Зафиру на Зафиру
- Автор
- Сообщение
Зафиру на Зафиру
Поменял Зафиру на Зафиру. Часть первая: Выбор.
Сначала хотел взять что-то другое - просто из разнообразия. Но в отличии от тех, кто выбирает семиместный компакт-вэн в первый раз, у меня было пять лет и 130 000 км опыта эксплуатации данного конструктива. Я - многодетный дачник, которому машина нужна частенько и в будни в городе для работы. В новой машинке мне хотелось, чтоб второй ряд убирался в пол, третий поднимался, не сдвигая второй и клиренс повыше.
Из того, что можно посмотреть по и-нету мне кажется самый интересный вариант – Пежо 5008, но почему-то его никак не поставят на российский рынок, и на последней выставке в ММАС-2012 его опять не представили. Был у Зафиры-Б конкурент по цене – Киа-Каренс, но его прекратили поставлять в Россию. Фольксваген-Туран (неудобный третий ряд, есть сомнения в долговечности форсированного движка 1,4 на нашем бензине), Тойота-Версо (я не созрел для вариатора, а у неё третий ряд сейчас поставляется только с вариатором), Мазда-5 (маленький клиренс), Зафира-Турер (это отдельная тема для разговора) – у всех цена за лям, и я не нашёл причину переплачивать лишних 250…300 тыщ рублей. Кроме того, никто из них не конкурент Зафире-Б (или как её сейчас обозвали – Фэмили) по удобству третьего ряда. Шевроле-Орландо – вроде третий ряд удобный, но за счёт толстых сидушек и спинок при их складывании совсем не остаётся места, образно говоря для перевозки на дачу тёщиной рассады и прочих дачных загрузок. Короче - не даче-мобиль. Строен-гранд-Пикассо – всё вроде удобно, напичкан нормально. Сильно призадумался. Полез почитать отзывы владельцев – и закрыл тему (особенно понравился отзыв: «кто сказал, что у Ситроена плохой сервис – мне уже три раза за полтора года поменяли по гарантии бензонасос!»).
По кроссоверам: В Ниссан-Кашкай+2 на третий ряд не смог сесть даже 10-летний ребёнок. Шевроле-Каптива (что-то много чего торчит из днища, да и народ жалуется на покраску). Киа-Соренто – третий ряд только у самой дорогой 1,5-лямовой версии. Хёндаи-Санта-фе с третьим рядом в Россию не поставляется (а жаль, мне на выставке понравился).
Полноценные минивэны типа Карнивал, Траджет, S-макс, Караван, Шаран, Галакси и т.п. не рассматривал из-за громоздкости и расхода (кстати, многие из них не поставляются сейчас в Россию). Всё-таки лишние 30…40 см в длину – в городе Москве это очень большая разница в плане возможности припарковаться. Да и лишние 2…3 литра расхода на сотню – это тоже серьёзно. Вобщем считаю, что минивэн - это не машина на каждый день.
Потратив несколько месяцев на изучение рынка и примерки, по-новому взглянул на свою Зафиру-Б. Теперь стало ясно, что большая высота погрузочного пространства обеспечивается за счёт того, что третий ряд убирается под второй, а второй складывается именно так, а не в пол. Удобство третьего ряда обеспечивается двигающимся вторым рядом, наличием места для ступней пассажиров третьего ряда под вторым рядом и, опять же, системой складывания третьего ряда, за счёт чего сидушка третьего ряда получается выше над полом, чем у конкурентов. По эксплуатации: имею представление, когда что приблизительно должно попросить замену (надеюсь, что детали 2012-ого года выпуска не должны быть намного хуже 2007-го). Надеюсь, за время эксплуатации модель 2005-го года по выявленным конструктивным недостаткам уж наверное должны были доработать!
Когда общаюсь с владельцами других марок, то понимаю, что то, из-за чего я расстраивался – для других за счастье. Например, замена ГРМ и тормозных дисков в 120тк, замену аккумулятора на пятую зиму, причём не по причине выхода из строя, а просто впрок, 60тк на родных свечах (это я наверное зря так рисковал, но факт остаётся), замена передних стоек стабилизатора в 90тк, так и не замена задних стоек вообще, рулевая рейка не менялась, рулевые тяги говорили, что меняли на ТО по гарантии, а в постгарантийный период ни разу, радиатор поменял в четыре года, но за предыдущее время я ни разу не мыл его, кондей перезаправлял на пятом году. Надо учесть ещё, что машина хранилась на улице и эксплуатировалась в Москве круглогодично, то есть можно сказать участвовала во всех экспериментах с дорожными реагентами.
Теперь сервис: по Опелям много как официалов, так и вполне добротных неофициалов. Мне например очень удобно, что есть дилерские центры и у дома, и у работы, и по-пути. По запчастям и расходникам - есть и специализированные магазины, и большой GM-овский склад в Подмосковье. На кузовной ремонт ставился сразу, не в один дилерский центр, так в другой.
Летние серьёзные скидки на Зафиру-Фэмили и всё вышеперечисленное спровоцировали меня на покупку именно её, типа пока не сняли с производства. Хотя моя первая Зафирка совсем не требовала срочной замены, даже жалко было расставаться.
Сначала хотел взять что-то другое - просто из разнообразия. Но в отличии от тех, кто выбирает семиместный компакт-вэн в первый раз, у меня было пять лет и 130 000 км опыта эксплуатации данного конструктива. Я - многодетный дачник, которому машина нужна частенько и в будни в городе для работы. В новой машинке мне хотелось, чтоб второй ряд убирался в пол, третий поднимался, не сдвигая второй и клиренс повыше.
Из того, что можно посмотреть по и-нету мне кажется самый интересный вариант – Пежо 5008, но почему-то его никак не поставят на российский рынок, и на последней выставке в ММАС-2012 его опять не представили. Был у Зафиры-Б конкурент по цене – Киа-Каренс, но его прекратили поставлять в Россию. Фольксваген-Туран (неудобный третий ряд, есть сомнения в долговечности форсированного движка 1,4 на нашем бензине), Тойота-Версо (я не созрел для вариатора, а у неё третий ряд сейчас поставляется только с вариатором), Мазда-5 (маленький клиренс), Зафира-Турер (это отдельная тема для разговора) – у всех цена за лям, и я не нашёл причину переплачивать лишних 250…300 тыщ рублей. Кроме того, никто из них не конкурент Зафире-Б (или как её сейчас обозвали – Фэмили) по удобству третьего ряда. Шевроле-Орландо – вроде третий ряд удобный, но за счёт толстых сидушек и спинок при их складывании совсем не остаётся места, образно говоря для перевозки на дачу тёщиной рассады и прочих дачных загрузок. Короче - не даче-мобиль. Строен-гранд-Пикассо – всё вроде удобно, напичкан нормально. Сильно призадумался. Полез почитать отзывы владельцев – и закрыл тему (особенно понравился отзыв: «кто сказал, что у Ситроена плохой сервис – мне уже три раза за полтора года поменяли по гарантии бензонасос!»).
По кроссоверам: В Ниссан-Кашкай+2 на третий ряд не смог сесть даже 10-летний ребёнок. Шевроле-Каптива (что-то много чего торчит из днища, да и народ жалуется на покраску). Киа-Соренто – третий ряд только у самой дорогой 1,5-лямовой версии. Хёндаи-Санта-фе с третьим рядом в Россию не поставляется (а жаль, мне на выставке понравился).
Полноценные минивэны типа Карнивал, Траджет, S-макс, Караван, Шаран, Галакси и т.п. не рассматривал из-за громоздкости и расхода (кстати, многие из них не поставляются сейчас в Россию). Всё-таки лишние 30…40 см в длину – в городе Москве это очень большая разница в плане возможности припарковаться. Да и лишние 2…3 литра расхода на сотню – это тоже серьёзно. Вобщем считаю, что минивэн - это не машина на каждый день.
Потратив несколько месяцев на изучение рынка и примерки, по-новому взглянул на свою Зафиру-Б. Теперь стало ясно, что большая высота погрузочного пространства обеспечивается за счёт того, что третий ряд убирается под второй, а второй складывается именно так, а не в пол. Удобство третьего ряда обеспечивается двигающимся вторым рядом, наличием места для ступней пассажиров третьего ряда под вторым рядом и, опять же, системой складывания третьего ряда, за счёт чего сидушка третьего ряда получается выше над полом, чем у конкурентов. По эксплуатации: имею представление, когда что приблизительно должно попросить замену (надеюсь, что детали 2012-ого года выпуска не должны быть намного хуже 2007-го). Надеюсь, за время эксплуатации модель 2005-го года по выявленным конструктивным недостаткам уж наверное должны были доработать!
Когда общаюсь с владельцами других марок, то понимаю, что то, из-за чего я расстраивался – для других за счастье. Например, замена ГРМ и тормозных дисков в 120тк, замену аккумулятора на пятую зиму, причём не по причине выхода из строя, а просто впрок, 60тк на родных свечах (это я наверное зря так рисковал, но факт остаётся), замена передних стоек стабилизатора в 90тк, так и не замена задних стоек вообще, рулевая рейка не менялась, рулевые тяги говорили, что меняли на ТО по гарантии, а в постгарантийный период ни разу, радиатор поменял в четыре года, но за предыдущее время я ни разу не мыл его, кондей перезаправлял на пятом году. Надо учесть ещё, что машина хранилась на улице и эксплуатировалась в Москве круглогодично, то есть можно сказать участвовала во всех экспериментах с дорожными реагентами.
Теперь сервис: по Опелям много как официалов, так и вполне добротных неофициалов. Мне например очень удобно, что есть дилерские центры и у дома, и у работы, и по-пути. По запчастям и расходникам - есть и специализированные магазины, и большой GM-овский склад в Подмосковье. На кузовной ремонт ставился сразу, не в один дилерский центр, так в другой.
Летние серьёзные скидки на Зафиру-Фэмили и всё вышеперечисленное спровоцировали меня на покупку именно её, типа пока не сняли с производства. Хотя моя первая Зафирка совсем не требовала срочной замены, даже жалко было расставаться.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Зафиру на Зафиру
Именно такую логическую цепочку построил и я... Только обновлять на 12 год пока не стал. Накупил на 20 тыр всякой хрени, что надо и что не надо и перетряхнул ходовую, записался на химчистку салона и полировку кузова- вот и новая машина Решил пока: от добра добра не искатьОтец писал(а):первая Зафирка совсем не требовала срочной замены, даже жалко было расставаться.
Re: Зафиру на Зафиру
Поменял Зафиру на Зафиру. Часть вторая: первые впечатления.
Взял такую же, как и была у меня раньше - энджой 1,8 МТ, только чтоб не скучно было добавил несколько опций, чтоб было во что поиграться, да и вообще для разнообразия. Когда заказывал первую свою Зафирку в конце 2006-го года, то была возможность собрать её как конструктор. Сейчас – четыре пакета, и в каждом по одной нужной опции, а остальные в нагрузку. Пакет «Оптимальный» - климат нужен обязательно, а от задних ЭПС, если б было можно, то отказался бы. В прошлый раз специально брал механические стеклоподъёмники назад. «Премиум» - ПТФ и подогрев сидений вещи нужные, а легкосплавные диски мне не очень то и не нужны, да и абсолютно непонятно, зачем мне покрашенные рейлинги на крыше. «Комфорт» - электрическое складывание зеркал и датчик дождя – вещи полезные, а датчик света по новым ПДД вещь бесполезная. Подлокотник только мешается. Из регулировки сидений в 6-ти направлениях неожиданно для себя оценил регулируемый поясничный упор. Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида в салоне – двоякое впечатление - то здорово, то никак. Если б у него ещё был переключатель положения, как в обычном зеркале, то было бы здорово, а то от мотоциклистов с дальним светом, праворульников с неперестроенными фарами, гружёных багажников и т.п. днём и вечером нет спасения. Такое впечатление, что это зеркало нормально затемняется только на ночной неосвещённой дороге, на освещённых трассах эффект неудовлетворительный. В пакете «Безопасность» не нашёл очень уж необходимых для себя опций. Хотя, если б была в наличии машинка моего цвета со всеми четырьмя пакетами, то наверное взял бы и его.
Порадовали новые лопухи – зеркала заднего вида стали значительно больше, и это здорово! Появился аудиовход на магнитоле. Клиренс у новой машинки заметно больше, чем у старой (может у той был такой же, когда она была новая?). Напоминайку о заканчивающейся омывайке, утечке антифриза и перегоревших лампочках я раньше заказывал, как отдельную опцию. Сейчас она похоже в базе, по крайней мере омывайку уже проверил. Двигатель работает как то не так, как прошлый. Предполагаю, что изменились как минимум шестерни. Сейчас езжу на 500 оборотов меньше, чем на первой Зафирке (может движок сейчас более тяговит на более низких оборотах, потому что новый, а тому уже было 130 000 км ?). Правда средний расход топлива сейчас выше на 0,6 л/100км, чем у прошлой Зафирки, и показатель расхода на холостых больше на 0,3 л/час. Кто знает, какой доработке подвергся движок за семь лет – напишите, плиз, было бы очень интересно.
Теперь о том, что я потерял: 1) Складывающееся сиденье переднего пассажира. В перечне доступных опций её нет. Опция ну оооочень нужная! Теперь, чтоб перевезти длинномер, приходится помучиться: снять подголовник переднего сиденья и в положении переднее сиденье до конца вперёд, а второй ряд до конца назад - опустить спинку под второй ряд (у конкурентов, кстати, эта спинка так параллельно вообще не опускается, там длинномер в салоне вообще исключён). 2) Выдвижная полка/лоток под сидением переднего пассажира. 3) Охлаждение бардачка. 4) Отключение режима авто-рециркуляции у кондиционера (вещь была просто необходимая зимой! Посмотрим, как будет сейчас с запотеванием окон зимой?). 5) Электро-розетка в багажном отделении (очень удобно было оттуда накачивать велосипеды, мячи, круги. 6) Проушины для крепления сетки, отделяющей первый ряд. 7) Столики в спинках передних сидений. Переносной стаканчик с крышкой, типа пепельница, между передними сиденьями. 9) Недоступен очень практичный цвет кузова «Silver lightning». Причём сто-долларовая опция только первая. Остальное (2…8) всё – копеечное. Абсолютно непонятно, зачем было на этом экономить !?
Интересно, кто-то ещё менял Зафиру-Б на Зафиру-Фэмили, несмотря на вышедшую Зафиру-Турер или не дожидаясь её выхода? и по каким соображениям?
Взял такую же, как и была у меня раньше - энджой 1,8 МТ, только чтоб не скучно было добавил несколько опций, чтоб было во что поиграться, да и вообще для разнообразия. Когда заказывал первую свою Зафирку в конце 2006-го года, то была возможность собрать её как конструктор. Сейчас – четыре пакета, и в каждом по одной нужной опции, а остальные в нагрузку. Пакет «Оптимальный» - климат нужен обязательно, а от задних ЭПС, если б было можно, то отказался бы. В прошлый раз специально брал механические стеклоподъёмники назад. «Премиум» - ПТФ и подогрев сидений вещи нужные, а легкосплавные диски мне не очень то и не нужны, да и абсолютно непонятно, зачем мне покрашенные рейлинги на крыше. «Комфорт» - электрическое складывание зеркал и датчик дождя – вещи полезные, а датчик света по новым ПДД вещь бесполезная. Подлокотник только мешается. Из регулировки сидений в 6-ти направлениях неожиданно для себя оценил регулируемый поясничный упор. Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида в салоне – двоякое впечатление - то здорово, то никак. Если б у него ещё был переключатель положения, как в обычном зеркале, то было бы здорово, а то от мотоциклистов с дальним светом, праворульников с неперестроенными фарами, гружёных багажников и т.п. днём и вечером нет спасения. Такое впечатление, что это зеркало нормально затемняется только на ночной неосвещённой дороге, на освещённых трассах эффект неудовлетворительный. В пакете «Безопасность» не нашёл очень уж необходимых для себя опций. Хотя, если б была в наличии машинка моего цвета со всеми четырьмя пакетами, то наверное взял бы и его.
Порадовали новые лопухи – зеркала заднего вида стали значительно больше, и это здорово! Появился аудиовход на магнитоле. Клиренс у новой машинки заметно больше, чем у старой (может у той был такой же, когда она была новая?). Напоминайку о заканчивающейся омывайке, утечке антифриза и перегоревших лампочках я раньше заказывал, как отдельную опцию. Сейчас она похоже в базе, по крайней мере омывайку уже проверил. Двигатель работает как то не так, как прошлый. Предполагаю, что изменились как минимум шестерни. Сейчас езжу на 500 оборотов меньше, чем на первой Зафирке (может движок сейчас более тяговит на более низких оборотах, потому что новый, а тому уже было 130 000 км ?). Правда средний расход топлива сейчас выше на 0,6 л/100км, чем у прошлой Зафирки, и показатель расхода на холостых больше на 0,3 л/час. Кто знает, какой доработке подвергся движок за семь лет – напишите, плиз, было бы очень интересно.
Теперь о том, что я потерял: 1) Складывающееся сиденье переднего пассажира. В перечне доступных опций её нет. Опция ну оооочень нужная! Теперь, чтоб перевезти длинномер, приходится помучиться: снять подголовник переднего сиденья и в положении переднее сиденье до конца вперёд, а второй ряд до конца назад - опустить спинку под второй ряд (у конкурентов, кстати, эта спинка так параллельно вообще не опускается, там длинномер в салоне вообще исключён). 2) Выдвижная полка/лоток под сидением переднего пассажира. 3) Охлаждение бардачка. 4) Отключение режима авто-рециркуляции у кондиционера (вещь была просто необходимая зимой! Посмотрим, как будет сейчас с запотеванием окон зимой?). 5) Электро-розетка в багажном отделении (очень удобно было оттуда накачивать велосипеды, мячи, круги. 6) Проушины для крепления сетки, отделяющей первый ряд. 7) Столики в спинках передних сидений. Переносной стаканчик с крышкой, типа пепельница, между передними сиденьями. 9) Недоступен очень практичный цвет кузова «Silver lightning». Причём сто-долларовая опция только первая. Остальное (2…8) всё – копеечное. Абсолютно непонятно, зачем было на этом экономить !?
Интересно, кто-то ещё менял Зафиру-Б на Зафиру-Фэмили, несмотря на вышедшую Зафиру-Турер или не дожидаясь её выхода? и по каким соображениям?
- Зафировод *
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
- Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
- Откуда: Москва (Щербинка)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Зафиру на Зафиру
...Поздравляю!!!...Ну прям как я..полгода назад...)))Отец писал(а):Поменял Зафиру на Зафиру.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... it=amstaff
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Зафиру на Зафиру
Я нахожусь в процессе смены (поиска подходящей комплектации). Для меня существенно наличие ESP (пакет "безопасность"). Без неё как-то не очень комфортно буду чувствовать себя.Отец писал(а):Интересно, кто-то ещё менял Зафиру-Б на Зафиру-Фэмили, несмотря на вышедшую Зафиру-Турер или не дожидаясь её выхода? и по каким соображениям?
Соображения практически такие же: жаба + необходимость практичной машины за вменяемые деньги. Плюс в том, что хорошо знаешь машину, минус - в том же, ощущения новизны не будет. Для себя отметил в турере ту же проблему, что и в свое время в орландо - длина на 20 см больше, но почти все это ушло в подкапотное пространство, салону от этого достались крохи.
С отсутствием складывания пассажирского сидения я уже почти свыкся, а вот отсутствие розетки в багажнике для меня неприятная новость - там у меня обычно холодильник живет.
_________________
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Зафиру на Зафиру
Наверное можно самому поправить - заказать в Экзисте и установить.Sanyo писал(а):отсутствие розетки в багажнике для меня неприятная новость - там у меня обычно холодильник живет.
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Зафиру на Зафиру
Ну да, опять колхозить - писалки заменить, очешник поставить, розетку врезать, подсветку приборной панели перепаятьgvgstruts писал(а):Наверное можно самому поправить - заказать в Экзисте и установить.
Вроде всё, ничего не забыл?
Ах да, чехлы купить и напялить.
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Зафиру на Зафиру
Они замечательно блокируются у водителя и дети не смогут их открыть, обычно же такое объяснение для мех стеклоподъёмников представляют. Ну и как то в 21 веке весла в машине - ну уж совсем консерватизм.Отец писал(а): а от задних ЭПС, если б было можно, то отказался бы. В прошлый раз специально брал механические стеклоподъёмники назад.
Если прошит скандинавский свет (особенно 5 вариант и только передние фары - точное соответствие ПДД, то очень полезная штука. Как потемнело,туннель - включаются габариты, подсветка номера и подсветка в салоне, которые днем нафиг не нужны.) Так что очень полезная функция.Отец писал(а):а датчик света по новым ПДД вещь бесполезная.
Дык он же убирается вертикально.Отец писал(а):Подлокотник только мешается.
Там очень полезная функция - шторки безопасности. Обычно их никто не заказывал раньше, потому что они стоили 22 000 рублей (кстати в турере теперь за 9000 предлагают). А безопасность в особенности детей вещь важная!.Отец писал(а):В пакете «Безопасность» не нашёл очень уж необходимых для себя опций
Так что все полезно, а вот того что раньше было и теперь нет конечно же косяк. У самого все это есть и как-то жалко терять..
Кстати про авторециркуляцию, мне кажется теперь её просто нет и не будет никаких проблем с запотеванием, запотевает же когда она есть...
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 22:19
- Автомобиль: ОЗБ, Enjoy с допами
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зафиру на Зафиру
Установка розетки в багажник - однозначно нужно, никакого колхоза (на месте установки есть заглушка, жгут проводов за крышкой, и предохранитель уже на месте!) - заняло 5 минут времени и 300 рублей денег (через Exist), форсунки - странно что их не ставят сразу (веерные), но жена когда села после Астры (с веерными), выдала приговор - заменитьSanyo писал(а):Ну да, опять колхозить - писалки заменить, очешник поставить, розетку врезать, подсветку приборной панели перепаятьgvgstruts писал(а):Наверное можно самому поправить - заказать в Экзисте и установить.
Вроде всё, ничего не забыл?
Ах да, чехлы купить и напялить.
Еще можно докупить крючков для флекса, чтобы пакеты не болтались - 4 крючка поставил с одной стороны для сетки (50 рублей за крючок).
Ну и круиз поставить!
По поводу датчиков омывайки - уточните кто знает - они там уже есть
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Зафиру на Зафиру
Круиз уже будет в каком-то из пакетовvladimir77 писал(а):Ну и круиз поставить!
По поводу датчиков омывайки - уточните кто знает - они там уже есть
А про датчик омывайки я не очень переживаю - у меня его и раньше не было. Важнее, чтобы бачек омывайки был нормальным, а не те кажется полтора литра, которые ставили в 2007 году, если у тебя не было омывателя фар.
Про розетку спасибо, буду знать.
А вот оригинальный старый багажник пойдет на рестайлинговые рейлинги?
- Старожил
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 17:07
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зафиру на Зафиру
Я так же, как и топикстартер, уже давно подыскиваю альтернативу своей нынешней Зафире. Правда, у меня нет обязательного критерия в наличии 7-ми местного салона. Поэтому смотрел в основном кроссоверы. Но уж больно кусачая у них цена. Да и тесные они все внутри.
Потом долго ждал Турера, дождался, не впечатлило, прямо скажем. В длину машинка выросла на 20 см, а внутри просторнее не стала. Багажник стал просто огромный, но я не занимаюсь профессиональной перевозкой грузов. Мне вполне хватает багажника нынешней Зафиры.
В итоге, когда увидел последнее ценовое предложение на Зафиру со скидкой в 125 тыщ, всерьез задумался поменять Зафиру на Зафиру. Однако должен признаться, что рассматриваю новую зафиру только со всеми 4-мя пакетами. Кстати, о пакете "Безопасность". В корне не соглашусь о полной бесполезности этого пакета. Во-первых, ESP. Во-вторых, шторки. В-третьих, штатный парктроник. Я за 4 года настолько привык к штатной парковочной системе, что машину без нее даже не рассматриваю. Вот и получается, что если мне приобретать Зафиру, то она у меня будет в максималке, но без сенсорной навигации.
Сейчас сильно задумался о цвете. В конфигураторе цветов осталось совсем немного. Темные цвета меня не привлекают, а из светлых есть только белый и серебро. Ни то, ни другое не радует. Может быть, появятся какие-то новые цвета, или вернут старые на конвейер. В общем, поглядим. Лишь бы акцию от производителя не завернули раньше времени.
Потом долго ждал Турера, дождался, не впечатлило, прямо скажем. В длину машинка выросла на 20 см, а внутри просторнее не стала. Багажник стал просто огромный, но я не занимаюсь профессиональной перевозкой грузов. Мне вполне хватает багажника нынешней Зафиры.
В итоге, когда увидел последнее ценовое предложение на Зафиру со скидкой в 125 тыщ, всерьез задумался поменять Зафиру на Зафиру. Однако должен признаться, что рассматриваю новую зафиру только со всеми 4-мя пакетами. Кстати, о пакете "Безопасность". В корне не соглашусь о полной бесполезности этого пакета. Во-первых, ESP. Во-вторых, шторки. В-третьих, штатный парктроник. Я за 4 года настолько привык к штатной парковочной системе, что машину без нее даже не рассматриваю. Вот и получается, что если мне приобретать Зафиру, то она у меня будет в максималке, но без сенсорной навигации.
Сейчас сильно задумался о цвете. В конфигураторе цветов осталось совсем немного. Темные цвета меня не привлекают, а из светлых есть только белый и серебро. Ни то, ни другое не радует. Может быть, появятся какие-то новые цвета, или вернут старые на конвейер. В общем, поглядим. Лишь бы акцию от производителя не завернули раньше времени.
_________________
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Зафиру на Зафиру
Пока что известно, что нынешняя акция продлится до 30 сентября. Что будет дальше - дилерам не известно (или не говорят). Может быть продлят, может - изменят условия. После НГ наверняка будут распродажи остатков 2012 года. В начале октября уже начнут приходить зафиры 2013 модельного года, так что сворачивать производство пока возможно не планируют. Хотя это конечно не показатель. У Опеля в Европе сейчас вроде как затоваривание и они где-то даже сворачивают производство.RealM_CF писал(а):Лишь бы акцию от производителя не завернули раньше времени.
Re: Зафиру на Зафиру
Думал, что покупка новой машины будет как всегда праздник, но в этот раз этого не произошло. Получился почти рабочий момент. Заехал в салон на одной машинке, а через пару часов выехал на другой, в принципе такой же. Только не топил педальку первое время, собственно как после смены резины, то есть тоже почти ничего нового. А когда постепенно начал обнаруживать потери, да ещё руль оказался кривой, так вообще пошло разочарование! Хорошо, что заказал три пакета, и там было несколько опций, которых у меня раньше не было, что морально несколько компенсировало потери. Так что удовольствие от покупки начал получать несколько позже, когда убедился, что антифриз не течёт и все системы фунциклируют вроде нормально. Так что тем, кто только собирается произвести чендж – берите больше опций, веселее будет. Я бы и четвёртый пакет взял, но такой комплектации моего цвета не было и жаба за тридцатник победила. Были также сомнения: слышал мнения, что система ESP в гололёд не факт, что в помощь, может и навредить. А раз уж столько проездил без неё и на управляемость не жаловался, то пусть всё остаётся как было.
Задние стеклоподъёмники механические для меня удобнее по нескольким причинам, например когда приехал на хоккей или на футбол на час раньше, удобнее коротать время развалившись в среднем ряду, но чтоб приоткрыть окошко – теперь надо оставлять ключ в зажигании. Или, если оставляю кого в среднем ряду, когда сам отхожу – внешний замок нажатием на брелок закрыл, чтоб снаружи их никто не беспокоил, а приоткрыть окошко они теперь не могут.
Система напоминаек вещь я считаю супер-нужная. Обычно жидкость в бочке омывайки в осенне-зимнюю слякоть по закону подлости заканчивается, когда едешь 100 в левом ряду третьего кольца или МКАДа (кто так попадал меня поймёт, остаёшься без обзора спереди ещё до того, как успел перестроиться в крайний правый, да и там останавливаться небезопасно – дебилоиды любят уходить на обгон на скорости по нулевой полосе). А здесь на дисплей выходит оповещение, когда омывайка заканчивается, но этого обычно хватает, чтоб закончить маршрут и где-нибудь в спокойном месте долиться. Когда у меня потёк радиатор, то оповещение на дисплей пришло, когда уровень в расширительном бочке упал сантиметра на два-три. То есть я спокойно доехал на сервис. Оповещение о перегоревших лампочках тоже удобно, да ещё и видно какая из ламп перегорела, спереди или сзади, справа или слева.
Цвет «Silver lightning» был конечно очень практичен – зимой на мойку почти не заезжал (ведь при уличном хранении мойка даже в минус пять гарантирует проблемы с замерзанием замков, задней щётки, уплотнителей дверей, как бы это не продували и не вытирали на мойке). Вполне хватало заездов в сервис на ТО или мелкий ремонт. Там перед цехом кузов моют, а потом в цеху за время обслуживания машинка подсыхает. Только специально просил, чтоб после цеха машинку не ополаскивали. Получалось, когда помыт – сверкаю, когда долго не мылся цвет кузова просто серый. Посмотрим, как себя покажет серебро (технический серый мне показался грустноватым, хотя, смотрится тоже неплохо и, наверное, именно он теперь будет самым практичным в осенне-зимний период).
Клиренс. Радует. Приподнялся спереди сантиметра на два как минимум по сравнению с моей прежней машинкой. Сейчас паркуюсь спокойно передом на бордюр, там где раньше было никак без риска порвать юбку. Интересно – это от того, что прежняя машинка просто просела от времени, или у новой клиренс для России увеличили ?
Радует стоящая на месте и совсем не прыгающая стрелка тахометра. Вопрос только такой: то, что на холостых сейчас расход где-то на 0,3 л/час больше (при климате на "авто"), чем у прежней машинки (1,3 против 1,0) - это такая новая прошивка, или явление временное, и если временное, на каком пробеге этот показатель должен упасть ?
Про новый климат может кто знает точно: теперь режим рециркуляциии сам постоянно включается/отключается в зависимости от показаний датчика воздуха в салоне (как раньше было в режиме автоматической рециркуляции), или его теперь просто нет и включается он только кнопкой на торпеде ?
Задние стеклоподъёмники механические для меня удобнее по нескольким причинам, например когда приехал на хоккей или на футбол на час раньше, удобнее коротать время развалившись в среднем ряду, но чтоб приоткрыть окошко – теперь надо оставлять ключ в зажигании. Или, если оставляю кого в среднем ряду, когда сам отхожу – внешний замок нажатием на брелок закрыл, чтоб снаружи их никто не беспокоил, а приоткрыть окошко они теперь не могут.
Система напоминаек вещь я считаю супер-нужная. Обычно жидкость в бочке омывайки в осенне-зимнюю слякоть по закону подлости заканчивается, когда едешь 100 в левом ряду третьего кольца или МКАДа (кто так попадал меня поймёт, остаёшься без обзора спереди ещё до того, как успел перестроиться в крайний правый, да и там останавливаться небезопасно – дебилоиды любят уходить на обгон на скорости по нулевой полосе). А здесь на дисплей выходит оповещение, когда омывайка заканчивается, но этого обычно хватает, чтоб закончить маршрут и где-нибудь в спокойном месте долиться. Когда у меня потёк радиатор, то оповещение на дисплей пришло, когда уровень в расширительном бочке упал сантиметра на два-три. То есть я спокойно доехал на сервис. Оповещение о перегоревших лампочках тоже удобно, да ещё и видно какая из ламп перегорела, спереди или сзади, справа или слева.
Цвет «Silver lightning» был конечно очень практичен – зимой на мойку почти не заезжал (ведь при уличном хранении мойка даже в минус пять гарантирует проблемы с замерзанием замков, задней щётки, уплотнителей дверей, как бы это не продували и не вытирали на мойке). Вполне хватало заездов в сервис на ТО или мелкий ремонт. Там перед цехом кузов моют, а потом в цеху за время обслуживания машинка подсыхает. Только специально просил, чтоб после цеха машинку не ополаскивали. Получалось, когда помыт – сверкаю, когда долго не мылся цвет кузова просто серый. Посмотрим, как себя покажет серебро (технический серый мне показался грустноватым, хотя, смотрится тоже неплохо и, наверное, именно он теперь будет самым практичным в осенне-зимний период).
Клиренс. Радует. Приподнялся спереди сантиметра на два как минимум по сравнению с моей прежней машинкой. Сейчас паркуюсь спокойно передом на бордюр, там где раньше было никак без риска порвать юбку. Интересно – это от того, что прежняя машинка просто просела от времени, или у новой клиренс для России увеличили ?
Радует стоящая на месте и совсем не прыгающая стрелка тахометра. Вопрос только такой: то, что на холостых сейчас расход где-то на 0,3 л/час больше (при климате на "авто"), чем у прежней машинки (1,3 против 1,0) - это такая новая прошивка, или явление временное, и если временное, на каком пробеге этот показатель должен упасть ?
Про новый климат может кто знает точно: теперь режим рециркуляциии сам постоянно включается/отключается в зависимости от показаний датчика воздуха в салоне (как раньше было в режиме автоматической рециркуляции), или его теперь просто нет и включается он только кнопкой на торпеде ?
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зафиру на Зафиру
Не подскажите где такое предложение увидели?RealM_CF писал(а):В итоге, когда увидел последнее ценовое предложение на Зафиру со скидкой в 125 тыщ, всерьез задумался поменять Зафиру на Зафиру.
На сайте opel.ru смотрел увидел только про выгоду в 60 тыс. руб.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Зафиру на Зафиру
Эх...я то поменял Зафиру на Зафиру...только Турер... Вот тут ощущений Новизны и кайфа намного больше....Вроде как все знакомо--но все совсем по-другому... Вот очень жаль, что не продают сейчас Зафир В с дизелем, хотя года два назад цена была нехилой...А так...Мне так очень нравиться мой Турер, но к Зафире В питаю огромнейшее уважение и любовь...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Зафиру на Зафиру
60 тыс при оплате наливой - 80 - когда в кредит, +30 тыс - трейд-ин, +15 тыс - каско от Ингосстрах, +10 могут дать - опель на опель, +10 мне обещали за верность автосалону.... вот такие нынче скидки...Iskatel писал(а):На сайте opel.ru смотрел увидел только про выгоду в 60 тыс. руб.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Зафиру на Зафиру
Это где такие ОД щедрые, в Ярике?tommy76 писал(а):60 тыс при оплате наливой - 80 - когда в кредит, +30 тыс - трейд-ин, +15 тыс - каско от Ингосстрах, +10 могут дать - опель на опель, +10 мне обещали за верность автосалону.... вот такие нынче скидки...Iskatel писал(а):На сайте opel.ru смотрел увидел только про выгоду в 60 тыс. руб.
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Зафиру на Зафиру
Прошел все муки замены Зафиры. Своя уже 4,5 года, пробег 137 ткм. После 110 начались ремонты, вот и задумался о замене. Ждал Турер, посмотрел и разочаровался, ка куже писал понтовая 4-х местная машина. Ну никому не в обиду, у каждого свои эксплуатационные критерии. Нам 6-7 человек собраться на природу рвануть или за Урал - раз плюнуть.
Просмотрел все теже машины, и выяснил, что альтернативы нет.......
Как уже тоже спорили - ПРАКТИЧНЫЙ 7-ит местный недорогой авто это только Зафира. Дочки сказали - отдашь нас замуж всех, купишь себе "камри", я ее давно хочу Хочу изитроник, ну нравится мне две педали и готов его резкость терпеть, мы с ним свыклись, дилеру в голос орут - их счас нету !
Так вот пока и остался. Счас еще пробегу еще по ремонтам и пока ездить буду.
Просмотрел все теже машины, и выяснил, что альтернативы нет.......
Как уже тоже спорили - ПРАКТИЧНЫЙ 7-ит местный недорогой авто это только Зафира. Дочки сказали - отдашь нас замуж всех, купишь себе "камри", я ее давно хочу Хочу изитроник, ну нравится мне две педали и готов его резкость терпеть, мы с ним свыклись, дилеру в голос орут - их счас нету !
Так вот пока и остался. Счас еще пробегу еще по ремонтам и пока ездить буду.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Зафиру на Зафиру
Это где такие ОД щедрые, в Ярике?
Ну в общем скидки такие у всех ОД. В частности-Автомир Ярославль.
Ну в общем скидки такие у всех ОД. В частности-Автомир Ярославль.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Зафиру на Зафиру
Но это только по Б-шке. По Туреру- 40 тыр по трейд ин+15, если каско -ингосстрах.