Поведение при разгоне и торможении.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 23:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Поведение при разгоне и торможении.
Камрады, поделитесь впечатлениями и рекомендациями.
1. Резкий разгон.
Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны. Я понимаю, что не стоит от минивена ждать управляемости хетчбека, однако такое поведение простительно только для очень высоких авто) Это вообще нормально для зафиры? У вас как?
2. Тормоза из сыра.
Когда Кларксон назвал тормоза 2107 сделанными из сыра, я не мог представить себе, что это такое.
И если зимой я не мог это понять из-за плохого сцепления с дорогой, то теперь представил - это тормоза ОЗБ. Реально, чтобы замедлиться, педальку приходится топить дальше среднего. Проверил уровень тормозухи, состояние дисков и колодок - всё норм.
Собственно вопрос: довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
1. Резкий разгон.
Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны. Я понимаю, что не стоит от минивена ждать управляемости хетчбека, однако такое поведение простительно только для очень высоких авто) Это вообще нормально для зафиры? У вас как?
2. Тормоза из сыра.
Когда Кларксон назвал тормоза 2107 сделанными из сыра, я не мог представить себе, что это такое.
И если зимой я не мог это понять из-за плохого сцепления с дорогой, то теперь представил - это тормоза ОЗБ. Реально, чтобы замедлиться, педальку приходится топить дальше среднего. Проверил уровень тормозухи, состояние дисков и колодок - всё норм.
Собственно вопрос: довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
subaridji, Рысканье у меня происходит только при пробуксовке колёс. Ещё родная резина плохо с колейностью дружит. А тормоза выше всяких похвал. После Омеги просто мёртвые.... сначала даже трудно привыкнуть было...
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Поведение при разгоне и торможении.
это ты еще не сравнивал после заднего привода! Вот где наглядно все почувствуешь!subaridji писал(а):Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад.
Нормальное поведение данной конструкции. Смирись или не "давай под зад".
К тормозам претензий нет. Очень четко дозируются и, при необходимости, останавливают впол.subaridji писал(а):это тормоза ОЗБ
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение при разгоне и торможении.
скорее всего вопросы к резине. (можно глянуть сайлены зад.балки)subaridji писал(а):Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны.
Тормоза на Б-шке никогда нареканий не вызывали. Колодки ставил всегда TRW. Все предсказуемо и адекватно,что на снегу,что на асфальте. Иногда возникала странная "ватность" на скоростях выше 150, но,как я понял, это электроника регулирует усилие (а может и нет )subaridji писал(а):довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение при разгоне и торможении.
1. Ни каких претензий нет. Опыт на 4-х Зафирах (1х А, 3х В) в том числе с пробуксовкой, идет ровно как по рельсам. Управляемость и курсовая устойчивость у Зафиры выше всяческих похвал, я езжу по 3-4 раза в год из Мск в Финляндию, просто отдыхаешь...subaridji писал(а):Камрады, поделитесь впечатлениями и рекомендациями.
1. Резкий разгон.
Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны. Я понимаю, что не стоит от минивена ждать управляемости хетчбека, однако такое поведение простительно только для очень высоких авто) Это вообще нормально для зафиры? У вас как?
2. Тормоза из сыра.
Когда Кларксон назвал тормоза 2107 сделанными из сыра, я не мог представить себе, что это такое.
И если зимой я не мог это понять из-за плохого сцепления с дорогой, то теперь представил - это тормоза ОЗБ. Реально, чтобы замедлиться, педальку приходится топить дальше среднего. Проверил уровень тормозухи, состояние дисков и колодок - всё норм.
Собственно вопрос: довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
2. Не озвучен возраст Зафиры. На оригинальных колодках тормоза очень чувствительные и эффективные без претензий. Были бы резче - было бы только хуже. Причем даже после мойки с мокрыми дисками первое торможение без дискомфорта. Единственное у меня было когда скроил на колодках, поставил подешевле - тогда да, после мойки как на салазках да и на сухо заметно более вялые чем у Корсы, например.
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
Может все таки на диагностику подвески ,и на стенд схождение проверить.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 07:00
- Автомобиль: Zafira C A14NET
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
1. У меня имеются чуть заметные уводы, но они сопровождаются явной тягой руля в сторону увода. Т.е. если отпустить рулевое, то оно начнет поворачиваться. Полагаю что это особенность переднего привода в принципе и речь идет об уводах, заметных только мне, водителю. У Вас же непонятно о какой степени Вы пишите... В любом случае, прежде чем искать изъяны в подвеске, я бы сделал качественную диагностику развала-схождения, как Вам и рекомендовали постом выше.subaridji писал(а):Камрады, поделитесь впечатлениями и рекомендациями.
1. Резкий разгон.
Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны. Я понимаю, что не стоит от минивена ждать управляемости хетчбека, однако такое поведение простительно только для очень высоких авто) Это вообще нормально для зафиры? У вас как?
2. Тормоза из сыра.
Когда Кларксон назвал тормоза 2107 сделанными из сыра, я не мог представить себе, что это такое.
И если зимой я не мог это понять из-за плохого сцепления с дорогой, то теперь представил - это тормоза ОЗБ. Реально, чтобы замедлиться, педальку приходится топить дальше среднего. Проверил уровень тормозухи, состояние дисков и колодок - всё норм.
Собственно вопрос: довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
2. У себя заметил, что если некоторое время двигаться плавно и размеренно, то ход педали тормоза до интенсивного замедления увеличивается. Но стоит сделать пару-тройку резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает -- тормоза схватывают практически так же сразу, как и в режиме "спорт". При сомнениях в исправности тормозов я делаю простой тест -- с небольшой (30-40 км/ч) скорости просто торможу левой ногой. Делать это надо без фанатизма, просто как в штатном режиме. При исправных тормозах результат торможения будет очень сильно отличаться от штатного "правоножного", если нет -- то имеется повод призадуматься. Само собой разумеется, проделывать это все надо на пустой дороге и желательно без пассажиров, они-то не виноваты...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
А я бы АКПП пожалел...При сомнениях в исправности тормозов я делаю простой тест -- с небольшой (30-40 км/ч) скорости просто торможу левой ногой.
резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает
... и проверил бы вакуумник, т.к. интенсивно помучанные нагретые колодки должны тормозить чуть-чуть хуже, а не "резко лучше".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
Если я не ошибаюсь-это эффект"силового подруливания".Возникает при резком разгоне.Причина-разная длина приводов.Воизбежание этого,на более мощных дв-лях, на правом приводе стоит промежуточная опора.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение при разгоне и торможении.
Ага. Этой умной фразой оправдывается АвтоВАЗ.bamsik писал(а):Если я не ошибаюсь-это эффект"силового подруливания".Возникает при резком разгоне.Причина-разная длина приводов.Воизбежание этого,на более мощных дв-лях, на правом приводе стоит промежуточная опора.
- Старожил
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
- Откуда: Курская губерния
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
1. Было похожее. Купил весной литые диски, поставил, машина стала при трогании рваться влево и пробуксовывать. Сей факт меня озадачил ибо раньше такого не было. Разгадка была найдена в ходе осмотра - левое переднее колесо шиномантажники одели inside т.е. протектором в другую сторону.
2. Нормально.
2. Нормально.
- Зафировод
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Реутов, Московская область
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
От себя добавлю - что машинка все-таки не низкосидящая (это по первому пункту), и стиль вождения тоже влияет на качество тормозов (это уже к пункту два)...Максим_Ш писал(а):1. У меня имеются чуть заметные уводы, но они сопровождаются явной тягой руля в сторону увода. Т.е. если отпустить рулевое, то оно начнет поворачиваться. Полагаю что это особенность переднего привода в принципе и речь идет об уводах, заметных только мне, водителю. У Вас же непонятно о какой степени Вы пишите... В любом случае, прежде чем искать изъяны в подвеске, я бы сделал качественную диагностику развала-схождения, как Вам и рекомендовали постом выше.
2. У себя заметил, что если некоторое время двигаться плавно и размеренно, то ход педали тормоза до интенсивного замедления увеличивается. Но стоит сделать пару-тройку резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает -- тормоза схватывают практически так же сразу, как и в режиме "спорт".
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 07:00
- Автомобиль: Zafira C A14NET
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
?.. Развейте, пожалуйста, мысль. Для непосвященных.EVO писал(а):А я бы АКПП пожалел...При сомнениях в исправности тормозов я делаю простой тест -- с небольшой (30-40 км/ч) скорости просто торможу левой ногой.
Но речь идет не об эффективности тормозной системы в целом, а о чувствительности педалиEVO писал(а):резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает
... и проверил бы вакуумник, т.к. интенсивно помучанные нагретые колодки должны тормозить чуть-чуть хуже, а не "резко лучше".
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 23:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
не надо оффтопика.Максим_Ш писал(а):Развейте, пожалуйста, мысль
Вот про "силовое подруливание":
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A3%D0%B ... 0%BD%D0%B5
Вкратце, причина - разные углы наклона ведущих валов. В переложении на Зафиру (а машина не низкая и не короткая) это ожидаемое поведение.
Попробуйте встать на парковке мегамолла вечером и без рук на руле разогнаться гах в пол. Сомневаюсь, что машина поедет по прямой)
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение при разгоне и торможении.
Идет. По прямой. Уходила только ВАЗ десятка - десятка.subaridji писал(а):не надо оффтопика.Максим_Ш писал(а):Развейте, пожалуйста, мысль
Вот про "силовое подруливание":
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A3%D0%B ... 0%BD%D0%B5
Вкратце, причина - разные углы наклона ведущих валов. В переложении на Зафиру (а машина не низкая и не короткая) это ожидаемое поведение.
Попробуйте встать на парковке мегамолла вечером и без рук на руле разогнаться гах в пол. Сомневаюсь, что машина поедет по прямой)
_________________
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Поведение при разгоне и торможении.
Всем доволен. И газом и тормозом.
1. Легкое рысканье есть при интенсивном разгоне в режиме СПОРТ. Это нормально.
2. Если оригинальные з/ч, то проблем просто нет. Машина останавливается там, где пожелает водитель. Не нужно экономить на оригинальных тормозах! Есть момент озвученный Максим_Ш- если тошнишь, то и тормоза с большим ходом, если отжигаешь - то и ходы педалей меньше. С чем связано - науке это неизвестно.
1. Легкое рысканье есть при интенсивном разгоне в режиме СПОРТ. Это нормально.
2. Если оригинальные з/ч, то проблем просто нет. Машина останавливается там, где пожелает водитель. Не нужно экономить на оригинальных тормозах! Есть момент озвученный Максим_Ш- если тошнишь, то и тормоза с большим ходом, если отжигаешь - то и ходы педалей меньше. С чем связано - науке это неизвестно.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.