z19dth твин турбо
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
z19dth твин турбо
знаю что на сааб 9-3 z19dth устанавливался с твин турбинойи мщностью по 200 лс
интересно дороголи будет переделать зафиру на твин турбу??
интересно дороголи будет переделать зафиру на твин турбу??
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: z19dth твин турбо
Экстазовладелец, А какая коробка на Саабе идет с таким двиглом ,не в курсе?
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 23:42
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: z19dth твин турбо
Тут с одной турбиной столько геморроя, а с двумя так вообще из под авто не вылезешь..
_________________
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 23:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: z19dth твин турбо
Чуть дешевле, чем если поставить 1 турбу:
понадобится более сложный паук и в два раза больше трубок.
понадобится более сложный паук и в два раза больше трубок.
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 23:42
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: z19dth твин турбо
Кстати, не знаю как у сааба, но на зафире z19dth так плотно всё сидит, что не то что вторую турбину, даже ладонь не везде поместится..
_________________
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: z19dth твин турбо
тот же af-40.
Fduch., а что с одной то ?
Просто ОПС я не возьму дорго да и турбо на бензине а тем более на опс живет намного меньше чем на дизеле
а тут есть официальный момент прокачки 1,9 либо до 180 или 200л.с при сохранении 150 в птс
да кстати тот же двиг ставился на лянчу...
п.с. вот задушу жабу ( продам астру и зафиру 1,8) куплю дизельную зафиру...
Fduch., а что с одной то ?
Просто ОПС я не возьму дорго да и турбо на бензине а тем более на опс живет намного меньше чем на дизеле
а тут есть официальный момент прокачки 1,9 либо до 180 или 200л.с при сохранении 150 в птс
да кстати тот же двиг ставился на лянчу...
п.с. вот задушу жабу ( продам астру и зафиру 1,8) куплю дизельную зафиру...
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 23:42
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: z19dth твин турбо
Экстазовладелец, зачем так заморачиваться. Z19DTH прошивается до 200 сил без вмешательства в железо. Машина становится просто ураган.. и ограничения скорости снимается У меня как раз такая прошивка, но не прошло и года, как повело выпускной коллектор и началось.. Свист..дым из-под капота.. обламало шпильку.. Сначала на ремни грешил, потом на турбину и уже когда надоело деньги в сервисах выкидывать на ветер решил докопаться до источника проблем своими силами..
_________________
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: z19dth твин турбо
Fduch.,
и во чтоэтовстало?? сама прошивка?
и как изменился расход
хм вот втом то и дело что одна прошивка это хорошо - но за счет чего это делается?
за счет 1 й турбы за счет большего впрыска и т.д. вот и повело..
опять же - ФИАТ наверно понимает что смысл тратить деньги на доработку 1,9 под 2 турбины когда можно тупо снять ограничение по наддуву во впуске - изменить режимы впрыска и тд- но за этим что то тянется и не факт что только положительные моменты...
а в этом случае официальный кит - как минимум выпуск совершенно другой - более крепкий. схема работы другая - давление наверно ростет по другму.
п.с. так вон по европе Туреры и Инсигнии и Астры новые рассекают с 2,0 битурбо...
ппс осталось купить зафиру с 1,9))) а для этого продать астру и зафиру)) т.к. к зафире я ооочень прикипел - большая просторная ммммм и робот ничего так - зря народ его ругает...
Короче тема очень интересная осталось понять во что оно встанет - т.к. надо найти донора сааба или ляньчу
и во чтоэтовстало?? сама прошивка?
и как изменился расход
хм вот втом то и дело что одна прошивка это хорошо - но за счет чего это делается?
за счет 1 й турбы за счет большего впрыска и т.д. вот и повело..
опять же - ФИАТ наверно понимает что смысл тратить деньги на доработку 1,9 под 2 турбины когда можно тупо снять ограничение по наддуву во впуске - изменить режимы впрыска и тд- но за этим что то тянется и не факт что только положительные моменты...
а в этом случае официальный кит - как минимум выпуск совершенно другой - более крепкий. схема работы другая - давление наверно ростет по другму.
п.с. так вон по европе Туреры и Инсигнии и Астры новые рассекают с 2,0 битурбо...
ппс осталось купить зафиру с 1,9))) а для этого продать астру и зафиру)) т.к. к зафире я ооочень прикипел - большая просторная ммммм и робот ничего так - зря народ его ругает...
Короче тема очень интересная осталось понять во что оно встанет - т.к. надо найти донора сааба или ляньчу
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: z19dth твин турбо
Экстазовладелец, не заморачивайся,Fduh-верно говорит. Би-турбо для Европы-ДА! У нас не те дороги и топливо.(да и сервис). Прошивка у нас (на Украине) станет 200у.е(с параметрами твоих желаний) Если коротко,то будешь ехать в Крым,не проедь мимо atrapinа,а дальше он пальцем покажет Все уже давно проверено на себе.
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: z19dth твин турбо
iden, впринципе да - и проще купить тот же самый сааб
вообщем пойду потрусь у сааберов.
п.с. говорят расход на твин турбе под 13 - при динамичной езде...
вообщем пойду потрусь у сааберов.
п.с. говорят расход на твин турбе под 13 - при динамичной езде...
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO