1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Кстати, удивительное наблюдение, как только в сентябре начали обсуждать на форуме эти регуляторы и были приведены примеры неоф. заменителей - все они на экзисте резко подскочили.
1920qk временами взлетал до 5 тыс. при цене по рынку=3600. Сейчас снова цена вернулась на место-3550 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1920qk). И это при том, что евро с тех пор вырос на 3 рубля.
То есть очевидно, что цены на эти детали подогреваются и не соответствуют реальным в производстве и закупке.
1920qk временами взлетал до 5 тыс. при цене по рынку=3600. Сейчас снова цена вернулась на место-3550 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1920qk). И это при том, что евро с тех пор вырос на 3 рубля.
То есть очевидно, что цены на эти детали подогреваются и не соответствуют реальным в производстве и закупке.
Последний раз редактировалось alexshiva Пт дек 06, 2013 02:19, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 22:41
- Автомобиль: Opel Astra Н
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
alexshiva, ты этот за сколько взял? Повышение цен тоже заметил.
На счет расхода, за 2 дня до замены клапана расход ХХ стал 0.5-0.6, поменял стал 0.6-0.7. Думал что клапан переливает. Поставил старый- тоже самое. Покатался немного и вернулось к 0.4-0.5
На счет расхода, за 2 дня до замены клапана расход ХХ стал 0.5-0.6, поменял стал 0.6-0.7. Думал что клапан переливает. Поставил старый- тоже самое. Покатался немного и вернулось к 0.4-0.5
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
1920qk зарезервировал на экзисте за 3800 (у них можно ставить резерв на 3 дня до оплаты), через пару дней оплатил картой, а они взяли и сами сняли мой заказ (так как подняли цену до 4500). Я плюнул и забрал у них деньги назад.kaprimas писал(а):alexshiva, ты этот за сколько взял? Повышение цен тоже заметил.
На счет расхода, за 2 дня до замены клапана расход ХХ стал 0.5-0.6, поменял стал 0.6-0.7. Думал что клапан переливает. Поставил старый- тоже самое. Покатался немного и вернулось к 0.4-0.5
Нашел в Москве сайтом zzap.ru какого-то поставщика ИП заплатил эти же 3600.
Кстати на второй день экплуатации мне показалось что расход приходит в норму. Полностью обнулю счетчик перед длинной поездкой - буду знать точно - в субботу отпишусь.
Последний раз редактировалось alexshiva Пт дек 06, 2013 02:20, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Тоже хотел поменять регулятор давления ,но сначала решил поменять топливный фильтр ! Обороты перестали плавать ,что на холодную , что на прогретом движке. Я б не сказал что фильтр был грязный , слегка серый налет ,и то на гранях фильтра.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я с момента покупки машины в мае 2011 менял топливник дважды (оба раза в авторизованных сервисах). На оборотах это не сказалось. Вероятно раз на раз не приходится.
Машину брал сам в Германии, теперь припоминаю, что показывали они мне ее теплой, видимо проблема с оборотами была уже тогда, но я этого не заметил ввиду неопытности. За 70 тыс.км. эффект усилился (что странно - в сырую холодную погоду она работала ровно), но после замены регулятора все исправилось, мотор сейчас работает как часики.
Машину брал сам в Германии, теперь припоминаю, что показывали они мне ее теплой, видимо проблема с оборотами была уже тогда, но я этого не заметил ввиду неопытности. За 70 тыс.км. эффект усилился (что странно - в сырую холодную погоду она работала ровно), но после замены регулятора все исправилось, мотор сейчас работает как часики.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Моя тревога (по поводу повышения расхода) оказалась ложной - за 750 км пути средний расход составил 5.3 литра, с учетом движения по Москве (30 км) по пробкам.alexshiva писал(а):1920qk зарезервировал на экзисте за 3800 (у них можно ставить резерв на 3 дня до оплаты), через пару дней оплатил картой, а они взяли и сами сняли мой заказ (так как подняли цену до 4500). Я плюнул и забрал у них деньги назад.kaprimas писал(а):alexshiva, ты этот за сколько взял? Повышение цен тоже заметил.
На счет расхода, за 2 дня до замены клапана расход ХХ стал 0.5-0.6, поменял стал 0.6-0.7. Думал что клапан переливает. Поставил старый- тоже самое. Покатался немного и вернулось к 0.4-0.5
Нашел в Москве сайтом zzap.ru какого-то поставщика ИП заплатил эти же 3600.
Кстати на второй день экплуатации мне показалось что расход приходит в норму. Полностью обнулю счетчик перед длинной поездкой - буду знать точно - в субботу отпишусь.
До въезда в Моск.область расход вообще был 5.1.
Все это при движении по снежной каше от Смоленска. Общий пробег машины - 190 тыс.
Вывод - альтернативный регулятор работает как положено. Расход XX с отключенными приборами на прогретом моторе - 0.3-0.4-0.5. Надеюсь, что он (этот регулятор) мне послужит хотя бы еще тысяч 150-200 (если не поменяю машину до тех пор).
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
хороший расход, мне бы такой...у меня по трассе около 6,5 по городу около 10-и. Может оттого, что у тебя авто на ручке и объем 1,7?alexshiva писал(а):Моя тревога (по поводу повышения расхода) оказалась ложной - за 750 км пути средний расход составил 5.3 литра, с учетом движения по Москве (30 км) по пробкам.alexshiva писал(а):1920qk зарезервировал на экзисте за 3800 (у них можно ставить резерв на 3 дня до оплаты), через пару дней оплатил картой, а они взяли и сами сняли мой заказ (так как подняли цену до 4500). Я плюнул и забрал у них деньги назад.kaprimas писал(а):alexshiva, ты этот за сколько взял? Повышение цен тоже заметил.
На счет расхода, за 2 дня до замены клапана расход ХХ стал 0.5-0.6, поменял стал 0.6-0.7. Думал что клапан переливает. Поставил старый- тоже самое. Покатался немного и вернулось к 0.4-0.5
Нашел в Москве сайтом zzap.ru какого-то поставщика ИП заплатил эти же 3600.
Кстати на второй день экплуатации мне показалось что расход приходит в норму. Полностью обнулю счетчик перед длинной поездкой - буду знать точно - в субботу отпишусь.
До въезда в Моск.область расход вообще был 5.1.
Все это при движении по снежной каше от Смоленска. Общий пробег машины - 190 тыс.
Вывод - альтернативный регулятор работает как положено. Расход XX с отключенными приборами на прогретом моторе - 0.3-0.4-0.5. Надеюсь, что он (этот регулятор) мне послужит хотя бы еще тысяч 150-200 (если не поменяю машину до тех пор).
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 22:41
- Автомобиль: Opel Astra Н
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Вот и отлично) тьфу 3 раза чтоб работали наши моторы как немецкиеalexshiva писал(а): Моя тревога (по поводу повышения расхода) оказалась ложной
Вывод - альтернативный регулятор работает как положено. Расход XX с отключенными приборами на прогретом моторе - 0.3-0.4-0.5. Надеюсь, что он (этот регулятор) мне послужит хотя бы еще тысяч 150-200 (если не поменяю машину до тех пор).
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
- Автомобиль: Peugeot 3008 2018
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
alexshiva, после замены клапана курлыканье не пропало? Или у тебя его и не было. У меня что-то в морозы слишком часто курлыкать стало.
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Комплекс причин:Alex Vocnel писал(а): хороший расход, мне бы такой...у меня по трассе около 6,5 по городу около 10-и. Может оттого, что у тебя авто на ручке и объем 1,7?
- Объем 1.7
- Шел пустым
- Механика
- Реальный пробег
- Движение 95 проц. пути на круиз-контроле
- Скорость не выше 105 (из-за снегопада)
- И сам снежный покров на дороге-сопротивление трения качения (колесо-покрытие) значительно снижается.
Кстати у меня на Вектре (2003 г.) объемом 2.2л расход был по приборам в машине еще ниже. На этом же отрезке пути средний расход был ниже 5 л. У Зафиры аэродинамика похуже, выше парусность, ветром ее толкает будь здоров.
Последний раз редактировалось alexshiva Вс дек 08, 2013 20:33, всего редактировалось 2 раза.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Действительно, заметил и подивился - не пропало. Появляется с той же периодичностью как и ранее - как придется, четких временнЫх интервалов между возникновением этих звуков я не выявил. Вероятно причина - не регулятор высокого давления (хотя я не уверен).Vitaha писал(а):alexshiva, после замены клапана курлыканье не пропало? Или у тебя его и не было. У меня что-то в морозы слишком часто курлыкать стало.
Основная причина замены у меня - плавающие обороты - во первых их было слышно, во вторых, когда заводился на холодную и двигался на первой без газа, машина заметно дергалась. Сейчас это ушло.
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
- Автомобиль: Peugeot 3008 2018
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Понятно, еще одно подтверждение, что курлыкает не из-за этого клапана.
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Курлыканье связано скорее всего с конструкцией топливной системы: подкачки в баке нет, соответственно засасывается создаваемым вакуумом из бака, корпуса топливного фильтра. Вспомните звук сливающейся воды в ванной.
Хотя это только предположение...
Хотя это только предположение...
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
У меня курлыкает вне зависимости от наполненности бака, я заливал в пути полный - от странных звуков это не спасло.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Да причем здесь бак, подкачки нет до топливного фильтра, после него, до самого ТНВД. Вот где-то на этом пути и курлыкает. Причем первый подозреваемый - топливный фильтр со своим корпусом.alexshiva писал(а):У меня курлыкает вне зависимости от наполненности бака, я заливал в пути полный - от странных звуков это не спасло.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 22:41
- Автомобиль: Opel Astra Н
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я уже смерился с курлыканием и есть только один способ вылечить его - смена авто))) но в данный момент это не причина для продажи.
С заменой клапана он не пропал, но стал реже и тише. Проявляется в основном в сырую/холодную погоду и пока машина холодная.
С заменой клапана он не пропал, но стал реже и тише. Проявляется в основном в сырую/холодную погоду и пока машина холодная.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
В ТИСе написано, что после замены регулятора давления ТНВД, необходимо через TECH2 пройти процедуру замены ТНВД.alexshiva писал(а): На счет расхода, за 2 дня до замены клапана расход ХХ стал 0.5-0.6, поменял стал 0.6-0.7. Думал что клапан переливает. Поставил старый- тоже самое. Покатался немного и вернулось к 0.4-0.5 .....
Вывод - альтернативный регулятор работает как положено. Расход XX с отключенными приборами на прогретом моторе - 0.3-0.4-0.5. Надеюсь, что он (этот регулятор) мне послужит хотя бы еще тысяч 150-200 (если не поменяю машину до тех пор).
Пробовал через свой китайский OP-Com ,--- не получается, выдает ошибку "Негативный ответ от ECU".
Такая-же ошибка при попытке пройти процедуру замены ДМРВ.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 22:41
- Автомобиль: Opel Astra Н
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Вечером посмотрю ТИС, вроде читал, но про замену тнвд не помню, на митсубиши точно написано что нужно обучение клапана производить.
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем доброго дня! Как самостоятельно регулятор давления снять? С какой стороны лучше подлезть?
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Вот ссылка (http://astraclub.ru/threads/90879-).
Мой меняли снизу, было неудобно, люди лазят сверху, снимая жабо под стеклом - тоже неудобно. Надо обязательно смыть грязь и продуть комрессором. Регулятор стоит на насосе (внизу мотора) со стороны кабины. Крепится на 2 болта+коннектор.
Мой меняли снизу, было неудобно, люди лазят сверху, снимая жабо под стеклом - тоже неудобно. Надо обязательно смыть грязь и продуть комрессором. Регулятор стоит на насосе (внизу мотора) со стороны кабины. Крепится на 2 болта+коннектор.