Z1?XER сетки перекрывают масляный канал
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Z1?XER сетки перекрывают масляный канал
Приветствую, единомышленников.
Проблема довольно старая, я конечно о ней читал, но пренебрегал, ибо проблем с дизелением у меня нет, поэтому считал, что этот брак обошел меня стороной, да видел видео не плавного хода от лабораторного блока питания, ну и что. Да джиэм выпустил модифицированные клапаны, ну и что, чем они отличаются? хз. Ниже я опишу инженерный просчет немодифицированных.
На днях регулировал тепловые зазоры клапанов (опубликую вскоре отдельной темой), снимал бугель и нашел одну из причин выхода из строя шестерен.
инженерный просчет бугеля в том, что со стороны сеток клапанов нет канавок (проточек), вокруг поверхности сеток, а есть просто отверстие и во что поток масла будет упираться - это уже кому как повезет.
Более того сетки на клапане вращаются, т.к. отчетливо видны характерные следы на канавке клапана.
вот пример, когда широкий замок сетки перекрыл масляный канал, была бы внутри бугеля продольная проточка над этими самыми сетками проблем бы не было.
на фото видно, что никаких канавок нет, и что замки сеток могут прилегать к отверстию масляного канала в плотную.
далее gennadiy2501 указал, что зазор между сеткой и поверхностью клапана все же имеется, однако масло по этому каналу как в одну так и в другую сторону, и при потоке из клапана в шестерню масляный поток способен попросту прижать замки сеток к отверстию масляного канала в плотную, и тем самым перекрыть проток.
Как следствие масляное голодание шестерни и выход ее из строя.
Можно решить проблему приклеиванием на суперклей сеток в определенном положении чтобы они не вращались и не создавали в какой-то момент масляного голодания.
Также желательно (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) учесть, чтобы у клапана стенка также не попадала в это место и не ограничивала проток.
На фотографии два клапана по сути одинаковых, но нет, у них разное расположение стенок относительно ушка крепления.
пока детали двигателя в руках, я примерно определил места попадания маслянного отверстия относительно клапана для впуска и выпуска, сделал примерную зарисовку.
exhaust- выхлоп
intake - впуск
видно что рабочие места выхода каналов на клапанах впуска и выпуска находятся в разных местах, относительно ушка крепления.
этот клапан прекрасно подходит для выпуска, не перекрывается ни одно отверстие, однако если его поставить на впуск перекрывает отверстие с условным номером 1
а этот хорошо подходит для впуска, но если его поставить на выпуск - он перекрывает отверстие номер 1, на впуске он у меня и стоял.
этот клапан не подходит ни для впуска ни для выпуска, т.к. перекрывает отверстия возле основания (№2) как на впуске так и на выпуске.
А теперь интересный феномен.
Этот клапан у меня стоял на выпуске, с не приклеенными сетками проработал примерно 110тыс км. он был ржавый и с обломанной фишкой, но работал, пока я его не заменил.
На пробеге 120 тыс, я снял ремень грм и что я заметил, что выпускная шестерня в хорошем состоянии люфта нет, однако впускная шестерня имеет незначительный люфт, "дизеления" не наблюдается, но люфт отчетливый, при том, что на впуске стоял клапан правильно расположенными стенками, но так же с вращающимися сетками.
Из всего этого напрашивается вывод, что стенки между отверстиями в клапане играют несущественную роль, однако при возможности ориентировать какой клапан куда поставить, лучше это сделать.
Себе я оставил старые клапаны, с приклеенными сетками, таким образом чтобы замок не перекрывал протока.
Для тех кто надумал повторить вклейку сеток:
Сеперклей способен выдерживать на разрыв до 150кг на квадратный сантиметр, при условии, что склеиваемая поверхность будет подготовлена и обезжирена. Клей следует наносить аккуратно желательно со снятым штоком, чтобы случайно его не приклеить к корпусу. Я наносил клей с торцов сеток и под широкий замок. После высыхания клея убедиться, что лишний клей нигде не вытек шток перемещается свободной и ни за что не цепляется, также внимательно осмотреть внешнюю поверхность, на наличие лишнего клея, который может помешать установке клапана в бугель.
Всем удачи
Проблема довольно старая, я конечно о ней читал, но пренебрегал, ибо проблем с дизелением у меня нет, поэтому считал, что этот брак обошел меня стороной, да видел видео не плавного хода от лабораторного блока питания, ну и что. Да джиэм выпустил модифицированные клапаны, ну и что, чем они отличаются? хз. Ниже я опишу инженерный просчет немодифицированных.
На днях регулировал тепловые зазоры клапанов (опубликую вскоре отдельной темой), снимал бугель и нашел одну из причин выхода из строя шестерен.
инженерный просчет бугеля в том, что со стороны сеток клапанов нет канавок (проточек), вокруг поверхности сеток, а есть просто отверстие и во что поток масла будет упираться - это уже кому как повезет.
Более того сетки на клапане вращаются, т.к. отчетливо видны характерные следы на канавке клапана.
вот пример, когда широкий замок сетки перекрыл масляный канал, была бы внутри бугеля продольная проточка над этими самыми сетками проблем бы не было.
на фото видно, что никаких канавок нет, и что замки сеток могут прилегать к отверстию масляного канала в плотную.
далее gennadiy2501 указал, что зазор между сеткой и поверхностью клапана все же имеется, однако масло по этому каналу как в одну так и в другую сторону, и при потоке из клапана в шестерню масляный поток способен попросту прижать замки сеток к отверстию масляного канала в плотную, и тем самым перекрыть проток.
Как следствие масляное голодание шестерни и выход ее из строя.
Можно решить проблему приклеиванием на суперклей сеток в определенном положении чтобы они не вращались и не создавали в какой-то момент масляного голодания.
Также желательно (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) учесть, чтобы у клапана стенка также не попадала в это место и не ограничивала проток.
На фотографии два клапана по сути одинаковых, но нет, у них разное расположение стенок относительно ушка крепления.
пока детали двигателя в руках, я примерно определил места попадания маслянного отверстия относительно клапана для впуска и выпуска, сделал примерную зарисовку.
exhaust- выхлоп
intake - впуск
видно что рабочие места выхода каналов на клапанах впуска и выпуска находятся в разных местах, относительно ушка крепления.
этот клапан прекрасно подходит для выпуска, не перекрывается ни одно отверстие, однако если его поставить на впуск перекрывает отверстие с условным номером 1
а этот хорошо подходит для впуска, но если его поставить на выпуск - он перекрывает отверстие номер 1, на впуске он у меня и стоял.
этот клапан не подходит ни для впуска ни для выпуска, т.к. перекрывает отверстия возле основания (№2) как на впуске так и на выпуске.
А теперь интересный феномен.
Этот клапан у меня стоял на выпуске, с не приклеенными сетками проработал примерно 110тыс км. он был ржавый и с обломанной фишкой, но работал, пока я его не заменил.
На пробеге 120 тыс, я снял ремень грм и что я заметил, что выпускная шестерня в хорошем состоянии люфта нет, однако впускная шестерня имеет незначительный люфт, "дизеления" не наблюдается, но люфт отчетливый, при том, что на впуске стоял клапан правильно расположенными стенками, но так же с вращающимися сетками.
Из всего этого напрашивается вывод, что стенки между отверстиями в клапане играют несущественную роль, однако при возможности ориентировать какой клапан куда поставить, лучше это сделать.
Себе я оставил старые клапаны, с приклеенными сетками, таким образом чтобы замок не перекрывал протока.
Для тех кто надумал повторить вклейку сеток:
Сеперклей способен выдерживать на разрыв до 150кг на квадратный сантиметр, при условии, что склеиваемая поверхность будет подготовлена и обезжирена. Клей следует наносить аккуратно желательно со снятым штоком, чтобы случайно его не приклеить к корпусу. Я наносил клей с торцов сеток и под широкий замок. После высыхания клея убедиться, что лишний клей нигде не вытек шток перемещается свободной и ни за что не цепляется, также внимательно осмотреть внешнюю поверхность, на наличие лишнего клея, который может помешать установке клапана в бугель.
Всем удачи
Последний раз редактировалось rass Сб апр 05, 2014 15:00, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
-
Последний раз редактировалось rass Сб апр 05, 2014 15:00, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 5072
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
А может модераторы перенесут в тему про дизеление? Там уже очень много страниц про ЭТО......
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
полных флуда, я думаю не стоит закапывать эту тему на 115 страницу флудильни
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Завсегдатай
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 14:09
- Автомобиль: II-я OZB Z18XER
- Откуда: г.Трёхгорный, Челябинская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
rass, фото не открываются, поправьте пожалуйстаили дайте ссылки на тему, в форуме астраклуба.
Последний раз редактировалось 74 region Пт апр 04, 2014 15:17, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Держите меня семеро!
Держите меня семеро!
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
rass, скинь через радикал фото пожалуйста, там все просто, а так ничего не видно
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
Сообщение в виде вопросов ТС процитировал позднее.
Это можно удалить!
Это можно удалить!
Последний раз редактировалось krenkel Пн апр 07, 2014 12:28, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
поправил, радикал так радикалИГОРЬ NK писал(а):rass, скинь через радикал фото пожалуйста, там все просто, а так ничего не видно
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
хорошо менять клапан может и не надо, а приклеить сетки в нужно положении чтобы не вращались считаю необходимым. Перекрытый замком сетки масляный канал видно? масляное голодание по этой причине возможно? надо что-то делатьkrenkel писал(а): Что нового в этих высказываниях?
- то что клапана надо сменить на модернизированные? Давно известен этот факт
- это надо сменить клапана на модернизированные прямо сейчас Это делать надо по факту и по симптомам
на астраклубе размещены фотки про заклинивший стружкой клапан, работавший без сетки. Считаю что выбросить сетки не правильное решение.krenkel писал(а): - вращаются сетки? удалите их совсем, как раньше рекомендовали в мурзилках.
на конвеере расположения отверстий никто проверять не будет, конвеер есть конвеер.krenkel писал(а): - теперь как вы себе представляете процедуру определения расположения дырок на сборочном конвейере под положение каналов в бугеле? Я то же не представляю. Хотя если бы было надо, то они бы спозиционировали бы при сборке расположение части клапана, который вставляется в бугель, таким образом что бы бугельный канал был напротив клапанного. А оно вообще надо?
однако если возможно перекрытие канала - это очевидно плохо, причем не прикрывает, а перекрывает.
фото без уменьшения.
и что? замок сеток давлению не преграда? Значит если есть давление то диаметр масляного канала тоже можно было сделать 0.5 мм в диаметре? какая разница? есть же давление.krenkel писал(а): Система находится под давлением
Но есть еще понятие пропускная способность, и диаметр масляного канала имеет такой диаметр не спроста, наверное его рассчитали, во всяком случае достаточность пропускной способности рассчитывали уж точно. И в какой-то момент, в следствии вращения на пути потока масла появился замок сетки, что дальше? Есть еще аргументы кроме давления?
ВОТ! почему модернизированные имеют 7 отверстий, а не 3 ???krenkel писал(а): и в клапане старого образца есть 3 отверстия (ТРИ) для пропускания масла, а подача к клапану идет только по одному отверстию. В модернизированных клапанах этих отверстий 7 (СЕМЬ).
потому что инженеры пришли к выводу, который я описал выше, и сделав 7 отверстий соответственно уменьшили ширину стенки, соответственно стенка может встать на пути масляного канала, но не перекрыть его. Иначе зачем они сделали 7 отверстий?
А что там за сетки? не сделали ли они что-нибудь чтобы они не вращались? может они фиксируются строго в одном положении, где заведомо не выйдет масляный канал, увы не держал в руках модернизированого клапана.
да если бы было важно точно позиционировать, но инженеры в модернизированом клапане решили просто уменьшить ширину стенки между отверстиями, дабы канал не перекрывался.krenkel писал(а): - если бы нужна была точное позиционирование по каналам, то были бы 2 клапана с разными позиционными расположниями отверстий и они бы были с разными номерами и не заменялись бы друг на друга
на самом деле есть предположение, через один канал масло попадает в одну камеру шестерни, через другой в другую, соответственно смещая фазу по ходу движения распредвала и в обратную. Очевидно, что против хода движения шестерня способная и сама смещаться за счет сопротивления распредвала, однако для смещения фазы по ходу нужно преодолеть это самое сопротивление. Поэтому на один канал заведомо возложена большая нагрузка чем на второй.krenkel писал(а): - последние размышления по поводу люфта и сеток опровергают в принципе теорию выдвигаемую в этой статье! Это означает, что сетки крути не крути, а все равно шестерни развалятся.
Возможно на выпуске канал с условным номером 2 (на картинке) не так важен, но это повторюсь предположение.
потому, что у меня был разобран двигатель, и мне было проще ориентировать старые клапаны, чем пешком искать в наличии новые.krenkel писал(а): - если Вы себе просто приклеили сетки, то зачем так рекомендуете замену на модернизированные клапана?
если сетки также крутятся и замки сеток такие же широкие то попадаютkrenkel писал(а): И почему модернизированные клапана, скорее всего, не попадут под этот косяк?
сам я уже не заинтресован в изучении этой теории т.к. для себя эту проблему я уже решил при помощи суперклея. Единственно правильное решение это точить канавки над сетками в бугеле, этой не простой процедурой пусть занимается завод, а рядовому пользователю подручнее суперклейkrenkel писал(а): Неужели нет возможности изучить свою теорию поглубже и довести до логического завершения ее?
не надо рекламировать в темах свои услуги, вполне достаточно рекламной подписи.krenkel писал(а): Все же если, кто-то очень жаждит сменить побыстрее клапана на модернизированные, ВЕЛКОМ!
Клапана всегда в наличии оригинал, модернизированные, производства Германия, а не Китай, цена 2500 за штуку, заменим на месте встречи в Москве или подмосковье.
Звоните. Пишите. Я не обеднею от таких срочных ремонтов
Последний раз редактировалось rass Сб апр 05, 2014 15:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
Подправим по обоюдному согласию сторон.
Последний раз редактировалось krenkel Сб апр 05, 2014 19:51, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
Завидую Вам.rass писал(а):…ибо проблем с дизелением у меня нет…
Начну с того , что эта проблема существует в двух вариантах:
1. «Дизеление» (грохот шестерён распредвала) в момент запуска двигателя (несколько секунд) после некоторого простоя
2. «Дизеление» после прогрева двигателя на холостом ходу
Первый вариант – это следствие слива масла из шестерён после остановки двигателя.
Причину слива масла из шестерён после остановки двигателя на практике пока никто не выяснил , хотя предположений много. Описанные Вами факты не имеют к первому варианту никакого отношения.
По поводу второго варианта – теоретически вполне возможно .Но на практике мне не помогло ни удаление сеток ни замена клапанов на модернизированные.
Проточек нет , но толщина сеток меньше проточки на клапанеrass писал(а):…была бы внутри бугеля продольная проточка вдоль этих самых сеток проблем бы не было. …
rass писал(а):…увы не держал в руках модернизированого клапана…
Зачем тогда писатьrass писал(а):…чем они отличаются? хз …
rass писал(а):…всем рекомендую в срочном порядке заменить клапаны на модифицированные…
Тут мы с krenkelем давно спорим. Я считаю причиной слива масла из шестерён клапан , который выворачивал jvvega в этой темеkrenkel писал(а):…В процессе эксплуатации штоки клапанов подклинивают и не обеспечивают подачу масла по каналам в виду своего неполного перемещения по разным причинам и тем самым из шестерен выливается масло…
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22008
rass писал(а):…не хочется повторятся про грубость и неуважение…
Полностью согласен…rass писал(а):…уважай собеседника своего…
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
удалить
Последний раз редактировалось krenkel Сб апр 05, 2014 12:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
Коллеги,
вы бы выкинули лишнее из своих сообщений, пожалуйста!
(понятно, что тема «больная», и всё равно, не стОит ещё и между собой сраться из-за косяков GM…)
вы бы выкинули лишнее из своих сообщений, пожалуйста!
(понятно, что тема «больная», и всё равно, не стОит ещё и между собой сраться из-за косяков GM…)
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
спасибо за ответ, скажи может сетка глубже в клапане прячется? интересует в месте широкого замкаkrenkel писал(а):
У меня лежат на столе 20 новых модернизированных клапанов в упаковке и все оригинальные. У каждого из этих клапанов сетки крутятся и они не зафиксированы на клапане и не разваливаются на клапане
Последний раз редактировалось rass Пн апр 07, 2014 12:06, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
-
Последний раз редактировалось rass Пн апр 07, 2014 12:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
-
Последний раз редактировалось rass Пн апр 07, 2014 12:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
Мужики, ну что вы как маленькие. "Есть два мнения, одно - моё, второе - неправильное". Человек попытался проанализировать этот геморрой с другого направления, а не просто орет как многие здесь "Нелп-хелп... все пропало". Согласен или не согласен - дело личное, облаивать-то зачем. Нервных клеток и так мало.
Просто примите как вариант. Хотя я с ним тоже не согласен.
Просто примите как вариант. Хотя я с ним тоже не согласен.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
глобальная чистка
Последний раз редактировалось krenkel Пн апр 07, 2014 12:17, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
-
Последний раз редактировалось rass Пн апр 07, 2014 12:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди
глобальная чистка
Последний раз редактировалось krenkel Пн апр 07, 2014 12:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM