В нашем царстве-государстве Могут Склоняюсь к 2-ной ошибке, на сборке. Либо при вводе данных+ сборшик не стал задумываться и см последнии цыфры. Либо сборщик все сделал правильно, но при вводе данных произошла ошибка.serggio писал(а): Не могут просто так взять движок и влепить не туда, склад то выдает, сборка принимает, все сканится
Различая дизелей 130-165 сил
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Re: Различая дизелей 130-165 сил
))))) Там используется сканеры штрихкода, почти как в магазине.
Двигатели A и Y,Z отличаются катализаторами. Для A - идентификатор AE, для Y,Z - AAML.
Двигатели A и Y,Z отличаются катализаторами. Для A - идентификатор AE, для Y,Z - AAML.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Еще больше ржу Несколько раз покупал товар в магазине, по меньшей стоймости онного. А потому что в данные вводит человек у которого, наверное в глазах ребило от позиций на тот момент.serggio писал(а):))))) Там используется сканеры штрихкода, почти как в магазине.
Циферки на катах имеются? надо сверить.serggio писал(а):Двигатели A и Y,Z отличаются катализаторами. Для A - идентификатор AE, для Y,Z - AAML.
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Мне сдается что при производстве двигателей если собранный двигатель не подходит по каким-то параметрам заводских испытаний переименуется до низшей категории: A->Z->Y. Выбивается номер и маркировка, далее присваивается идентификатор PRO - т.е. самое название которое мы обсуждаем, прошивается ЭБУ под данную модель с ограничением прошивки по мощности и вперед на склад для сборки.
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Сверяй на здоровье:zZz писал(а):Циферки на катах имеются? надо сверить.
55574666 8 55 403НЕЙТРАЛИЗАТОР, В СБОРЕ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ, С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ, НОВАЯ ЗАМЕНА (ИДЕНТ. AE) (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 08 030)A20DTL[LBQ], A20DT[LBR], A20DTH[LBS]
55575978 8 55 490 НЕЙТРАЛИЗАТОР, В СБОРЕ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ, С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ, НОВАЯ ЗАМЕНА (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 08 030) (ИДЕНТ. AAML) Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX]
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Есть второй VIN номер?serggio писал(а):А у машины часом не двойной VIN?
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Вопрос не ко мне, а к обладателю.serggio писал(а):Есть второй VIN номер?
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Типо подсовывают некондицию?serggio писал(а):Мне сдается что при производстве двигателей если собранный двигатель не подходит по каким-то параметрам заводских испытаний переименуется до низшей категории: A->Z->Y.
Может как вариант, не спорю. То есть 165 режется прошивкой под 130. Но как бы он все равно 165. Но все равно, как то сложно. Не проще ставить подпись DTJ.serggio писал(а):самое название которое мы обсуждаем, прошивается ЭБУ под данную модель с ограничением прошивки по мощности
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Что значит подсовывают некондицию? Это обычные производственный процесс, а далее маркетинговая придумка. А как процессоры разные делают или жесткие диски? Точно так же - изделие не прошедшее первые этапы испытания урезается до младшей модели. Какой по вашему смыл иметь в гамме при тех же затратах на производстве 5 агрегатов вместо одного? Ведь стоимость сборки и производства одинаковая, а продавать младшие модели нужно дешевле! Вот и идет вниз то что не получилось должного качества сразу. А когда тираж большой это единственный выход минимизировать брак дорогих сложных агрегатов.
A18XER (LUW): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.5:1 compression
A18XER (2H0): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.8:1 compression
A18XER (LUW): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.5:1 compression
A18XER (2H0): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.8:1 compression
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
serggio писал(а): Точно так же - изделие не прошедшее первые этапы испытания урезается до младшей модели. Какой по вашему смыл иметь в гамме при тех же затратах на производстве 5 агрегатов вместо одного? Ведь стоимость сборки и производства одинаковая, а продавать младшие модели нужно дешевле!
а почему за единицу не берется именно самый слабый двигатель?
....... а более мощные можно продавать дороже, всего лишь программно увеличив мощность.....
Re: Различая дизелей 130-165 сил
А какой смысл тогда базовые двигатели понижать в экологическом классе при меньшей мощности? Т.е. ставить более дешевый катализатор для продажи в страны где это пройдет по экологическим нормам вроде России?
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
вот ссыль
http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 269&st=510
а вообще мне кажется на таможне чё-то попутали.
http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 269&st=510
а вообще мне кажется на таможне чё-то попутали.
Re: Различая дизелей 130-165 сил
при чем здесь таможня? я же в EPC смотрю, а его GM собирает а не таможня
Re: Различая дизелей 130-165 сил
ДикоеЖивотное писал(а):http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 269&st=510
а вообще мне кажется на таможне чё-то попутали.
По твоему вину, который указывал в том форуме как раз показывает:XWF:Avtotor
P:Zafira-C
E9:E75 Monocab (Cosmo/SE/Elite)
E:Active Manual belts, airbags, driver and passenger front, front seat side, Roof Side
N:A20DTH (LBS)
1:Check Digit
C:2012
0:Kaliningrad
006333:SERIAL NUMBER
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Какая разница, что там показывает. Интересно индефецировать это, 130 или 165?serggio писал(а):По твоему вину, который указывал в том форуме как раз показывает:
Соррии, ты про машинку Дикого Животного наверное опубликовал
Re: Различая дизелей 130-165 сил
В смысле??
Вроде же в начале темы определились какой двигатель какой мощности..
Сорри, да про нее
Вроде же в начале темы определились какой двигатель какой мощности..
Сорри, да про нее
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Различая дизелей 130-165 сил
serggio, Я к тому что ПС таможня выдаёт, может на писали мотор DTH а количество л.с. 130
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Да, я про Коменда подумал По пробивалкам и прочим GM-ам понятно , что DTJ -130 ,а DTH-165serggio писал(а):В смысле??
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Различая дизелей 130-165 сил
То есть, на DTH не смотрели под капотом, что он 165?ДикоеЖивотное писал(а): может на писали мотор DTH а количество л.с. 130
И я бы еще понял, если это одна машинка была. В клубе уже 2 такие.
Re: Различая дизелей 130-165 сил
Ну не знаю. Я с такими тонкостями вообще не знаком, как ПТС выдается при SKD сборке. Через таможню или по месту. У меня никогда не было машины с двойным VIN. Может немецкий VIN больше прояснит ситуацию. А где на моторе написано DTH?