Антара, Каптива или ...? Обсуждаем паркетники
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Антара, Каптива или ...? Обсуждаем паркетники
Приветствую всех одноклубников!
Предлагаю всем желающим, обсуждать в этой ветке набирающий у нас популярность класс SUV (паркетники, кроссоверы, вседорожники итд).
Не секрет, что многие из нас, начинают, так сказать "проектировать" свой следующий автомобиль. Некоторые, из нас, уже осуществили свои желания. Считаю, что ничего крамольного в этом нет. Так как, в душе, мы все равно остаемся ЗАФИРОВОДАМИ. Потому, что этот автомобиль, подружил нас всех и благодаря Алексею, собрал нас в наш клуб.
Но все течет все меняется. Меняется стиль жизни, характер работы, условия обитания.
Это так сказать, вступление.
А если перейти к конкретике, то лично я, изрядно покопавшись в доступной информации. Пришел к выводу, что меня, на сегодняшний момент, для смены авто (опуская вариант Зафиры 4WD, которой никогда не будет) наиболее устраивает вариант паркетника - Шевроле Каптива 3,2л, 7мест.
Интересно узнать мнения коллектива о Аутлендере, Патфайндере и иже с ними.
Предлагаю всем желающим, обсуждать в этой ветке набирающий у нас популярность класс SUV (паркетники, кроссоверы, вседорожники итд).
Не секрет, что многие из нас, начинают, так сказать "проектировать" свой следующий автомобиль. Некоторые, из нас, уже осуществили свои желания. Считаю, что ничего крамольного в этом нет. Так как, в душе, мы все равно остаемся ЗАФИРОВОДАМИ. Потому, что этот автомобиль, подружил нас всех и благодаря Алексею, собрал нас в наш клуб.
Но все течет все меняется. Меняется стиль жизни, характер работы, условия обитания.
Это так сказать, вступление.
А если перейти к конкретике, то лично я, изрядно покопавшись в доступной информации. Пришел к выводу, что меня, на сегодняшний момент, для смены авто (опуская вариант Зафиры 4WD, которой никогда не будет) наиболее устраивает вариант паркетника - Шевроле Каптива 3,2л, 7мест.
Интересно узнать мнения коллектива о Аутлендере, Патфайндере и иже с ними.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба ***
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 01:59
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Я тоже застревал на даче тысячу раз...,и чертыхался и копал и подкладывал и вылезал весь по уши... Решил,что следующее авто будет обязательно 4WD,но наличие в нём 7-ми мест (обязательно) значительно сужает поиск подходящего минивэна.Да и в не моих правилах так быстро продавать машину (Зафире ещё года нет).Думаю,что лет за 5-7 что-нибудь подходящее на европейском рынке обязательно появится.Пока проголосовал,за вариант "другое".И Антара и Каптива не нравяться.
_________________
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
- Зафировод *
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 2 раза
я смотрел санг ёнги эти, сидел на форумах, короче так себе, вернее меня не устраивает, что дилеры нифига не делают, даже плохо закрывающиеся двери, типа хозяева сами регулируют, динамики не хватает, только тошнить на нем, с более менее нормальным двигом, цена не шуточная..
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Так Антара дороже, а характеристики и опции похожи. 2-х литровый дизель Кайрона даже получше будет, чем 2,4 бензиновый у Антары. 141 лс против 140 лс, а крутящий момент 310 Нм проти 200, по-моему.Dimmm писал(а):цена не шуточная..
А это уже теперь паркетник?A_Sergio писал(а):уаз партиот тоже имеет семь мест. Чем не альтернатива
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
2 Opeleвод, сабж:
[quote="Павел"]Приветствую всех одноклубников!
Предлагаю всем желающим, обсуждать в этой ветке набирающий у нас популярность класс SUV (паркетники, кроссоверы, вседорожники итд).
Отнесу патриота ко вседорожникам
[quote="Павел"]Приветствую всех одноклубников!
Предлагаю всем желающим, обсуждать в этой ветке набирающий у нас популярность класс SUV (паркетники, кроссоверы, вседорожники итд).
Отнесу патриота ко вседорожникам
- Зафировод *
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 2 раза
ну так и тяжелее этот кайрон, да и на тест драйве не очень он понравился мне, слишком валкий, проходимость, ну как сказать, не испытывал, но отзывы так себе, я на девятке таки лужи штурмовал не хуже, тем более не совсем он и паркет, акцион-да, но кайрон почти полноразмерник...Opeleвод писал(а):Так Антара дороже, а характеристики и опции похожи. 2-х литровый дизель Кайрона даже получше будет, чем 2,4 бензиновый у Антары. 141 лс против 140 лс, а крутящий момент 310 Нм проти 200, по-моему.Dimmm писал(а):цена не шуточная..А это уже теперь паркетник?A_Sergio писал(а):уаз партиот тоже имеет семь мест. Чем не альтернатива
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Для меня обязательное условие - наличие 7 мест!
И мне нравиццо это:
Hyundai Santa Fe / Хёндай Санта Фе
Santa Fe GLS 2.7 4 AT H-Matic 7 мест
Тип двигателя: бензин
Объем двигателя: 2.7
Мощность двигателя: 189 л.с.
Тип коробки передач: автоматическая
Тип привода: полный (4WD)
Цена: 1 120 900 RUB
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Вседорожник
Двигатель Бензиновый 2.7 DOHC
Число и расположение цилиндров V6
Рабочий объем, см3 2656
Мощность, л. с. 189
Коробка передач 4-ступ. автоматическая
Привод 4WD
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 235/65 R17
Объем багажника, л (SAE / VDA) 774 (2274*) / 969 (1582*)
Снаряженная масса, кг 1750-1843
Полная масса, кг 2325
Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, городской цикл** 14,4
Расход топлива, загородный цикл** 8,4
Расход топлива, смешанный цикл** 10,6
Топливный бак, л 75
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4 650 / 4 675 (2-цветный бампер)
Ширина, мм 1 890
Высота, мм 1 725 / 1 795 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2 700
Колея, передняя / задняя, мм 1 615 / 1 620
* При сложенных задних сиденьях
** Согласно Правилу №83 ЕЭК ООН
И мне нравиццо это:
Hyundai Santa Fe / Хёндай Санта Фе
Santa Fe GLS 2.7 4 AT H-Matic 7 мест
Тип двигателя: бензин
Объем двигателя: 2.7
Мощность двигателя: 189 л.с.
Тип коробки передач: автоматическая
Тип привода: полный (4WD)
Цена: 1 120 900 RUB
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Вседорожник
Двигатель Бензиновый 2.7 DOHC
Число и расположение цилиндров V6
Рабочий объем, см3 2656
Мощность, л. с. 189
Коробка передач 4-ступ. автоматическая
Привод 4WD
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 235/65 R17
Объем багажника, л (SAE / VDA) 774 (2274*) / 969 (1582*)
Снаряженная масса, кг 1750-1843
Полная масса, кг 2325
Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, городской цикл** 14,4
Расход топлива, загородный цикл** 8,4
Расход топлива, смешанный цикл** 10,6
Топливный бак, л 75
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4 650 / 4 675 (2-цветный бампер)
Ширина, мм 1 890
Высота, мм 1 725 / 1 795 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2 700
Колея, передняя / задняя, мм 1 615 / 1 620
* При сложенных задних сиденьях
** Согласно Правилу №83 ЕЭК ООН
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зафировод *
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 2 раза
cоренто уже собирают на ИЖе, я катался на ней, что-то не впечатлен, санта фе лучше на мой взгляд во всем.
соренто очень валкая машина, крены просто огромные, отделка ужас, кожанный салон, это вобще ужас, хуже дермантина я не видел еще нигде, только выглядит симпотно из далека, на ощуп....
соренто очень валкая машина, крены просто огромные, отделка ужас, кожанный салон, это вобще ужас, хуже дермантина я не видел еще нигде, только выглядит симпотно из далека, на ощуп....
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург