DJo писал(а):lelik957 писал(а):
Т.е. получается, что даже если я поставлю авто в отапливаемый гараж (+18), то есть вероятность, что без замены или чистки топливного фильтра она все-равно не заведется?
Только замена!
Я-же говорил - поры маленькие. Забивается намертво большинство поверхности фильтрующего элемента (бумага или нетканое полотно - без разницы).
Даже влага полностью выводит фильтр из строя. И просушка не помогает! А ведь вода намного "жиже" соляры
А вот с этим я бы согласился... На днях заправил полный бак якобы зимнего ДТ и без задней мысли оставил под окном (-26 под утро).
А утром собрался везти ребенка в сад.
Завелась как ни в чем не бывало, покурил и т.д. короче через 15 мин прогревания заглохла и не заводится.
Позвонил товарищу, на веревке оттащили её в ближайший сервис в уголок на ночь. С утра пришел, и как ни в чем не бывало...сел и поехал.
А вот по поводу маленьких пор - согласен на все 100%.
ИМХО Насос этот ''кисель'' по трубкам продавит полюбому, а вот в фильтре засада. Потому и проработала 15 мин т.к. в самой рампе (после фильтра) было остаточное давление.
Исходя из этих рассуждений и задался вопросом обогрева фильтра. Штатный (если таковой действительно есть) явно не справляется.