Alexey_S, друг на третьем форде, жаловался на бесполезность прогрева. Вы же имеете ввиду эту черную штуку-полоску сверху, аля тонировка на шестерке?
Кстати в корейцах есть веселая шняга: при прогреве зеркал заднего вида и заднего стекла греется также зона покоя дворников, что очень удобно))) не надо сбивать ледышки с последних
, я бы не отказался от такого бонуса.
3gyapg, хоть кто-то читает сообщения, спасибо
Markiz, зря ты так говоришь. я повторюсь, за 10мин простоя я вышел на температуру тосола 50(как и любой аналогичный опель), но в машине как был дубак, так и остался. а потом через 5мин покатушек на первой-второй я вышел на картину чуть печальней твоей(в салоне по прежднему дубак
) попробуй потести: выйди следующим утром и запустись без квикхета(если это возможно конечно и он не автоматический), мне приходится в перчатках ездить на работу, реальные страдания)))
А еще если вспомнить физику: воздух -20, быстренько проходит мимо радиатора печки, температура которого около 20 градусов(да да да, 50 - это температура тосола, плавающего вокруг камер сгорания, часть гретого тосола доходит до первого контура(тосол то весь доходит, тепло по дороге затухает, железяки в машине ведь все имеют температуру -20 на старте), а еще на радиатор печки дует холодный воздух(чем больше скорость обдува(1-4 или авто), тем больше мерзнет радиатор, тем меньшей температуры воздух поступает в салон)), дай бог под итог в салон входит хотя бы вообще нулевой воздух после 10мин брынчания на хх
с термометром не стоял, не проверял, но факт есть факт - квикхет полюбому добавляет комфорта, причем ощутимо, поэтому присоединяюсь к мнению
sergei376, будучи безклиматным и безквикхетным водилой
.
Посмотрел конфигуратор, 8тыс рублей стоят того (конечно обычный фен стоит дешевле, и за эту сумму можно наколхозить гораздо более действенную систему обогрева, но это другая история).
Вывод: есть климат в машине - бери квикхет по дефолту