Opel + писал(а):Кашкай +2 SE - именно с панорамой. денег стоит около 950тыс.руб.или обычный Кашкай панорама есть в комплектаяциях SV SV+, 1,031млн. руб. (или около того).
moonland, Не знаю...тяжело что то советовать...Все-таки стоит проехать тест-драйв и понять для себя, что ближе и нужнее...Едет Турер все-таки по-другому по сравнению с Зафирой В.. Мягче на лежачих полицейских, уверенней на трассе рулиться (электроусилитель по мне так благо).. По комфорту--для меня однозначно лучше В..(а на Тигуане я не катался, сравнивать не с чем)..По проходимости--таже В (за счет дизеля может даже и получше слегка).. А все остальное исключительно по своим ощущениям..(я не так часто использую третий ряд, но бывает...но ...багажник все-таки вещь! С новой системой трансформации еще более универсальная машина получилась (в воскресенье отвез на дачу рулон поликарбоната для теплицы--длина 2 10...И нормалек!!!еще и пассажиры поместились--правда впереди полулежа на торпедо, зато сзади комфортное одно место и еще пацан на третьем ряду...)
2,0 +CVT - это двухлитровый с вариатором - по поводу езды на нем -прокатитесь, газ в пол вызывает только сильное жужжание, разгона не происходит. Лично мне хотелось 7-ми местный паркетник, но в случае кошака+2 он очень тесный и не едет, поэтому жду зафирку
Пересел около 2х недель назад с фокуса 2 1,8 на зафиру 2.0DTH
Ощущения тяги не сравнимые вообще. Особенно прет 3-4-5 передача от 1900 оборотов. Причем не важно сколько машина нагружена. Один, или с толпой.
На трассе по сравнению с фордом абсолютно смелые и безопасные обгоны. Я по привычке правда часто боялся обгонять, потому что память штука жесткая, думаешь не успеешь, но дизель вытягивает очень лихо. И это я еще не давил в пол и тп, до сих пор в режиме обкатки, 2500 оборотов максимум стараюсь выдерживать.
Так что мое субъективное мнение. Дизель это клёва, и не важно что он стоит дороже. Через недельку выложу расход по нему.