Поведение при разгоне и торможении.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 23:38
Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение subaridji »

Камрады, поделитесь впечатлениями и рекомендациями.

1. Резкий разгон.
Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны. Я понимаю, что не стоит от минивена ждать управляемости хетчбека, однако такое поведение простительно только для очень высоких авто) Это вообще нормально для зафиры? У вас как?

2. Тормоза из сыра.
Когда Кларксон назвал тормоза 2107 сделанными из сыра, я не мог представить себе, что это такое.
И если зимой я не мог это понять из-за плохого сцепления с дорогой, то теперь представил - это тормоза ОЗБ. Реально, чтобы замедлиться, педальку приходится топить дальше среднего. Проверил уровень тормозухи, состояние дисков и колодок - всё норм.
Собственно вопрос: довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Белый »

subaridji, Рысканье у меня происходит только при пробуксовке колёс. Ещё родная резина плохо с колейностью дружит. А тормоза выше всяких похвал. После Омеги просто мёртвые.... сначала даже трудно привыкнуть было...
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Волга21 »

subaridji писал(а):Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад.
это ты еще не сравнивал после заднего привода! Вот где наглядно все почувствуешь!
Нормальное поведение данной конструкции. Смирись или не "давай под зад".
subaridji писал(а):это тормоза ОЗБ
К тормозам претензий нет. Очень четко дозируются и, при необходимости, останавливают впол. :good:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение tommy76 »

subaridji писал(а):Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны.
скорее всего вопросы к резине. (можно глянуть сайлены зад.балки)
subaridji писал(а):довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
Тормоза на Б-шке никогда нареканий не вызывали. Колодки ставил всегда TRW. Все предсказуемо и адекватно,что на снегу,что на асфальте. Иногда возникала странная "ватность" на скоростях выше 150, но,как я понял, это электроника регулирует усилие (а может и нет :D )
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Kinst »

subaridji писал(а):Камрады, поделитесь впечатлениями и рекомендациями.

1. Резкий разгон.
Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны. Я понимаю, что не стоит от минивена ждать управляемости хетчбека, однако такое поведение простительно только для очень высоких авто) Это вообще нормально для зафиры? У вас как?

2. Тормоза из сыра.
Когда Кларксон назвал тормоза 2107 сделанными из сыра, я не мог представить себе, что это такое.
И если зимой я не мог это понять из-за плохого сцепления с дорогой, то теперь представил - это тормоза ОЗБ. Реально, чтобы замедлиться, педальку приходится топить дальше среднего. Проверил уровень тормозухи, состояние дисков и колодок - всё норм.
Собственно вопрос: довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
1. Ни каких претензий нет. Опыт на 4-х Зафирах (1х А, 3х В) в том числе с пробуксовкой, идет ровно как по рельсам. Управляемость и курсовая устойчивость у Зафиры выше всяческих похвал, я езжу по 3-4 раза в год из Мск в Финляндию, просто отдыхаешь...

2. Не озвучен возраст Зафиры. На оригинальных колодках тормоза очень чувствительные и эффективные без претензий. Были бы резче - было бы только хуже. Причем даже после мойки с мокрыми дисками первое торможение без дискомфорта. Единственное у меня было когда скроил на колодках, поставил подешевле - тогда да, после мойки как на салазках да и на сухо заметно более вялые чем у Корсы, например.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Ракетчик »

Может все таки на диагностику подвески ,и на стенд схождение проверить.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 07:00
Автомобиль: Zafira C A14NET
Откуда: Северск
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Максим_Ш »

subaridji писал(а):Камрады, поделитесь впечатлениями и рекомендациями.

1. Резкий разгон.
Заметил ощутимое рысканье, если тачке дать под зад. При резком разгоне курс приходится корректировать рулем, иначе тачка пытается уйти в разные стороны. Я понимаю, что не стоит от минивена ждать управляемости хетчбека, однако такое поведение простительно только для очень высоких авто) Это вообще нормально для зафиры? У вас как?

2. Тормоза из сыра.
Когда Кларксон назвал тормоза 2107 сделанными из сыра, я не мог представить себе, что это такое.
И если зимой я не мог это понять из-за плохого сцепления с дорогой, то теперь представил - это тормоза ОЗБ. Реально, чтобы замедлиться, педальку приходится топить дальше среднего. Проверил уровень тормозухи, состояние дисков и колодок - всё норм.
Собственно вопрос: довольны ли вы штатными тормозами? Если нет, как стали довольными? Какие колодки ставили?
1. У меня имеются чуть заметные уводы, но они сопровождаются явной тягой руля в сторону увода. Т.е. если отпустить рулевое, то оно начнет поворачиваться. Полагаю что это особенность переднего привода в принципе и речь идет об уводах, заметных только мне, водителю. У Вас же непонятно о какой степени Вы пишите... В любом случае, прежде чем искать изъяны в подвеске, я бы сделал качественную диагностику развала-схождения, как Вам и рекомендовали постом выше.

2. У себя заметил, что если некоторое время двигаться плавно и размеренно, то ход педали тормоза до интенсивного замедления увеличивается. Но стоит сделать пару-тройку резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает -- тормоза схватывают практически так же сразу, как и в режиме "спорт". При сомнениях в исправности тормозов я делаю простой тест -- с небольшой (30-40 км/ч) скорости просто торможу левой ногой. Делать это надо без фанатизма, просто как в штатном режиме. При исправных тормозах результат торможения будет очень сильно отличаться от штатного "правоножного", если нет -- то имеется повод призадуматься. Само собой разумеется, проделывать это все надо на пустой дороге и желательно без пассажиров, они-то не виноваты...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение EVO »

При сомнениях в исправности тормозов я делаю простой тест -- с небольшой (30-40 км/ч) скорости просто торможу левой ногой.
А я бы АКПП пожалел...
резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает

... и проверил бы вакуумник, т.к. интенсивно помучанные нагретые колодки должны тормозить чуть-чуть хуже, а не "резко лучше".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
Откуда: УР
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение bamsik »

Если я не ошибаюсь-это эффект"силового подруливания".Возникает при резком разгоне.Причина-разная длина приводов.Воизбежание этого,на более мощных дв-лях, на правом приводе стоит промежуточная опора.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Kinst »

bamsik писал(а):Если я не ошибаюсь-это эффект"силового подруливания".Возникает при резком разгоне.Причина-разная длина приводов.Воизбежание этого,на более мощных дв-лях, на правом приводе стоит промежуточная опора.
Ага. Этой умной фразой оправдывается АвтоВАЗ.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
Откуда: Курская губерния
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Serzhio »

1. Было похожее. Купил весной литые диски, поставил, машина стала при трогании рваться влево и пробуксовывать. Сей факт меня озадачил ибо раньше такого не было. Разгадка была найдена в ходе осмотра - левое переднее колесо шиномантажники одели inside т.е. протектором в другую сторону.
2. Нормально.
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Реутов, Московская область
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Shark-2 »

Максим_Ш писал(а):1. У меня имеются чуть заметные уводы, но они сопровождаются явной тягой руля в сторону увода. Т.е. если отпустить рулевое, то оно начнет поворачиваться. Полагаю что это особенность переднего привода в принципе и речь идет об уводах, заметных только мне, водителю. У Вас же непонятно о какой степени Вы пишите... В любом случае, прежде чем искать изъяны в подвеске, я бы сделал качественную диагностику развала-схождения, как Вам и рекомендовали постом выше.

2. У себя заметил, что если некоторое время двигаться плавно и размеренно, то ход педали тормоза до интенсивного замедления увеличивается. Но стоит сделать пару-тройку резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает -- тормоза схватывают практически так же сразу, как и в режиме "спорт".
От себя добавлю - что машинка все-таки не низкосидящая (это по первому пункту), и стиль вождения тоже влияет на качество тормозов (это уже к пункту два)...
_________________
OPEL Zafira-А 1,6 ELEGANCE, 2001 г., Premiumblau, Z16XE, x309xx 190 rus, клубный светляк, CB (MJ-800 + Lemm-2001 turbo), парус (TerraDrive-480 литров), радар-детектор Street-storm 9510 Изображение

Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 07:00
Автомобиль: Zafira C A14NET
Откуда: Северск
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Максим_Ш »

EVO писал(а):
При сомнениях в исправности тормозов я делаю простой тест -- с небольшой (30-40 км/ч) скорости просто торможу левой ногой.
А я бы АКПП пожалел...
?.. Развейте, пожалуйста, мысль. Для непосвященных.
EVO писал(а):
резких маневров с интенсивными ускорениями и замедлениями, как чувствительность педалей резко возрастает

... и проверил бы вакуумник, т.к. интенсивно помучанные нагретые колодки должны тормозить чуть-чуть хуже, а не "резко лучше".
Но речь идет не об эффективности тормозной системы в целом, а о чувствительности педали

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 23:38
Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение subaridji »

Максим_Ш писал(а):Развейте, пожалуйста, мысль
не надо оффтопика.

Вот про "силовое подруливание":
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A3%D0%B ... 0%BD%D0%B5

Вкратце, причина - разные углы наклона ведущих валов. В переложении на Зафиру (а машина не низкая и не короткая) это ожидаемое поведение.

Попробуйте встать на парковке мегамолла вечером и без рук на руле разогнаться гах в пол. Сомневаюсь, что машина поедет по прямой)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Kinst »

subaridji писал(а):
Максим_Ш писал(а):Развейте, пожалуйста, мысль
не надо оффтопика.

Вот про "силовое подруливание":
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A3%D0%B ... 0%BD%D0%B5

Вкратце, причина - разные углы наклона ведущих валов. В переложении на Зафиру (а машина не низкая и не короткая) это ожидаемое поведение.

Попробуйте встать на парковке мегамолла вечером и без рук на руле разогнаться гах в пол. Сомневаюсь, что машина поедет по прямой)
Идет. По прямой. Уходила только ВАЗ десятка - десятка.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Поведение при разгоне и торможении.

Сообщение Sonar2000 »

Всем доволен. И газом и тормозом.
1. Легкое рысканье есть при интенсивном разгоне в режиме СПОРТ. Это нормально.
2. Если оригинальные з/ч, то проблем просто нет. Машина останавливается там, где пожелает водитель. Не нужно экономить на оригинальных тормозах! Есть момент озвученный Максим_Ш- если тошнишь, то и тормоза с большим ходом, если отжигаешь - то и ходы педалей меньше. С чем связано - науке это неизвестно.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Ответить