Linxx писал(а):Спасибо, но хотелось бы исключить все варианты, а потом разбирать панель. Может кто через оп-ком делал принудительное включение свечей, спираль при этом на приборке должна гореть?
У меня при -17 градусов спираль НЕ загорается! Заводится отлично.
Во время морозов сильно вырос расход топлива. Режим езды: на работу и обратно (по 12 км). Завел, подождал около 3-5 минут и поехал. Засекал с момента полного бака. Сейчас бак почти пустой. Расход пишет 10,7 л/100км. При этом прожиг сажевого наблюдал уже 3 раза
фактически каждые 150-180 км.
После включения зажигания загораются все лампочки на приборной. Вот тогда и смотри работает ли лампочка.
Делал эксперимент: сразу после очередного прожига сбрасывал БК. Дальше обычный режим езды - на роботу и обратно. Заметил, что до очередного прожига расход человеческий - около 6,0 л/100км. А как пройдет прожиг (особенно если прожигался без движения) - расход сильно вырастает, даже 10,0 л/100км показывает. Вобщем вывод один - прожиг сильно жрет топливо! С самого начала покупки машины ищу надежный и провереный вариант удаления.