gvgstruts писал(а):А зачем в одно сообщение много фото размещать? Можно ведь и разбить на сообщения в которых не просто фото а и текст будет, что гораздо лучше воспринимается.
Я не про то. Я сделал фото отчет по машине. сделал 45 фото например. выставил их в 3 сообщениях так как лимит в одном сообщении 15 фото. потом пошли просьбы сфоткать именно то или это. Я сфотографировал. но при выставлении фото они бы располагались на 3 странице. Мне хотелось, что бы все фото были сразу доступны при нажатию на тему. Вставить сообщения с дополнительными фотками сразу после своих не умею.
Если только создавать новый топик с фотками всеми и эти оба стирать, но как же я сотру общение которое тут было. Может кому это не понравится.
_________________ Opel zafira tourer a1,8xer 103 kw
petra
Да всё нормально. Я думаю Пух простит Это просто он в качестве предупреждения на будущее, чтоб ты знал, и имел ввиду
Кстати, тут на счёт кнопок дверей возмущались, пипок, так вот я помню как я проклинал ДжиЭм когда нужно было Астру Н закрыть когда акумм был отключен.
Дверь можно было закрыть только водительскую ключом. Центральный замок не спасал, т.к. при открытии водительской двери открывались остальные.
И что в такой ситуации делать? Приходилось оставлять машину открытой. Единственное что спасало что пипок нет, и ни кто видит открыта машина или нет. Один раз просто сигнал с брелока не проходил, тоже пришлось машину оставить открытой.
О чём и речь. Просто не все модные фенечки, фишечки и примочки практичные и полезные, иногда не нужно изобретать велосипед. Кнопки не мешают, на скорость не влияют, но в будущем спасут не один раз ещё!
_________________ Opel zafira tourer a1,8xer 103 kw
Э... а прочитать инструкцию и засунуть ключ в дырки на остальных дверях религия не позволяла?
Пипки на дверях - потенциальные игрушки в семейном авто для детей на втором ряду.
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
ДикоеЖивотное у меня был глюк с ключом...закрывал так...открытое водительское стекло, дотягивался до кнопки запирания в центре и потом закрывал стекло...сейчас проще--с рождения Турер открывает и закрывает все стекла с ключа--раньше сие прошивали отдельно...
Sunny писал(а):Э... а прочитать инструкцию и засунуть ключ в дырки на остальных дверях религия не позволяла?
Пипки на дверях - потенциальные игрушки в семейном авто для детей на втором ряду.
Позволяла. Только не помогала. Нету дырок в остальных дверях. Облазил весь авто, и думал заглушки - неа, не заглушки. А что бы дети на втором ряду не баловались, есть специальные замки в дверях, опять же цитируя вас: "а прочитать инструкцию и засунуть ключ в дырки на остальных дверях религия не позволяла?" komend
Ситуации были в первом случае при отключённом аккумуляторе, во втором случае сигнал от ключа вокруг "глушился". Т.е. вообще не проходил, в том числе и на закрытие окон. И у соседних автовладельцев такая же фигня была.
ДикоеЖивотное писал(а):
Позволяла. Только не помогала. Нету дырок в остальных дверях. Облазил весь авто, и думал заглушки - неа, не заглушки. А что бы дети на втором ряду не баловались, есть специальные замки в дверях, опять же цитируя вас: "а прочитать инструкцию и засунуть ключ в дырки на остальных дверях религия не позволяла?"
Видимо особая версия зафиры Б была.
Дырки есть в любом исполнении, они закрыты резиновыми заглушками - давишь на нее ключем, она проваливается и щелкает блокиратор.
Дети будут дергать и нажимать за эти пипки, даже если двери заблокированы. Единственный плюс от их наличия - раньше у некоторых провода в гофре ломались и дверь нельзя было открыть/закрыть. А сейчас в ЗТ появился дополнительный механизм, который вполне возможно будет подмерзать при наших суровых российских зимах.
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Sunny писал(а):Дырки есть в любом исполнении, они закрыты резиновыми заглушками - давишь на нее ключем, она проваливается и щелкает блокиратор.
У меня Зафиры не было, была астра Н, и на астре ни каких заглушек не было.
Sunny писал(а):А сейчас в ЗТ появился дополнительный механизм, который вполне возможно будет подмерзать при наших суровых российских зимах.
Если замок замёрз вам пипки по барабану будут. Есть они или нет оных. Промерзает замок. И если вы смотрели на замок любого авто то поняли, что пипка с тягой не такой уж и механизм.
Вообще в российских суровых условиях лучше на лошадях или пешком. А то бензин -моча, дизель - парафин и т.д. УАЗ 469 - вот автомобиль полностью приспособлен для наших условий. Есть всё, и ни каких умных систем.
ДикоеЖивотное писал(а):Если замок замёрз вам пипки по барабану будут. Есть они или нет оных. Промерзает замок. И если вы смотрели на замок любого авто то поняли, что пипка с тягой не такой уж и механизм.
Однако с тягой больше вероятность стекания по оной воды и замерзания механизма замка.
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
zar писал(а): Для 90 процентов зафирщиков третий ряд не нужен.
как сказать, для меня это одно из главных преимуществ зафиры. но теперь, как я понимаю, чтобы иметь 3й ряд, надо отказаться от атмосферника 1,8 и брать турбу. поэтому следующей моей машиной будет уже не зафира, увы. ну или снова зафира Б, если на 4х4 денег не хватит:)
Petra спасибо за фото отчет, все подробно очень. Понятно одно: на этой машине Опель учел замечания большинства по поводу отсутствия датчика температуры, нефиксируемых переключателей поворота и света, пимпочки на дверях - все же это привычнее. С ручником также, тот ручник сделали так потому что места между сиденьями было меньше, здесь видно, что между передними места больше, на более дорогих версиях кнопка ручника. То что третий ряд сделали опцией - это правильно, мне лично он не нужен, хоть и семья большая, гораздо важнее багажник и дополнительные ниши в нем. Кстати здесь это имеется. Неприятная мелочь - опять крышка ниши для домкрата без петель и не фиксируется, ладно хоть внутри облагородили. Багажник стал реально больше, длиннее - мне в Зафире Б и А не нравился этот механизм, скрадывающий длину багажника, кстати со временем на наших дорогах он разбалтывается, на ашке он неимоверно стучал, если на задних сиденья никого не было. На Б-шке уже есть движения к этому. Стойки передние действительно обзорнее сделали. Вобщем машина стала более удобной все-таки, как ни нравится Б-шка. А куда деваться - прогресс в любом случае должен быть и он есть! На счет цены - отдельный разговор, машина сейчас конкурирует по цене с моделями более высокого класса и тут уже задумываешься, или брать пустую - а этого не хочется, ибо имею сейчас в Б-шке: блютуз телефон, навигацию, все какие есть подушки, цветной дисплей, водительское сиденье со всеми возможными регулировками, активные передние подголовники (реально активные, Active написано, а в России ни у кого не встречал таких), и дезельный двигатель! или брать в базе более дорогую модель, т.к. если взять все что я перечислил в Турере, то лучше уже купить Антару или Каптиву с дизелем, в которых в этой цене все это уже будет (или даже дешевле). Мне конечно вовсе не нужен полный привод, клиренс устраивает, не нужны лишние затраты на топливо и более дорогое содержание кроссовера (резину и диски даже возьмите), но ценовая политика и простой прагматизм подсказывает - кроссовер легче будет потом продать и он меньше потеряет в цене, имиджевая составляющая малую толику здесь играет роль.
Короче: машине плюс, а ее цене минус.
Кстати, вот ещё что огорчило в Опеле нынешнего поколения - отказ от не фиксируемых переключателей. Очень уж удобные они были. Нет, какие-то ретрограды возмущались Кстати все кто садился в астру возмущались, что переключатели не фиксировались, я кстати тоже, но потом привык, и так это удобно оказалось, разницу чувствуешь когда садишься в машину с фиксируемыми переключателями. Вроде перестроился и думаешь - чё моргает? А потом доходит, что рычажок дёрнуть надо.