Муки выбора Турера.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение sergei376 »

tommy76 писал(а):sergei376, манагер ответил, что лаунж есть, подлокотник многоуровневый тоже. Вообще предложено забронировать и по приходу посмотреть, т.к. GM всех утомил непонятками с комплектацией.
ну это не может не радовать в наше бардачное время.если хотели именно такую,конечно
бронируйте,но в договоре обязательно пропишите все коды комплектации(дилеры бывают разные)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Торжок
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение omgfuflo »

Сегодня убедился в необходимости квикхета, каким бы дорогим и условно-бесполезным он не был, и сколько бы и каких бы жаб тебя не давило))))
Ситуация:
с утречка погодка порадовала температурой -18,5, местность слегка болотная с большой влажностью, еще ветер до кучи. На выхлопе: утром стоит машина с миллиметровой наледью (жаль ее не смести щеткой для снега, другой нету :smile1: ) на стеклах. Прогревом занимался больше 10 мин, стекла упорно не хотели оттаивать. Так и покатился на первой на работу, с близкой к нулевой видимостью(ну в процессе езды оттаял :wink: )))
_________________
Zafira B, 1.8хер, 5мкпп, Enjoy, куплена в "Тверь-Авто" 27.11.2010.
Я водитель с 17.07.2012.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение Markiz »

Квит-хит тоже не спасает. Сегодня -20 гр. Включил Квит, поставил на внутреннюю циркуляцию, почистил иней сверху со стекла и вот это я получил минут через 7-10 после прогрева авто:

Изображение

Быстро он не разогревает. Получается, как только разогревает Квит Хит, температура движка уже 50 гр, можно его отключать и работать от тепла движка.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение sergei376 »

Markiz писал(а):Быстро он не разогревает. Получается, как только разогревает Квит Хит, температура движка уже 50 гр, можно его отключать и работать от тепла движка.
понятно,что электрический фен с маленькой мощностью(коим является квик хит) не может бысто обогреть огромное стекло ,но как дополнение к печке -вполне.я думаю,что без него вы бы и через 10 минут не получили такого эффекта.

Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:31
Автомобиль: ZT 1.4 AT6 2012
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение addestone »

Так решение то у вас перед глазами - надо не доводить до такого состояния стекло, что аж иней появляется или снег прилипает к стеклу. Я таких проблем не имею, т.к. использую простое правило - при парковке машины на долгую парковку, остужаю салон (у дома открываю или окна, или двери на 3 минуты, давая сравняться температурам снаружи и винутри).
А печка это вещь! Через 5 минут в салоне моей зафиры уже тепло и можно снимать шапку. :roll:

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 17:12
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение 3gyapg »

addestone писал(а):не доводить до такого состояния стекло
если как у omgfuflo, местность болотистая, бестолку выстужать салон, по утру стекло заморожено от влажности. Правда, когда ветер или снег, то хорошо, при ветре стекло чистое, ну а снег смахнуть не долго.
_________________
Zafira B 1,8 МТ silver+Оптимальный+Премиум+Безопасность

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение Alexey_S »

не понимаю, на подогрев лобового у форда и вага патент что ли?! почему всем неделать?! ничего ж лучше не придумано...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Торжок
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение omgfuflo »

Alexey_S, друг на третьем форде, жаловался на бесполезность прогрева. Вы же имеете ввиду эту черную штуку-полоску сверху, аля тонировка на шестерке?
Кстати в корейцах есть веселая шняга: при прогреве зеркал заднего вида и заднего стекла греется также зона покоя дворников, что очень удобно))) не надо сбивать ледышки с последних 8) , я бы не отказался от такого бонуса.
3gyapg, хоть кто-то читает сообщения, спасибо :good:
Markiz, зря ты так говоришь. я повторюсь, за 10мин простоя я вышел на температуру тосола 50(как и любой аналогичный опель), но в машине как был дубак, так и остался. а потом через 5мин покатушек на первой-второй я вышел на картину чуть печальней твоей(в салоне по прежднему дубак :lol: ) попробуй потести: выйди следующим утром и запустись без квикхета(если это возможно конечно и он не автоматический), мне приходится в перчатках ездить на работу, реальные страдания)))
А еще если вспомнить физику: воздух -20, быстренько проходит мимо радиатора печки, температура которого около 20 градусов(да да да, 50 - это температура тосола, плавающего вокруг камер сгорания, часть гретого тосола доходит до первого контура(тосол то весь доходит, тепло по дороге затухает, железяки в машине ведь все имеют температуру -20 на старте), а еще на радиатор печки дует холодный воздух(чем больше скорость обдува(1-4 или авто), тем больше мерзнет радиатор, тем меньшей температуры воздух поступает в салон)), дай бог под итог в салон входит хотя бы вообще нулевой воздух после 10мин брынчания на хх :lol: с термометром не стоял, не проверял, но факт есть факт - квикхет полюбому добавляет комфорта, причем ощутимо, поэтому присоединяюсь к мнению sergei376, будучи безклиматным и безквикхетным водилой :smile1: .

Посмотрел конфигуратор, 8тыс рублей стоят того (конечно обычный фен стоит дешевле, и за эту сумму можно наколхозить гораздо более действенную систему обогрева, но это другая история).

Вывод: есть климат в машине - бери квикхет по дефолту :good:
_________________
Zafira B, 1.8хер, 5мкпп, Enjoy, куплена в "Тверь-Авто" 27.11.2010.
Я водитель с 17.07.2012.

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 10:51
Автомобиль: Zafira Tourer DTH
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение gathor »

omgfuflo писал(а):Alexey_S, друг на третьем форде, жаловался на бесполезность прогрева. Вы же имеете ввиду эту черную штуку-полоску сверху, аля тонировка на шестерке?
Да нет же, на форде греется все стекло, за исключением полосок по 5-7см. от стоек. На фокусе, мне вообще было непонятно как зимой без такого подогрева жить ибо качество дворников, первое время, было не фонтан, обмерзали, скрипели, и т. п.
Из минусов, некоторым приходится привыкать к видимости нитей подогрева, если вглядываться, то с близкого расстояния их видно. Для меня не критично.
Ну еще цена стекла конечно выше, и есть еще мнение что оно более хрупкое, технологически.
В целом, система получается такая: есть 2 кнопки подогрева, передний и задний. Передняя кнопка - лобовое и форсунки омывателя, задний обогрев - заднее стекло и зеркала.
IMHO одна из самых нужных опций на форде, еще бы подогрев руля.
Последний раз редактировалось gathor Пн дек 17, 2012 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Торжок
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение omgfuflo »

gathor писал(а):еще бы подогрев руля
ну тут слава богу я могу позволить себе одеть перчатки изредка)))
а система подогрева зачетная, ее бы в зафиру))))
_________________
Zafira B, 1.8хер, 5мкпп, Enjoy, куплена в "Тверь-Авто" 27.11.2010.
Я водитель с 17.07.2012.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
Откуда: Москва, Киевская обл.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение Claric »

Markiz,
У меня через 10 минут уже тепло и окна все чистые, очень спасает обогрев лобового :D
Последний раз редактировалось Claric Пн дек 17, 2012 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение sergei376 »

Claric писал(а):Markiz,
У меня через минут уже тепло и окна все чистые, очень спасает обогрев лобового :D
у меня на бешке естественно обогрева лобового нет.думаю,что даже если бы и предложили-думаю он стоил бы не менее 20 тыс. и врятли я бы я его себе позволил.есть вариант дешевле и проще:покупаю распылитель антилед за 89 руб-побрызгал и эффект сразу.

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение OlegI »

3gyapg писал(а):если как у omgfuflo, местность болотистая, бестолку выстужать салон, по утру стекло заморожено от влажности.
Я живу там же, если после поездки проветрить на морозе салон - утром стекло практически чистое, проверено не раз.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение OlegI »

omgfuflo писал(а):Кстати в корейцах есть веселая шняга: при прогреве зеркал заднего вида и заднего стекла греется также зона покоя дворников, что очень удобно))) не надо сбивать ледышки с последних , я бы не отказался от такого бонуса.
Эх, на Лаче такая вещь была, как мне её не хватает на Зафире....
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение ДикоеЖивотное »

Отчитываюсь по теме брать дизель или нет. Тепло-холодно? и т.д. На улице -12, греемся быстро. Обороты скинул - плавно поехал - минут 10 - 80-90 гр. Пришлось в машине ночевать, если честно думал остынем. У друга Т4 вообще больше 70 на ходу не греется, а стоячий - замерзает. В общем остановились - поспали часа 3, было 90 стало 85. В салоне тепло +24. В общем проблем нет. Расход 6,7 по трассе. Город 8.6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение sergeyryndin1972 »

Друзья!!! Кто что может сказать про конкурента Реноо Сценик3? Очень привлекательная цена! Заа полный "фарш"! К тому же почитал сравнительный тестт. ЗТ сс ним а журнале "За рулем" он выиграл)))
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение komend »

sergeyryndin1972, Ох уж эти журналисты со своими "проплаченными" статьями....Лично я рекомендую пройти самому тест-драйв на обоих машинах...внимательно подсчитать с помощью конфигураторов и менеджеров стоимость машины в нужной комплектации....Ну и определится самому...что именно надо...
на вскидку...
нет у сценика дизеля--для меня минус..(собственно как и 6-ступки механики)
нет у сценика 7 местного салона..
по мне так очень уж невразумительные движки, слабоваты...
про дизайн молчу...
Про дизель написано явная ересь, я за 20 000 ни разу не видел "паровоза", и когда словил таки регенерация сажевого--то запметил только по повышенным чуть оборотам и расходу топлива--спецом выходил и смотрел глушитель и подставлял руку--ну ничем там не пахло...
Ценник то может и привлекательный, странно, что они еще туда Ларгус от рено с вазом не поставили...вот там ценник еще привлекательнее...Ну и конечно личные впечатления никто не заменит...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение sergeyryndin1972 »

Ну сранивпли одноклассников, причем здесь ларгус илии еще что то
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение komend »

sergeyryndin1972, какой он одноклассник то? По чему мерить то? по размерам? 7-местности? по движкам?

сравниваем по массе...получается на полтонны меньше--как думаете, какая машина будет уверенней на дороге держаться? Повторюсь...стоит проехать на каждой машине--ощущения скажут ВСЕ! Кому то вполне хватит Сценика...комуц-то и Турер покажеться маленьким...каждому свое...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муки выбора Турера.

Сообщение sergeyryndin1972 »

SCENIC
БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS

Крепления для детских сидений Isofix

Задние подголовники

Фронтальные и передние боковые подушки безопасности водителя и пассажира + 2 надувные шторки

Система поддержания курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме

Система помощи при экстренном торможении

ОБОРУДОВАНИЕ

Окраска металлик, Аквамарин

Окраска металлик, Белый

Окраска металлик, Гранатовый

Окраска металлик, Вишнёвый

Окраска металлик, Серая Кассиопея

Окраска металлик, Бежевый пепельный

Окраска металлик, Черный

Окраска металлик, Серая платина

Окраска металлик, Шоколадный

Окраска неметаллик, Синяя гладь

Окраска неметаллик, Белый лед

ИНТЕРЬЕР

-

Кожаная оплетка руля, ручки коробки передач и рукоятки стояночного тормоза

Тканевая обивка сидений TECHNO + JAVA

УПРАВЛЕНИЕ

Автоматический стояночный тормоз

Круиз-контроль с ограничителем скорости

ОСВЕЩЕНИЕ

Противотуманные фары

Омыватель фар

Датчики дождя и света

Светодиодные дневные ходовые огни

КОМФОРТ

Задние тонированные стекла

Двухзонный климат-контроль

Подогрев передних сидений

Электропривод складывания наружных зеркал

Полноразмерное запасное колесо

Обогрев заднего стекла

Сдвижное центральное вещевое отделение с подлокотником

Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа

Центральный замок с дистанционным управлением

Боковые солнезащитные шторки

CD/MP3 Аудиосистема + Bluetooth + USB + Jack + подрулевой джойстик

Интеллектуальная система видеоконтроля

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель M4R

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 2,0l 16v
Нормы токсичности EURO4
Рабочий объем цилиндров (см3) 1997
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 101 (138)
Максимальный крутящий момент (Н.м) 190
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
ТИП КУЗОВА

Тип кузова Минивэн
Число дверей 5
ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак (л) 60
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип коробки передач Вариатор
Число передач -
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м) 11,05
КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин 205/60 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: диски (мм) DV-296
Задние тормоза DP-260
РАСХОД ТОПЛИВА

Городской цикл (л/100км) 10,3
Загородный цикл (л/100км) 6,5
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Норма СО2 (г/км) 184
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч) 190
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,6
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Максимальный объем багажника (л) 1837
Минимальный объем багажника (л) 437
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (КГ)

Масса снаряженного транспортного средства 1580
Максимально допустимая масса 2135
Полная масса 3435
Полезная нагрузка 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1300
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)

Длина 4366
Ширина 1845
Колесная база 2703
Клиренс 120
КОНФИГУРАТОР

Двигатели 20 16v 145 CVT
Мощность, л.с. 145
Тип коробки передач NON
Колеса Alu16 Kaleido

Цена от:
1 058 100 руб.
...
ВАША КОНФИГУРАЦИЯ
ВЕРСИЯ

Expression 2,0 CVT - Вариатор 939 500 руб.
ОКРАСКА

Гранатовый 11 000 руб.
ОБИВКА САЛОНА

Тканевая обивка сидений TECHNO + JAVA / Цвет обивки темный 0 руб.
ОПЦИИ
Вот что наконфигурировал))
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!
Ответить