Не заводится
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
Не заводится
Машина не заводится
У меня 2001 года, из Австрии.
Установлен заводской газ.
Как пришла после выключения зажигания срабатывали вентиляторы и работали минуты три. Это не мешало, хотя и орали громко.
Набегал 20 т. без проблем.
И вот недавно стала глючить - проезжаю пару километров - включаются вентиляторы - машина глохнит. Пытаюсь завести - бесполезно! Постоит пол-часа - заведется.
Никто не знает что за проблема. А гнать в Питер или Москву - боюсь недоехать (я из Новг. обл.)
Кто нить сталкивался с такими проблемами? Мысли есть?
У меня 2001 года, из Австрии.
Установлен заводской газ.
Как пришла после выключения зажигания срабатывали вентиляторы и работали минуты три. Это не мешало, хотя и орали громко.
Набегал 20 т. без проблем.
И вот недавно стала глючить - проезжаю пару километров - включаются вентиляторы - машина глохнит. Пытаюсь завести - бесполезно! Постоит пол-часа - заведется.
Никто не знает что за проблема. А гнать в Питер или Москву - боюсь недоехать (я из Новг. обл.)
Кто нить сталкивался с такими проблемами? Мысли есть?
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
- Зафировод *
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 17:15
- Откуда: г. Краснознаменск
- Контактная информация:
Troynin, на предыдущей зафире А тоже 2001 года была похожая проблема, только было так, не с того не с сего загоралась контур двигателя и вентилятора, машина не глохла ехала или газовала сама по себе, врубались вентиляторы, тоже постоит пять минут после выключения зажигания, потом заводил, погазует сама, датчики все на панели гасли и всё было в порядке, глюк тоже ни кто отловить не мог, поменял датчик температуры двигателя и продал машину, судя по тому, что новый хозяин не звонил не разу, видимо глюк исчез.
_________________
Opel Zafira, 2.2, 2004 г., EXECUTIVE, серебристый металик, *388* 150 rus, глядите по Области и Москве. Удачи и до встречи на дорогах.
Opel Zafira, 2.2, 2004 г., EXECUTIVE, серебристый металик, *388* 150 rus, глядите по Области и Москве. Удачи и до встречи на дорогах.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
на форуме вычетал:
http://www.corsa-club.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Между прочим лямбда-зонд включается в управление работой двигателя только после прогрева (примерно через 10-15 минут после запуска), и если он совсем не исправен, то двигатель может глохнуть. А до включения лямбда-зонда ЭБУ подает горючую смесь по усредненным показаниям лямбды.
http://www.corsa-club.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Между прочим лямбда-зонд включается в управление работой двигателя только после прогрева (примерно через 10-15 минут после запуска), и если он совсем не исправен, то двигатель может глохнуть. А до включения лямбда-зонда ЭБУ подает горючую смесь по усредненным показаниям лямбды.
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
еще вычетал такое:
Загнал машинку на диагностику к спецам по а/сигнализации, они в результате всяких экспериментов выяснили, что сигналка и иммо не причем.
Наконец-то нашел чела, который проверил всю топливную систему, проводку - все в норме.
И каким-то чудом определили что все трудности из-за датчика КОЛЕНВАЛА
Загнал машинку на диагностику к спецам по а/сигнализации, они в результате всяких экспериментов выяснили, что сигналка и иммо не причем.
Наконец-то нашел чела, который проверил всю топливную систему, проводку - все в норме.
И каким-то чудом определили что все трудности из-за датчика КОЛЕНВАЛА
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
Едем 15-20 минут по жаре, далее - стрелка тахометра прыгает от нуля до бесконечности, движка дергается и глохнет. И больше не заводится...крутится, но не заводится. Далее. Движка охладилась - все ништяк. Проблема была в датчике (наскока я понимаю) положения распредвала (у меня он в районе трамблера где-то). Туда подходили 4 провода и один из них был оборван. Искра была, но мозги, получая невнятный сигнал от этого датчика посылали форсунки нах, тем самым не давая в двигатель бензин. Замотал по-человечески провода и все ништяк. Скорее всего то же самое - проверить подводку проводов к этому датчику.
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Маслянный человек, рано радуемся, это похоже все цитаты были с сайтов.
1. Если крутит, но не заводится, то дело не в генераторе, так как аккумулятор в норме, значит заряд идет
2. Про лямбду- вполне может быть.
3. Про датчик коленвала- это датчик холла похоже, вот он тоже от нагрева дурит может, у меня на Вектре было, крыльчатка касалась датчика и после 5-10 минут датчик нагревался от трения и переставал работать, как следствие- пропадала искра.
Т.е. вариантов много, но лямбду можно обойти переключением на резистор или вообще выкрутить, так что все равно сервис искать, или знающего электрика.
Отпишись по результатам, удачи!
1. Если крутит, но не заводится, то дело не в генераторе, так как аккумулятор в норме, значит заряд идет
2. Про лямбду- вполне может быть.
3. Про датчик коленвала- это датчик холла похоже, вот он тоже от нагрева дурит может, у меня на Вектре было, крыльчатка касалась датчика и после 5-10 минут датчик нагревался от трения и переставал работать, как следствие- пропадала искра.
Т.е. вариантов много, но лямбду можно обойти переключением на резистор или вообще выкрутить, так что все равно сервис искать, или знающего электрика.
Отпишись по результатам, удачи!
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 13:04
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
Troynin. На газу ездить можно и нужно. На холодную заводиться нельзя - обледеневает редуктор, рвется мембрана. Поэтому может появиться запах газа при включенном "газ".
Кроме того, при вспышке газа может порваться резиновый воздуховод или воздушный фильтр в клочья (без "антихлопа"). Поэтому разряжение в воздуховодах может отсутствовать, вследствие чего "мозги" врут и глючат.
При разнице в стоимости (в нашем Уездном городе) бензин - газ : 19-50 - 8-00; и при расходе на 10 % больше. Посчитай свою выгоду. И мотор работает мягче.
Я с 97 на газу на Асконе, с 2004 на газу на Нексии, дочь с 2006 на газу на Кадетте.
При заказе Зафиры у дилера ни дизеля ни газа не предлагают.
Удачи!
Кроме того, при вспышке газа может порваться резиновый воздуховод или воздушный фильтр в клочья (без "антихлопа"). Поэтому разряжение в воздуховодах может отсутствовать, вследствие чего "мозги" врут и глючат.
При разнице в стоимости (в нашем Уездном городе) бензин - газ : 19-50 - 8-00; и при расходе на 10 % больше. Посчитай свою выгоду. И мотор работает мягче.
Я с 97 на газу на Асконе, с 2004 на газу на Нексии, дочь с 2006 на газу на Кадетте.
При заказе Зафиры у дилера ни дизеля ни газа не предлагают.
Удачи!
- Зафировод *
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:48
- Автомобиль: Была Зафира
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Troynin, моё мнение ИМХО,начни с проверки газового оборудования(контор по ремонту и диагностике навалом),мне кажется что твоя проблемма связана именно с ним.
Полностью с этим согласен,у приятеля на Несии именно так и было.Вячеслав писал(а):Кроме того, при вспышке газа может порваться резиновый воздуховод или воздушный фильтр в клочья (без "антихлопа"). Поэтому разряжение в воздуховодах может отсутствовать, вследствие чего "мозги" врут и глючат.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:31