Batruha520 писал(а):Я тоже себе приобрёл форсунки веерные на ebay специально для зафиры, цена вопроса 13 евро с доставкой вот ссылка может кому пригодиться http://www.ebay.com/itm/180882300895?va ... 875wt_1049 там кстати на любой опель можно купить!
В Москве по 100руб свободно продаются...................
Batruha520
Да я думаю самому совсем несложно сделать.
На днях поставил веерные форсунки, бьют немного высокова-то и пассажирская немного в бок (капли на задней пассажирской двери).
Перечитал всю тему, но поставил сабж минут за пять без всяких переходников, обратных клапанов, отвёрток и прочее. Омывайка брызгает раньше, чем начинают работать дворники - как и надо.
Осталось смастерить ключик и отрегулировать немного.
_________________ Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt
koddo - про ключик - я сделал из колена старой телескопической антенны(они легко разбираются начиная с толстого конца), в общем можно любую трубочку, лишь бы внутрь форсунки зашла. Если плоскость распыла горизонтальная, можно не трубочку(вращать не надо) а подходящую палочку, хоть деревянную. Для трубки - с одной стороны прорезать крест как здесь раньше показано. Трубку я в Г-образный вид не сгибал, когда буквой Г - конечно меньше усилий поворачивать плоскость распыла, но для разовой работы можно одновременно чуть шевелить - и крутится руками, даже если ключ-трубка прямая и скользкая. Ну или изоленту для толщины под пальцы можно намотать. Регулировать направление - надо давить ключиком внутрь форсунки на нужный бок или верх-низ - шарик-распылитель и повернется. Ну а если поправить плоскость распыла - тогда вертеть..
Пять копеек, про обратные клапана. Я попытался сделать, как было написанно выше, у меня не получилось, шланг омывателя (родной) соскакивал.
Я взял известный переходник, отрезал тонкий конец и сверлом 5 мм. просверлил в нем отверстие. Потом срезал бортик на обратном клапане и клеем на основе дихлорэтана, склеил их.
Получилась вот такая конструкция, шланг использовал от наших машин подходящего диаметра.
Народ я тоже купил и поставил веерные форсунки. И вот подбирая трубочку для регулировки - вспомнил .... А почему здесь никто не говорит о том, как работают эти форсунки зимой ????????? У меня была лача с веерными форсунками от вольво, астра с форсунками от инсигнии - так вот, если вы зимой не заливаете в бачок чистый спирт, при температуре ниже минус 18-20 из форсунки будет выходить тоненькая струйка ( я пользуюсь только хай джир и ликви моли которые до -35 ). А зимой чистота стекла наиболее важна. Подумал и снял веерные, настроил родные по уму - сейчас нормалек, да и зимой вместо двух струек буду иметь четыре. Хотя я и другой вариант нашел - заказал еще одно жабо ( туда поставлю веерные ) и буду его после зимы ставить, а на зиму тока с родными форсунками
Nikk писал(а):Народ я тоже купил и поставил веерные форсунки. И вот подбирая трубочку для регулировки - вспомнил .... А почему здесь никто не говорит о том, как работают эти форсунки зимой ????????? У меня была лача с веерными форсунками от вольво, астра с форсунками от инсигнии - так вот, если вы зимой не заливаете в бачок чистый спирт, при температуре ниже минус 18-20 из форсунки будет выходить тоненькая струйка ( я пользуюсь только хай джир и ликви моли которые до -35 ). А зимой чистота стекла наиболее важна. Подумал и снял веерные, настроил родные по уму - сейчас нормалек, да и зимой вместо двух струек буду иметь четыре. Хотя я и другой вариант нашел - заказал еще одно жабо ( туда поставлю веерные ) и буду его после зимы ставить, а на зиму тока с родными форсунками
А зачем при -20градусах пользоваться омывателем стекла
_________________ Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
В Москве дороги поливают такой дрянью, которая и в -25 очень даже неплохо летит на стекла .. Дорога больше похожа на покрытый тонким слоем жидкой грязи каток чем на промороженную дорогу. Поэтому жижей пользуемся всю зиму, иначе никак.
_________________ OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
Зимой веерные работают нормально. Если чуть и прихватит, то первые 2-3с, дальше струя быстро пробивает дорогу и бьет веером. -25 тоже работает. Лью концентрат Холтс, который до -50С. Все разбавленные жидкости, которые по бумажке до -35 не выдерживают критики. Даже разбавленный Холтс магазинный и то мерзнет. В мороз только концентрат.
В наших краях кто может - покупает честную жидкость на основе метанола из Финляндии.
Всё, что делается у нас "па заветам Онищенки" на изопропиле - жЫрный гуанин, и одинаково фигово разбрызгивается что в веерных форсунках, что в родных
Жидкость просто более плотная, физику не обманешь.
А так, по жизни - раньше я любил ездить на машине, когда холоднее -15, ибо знал, что по такой погоде дорогу всяким, эммм... обрабатывать не будут, и будет пусть и снежно - но сухо и чисто.
Это БЫЛО. РАНЬШЕ.
Скорблю.
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
nester71, дешевле покупать подпольный спирт. Самому бодяжить и "отдушивать" каким-нибудь шампунем.
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
Не могу сказать, что концентрат выходит сильно дорого. 1л стоит порядка 115р на заправке, в Окее можно встретить по 110р. Но веерные форсунки сильно экономят. За зиму уходит примерно 6-8л. Считаю нормальным, потому как нажал- брызнуло.
EgorD писал(а):на изопропиле - жЫрный гуанин, и одинаково фигово разбрызгивается что в веерных форсунках, что в родных
Жидкость просто более плотная, физику не обманешь.
В точку! Как запретили метанол, любая жидкость для России от любого производителя размазывается соплями по стеклу. Ели есть возможность, то лучше купить паленку, или лью водку, немного разбавляя.
mfiv писал(а):В Москве дороги поливают такой дрянью, которая и в -25 очень даже неплохо летит на стекла .. Дорога больше похожа на покрытый тонким слоем жидкой грязи каток чем на промороженную дорогу. Поэтому жижей пользуемся всю зиму, иначе никак.
Ну вам там не везет . У нас ничем кроме песка не посыпают.
_________________ Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.