Roman421 писал(а):tommy76 писал(а):а снижение степени сжатия-путем увеличения камеры сгорания?
да, протачивал поршни, не на глаз конечно, рассчитал камеру под степень сжатия 9,3
Зарегистрировался ради Вашего опыта, хотя у друга есть дизельная Зафира, а у брата Астра с таким же двигателем.
Зря , так сильно снизили СС.
Есть опыт В.Червякова переделки и езды с СС 14 (technicamolodezhi.РУ/rubriki_tm/povyishenie_moschnosti_dvs_cherez_povyishenie_ego_effektivnosti/povyishenie_moschnosti_dvs_cherez_povyishenie_ego_effektivnosti?sphrase_id=122320&PAGEN_2=46)
(Расскажу что я сделал на ВАЗ-21102 (двиг-083) Я срезал головку блока на 2,9 мм, т.е. до касания с клапанами, хотя хотел срезать до 3,2 чтобы получить степень сжатия 13. Но получилось чуть чуть поменьше. И поставил установочный угол зажигания 3 градуса после ВМТ. Возникают некоторые вопросы. Так например не все свечи работают при таком давлении (17 атм.). У меня стоят BRISK (в журнале "За рулем" за прошлый год кстати было о работе свечей, совпадает с моим выбором). Результаты таковы: расход топлива вместо 6,5 литров на 100 км - 4,3 литра по трассе. Мощность возросла на 30%. )
и 23 у Г.Ибадуллаева инжекторный ВаЗ при 150 км/ч расход около 4 литров бензина на сотню и мощностью , пока оценочно , раза в полтора больше стоковой.ibadullaev.РУ/forum/viewtopic.php?f=3&t=2407&start=150
Во втором случае, понадобилась настройка зажигания и более мощное само зажигание.