на x18xe1 точно можно, сам пробовал...но прежде чем колхозить необходимо проверить старый мулитиметром.erzaten писал(а):можно использовать дпкв от ваз2110 можно ли это?
сейчас уровень масла в норме? масло не свернулось?
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
на x18xe1 точно можно, сам пробовал...но прежде чем колхозить необходимо проверить старый мулитиметром.erzaten писал(а):можно использовать дпкв от ваз2110 можно ли это?
Первым, делом успокойтесь. С Вашим рвением и напором скоро от машины ничено не останется. Не надо лезти куда глаза смотрят. Педальным методом вычислил ошибки : P0340 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала. P0335 Обрыв цепи датчика коленчатого вала. ( Прозвони проводку ) P0170 Богатый - Бедный отработавший газ. ( эта ошибка - следствие верхних ошибок, либо залил или заливал плохой бензин ) Ну, а P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №3 - получил в поисках. Может, где-то что-то уже подломил или плохо подключил?erzaten писал(а):Форсунки проверяли неделю назад на стенде вроде бы там должно быть ОК, давление на топливном проверили с помощью глаз нажали на пипочку на рампе оттуда с напором вылился бензин. Молю чтобы не ЭБУ, так как если она вылетела то наверное буду ждать до весны ремонт машины.. Оп Ком китайский у друга вроде бы есть могу взять на аренду, а что там можно будет посмотреть?
Когда машина глохнет давление топлива в норме?erzaten писал(а):ОК! Схемы вроде бы у меня есть, распечатаю если нужно диагносту, забыл сказать что после замены датчика машина завелась, проработала 30 секунд и заглохла..Хорошо что двигатель сможет завестись и без этого датчика..Значить проблема не в нем. Еще раз спасибо! Компрессию должны сейчас проверить, как сделают доложу результаты..
Можно еще вопрос, а может ли быть что перескочил ремень ГРМ? Хотя когда пытаешься заводить то вроде бы все крутиться?
если я правильно понял, она у него сейчас не заводится вообще...с давлением в 3 очка завелась бы...General писал(а): Когда машина глохнет давление топлива в норме?
бежать срочно от этого диагноста, пока он не упорол мотор...erzaten писал(а):Вести из полей сражения: метки ГРМ на месте, компрессия на 2-ч цилиндрах 2 и 4 соответственно а остальные 2 по нулям..Диагност кричит что это не данные, так как машина холодная и не заводилась в последнюю неделю..
Он тоже советует вылить этот бензин, продуть всю систему поставить новые свечи и попробовать завести, если не заведется то с толкача попробовать..Далее если заведется проверить компрессию. И попробовать если нужно жидкость для раскоксовки..
никогда не видел такого, что-бы от плохого бензина клапан завис...не понимаю даже как он может повлиять...Sorokin_Vadim писал(а):А чего так? Запросто клапана могут подвисать от нашего "бензина". Хотя должна была завестись на оставшихся двух цилиндрах, в которых таки компрессия есть.