Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 21:49
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
- Откуда: Подмосковье, Одинцово
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Пробовал найти ответы по поводу того, как правильно вести себя за рулем Зафиры с изитроником, если забуксовал (особенно актуально сейчас, когда снегом все занесло). Естественно, главная цель, сцепление не сжечь и выехать из сугроба.
Наверно плохо поиском пользоваться пока получается, но похожей темы не нашел.
Опыта езды с изиком нет. Но скоро будет.
И еще.. интересует вопрос, можно ли выступать в роли тягача на машине с Изитроником или вытаскивать кого-то из кювета? И если да, то как правильно это делать?
И можно ли буксировать машину с изитроником, в случае крайней необходимости или вытаскивать ее из сугроба или кювета? И если да, то как правильно это делать?
Наверно плохо поиском пользоваться пока получается, но похожей темы не нашел.
Опыта езды с изиком нет. Но скоро будет.
И еще.. интересует вопрос, можно ли выступать в роли тягача на машине с Изитроником или вытаскивать кого-то из кювета? И если да, то как правильно это делать?
И можно ли буксировать машину с изитроником, в случае крайней необходимости или вытаскивать ее из сугроба или кювета? И если да, то как правильно это делать?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Frost В основе Изика "лежит" таже самая МКПП... Соответственно, как на "ручке" рулил, так и рули...
Если забуксовал, значит "в раскачку" выезжай, но лучше ездить "с головой", и "экстримом" не заниматься... Передний бампер по снегу "заплывет" далеко, потом тяжелая "морда" "сядет" ниже, и "ФсЁ"... Бери лопату и... Вперёд, "откапываться"... А если на "брюхо" сядет, то "цЫрк" будет "веселее"...
"Резких" движений "назад" лучше не делать, можно остаться без переднего бампера...
В режиме "тягача" Зафиру не пробовал... Не скажу...
Буксировать... Так же как и "механику", на "нейтралке"...
Если забуксовал, значит "в раскачку" выезжай, но лучше ездить "с головой", и "экстримом" не заниматься... Передний бампер по снегу "заплывет" далеко, потом тяжелая "морда" "сядет" ниже, и "ФсЁ"... Бери лопату и... Вперёд, "откапываться"... А если на "брюхо" сядет, то "цЫрк" будет "веселее"...
"Резких" движений "назад" лучше не делать, можно остаться без переднего бампера...
В режиме "тягача" Зафиру не пробовал... Не скажу...
Буксировать... Так же как и "механику", на "нейтралке"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 16:35
- Автомобиль: OZB-2006, -2012 МТА
- Откуда: Москва, САО
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Изик - обычная механика. Делаю так: если нужно тронуться без пробуксовки на льду, то жму "снежинку", если вылезти из сугроба, то М1 и газу поболе - вылазит как миленькая! В остальном только А - режим. Таскать кого-то - без проблем, зимой часто приходится. У меня фаркоп, накинул петлю и вперед, как на обычной тачке с ручкой. Меня правда ни разу не таскали (тьфу-тьфу). Уже пять лет неудобств не испытываю.
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Делаю так - застрял, включаю М1 газую,если не идет, то отпускаю газ и одновременно перевожу на нейтраль, пока крутятся колеса или колесо (иначе будет "бум" и движок глохнет). Тормоз, перевод на R, газу и снова одновременно с отпусканием тапки перевод на N и т.д. Такая вот раскачка с Изиком. Ну и конечно во время буксовки желательно баранкой покрутить - помогает... . И еще совет - если уперся колесом в бордюр, то не стоит пытаться внатяг преодолеть его, правильно отъехать от него на полметра, а потом аккуратно заехать используя инерцию машины. Это мой личный опыт, могут быть и другие мнения
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Раза три - четыре за пять лет застревал, но никогда не былоНавигатор писал(а):Делаю так - застрял, включаю М1 газую,если не идет, то отпускаю газ и одновременно перевожу на нейтраль, пока крутятся колеса или колесо (иначе будет "бум" и движок глохнет).
,Навигатор писал(а): "бум" и движок глохнет
Хотя всегда пользовал М1 - R, без задержек, но, конечно, с чувством и толком!
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Чота мне показалось что сложно влететь на ней "под раскачку"
Может у мну так ЕСП помогает, но после снегопада для смеха около работы попробовал по целине проехать.
Так ей пофик оказалось - едет туда куда рулём направляешь и на провокации газом не реагирует
Да, кстати, меня ктото-гдето здесь уверял что ЕСП откльчается нажатием кнопки СПОРТ - бряхня, недавно попробовал нажать ее и стартануть на откровенно скользкой дороге - треугольничек не то что мигал а горел аки глаз у кота
Может у мну так ЕСП помогает, но после снегопада для смеха около работы попробовал по целине проехать.
Так ей пофик оказалось - едет туда куда рулём направляешь и на провокации газом не реагирует
Да, кстати, меня ктото-гдето здесь уверял что ЕСП откльчается нажатием кнопки СПОРТ - бряхня, недавно попробовал нажать ее и стартануть на откровенно скользкой дороге - треугольничек не то что мигал а горел аки глаз у кота
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Как ты делаешь в подобной ситуацииBill писал(а): Раза три - четыре за пять лет застревал, но никогда не было
Навигатор писал(а):
"бум" и движок глохнет
,
Хотя всегда пользовал М1 - R, без задержек, но, конечно, с чувством и толком!
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Да так же как и на механике. М1 - плавно газ - чувствую начала "срыватся", не дожидаясь "помощи" ЕСП - R - чуть букс (на З.Х. ЕСП по моему не работает) - опять М1. Машина "раскачивается" и в итоге выбирается. Один только раз в грязи друзьям пришлось толкать назад (вперёд нельзя было - яма), все были в грязи и люди и капот и даже крыша, но я выехал, вышел на сухом месте из машины чистый и довольный!!!Навигатор писал(а):Как ты делаешь в подобной ситуации
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
выходит при переключении с М1 на R ногу с газа не убираешь? И как ощущается момент переключения? Если я шлифую на месте и просто убираю ногу с газа, то после падения оборотов и остановки колеса легкий удар по сцеплению и может заглохнуть, надо по новой запускать...поэтому через нейтраль делаю.Bill писал(а):не дожидаясь "помощи" ЕСП - R - чуть букс
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Ну педаль газа, конечно приотпускаю, а переводя рычаг с М1 на R мимо нейтрали не пройдёшь! А вообще машину надо просто "чувствовать", и всё будет
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Насчёт буксировки машины с изей хотелось бы добавить. Некоторые оставляют машину на передаче. При следующей заводке коробка сама переключится в нейтраль, но если этой заводки не случится (аккум, например, сдох), то машина остаётся на передаче. Тогда тянуть её можно, только предварительно отключив сцепление. Для этого надо отвёрткой хитрый винт на коробке повернуть. Читайте мануал, там картинка есть.
А на нейтрали по мануалу можно тянуть на небольшие расстояния ("до ближайшего сервиса"; запомнилось почему-то число 100 км, могу путать).
А на нейтрали по мануалу можно тянуть на небольшие расстояния ("до ближайшего сервиса"; запомнилось почему-то число 100 км, могу путать).
- Участник
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 06:54
- Автомобиль: Opel Zafira B, МТА
- Откуда: МО, Луховицы
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
А я где-то читал, что данную фитчу активировать надо. А после активации отключать долговременным нажатием кнопки "SPORT".JUMO писал(а):Да, кстати, меня ктото-гдето здесь уверял что ЕСП откльчается нажатием кнопки СПОРТ - бряхня, недавно попробовал нажать ее и стартануть на откровенно скользкой дороге - треугольничек не то что мигал а горел аки глаз у кота
- Старожил
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 09:23
- Автомобиль: hyundai creta
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Эта функция есть не во всех автомобилях с ESP. Для отключения ESP надо нажать и держать 4 сек. кнопку "SPORT", на приборной панели должно загорется "ESP off". Тогда оно отключится. Но проблема в том, что не все панели приборов поддерживают данную функцию, поэтому и не получается отключить ESP. Сам сейчас разбираюсь с этим. Вот кстати у человека получилось сделать отключаемой ESP. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 51#p499151JUMO писал(а): Да, кстати, меня ктото-гдето здесь уверял что ЕСП откльчается нажатием кнопки СПОРТ - бряхня,
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:19
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Не нашел подходящей темы, поэтому спрашиваю здесь. Купил машину б/у, сейчас готовлю к эксплуатации. Решил проверить наличие рымболта для буксировки, но прежний хозяин его потерял. Подскажите диаметр резьбы и возможность его приобретения. Машина у меня Opel Zafira B 2008 год
- Зафировод *
- Сообщения: 6622
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
19Konstantin76, плохо искал Буксировочный рымболт
Для всех Зафир - одинаковый
Для всех Зафир - одинаковый
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
Резьба,вроде бы М14,левая!!!
В Экзисте 550 рублей цена.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 06:58
- Автомобиль: Opel Zafira B, 2013
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
За зиму уже застрял два раза. При раскачке оба раза выскакивала ошибка коробки F, сбрасывалась при перезапуске машины. К тому же ESP газовать не дает. А еще и клиренс 160 мм и перед тяжелый, в снег проваливается влегкую. Так что ну его нафиг, застрял - бери трос и ищи тачку, кто поможет.
_________________
Opel Zafira B, 2013 г., 1,8 л, MTA
Opel Zafira B, 2013 г., 1,8 л, MTA
- Старожил
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
- Автомобиль: KIA Carnival
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
3 года на изике по мурманским дворам. Вот мой совет:
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Застрял с изиком, или буксировка. Практические советы.
An2an писал(а):При раскачке оба раза выскакивала ошибка коробки F, сбрасывалась при перезапуске машины. К тому же ESP газовать не дает.
"Вытягивание"
Для вытягивания автомобиля, застрявшего в песке, грязи, снегу или в канаве, при слегка нажатой педали акселератора переводить рычаг переключения передач назад/вперед между положениями R и A (или + и "). По возможности удерживать двигатель на низких оборотах и избегать рывков при нажатии на педаль акселератора.
Описанный выше способ применять только в указанных исключительных случаях.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!