Багажник на Зафиру

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

Rikinaru писал(а):и кстати, а не значит ли это, что штырьки на упорах можно безблезненно сточить?
Сточил штырьки сразу , как только купил дуги и бокс , за это время пройдено очень много километров с боксом , нечего опасного не случилось , ставлю дуги в нужном мне положении .
А чьи упоры thule или gm? Можно фотку ?

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Андрей_Заff »

gyrus писал(а):А как же быть с штырями на упорах ?
«Резать, резать к ч.матери, не дожидаясь перетонита! – Единственный прогрессивный способ!» © Покровские ворота
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

Андрей_Заff писал(а):«Резать, резать к ч.матери, не дожидаясь перетонита! – Единственный прогрессивный способ!» © Покровские ворота
чё то очкуя я, Славик (с) что-то из современного )))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 879 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение ХИМИК »

Так тут как раз и спор: спилить их на фиг или нельзя!!! Сам собираюсь спилить, но жду фотки от СерыйАИБ как выглядит фирменный от туле без штырьков. И кстати, а где хоть какая то инфа про датчики под дырки в релингах, что это за зверь такой.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:40
Автомобиль: Зафира Б 140л.с.
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Rikinaru »

А чьи упоры thule или gm? Можно фотку ?[/quote]
Упоры Thule , фотки нет , (дуги в гараже) да и нечего там особого фотографировать , взял "болгарку" и аккуратно ампутировал все штырьки .

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

Rikinaru писал(а):Упоры Thule , фотки нет , (дуги в гараже) да и нечего там особого фотографировать , взял "болгарку" и аккуратно ампутировал все штырьки .
ну всёж, коли не трудно, хотелось бы взглянуть ...

а то обратная скоба, на которой штырьки спиливать надо, она же не полностью повторяет профиль релинга, (даже вообще не повторяет, чем же он держать изнутри будет, или просто в распор) и всё таки есть сомнения по поводу абсолютной устойчивости, т.е. сдуть то его по любому не сдует, но со штырьками - это монолит, а вот как это выглядит без штырьков?

вопрос - а упоры в основном за счет чего держаться, за счет наружного профиля или за счет внутреннего?

... и вот еще, а штырьки как спиливали, под ноль, или оставляли пару миллиметров, для впивания в металл релинга? )))) может плоскость какую болгаркой сформировать надо
просто у меня у друга оригинальный GM багажник, он со штырьками, но с какими то невнятными, так он его по релингу взад вперед двигает и не парится, и держится монолитно, но говорит, что в релинге эти маленькие штырьки вмятинки оставляют, может за счет этого и держится монолитно ...

дело то не хитрое, спилить то недолго, а вот не пожалеть бы потом ... ну это я про себя и свои сомнения ))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 879 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение ХИМИК »

Вот и меня такие же сомнения, если фоток не дождемся, то наверное спилю на одном упоре и попробую как крепко держится, а потом уж и остальные... СерыйАИБ ау....фото обещал.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:40
Автомобиль: Зафира Б 140л.с.
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Rikinaru »

Не подумайте , что иду в отказ , просто реально раньше 17-ого мая фоток не будет , а пока просто на словах : машина Опель Зафира Б 2008г , купил в апреле 2008 , дуги и бокс купил в мае того же года , поставил , (в штатных местах , где углубления совпадают с штырьками , вариантов всего два или сильно вперёд , или сильно назад ) мне совсем не понравилось , да я тоже сомневался и "очковал" , но надо было решаться , взял болгарку , и срезал все штырьки заподлицо , честно скажу , не сильно я аккуратничал . Три поездки на море х 5000 км. поездок 5 в Москву х 1500 км. , к тёще в Ярославскую (3-4 раза в год х на 5 лет х 1500 км.) , в Финку больше 20 раз (штампики посчитал) х 800 км. , пикники и прочие шопинги считать не буду .Да, поначалу я очень тщательно крепил всё и проверял во время поездки , ну что сказать , не оторвать дуги от релингов , можно машину за них толкать или раскачивать . Извините за много букв . Общий пробег 157т.км. Всем удач !

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 17:34
Автомобиль: Зефирка Б 2008 1,8МТ
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Андреев Андрей »

Простите новичка, не осилил весь текст, но в соседней теме написали, что углубления и штырьки - это для датчиков смещения...
_________________
Жизнь коротка - угребись

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

Rikinaru писал(а):Не подумайте , что иду в отказ , просто реально раньше 17-ого мая фоток не будет
ну 17, так 17 ... подожду, бокс в процессе покупки, так что время терпит ... а то может я подъеду куда глянуть, город то один, если не напрягу чирканите в личку ...

просто я то в начале V-Star универсальный купил, так его как не затягивай, он все равно пошатывался, хотя всю зиму с лыжными креплениями откатал без проблем ... но червь сомнения всеж глодал, поэтому и купил по случаю тулевские крепежи со штырьками, и как они держатся очень нравится, и если бы знал способ как еще пару дырок насверлить на релингах, то так бы и сделал, надо же всего то уменьшить расстояние до симметричных 930 см. раз и навсегда ... и бокс тогда встанет, и велосипедные крепления, а лыжным пофиг как разносить ... но коль как рассверлить релинги аккуратно я не знаю, то видимо придется стачивать штырьки ...

коли они у вас и без штырьков мертво стоят, сдается мне, что основной упор в упорах приходится на наружный профиль (резинку) а внутренний просто играет роль распорки

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 17:34
Автомобиль: Зефирка Б 2008 1,8МТ
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Андреев Андрей »

Коллеги, вопрос.
У друга стояли на Астре 2008гв поперечины в штатные дырки, как переделать их под наши релинги на 2008 гв?
_________________
Жизнь коротка - угребись

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:40
Автомобиль: Зафира Б 140л.с.
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Rikinaru »

gyrus , завтра 13-ого , работаю , 14-ого улетаю в Ростов , 15-ого возвращаюсь , 16-ого мы с вами ( или с тобой ? ) созваниваимся ( телефон в личке ) и договариваемся о встрече , идёт ? А то мало сфоткать , так ещё надо выложить , а это у меня без детей не получится . Если оставишь номер телефона , я позвоню , как вернусь.

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

Андреев Андрей писал(а):Простите новичка, не осилил весь текст, но в соседней теме написали, что углубления и штырьки - это для датчиков смещения...
есть такое мнение, только этих датчиков никто в жись не видел (даже Гугл)... и не только в опеле, но и в самых подвинутых авто

да собственно нам то какое дело, что в эти дырки хотят засовывать производители, когда мы имеем с одной стороны разъем типа "мама" - релинг, а с другой стороны разъем типа "папа" - упор ... и вечный на фоне этого вопрос "пихать или не пихать" )))

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

Андреев Андрей писал(а):Коллеги, вопрос.
У друга стояли на Астре 2008гв поперечины в штатные дырки, как переделать их под наши релинги на 2008 гв?
я откатал на астре 5 лет, с багажником, ответ - никак!

... если только Астра не в кузове универсал
Последний раз редактировалось gyrus Вс май 12, 2013 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

Rikinaru, ок, договорились ... координаты скинул

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:40
Автомобиль: Зафира Б 140л.с.
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Rikinaru »

хорошо , до встречи , ушёл спать , рано встаю .

Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:10
Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8MT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение Nikk »

Народ ну чего вы паритесь ))) У меня упоры Thule без отверстий изнутри, а просто пластина которая держит - самое главное захват снаружи. Отъездил с груженым боксом почти пол года - стоит как мертвый. Не берите вы штатные дуги с упорами - убожество чес слово )))

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 19:18
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение gyrus »

итак ... продолжаем

фотки спиленных упоров, сие действо совершил Эдуард (Rikinaru) над своими упорами ))) и любезно всё расказал/показал, спасибо Эдик!...

по ощущениям, если устойчивость упоров со штырьками оценить в 5 балов, то устойчивость со спиленными штырьками я бы оценил в 4++,
т.е. если НЕ знать как стоят упоры со штырьками, то без штырьков будет казаться, что стоят монолитно
а если начинать сравнивать, то, конечно, минимальную погрешность можно обнаружить

т.е. вердикт следующий
Андрей_Заff писал(а):«Резать, резать к ч.матери, не дожидаясь перетонита! – Единственный прогрессивный способ!» © Покровские ворота
чем и займусь в ближайшее время


Изображение

Изображение

Изображение

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:01
Автомобиль: Zafira B, 1.8i, MT
Откуда: Москва, СЗАО (Тушино)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение viiv »

gyrus писал(а):а то обратная скоба, на которой штырьки спиливать надо, она же не полностью повторяет профиль релинга, (даже вообще не повторяет, чем же он держать изнутри будет, или просто в распор) и всё таки есть сомнения по поводу абсолютной устойчивости, т.е. сдуть то его по любому не сдует, но со штырьками - это монолит, а вот как это выглядит без штырьков?
У меня Mont Blanc - к внутренней части рейлинга примыкает площадкой. И то боязно. Как ты правильно заметил, в дырочках - монолит, даже когда затягиваешь с минимальным усилием никакого намека на нежесткость конструкции.
Андрей_Заff писал(а):«Резать, резать к ч.матери, не дожидаясь перетонита! – Единственный прогрессивный способ!» © Покровские ворота
Я считаю, что "лечить" - насверлить дырочек в рейлингах. Единственно проблема, если рейлинг в нештатных местах полый или какой-нибудь композитный.

Пару насверлил - результат :good: - целиком алюминий. :D
Доделаю - отпишусь.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:01
Автомобиль: Zafira B, 1.8i, MT
Откуда: Москва, СЗАО (Тушино)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Багажник на Зафиру

Сообщение viiv »

Мини отчет - установка поперечин на рейлинги с дырочками в нештатных местах.

Материал рейлингов (рестайл) - люминь, сверлится легко. Все дырочки глухие (т.е. в местах, где сверлились дырки, металла более 5-6 мм).

Я сверлил аккумуляторным шуруповертом. Сверлить надо достаточно близко к крыше (если не снимать рейлинги, конечно) - чем меньше диаметр инструмента, тем лучше, иначе осевая линия будет иметь значительный угол с горизонтальной плоскостью.

Сначала хотел изготовить кондуктор, потом просто из плотной бумаги по штатным дыркам сделал шаблон и размечал по нему - получилось достаточно точно.

На крышу положил картонку, на всякий случай :-)

Лучше накернить. Я не кернил - заходил тонким сверлом (2мм) на больших оборотах. Потом проверял по шаблону и, на всякий случай, прикладывал упор, чтобы убедиться что спозиционировался правильно. Затем рассверливал сверлом диаметром 6мм. Глубину делал примерно как на штатных дырках.

Все дырочки в рейлингах насверлил, поперечины поставил в нужных мне местах.
Времени суммарно меньше часа - основное: решится сверлить, разметить, проверить примерить :-)

Результатом доволен на все 100% :good:

Spandem писал(а):В общем тоже прикупил универсальный багажник V-Star BN3214. Сделан добротно.
Копировали с Mont Blanc. Если сравнивать V-Star BN3214 (он позиционируется как универсальный) c Mont Blanc 3714 (для Zafira B рестайл) - это небо и земля.
sharom писал(а):
Ulenspiegel писал(а): Когде затягивал багажник что-то зверски щёлкнуло, как будто платик треснул, может пересторался? В противном случае был люфт.
Всё это может быть только по одной причине: если выступ прижимной изнутри скобы не вставлен в паз поперечины (багажника):
Есть там чему щелкать. При затяжке болт упирается своей головкой в пластмассу. Теперь представим силу с которой головка болта давит на поясок пластмассы при затяжке. Не выдержит пластмасса, кирдык - крепления нет. Если треснуло "зверски", на мой взгляд, надо смотреть целостность пластика под головкой прижимного болта (и вокруг этого места с внутренней стороны).

Рекомендовать V-Star BN3214 на ресталинговые рейлинги не могу. Сами поперечины хорошие, упоры - на рейлинги Zafira B IMHO не годятся.
Ответить