Помогите с проблемой регулировки направления обдува
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 01:38
- Автомобиль: OZB'08 -> Kodiaq
- Откуда: Воронеж
Помогите с проблемой регулировки направления обдува
Сломалась регулировка напрвления обдува. Ручка работает только между двумя первыми положениями (в ноги-в салон и в салон). На остальных положениях - никакого эффекта. Месяц назад немного кофе разлил на вентиляционные отверстия. Ездил к дилеру - действительно, есть следы кофе на этом блоке снаружи. Но тк не гарантия - решил пока подумать, может, малой кровью обойдется - сам почищуб спиртиком протру или нет - менять нужно что-то? Никто не сталкивался - что там может быть? Как вылечить?
_________________
Skoda Kodiaq (ранее Zafira B 2008 1.6 МКПП, UltraBlue)
Skoda Kodiaq (ранее Zafira B 2008 1.6 МКПП, UltraBlue)
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Спирт в зафирку, сахар в кофе не сыпать!MKS писал(а):Ездил к дилеру - действительно, есть следы кофе на этом блоке снаружи. Но тк не гарантия - решил пока подумать, может, малой кровью обойдется - сам почищуб спиртиком протру или нет
В лучшем случае что-то "слиплось" там. А может и привод заслонки йок!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 01:38
- Автомобиль: OZB'08 -> Kodiaq
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите с проблемой регулировки направления обдува
Только сегодня окончательно решил проблему. Ездил все это время с непонятно как работающими заслонками - дуло из всех дефлекторов. Электрикам носил блок управления - все говорили, что с ним все ок. Соответственно, дело в заслонках и самом механизме их движения.
Один раз обращался в неофициальный сервис в 2010 году - разбирали всю торпеду, в ручную выставляли заслонки правильно. Заплатил энную сумму денег за это. Через неделю опять щелкнуло - опять те же положения только остались. Приехал к ним - отказались что-либо переделывать. Сказали, что разбирать нужно вообще чуть ли не всю машину. И деньги не вернули. Мудаки.
В этом году ездил в специализированный по opel и chevrolet сервис. Там тоже проблему "поизучали" - говорят, дело в самом блоке с заслонками, он под замену сам он под 30 т.р. и работы под 10 т.р. Спустя полгода еще раз в этот сервис заезжал к другому мастеру - подключали opcom, смазали механизм. Не понял в чем дело. Уехал ни с чем.
Натолкнулся на решение проблемы на англоязычном форуме:
http://www.vauxhallownersnetwork.co.uk/ ... lt.187456/
На самом механизме рычажок движения заслонки выскакивает из паза. Его нужно просто назад вставить. Все. Работы на 5 минут. Снимается только накладка над педалями у водителя.
Один раз обращался в неофициальный сервис в 2010 году - разбирали всю торпеду, в ручную выставляли заслонки правильно. Заплатил энную сумму денег за это. Через неделю опять щелкнуло - опять те же положения только остались. Приехал к ним - отказались что-либо переделывать. Сказали, что разбирать нужно вообще чуть ли не всю машину. И деньги не вернули. Мудаки.
В этом году ездил в специализированный по opel и chevrolet сервис. Там тоже проблему "поизучали" - говорят, дело в самом блоке с заслонками, он под замену сам он под 30 т.р. и работы под 10 т.р. Спустя полгода еще раз в этот сервис заезжал к другому мастеру - подключали opcom, смазали механизм. Не понял в чем дело. Уехал ни с чем.
Натолкнулся на решение проблемы на англоязычном форуме:
http://www.vauxhallownersnetwork.co.uk/ ... lt.187456/
На самом механизме рычажок движения заслонки выскакивает из паза. Его нужно просто назад вставить. Все. Работы на 5 минут. Снимается только накладка над педалями у водителя.