Фрау из Германии!!!
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 08:53
- Автомобиль: O-Z 2008 МКП A17DTH
- Откуда: Смоленская обл.
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Фрау из Германии!!!
POD эт нужно обращаться к КИТАМ этого форума))) но контактируют не охотно(((
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 14:36
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Фрау из Германии!!!
yuri1971 Все просто...К сожалению по дизелям информации нет...Основная масса на старом добром ХЕРе катается...Так что тут помочь не могу...Скорее уж Братья-Белорусы помогут--у них дизельной техники навалом..(хотя я и жду тоже дизель)
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
Re: Фрау из Германии!!!
Вот что нашел из http://www.opel-club.ru/files/instr_zafira_b_rus.pdfPOD писал(а):Народ подскажите в чем отличие двигателей A17DTR, A17DTH у меня A17DTJ?
_________________
2008г
2008г
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 14:36
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
Re: Фрау из Германии!!!
... можно пробить еще по VIN http://opel-parts.org/VIN/
Последний раз редактировалось mayor Пт июн 22, 2012 00:27, всего редактировалось 1 раз.
_________________
2008г
2008г
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
Re: Фрау из Германии!!!
. Сегодня менял масло-залили 5,2. был удивленyuri1971 писал(а):... так же при замене масла влили где то 5,2 литра. 5 залил, докупал еще литр. просмотрел темы-у всех вроде 4 с хвостиком!!!...
_________________
2008г
2008г
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 19:27
- Автомобиль: opel zafira 2008
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фрау из Германии!!!
Заливаю строго 4 литра, двигатель Z18XER. Один раз тоже перелили на ТО, откачивал через место установки щупа шприцем большим с трубкой от капельницы.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Фрау из Германии!!!
luter просто ХЕР все правильно...у них то дизеля...вот наверное и надо больше масла...
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
Re: Фрау из Германии!!!
На щупе по уровню. До этого 4 года Z18XE аналогично 4л с грамулькой.luter писал(а):Заливаю строго 4 литра, двигатель Z18XER. Один раз тоже перелили на ТО, откачивал через место установки щупа шприцем большим с трубкой от капельницы.
_________________
2008г
2008г
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 08:53
- Автомобиль: O-Z 2008 МКП A17DTH
- Откуда: Смоленская обл.
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 08:53
- Автомобиль: O-Z 2008 МКП A17DTH
- Откуда: Смоленская обл.
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Фрау из Германии!!!
сегодня поменял ГРМ, состояние, как многие замечают близкое к идеальному, хоть и 130000 пробега. механики, что производили замену сказали мол может и поездил бы, но глянул < как закатывают форда(обрыв ремня) и прикинул траты человека...помпа так же поменяна-все ОК!!! тьфу 3 раза))) только одно не понял порекомендовали менять на 50-60 тыс., против родного( кстати стоял ISUZU) , помпу не глянул.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Фрау из Германии!!!
....давно вопросов не задаете ....освоились , надеюсь ...
Как машинка ? Довольны в принципе ? как нибудь подъезжайте к нам на прошивку экономии топлива ....
Как машинка ? Довольны в принципе ? как нибудь подъезжайте к нам на прошивку экономии топлива ....
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Фрау из Германии!!!
yuri1971, какой у тебя мотор, A17DTH - нет такого мотора в природе. Есть A17DTJ 110 л.с. и A17DTR 125 л.с. - оба кстати евро-5, об этом говорит буква A в модели мотора. Если Z, то евро-4. У тебя бриф есть?
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 08:53
- Автомобиль: O-Z 2008 МКП A17DTH
- Откуда: Смоленская обл.
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Фрау из Германии!!!
nester71 огромное спасибо за приглашение, обязательно воспользуюсь, но только по сажевому и перепрошивки на более низкий Евро))) машинка радует проблем ноль!!! поменял масло, фильтра, ГРМ, помпу,поставил брызгавики, защиту, колодки по кругу(оставалось чуть и тормозил бы железякой). жду коврики в салон, какая то заковыка с оригинальными, парят мозг третью неделю, а так все норм! еще раз благодарю за приглашение! удачи! если какая то проблема-ждите, обращусь))))
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Фрау из Германии!!!
Почитал тему и поржал...
yuri1971 спрашивает: как масло dexos2?
nester71 отвечает: а допуск GM-LL-B-025 хоть есть там ? в Вашем масле
Отвечаю: dexos2 универсальный новый допуск масла GM и других. Специально для сажевых фильтров надо заливать именно его, у кого моторы евро-5, A17... Только умоляю вас, не смотрите в наш ПТС, там как правило пишут евро-4 на все подряд.
Про замену помпы: на более ранних моторах Опель, помпа сидела на ремне ГРМ, при ее клине рвался ГРМ и далее все страшные последствия. Сейчас на всех моторах помпа приводится от поликлинового ремня доп агрегатов и менять ее вместе с ГРМ нужды нет. Это можно сделать по необходимости отдельно.
Емкость масла в моторах A17... Z17.... - 5,4 л., но на практике как раз хватает до максимума 5,2.
Родные воздушные фильтра также как и в бензинках MANN, топливные Purflux (они же FRAM, они же FIAAM - абсолютно одинаковые фильтры одной и той же корпорации но под разными ее брендами, специально покупал три этих фильтра и сравнивал).
PS Чего-то не видел эту тему с таким названием, а вроде как дизелисты тут виснут. Лучше идемте сюда: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=14772
yuri1971 спрашивает: как масло dexos2?
nester71 отвечает: а допуск GM-LL-B-025 хоть есть там ? в Вашем масле
Отвечаю: dexos2 универсальный новый допуск масла GM и других. Специально для сажевых фильтров надо заливать именно его, у кого моторы евро-5, A17... Только умоляю вас, не смотрите в наш ПТС, там как правило пишут евро-4 на все подряд.
Про замену помпы: на более ранних моторах Опель, помпа сидела на ремне ГРМ, при ее клине рвался ГРМ и далее все страшные последствия. Сейчас на всех моторах помпа приводится от поликлинового ремня доп агрегатов и менять ее вместе с ГРМ нужды нет. Это можно сделать по необходимости отдельно.
Емкость масла в моторах A17... Z17.... - 5,4 л., но на практике как раз хватает до максимума 5,2.
Родные воздушные фильтра также как и в бензинках MANN, топливные Purflux (они же FRAM, они же FIAAM - абсолютно одинаковые фильтры одной и той же корпорации но под разными ее брендами, специально покупал три этих фильтра и сравнивал).
PS Чего-то не видел эту тему с таким названием, а вроде как дизелисты тут виснут. Лучше идемте сюда: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=14772
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 08:53
- Автомобиль: O-Z 2008 МКП A17DTH
- Откуда: Смоленская обл.
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Фрау из Германии!!!
BigVik Зачем столько сарказма и агрессии, мы ж не в пивной стержнями мериемся в другой бумажке с курицей на другой стороне именно Euro4 . в сертификате A17DTR
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Фрау из Германии!!!
Ну за сарказм извиняйте, а агрессией и не пахнет.yuri1971 писал(а):BigVik Зачем столько сарказма и агрессии, мы ж не в пивной стержнями мериемся в другой бумажке с курицей на другой стороне именно Euro4 . в сертификате A17DTR
Сервис книжку выкинуть можешь, их подделывают под смотанный пробег. У меня такая же, сам перегонщик признался.
А мотора нет такого, нету и все. Немецкий ПТС есть, бриф т.е., зеленый такой? Евро-5 у тебя стандарт должен быть, и по двиглу достоверная инфа там же. Собственно вбей ВИН свой в elcats.ru и получишь там расшифровку http://83.222.5.130/opel/
По двиглу правда пишут примерно так: LPV ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Z17DTJ[LPV],A17DTJ[LPV], но если есть K13 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ, то это евро-5. Собственно сам по себе экологический класс как раз не важен. Важно именно знание того, что у тебя есть сажевый фильтр и как с ним обращаться. Ну а знание того, какой конкретно мотор, тоже никогда не помешает.