При неправильном подключении комп отключает питание на эти лампы. Надо передернуть клеммы аккума и заново лампы подкючать.[/quote]
Сегодня поехал и включил фары. Так вот то правая, то левая то загорятся, то потухнут, то обе не горят( диодные габариты всмысле). Попробовал скинуть клемму. Такая же фигня. Правая горит, левая не хочет. Где может некантачить? Мозги то не могут то дать питание то не дать....
При неправильном подключении комп отключает питание на эти лампы. Надо передернуть клеммы аккума и заново лампы подкючать.
Комп будет снимать с китайских дурилок напряжене каждый раз после включения света. Система не видит сопротивления спирали ( 7 Ом грубо) и считает её перегоревшей. А те диодные дурилки, что имеют сопротивления дополнительные - могут вообще вызвать пожар.
Обклейте лучше салон изнутри светлячками и не занимайтесь борьбой с ГОСТами и с безопасностью дорожного движения...
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Я вообще не вижу плюсов в замене ламп накаливания светодиодами.
- Света от них много меньше (не путать количество света с цветовой температурой).
- Из-за того что источник света не точечный, штатная оптика перераспределяет свет не так как это задумывалось и с совокупности с п.1 свет этих светодиодов особенно в задних фонарях днем нифига не видно.
- экономия потребляемого тока сомнительная, в автомобиле есть потребители электроэнергии посерьезнее которые всю "экономию" сводят к нулю. А если использовать "обманки" то вообще экономии никакой, закон Ома еще никто не отменял.
Замена габаритов с обычных на диодные лампы, для меня, носит скорее эстетический характер. У меня стоит ксенон, белоголубого цвета, и как то совсем не красиво смотрится, белый свет крайней фары и желтый свет внутренней габаритной. Так что тут дело каждого.
Эстетика вещь конечно хорошая, но только если она не идет в разрез безопасности. Повторюсь светодиоды в задних фонарях днем нифига не видны а а передних габаритах, из-за особенности конструкции излучающий элементов они вместо того чтобы обозначать габариты машины слепят встречных. Конечно не так сильно как колхозный ксенон но все равно ощутимо.
А про задние габариты никто и говорит. НО и диод диоду рознь! Есть такие что и ближний свет заменят и такие что светят только в разные стороны не слепя.
dimizo писал(а): Есть такие что и ближний свет заменят и такие что светят только в разные стороны не слепя.
не надо себя обманывать: "вот куплю я светодиодные лампочки от производителя Х и будет у меня свет лучше чем штаный". Фара уже давно не является просто футляром для лампочки, это очень сложная оптическая система, параметры которой рассчитаны для источника света расположенного в определенном месте, имеющего определенные геометрические размеры, и излучающие свет определенной цветовой температуры. И нарушение любого из этих условий влечет за собой ухудшение характеристик фары.
Про эстетику передних габаритов. Ультраяркие лампы БС типа Koito WHITEBEAM III и подобные ультрабрайты (со спектром, близким к заводским ксенонам 4200K)- можно снивелировать для эстетики, заменив штатные вакуумные желтоватые лампочки 5W5 в цоколях габаритов на галогеновые 10 ваттные. На авторынках их называют "мерседесовские габариты 10 ватт"...
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
HellRiser писал(а): вставь в один фонарь обычную лампу накаливания в во второй светодиодную и посмотри разницу.
А я как по-твоему сравнивал???
Одну заменил- вторую оставил - смотрел днем- разницы особой нет. Будет время - фото сделаю.
Ставил из эстетических соображений или просто: ОТ НЕФИГ ДЕЛАТЬ.
Последний раз редактировалось tommy76 Пн июл 29, 2013 17:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________ детство заканчивается с первой беременностью KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Приобрёл диоды в зажние поворотники в этот раз с обманкой - БК ошибку не выдаёт, но мигают в два раза чаще чем нужно. Как это обойти? Релюху менять? Заменил только задние (передние пока не хочу).
Ставил такие:
Come with built-in CANBUS load resistors to avoid OBC error code
LED Type: 5050 SMD (5mm×5mm), 3 Chip
LED Q'ty: 21 LED (15 around & 6 forward)
Power: 2.8W
Luminous flux: 200 - 230LM
tommy76 писал(а):Купил на Е-бэй двухконтактные 120-LED лампы...
Я с похожими одноконтактными скпирементировал - хотел сделать поярче ЗХ, причем они на более мощных СИДах 5050 были...
Скпиремент дал следующий вывод: можно менять только то что светит внутри салона!
Даже в фонарях ЗХ комп не даёт работать светодиодам снимая с них напряжение нафик после контрольного опроса - его видно по "стробу"
Правда интересно было бы попробовать СИДы с мощностью близкой к мощности заменяемых лампочек - там уж и световой поток должен быть огого
ss44ss44ss, расплавятся же фонари задние от такой нагрузки
Вот ватт на 30 были бы еще ничего, а 80 это уже ахтунг - я както отвык с изей в нейтраль сбрасываться при манёврах и точно сгорит всё
ss44ss44ss писал(а):Повороты (Пришлось "поколхозить" мультитаймер и , в данном случае неверно выбран тип лампы, в связи с чем пришлось посидеть с паяльником. Нужный тип ламп 1156)