Сел аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 21:14
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 МТ
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Romazan »

с аккумом понятно. А вот чего это сцепление воздух хапнуло, видимо замена коробки выполнена ненадлежаще :gun:
_________________
Opel Zafira B 1,8 MT Enjoy блестявая и грязная с ожившим круизом)
продано

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 873 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение ХИМИК »

Да как раз аккумулятору скорей всего хана :gun: Скорей всего вздулся на морозе? :shock: Спасать малым током...
Сцепление прокачать, манжеты могли задубеть :wink:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение V.K.S. »

так,
очень интересная тема!

мне вчера Зафира подкинула забот - не завелся,
через БК вижу напряжение 9,5-9,6 В.
причем, вечером от метро до магазина доехал (5 мин), потом до другого магазина (еще 5 мин), а вот потом не завелся :(
но через 3-4 мин, даже при 9,6 - 9,7 В завелся.
проехав 5-10 мин до дома БК показывал 14,4 - 14,6 В в движении, и 12,4 В на заглушенном моторе,
сегодня утром опять 9,7 В, но пока заводится.
родному аккумулятору GM 6 лет.

Подскажите, где в Москве и какие сейчас аккумуляторы стоит рассматривать для покупки? (не подделки???)
Последний раз редактировалось V.K.S. Вт окт 07, 2014 12:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение alh »

V.K.S. писал(а):родному аккумулятору GM 6 лет.
дык пора...
V.K.S. писал(а):Подскажите, где в Москве и какие сейчас аккумуляторы стоит рассматривать для покупки? (не подделки???)
AGA

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение maikl5305 »

V.K.S. писал(а):так,
очень интересная тема!

мне вчера Зафира подкинула забот - не завелся,
через БК вижу напряжение 9,5-9,6 В.
причем, вечером от метро до магазина доехал (5 мин), потом до другого магазина (еще 5 мин), а вот потом не завелся :(
но через 3-4 мин, даже при 9,6 - 9,7 В завелся.
проехав 5-10 мин до дома БК показывал 12,4 В,
сегодня утром опять 9,7 В, но пока заводится.
родному аккумулятору GM 6 лет.

Подскажите, где в Москве и какие сейчас аккумуляторы стоит рассматривать для покупки? (не подделки???)
Может есть смысл сначала зарядное напряжение проверить ?
Аккумулятор может быть не причем. ( 12.4 (!!!) вольт пока ехали )

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Бородатый »

V.K.S. писал(а):Подскажите, где в Москве и какие сейчас аккумуляторы стоит рассматривать для покупки? (не подделки???)
Можно брать любые, какие больше нравятся, лишь бы выполнялись следующие условия:
- Специализированный магазин;
- Соответствует по полярности, размеру;
- Максимально свежий по дате выпуска;
- Имеет необходимую емкость и стартовый ток;
- Не имеет видимых внешних повреждений.

Чтобы было счастье, на машине проверить ток, приходящий на АКБ при всех потребителях - он должен быть не менее 13,8 В! Просто при меньшей напруге Кальций-Кальциевые АКБ просто не заряжаются, хотя выкипают и сульфатируются.

Ну, и, конечно, поставить на 2 часа на зарядку новый...

И будет счастье!
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Старожил
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение V.K.S. »

летом помогал покупать аккумулятор для друга на его КАМАЗ, купили - и поставили и поехали.
при покупке проверили - емкость и стартовый ток в норме (это было два больших акб)
_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

Старожил
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение V.K.S. »

какой номер оригинального аккумулятора GM для Зафиры (1,8 Z18XER)?
_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение maikl5305 »

Бородатый писал(а): Чтобы было счастье, на машине проверить ток, приходящий на АКБ при всех потребителях - он должен быть не менее 13,8 В! Просто при меньшей напруге Кальций-Кальциевые АКБ просто не заряжаются, хотя выкипают и сульфатируются.
Регулятор напряжения, либо исправный либо нет. Напряжение зарядное зависит от многих факторов : нагрузка, степень заряженности батареи, температура и т.д...И зарядное напряжение может быть и меньше 13.8, а может быть и 14.6 вольт.
А вот то что аккумуляторы выкипают и не заряжаются при 13.8 это круто, конечно))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Бородатый »

maikl5305 писал(а):А вот то что аккумуляторы выкипают и не заряжаются при 13.8 это круто, конечно))
Это особенность кальций-кальциевой технологии изготовления. АКБ начинает принимать заряд при напряжении минимум 13.8 вольта и примерночерез 30 минут, типа, когда немного прогреется. Поэтому очень критичный момент - зимняя езда на небольшие расстояния.
Пока не знаю, какое напряжение бортсети на Зафире и насколько стабильно его держит генератор. Просто имею большой опыт эксплуатации таких АКБ на различных пепелацах.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Старожил
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение V.K.S. »

maikl5305,

проехав 5-10 мин до дома БК показывал 14,4 - 14,6 В в движении, и 12,4 В на заглушенном моторе,

да, и последние 3-4 недели длинных поездок почти нет - на метро передвигаемся
_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Бородатый »

V.K.S. писал(а):БК показывал 14,4 - 14,6 В в движении
Это напряжение с генератора. Вопрос: в какой точке оно измеряется на Зафире?
V.K.S. писал(а):12,4 В на заглушенном моторе
Это напряжение с АКБ. Нормально на момент снятия заряжающего напряжения. А вот сколько он покажет минут через 5-10 после простоя?

Для автоаккумулятора критично не напряжение как таковое, а максимальный ток отдачи. Потому они до сих пор свинцово-кислотные. Ведь щелочные имеют значительно большую емкость, но не могут давать большой моментный ток для стартера.

Второй момент - емкость. Сколько берет охранная сигнализация при стоянке, кто мерял? Даже если жигулевские "нормальные" 0,15А, то это за ночь почти 2 Ампера, а максимальная емкость АКБ в эксплуатации на машине без внешней подзарядки не может быть более 70% от номинала. За 2-3 недели стоянки без подзаряда обычная батарея (60-70Ач) уходит "в ноль" практически гарантированно. При понижении температуры емкость падает...
А если батарея еще и старая, т.е. характеристики пониженные, выводы каждый сам сделает...
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор

Сообщение tommy76 »

V.K.S. писал(а):родному аккумулятору GM 6 лет.
А когда обслуживали последний раз???
просто у меня 6-летка в морозы легко все заводил и намека не было -что пора менять...
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Бородатый »

tommy76 писал(а):просто у меня 6-летка в морозы легко все заводил и намека не было -что пора менять...
СРЕДНИЙ срок службы АКБ - 3-4 года. Но это совершенно не означает, что одна батарея не может прослужить 10 лет при идеальных условиях эксплуатации, а другая не умрет за год.

Если батарея всегда нормально подзаряжалась (и по току, и по напряжению), не проседал уровень электролита, не было полного разряда, никогда не промерзала и пр., и пр., и пр., то чего бы ей умирать?

При этом от брэнда и пр. зависит мало - ТОЛЬКО от условий эксплуатации.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Старожил
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение V.K.S. »

tommy76 писал(а):
V.K.S. писал(а):родному аккумулятору GM 6 лет.
А когда обслуживали последний раз???
просто у меня 6-летка в морозы легко все заводил и намека не было -что пора менять...

они же не обслуживаемые, не?

всегда легко крутил стартер, даже в морозы в Мск и в "горах" Швеции.
а вот в понедельник с утра (с пятницы не двигался), когда ехать от дома до метро, кажется чуть заметная просадка напруги была при повороте ключа.
_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор

Сообщение tommy76 »

V.K.S. писал(а):они же не обслуживаемые, не?
:shock: Да нююю.
пробочки есть, уровень посмотреть/долить...
особливо - после жарких югов :roll:
Изображение
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение maikl5305 »

V.K.S. писал(а):
tommy76 писал(а):
V.K.S. писал(а):родному аккумулятору GM 6 лет.
А когда обслуживали последний раз???
просто у меня 6-летка в морозы легко все заводил и намека не было -что пора менять...

они же не обслуживаемые, не?

всегда легко крутил стартер, даже в морозы в Мск и в "горах" Швеции.
а вот в понедельник с утра (с пятницы не двигался), когда ехать от дома до метро, кажется чуть заметная просадка напруги была при повороте ключа.
Если генератор исправный, то батарея с такими симптомами только на замену, не реанимируешь уже

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Бородатый »

maikl5305 писал(а):Если генератор исправный, то батарея с такими симптомами только на замену, не реанимируешь уже
Истинно так.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Тимофей М »

Бородатый писал(а):
maikl5305 писал(а):Если генератор исправный, то батарея с такими симптомами только на замену, не реанимируешь уже
Истинно так.
В ОКБ Сухого есть один спец реанимирует любые аккумуляторы, за исключением случаев механических повреждений. Сделал устройство которое раскачивает аккумулятор прямоугольными импульсами. При этом очищаются пластины и аккумулятор становится как новый, емкость практически полностью восстанавливается (если пластины конечно не разрушены).
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Бородатый »

Тимофей М писал(а):В ОКБ Сухого есть один спец реанимирует любые аккумуляторы, за исключением случаев механических повреждений. Сделал устройство которое раскачивает аккумулятор прямоугольными импульсами. При этом очищаются пластины и аккумулятор становится как новый, емкость практически полностью восстанавливается (если пластины конечно не разрушены).
И не только там. Желающие сами могут себе купить "умное" ЗУ, например, "Кулон-9хх (не помню цифирь)", или спаять его самостоятельно на основе импульсного БП от компьютера, и делать то же самое.
Весь процесс восстановления сводится к циклической разрядке-зарядке-разрядке-зарядке батареи по определенной программе с чередованием стабильного тока/стабильного напряжения по определенной программе, индивидуальной для каждой модели батареи. Программу определяет производитель. Каждый может, нужно только желание, время, место и доступ к информации производителей АКБ. На оборудование потребуется порядка 4-5 тыс. рублей. Далее - только вопрос личной целесообразности.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ответить