вообще личный опыт по разборке???
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 14:45
- Автомобиль: zafira b z17DTJ 2010
- Откуда: Ухта РК
Re: только что накрылся генератор
город Ухта Рес. Коми. Опыт был но на Ш Ниве А тут эта муфта после замены Подшипников обратно не захотела встать и кирдык похоже ротору
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 18:22
- Автомобиль: Zafira b
Re: только что накрылся генератор
ребят, а подскажите номерок генератора на 100 или 120А с этим реле F00M144190, если можно с заменителями, или на этот генер можно любую релюшку поставить?
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: только что накрылся генератор
Vitaliykorolev92, тут есть все номера релюх, генов и даже полная переборка, попробуй поиском порулить))
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: только что накрылся генератор
Уверены ,что F00M144190 , может всётаки F 00M 144 109?Vitaliykorolev92 писал(а):ребят, а подскажите номерок генератора на 100 или 120А с этим реле F00M144190...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:42
- Автомобиль: Zafira Enjoy 1.8MTA
- Благодарил (а): 7 раз
Re: только что накрылся генератор
Вот так дела... Тут соратники переживают, что напряжение бортовой сети меньше 14 вольт, а я радуюсь, когда у меня выше 13 по БК-шке.
Граждане,
я вот тоже подумал, что у меня генератор накрылся, но происходит что-то не очевидное. Машине (ZafiraB 2007 Z18XER) ~190тыс пробега, ни разу не было проблем и не менял ни АКБ, ни генератор о себе ничего не сообщал плохого. Но подошло видимо.
1) Неделю назад в пути поочереди начали загораться лампочки датчиков. Остановились посмотреть в чем дело. После остановки и выключения двигателя машину завести не смогли. Напряжение по БК было в районе 10В+.
2) Поставил новый аккумулятор. Напряжение по БК 12В. Двигатель завелся. Но лампочка с аккумулятором не погасла и напряжение было не выше 12В. Проехал ~50км. За это время напряжение постепенно падало до 11,5В (следил по БК). Потом вдруг начало скакать и прыгнуло до ~13,8В и в этом районе держалось. Видимо генератор подключился. Несколько раз ездил - напряжение по показаниям БК так и показывало - сначала падает (даже ниже 11 было), потом вдруг к 13В+ подскакивает.
3) Далее 3 дня машина не использовалась. Сели - не смогли завести. Прикурили от другой машины, завели. Своим ходом доехали до сервиса по генераторам - мастер померил напряжение, выслушал рассказ и сказал, что дело не в генераторе. Сколько было напряжение на БК не знаю - брат ездил, не я. После этого брат покатался на машине еще 3 дня - и все нормально. Заводишь машину - напряжение по БК 13В+.
Все-таки буду снимать генератор - смотреть что с ним. Но может у кого-то такое было и есть другой правильный вектор - в чём трабл?
Граждане,
я вот тоже подумал, что у меня генератор накрылся, но происходит что-то не очевидное. Машине (ZafiraB 2007 Z18XER) ~190тыс пробега, ни разу не было проблем и не менял ни АКБ, ни генератор о себе ничего не сообщал плохого. Но подошло видимо.
1) Неделю назад в пути поочереди начали загораться лампочки датчиков. Остановились посмотреть в чем дело. После остановки и выключения двигателя машину завести не смогли. Напряжение по БК было в районе 10В+.
2) Поставил новый аккумулятор. Напряжение по БК 12В. Двигатель завелся. Но лампочка с аккумулятором не погасла и напряжение было не выше 12В. Проехал ~50км. За это время напряжение постепенно падало до 11,5В (следил по БК). Потом вдруг начало скакать и прыгнуло до ~13,8В и в этом районе держалось. Видимо генератор подключился. Несколько раз ездил - напряжение по показаниям БК так и показывало - сначала падает (даже ниже 11 было), потом вдруг к 13В+ подскакивает.
3) Далее 3 дня машина не использовалась. Сели - не смогли завести. Прикурили от другой машины, завели. Своим ходом доехали до сервиса по генераторам - мастер померил напряжение, выслушал рассказ и сказал, что дело не в генераторе. Сколько было напряжение на БК не знаю - брат ездил, не я. После этого брат покатался на машине еще 3 дня - и все нормально. Заводишь машину - напряжение по БК 13В+.
Все-таки буду снимать генератор - смотреть что с ним. Но может у кого-то такое было и есть другой правильный вектор - в чём трабл?
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: только что накрылся генератор
Моя версия - износ щёток в гене. Вот контакт то есть то нет. Да и по пробегу похоже.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: только что накрылся генератор
Ещё бывает контактное кольцо на реле-регуляторе отламывается (или отгнивает). Симптомы такие же...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...