Демьяно писал(а):Работоспособность разъема форсунки всмысле разъем который садится на форсу?
Да. Где-то читал про глючные неконтачащие раз'емы на ранних 19DTH. Вот только не помню, толи синие раз'емы надо было менять на желтые, толи наоборот. Одни из них глючные. Не знаю та же проблема с 19DT или нет.
Вообще-то бред глушить мотор только потому что отвалилась одна из форсунок, но текст в TIS на это намекает.
Демьяно писал(а):
Как прозвонить форсу,какое там сопротивление?
Тестером естественно. Какие проблемы?
Демьяно писал(а):
Вы писали:"Скиньте фишки с двух разъемов и замерьте"... Замерить на самой форсе или на фишках?
Edward, Доброго времени суток! Машину отдал спецам по электр.части. Вчера обрадовали! Сняли и вскрыли мозги мотора. Говорят была нарушена герметичность и внутрь попадала влага,детали подгнили. Надо искать блок. Глазами не видел(выходной там),скинули ток номер его: БОШ 0 281 012 549. Скажитекак вести поиск??? Мне нужно искать с точно таким же номером? И ещё,только с Зафиры,или это не принципиально,можно Астра,Вектра ну и т.д.???
Поздравляю. По поводу нового я бы обратился к официалам, потому как деталь редкозаказываемая и поставщики со своими базами данных легко могут накосячить.
Просто заменить на б.у не получится . надо как минимум подружить с иммобилайзером, т.е. отшить б.у. пришить его в другую машину. Без ТЕСН2 никак.
Починить невозможно? Частенько блок можно высушить и восстановить подгнившие дорожки. Покажите блок спецам.
Edward, ТЭЧ есть у тех где машина стоит. К официалам не обращался,думаю новый ЭБУ будет бешенных денег стоить. Ищу Б/У,что у нас тож очень проблемно,пытаюсь выйти на Минск.
На счёт восстановить,эти не берутся,говорят сложно и гарантий нет.