и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:01
Автомобиль: Z 18 XER МКПП
Откуда: ТиНАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sergej1700 »

filosoof202 писал(а):За дизелил зимой 18 хер,поехал к не официалам, приговор-шестерни распредвалов, впускного и выпускного. Замена клапанов управления шестернями. Заменил,звук пропал,но снимали поддон двигателя и отмывали маслоприёмник и всё детали вокруг.
Мало оригинальное джи эм надо менять максимум в 7,5 тысяч км,не больше.(тяжёлые условия эксплуатации). Теперь джи эм не лью,г......вно!
Мое мнение такое. Масло родное ни есть гут. Поменял впускные клапана на шестерни и клапанную крышку, дизель ушел, приемистая стала расход снизился с 11,5 до 9,0-9,8. По поводу ухода масла ,мысли такие. засорился клапан масло идет по малому кругу через редукционный клапан (возможно минуя фильтр). Шестерни изготовлены так точно ,что при поездках на голодном двигателе увеличиваются зазоры и как следствие при таких зазорах между деталями низкое давление. и осмелюсь предположить что в шестернях нагар от масла не дает им нормально(забиты каналы, уменьшены зазоры или в следствии голодания наоборот увеличились) работать. это личное мнение. все что ниже тоже читал поэтому такой вывод. z18xer пробег 180т. (извиняюсь но ранее в сообщениях указал пробег 186т)

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
Автомобиль: ховер Н3нью2т
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sarakuza »

krenkel У меня вопрос. Были ли изменения в работе моторов Z18XER когда меняли клапана 408 на 050.Если были,то какие?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Если старые клапана у Вас чистые сомневаюсь что Вы заметите какие-то изменения
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
Автомобиль: ховер Н3нью2т
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sarakuza »

gennadiy2501 в том- то и дело на 408(родных старых) двигатель лучше работал. Замену шестерён произвёл, клапаны новые 050 поставил. Мотор не так работает: жёстче, при трогании есть провал, холостые немного гуляют и расход поднялся. Старые в утиль отправил вместе с шестерёнками. Вот и написал о проблеме. Если у кого изменений не было, значит метки полезу проверять. Но подозрения на 050 клапаны есть: года два назад их купил и поставил. Тогда мотор хуже работать стал, вернул 408(старые)-всё нормализовалось. Может новые 050 купил с браком.

gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gcs »

Sarakuza, на 050 двигатель жестче работает, взял по 1500 р. для эксперимента. 050 на Z18XER никогда официально не устанавливались. Просто с появлением инсигнии с A18XER кто-то (давно это было) на форуме заменил у себя на Z18XER 408 на 050 (050 стоили в два дешевле 408). Ну и с тех пор пошло это зомбирование что 050 это наши модернизированные клапана. 050 на Z18XER это русский колхоз, но кому как нравиться. Наши клапана 408 прошли модернизацию (замену сеточек) и все.

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
Автомобиль: ховер Н3нью2т
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sarakuza »

gcs Спасибо! Значит мне не показалось два года назад и сейчас подозрения подтверждаются. Метки совпадают, только проверил. Пойду в магазин делать заказ.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение GREENCIK »

Это проявляется только на z18xer? У меня х18хе1,тоже что-то похожее. ..
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

gcs, какая в пиписку модернизация сеток? После продолжительного время работы, сетки становятся такими же коричневыми. Вы бы почитали у производителя INA, что там модернизировано. Сам производитель пишет, что 050 клапана пришли на смену 408 из-за конструктивных просчетов, в том числе и сеток (их замков).
После смены клапанов надо делать адаптацию системы фазорегулирования. Эта функция есть официально в ТЕК-2.
Этот кто-то скорее всего был я в те давние времена.
А на z18/16xer на Астрах-Н замена тоже была неофициальная? Так они сейчас там и ставятся с завода и на Зафирах так же. Ни чего не придумано из велосипедов и замена по каталогу так же идет ОФИЦИАЛЬНАЯ!!!
Только не надо тыкать меня в каталоги, где это не указано. Откройте более ранние версии EPCа и все там будет видно. По клапанам я не стал приводит скриншоты из каталогов, но при желании это можно сделать. Версии старые каталога в инете еще гуляют
12992408 даже в Экзисте применимость не пишут
Даже на Вектру-С в каталоге официально стоит 050 клапан. А она уже снята с производства с 2008 года
http://webparts.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1& ... 4&usr=1680

Старый оригинальный клапан INA 427000110 / GM (408) / Ruville 205301
Новый оригинальный клапан INA 427001410 / GM (050) / Ruville 205805
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zasidelkin »

krenkel, а подскажите что лучше INA GM или Ruville?
_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Я всегда брал GM и устанавливал его и он всегда был дешевле, но истинный производитель INA. И у меня всегда в наличии то же именно GM клапана и шестерни. Раньше полная путаница была в номерах. Теперь все ясно. Рувиль не рассматривается в принципе с самого начала изучения данной темы.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

krenkel писал(а):После смены клапанов надо делать адаптацию системы фазорегулирования. Эта функция есть официально в ТЕК-2.
krenkel , ты же сам писал
krenkel писал(а):...необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации (позиция F5 меню программирования блока управления)...
А я это понимал немного подругому , а именно : наши хитромудрые двигатели адаптируются под стиль вождения водителя (не помню как правильно называется эта система). Так вот эти настройки и нужно сбросить , также их можно сбросить простым снятием клеммы с аккумулятора.
Прошу знающих людей - поправьте меня , если я заблуждаюсь
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

gennadiy2501, да ты немного спутал или я неясно выразился тогда. Параметры заученные двигателем это одно, а сбрасывать и адаптировать надо именно систему ФР. Сброс клеммы не помогает. Я так предполагаю, что мозги определяют ход штока и прописывает его параметры в память. Я с этим столкнулся однажды и офигел. Все заменили, а ни чего не заработала. Стали разбираться и разобрались. После адаптации ФР все углы валов заработали как надо. Мы тогда все разобрали пару раз и вошли в стопор, но все таки разобрались. Потраченное время стало хорошим учителем
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Почему этого нет в TIS-е ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
Автомобиль: ховер Н3нью2т
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sarakuza »

krenkel .Значит без TECH-2 не обойтись? ПО 050 понятно.При смене 408 на 408 тоже TECH-2 подключать и делать адоптацию? Перешёл на новые клапана -подключи TECH-2 и залей новые дрова.Электрическая новая деталь требует прописки ПРИБОРОМ TECH-2! О сколько нам открытий чудных...Пушкин А,С,

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Ну это примерно как с новой сцепой на изике. Все вроде само должно настоиться, а там приходится руками все делать и тогда все начинает работать правильно.
В ТИСе это то же где-то есть. Возможно, просто в более новых версиях это.
В ТЕКе эта функция точно есть. Смогу позже сделать фотку ее. gennadiy2501, ты же привел мою цитату, которая взята скорее всего из ТИСа. Просто ты думал про одно, как собственно и написано, а они подразумевали другое. Заморочки перевода!
Посмотрите в ОП-КОМе может есть и такая функция.
Скорее всего клапана все таки могут отличаться по смвоим параметрам электрическим и их как раз мозги и заучивают. Но это все только догадки. Хотя можно попробовать подключить навесом новые клапана и сделать адаптация. Будет видно, что там и куда двигается
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

krenkel писал(а): В ТЕКе эта функция точно есть. Смогу позже сделать фотку ее.
Ждем ,в т.ч. в факе на астраклубе...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

gennadiy2501, почитай
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=176260
дай оценку, пожалуйста. Там некоторые факты подкорректированы по поводу движения масла и другие тонкости.
Планирую это то же в ФАК зарядить
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

krenkel , спасибо ,нашёл для себя много интересного , теперь буду думать , благо есть над чем...
krenkel писал(а):Планирую это то же в ФАК зарядить
Обязательно !!!
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

gennadiy2501, подкорректировал статью
http://astraclub.ru/threads/100893-%D0% ... -0013-0014

На Вектраклубе пора тоже обновить ее, а то запустил как-то это дело там. А оно ведь оттуда все приехало :)
Порадовало,что человек взял за основу все теже наши собранные воедино материалы и проделал работу по проверке и исследованию этой проблемы более глубоко нежели мы смогли это сделать
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

kvs
Старожил
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
Откуда: Россия, Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение kvs »

Sarakuza писал(а):Ну это примерно как с новой сцепой на изике. Все вроде само должно настоиться, а там приходится руками все делать и тогда все начинает работать правильно
А как определить, что все само "настроилось" после замены клапанов?
Допустим, я года 2-3 назад поменял клапана на нового образца (на волне общего ажиотажа) и езжу. Вроде бы двигатель работает как раньше. Менял просто для профилактики (шестерни немного брякают при горячем запуске, замена клапанов ничего не изменила).
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Ответить