И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
megaline т.е. лучше всего адаптировать на сильно прогретом авто и желателно после нормального пробега?
Вообще правильный ли порядок:
1. Подключаю опком
2. Завожу авто
3. Ставлю на ручник
4. Жму тормоз
5 Включаю процесс адаптации
6. Все записывается
7. Все
Вообще правильный ли порядок:
1. Подключаю опком
2. Завожу авто
3. Ставлю на ручник
4. Жму тормоз
5 Включаю процесс адаптации
6. Все записывается
7. Все
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
- Автомобиль: MTA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
все верно...vvfauto писал(а):Вообще правильный ли порядок:
1. Подключаю опком
2. Завожу авто
3. Ставлю на ручник
4. Жму тормоз
5 Включаю процесс адаптации
6. Все записывается
7. Все
еще по моим субъективным ощущениям от степени засранности dotа в системе показатель адаптации тоже пляшет в ту или иную сторону, но не значительно..
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 21:19
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.8 АТ
- Откуда: Санкт-Петербург Пискарёвка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Всем здрасти! Такая беда - при переводе из N в A машина стартует как ракета, приходиться ловить тормозом, машина останавливается , а обороты какоето время остаються порядком 1500-1700, при отпускании тормоза ( дождавшись холостых) - опять рвёт с места , а может и заглохнуть! Сделал адоптацию - помогло на пару дней , потом опять. Отдал опять ОД , посмотрели, покрутили , даже перепрошили мозги. Вроде помогло , но за день раза три , четыре поскакивает. КАК БЫТЬ !
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
toha_76, а жижу поменяли в бачке и есть ли она там ? такое бывает если воздух попал в систему гидропривода сцепления или когда главный цилиндр сцепления пропуски делает.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 21:19
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.8 АТ
- Откуда: Санкт-Петербург Пискарёвка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
А вот про жижу у ОД разговору небыло ! Но я так понимаю жижа - это тормозуха с основного бачка - побег 35 т.км воды и воздуха насосать недолжна была. Но это идея ! Карячтся замена масла - поменяю и ТЖ.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
не совсем , отдельный бачек под аккумуляторомtoha_76 писал(а):Но я так понимаю жижа - это тормозуха с основного бачка - побег 35 т.км воды и воздуха насосать недолжна была. Но это идея ! Карячтся замена масла - поменяю и ТЖ.
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Нет, не с основного бачка, под аккумулятор заглянь, там отдельный небольшой бачок для сервоприводов изитроника.toha_76 писал(а):это тормозуха с основного бачка - побег 35 т.км воды и воздуха насосать недолжна была. Но это идея ! Карячтся замена масла - поменяю и ТЖ.
Алексей опередил
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Спасибо за совет я тоже не знал где бачек находиться!!!
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Уважаемые форумчане.
Собираюсь взять подержанную зафиру 09-11 года. Вопрос к вам, как при осмотре проверить/понять состояние изитроника? Есть ли какие-то характерные признаки неисправности? (сейчас езжу на класскическом автомате).
Спасибо.
Собираюсь взять подержанную зафиру 09-11 года. Вопрос к вам, как при осмотре проверить/понять состояние изитроника? Есть ли какие-то характерные признаки неисправности? (сейчас езжу на класскическом автомате).
Спасибо.
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Сделал замену жидкости, обучение коробаса с вывешиванием а также адаптацию,
цифры потом проверял в диагностике лист 2, были 9,10 (при включении А1 -начало трогания) и вроде как 15,16 (значение при N), момент смыкания вроде как порядка 13,1, кто знает какие значения норма? пока делал словил пару ошибок по МТА.
Есть ли интересно процедура на проверку работы МТА? Или пока не зачекает, нет повода беспокоиться, иногда при переключении с 1 на 2 происходит как будто щелчок педали тормоза.
цифры потом проверял в диагностике лист 2, были 9,10 (при включении А1 -начало трогания) и вроде как 15,16 (значение при N), момент смыкания вроде как порядка 13,1, кто знает какие значения норма? пока делал словил пару ошибок по МТА.
Есть ли интересно процедура на проверку работы МТА? Или пока не зачекает, нет повода беспокоиться, иногда при переключении с 1 на 2 происходит как будто щелчок педали тормоза.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
vvfauto Вадим, это тест АБС...vvfauto писал(а):иногда при переключении с 1 на 2 происходит как будто щелчок педали тормоза
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
CrazyMax сама по себе? просто раньше такого не замечал, но после процедур вмешательства появилась, часто при первом трогании после стоянки.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
vvfauto Вадим, так и есть... Даже, правильней сказать, всегда при первом трогание...vvfauto писал(а): часто при первом трогании после стоянки.
"Не парься..."
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 22:44
- Автомобиль: Zafira B 2006 МTA
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 3 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Здорово вы про этот щелчок, а я вот голову ломал, что там щелкает Теперь в голове проблемой меньше)
_________________
Zafira B 2006 Z18XER
Enjoy+Enjoy
На клубных рамках х136ст150
Zafira B 2006 Z18XER
Enjoy+Enjoy
На клубных рамках х136ст150
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Лучший вариант - пригласить человека, поездившего на Изе, а самый лучший - забить стрелку человеку, адаптирующему изитроники у станций метро (если дело к 110-130 тыс км и неясно состояние диска сцепления).как при осмотре проверить/понять состояние изитроника?
В целом, исправный Изя должен:
1)Трогаться точно как автомат, если нет неровности под колесами или подъёма дороги - то без газа плавно катиться.
2)При кик-дауне с 5-ой или 4-ой - переключаться вниз даже на 2 передачи весьма резво.
3)Если комплектация с ESP - то при стоянии в горку нужно топнуть педаль поглубже (примерно где абээсить в дождь начинает) - и спокойно перенести ногу на газ - машина будет стоять как влитая.
Изя, за свою вдвое-втрое меньшую стоимость - имеет право чуть толкаться на разгоне, исключительно при переключении на 2-ую, и совсем малозаметно - на 3ю передачу. Это похоже на ранее подтыкание повышающей передачи на МКПП - как будто в теч. полсекунды не хватает тяги. При тормож. двигателем - торможение эффективней, чем у автомата и плавное, без этих мелких толчков. Ещё он имеет право чуть дольше ехать на пониженной при перевале через гребень подъёма дороги - секунды 2 обороты будут выше, чем надо.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:23
- Автомобиль: Ford GALAXY 2012
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Если кому надо сделать адаптацию изи приезжайте в Балашиху!
_________________
После ZAFIRA B 2011 год 1.8 MTA -FORD GALAXY 2.3 бензин,панорама,кожа-рожа
После ZAFIRA B 2011 год 1.8 MTA -FORD GALAXY 2.3 бензин,панорама,кожа-рожа
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Не проще ли тогда (если владелец не против) отогнать машину на диагностику в специализированный центр. Они заодно и на подъёмнике её посмотрят... По деньгам, мне кажется, не сильно дороже выйдет.EVO писал(а): Лучший вариант - пригласить человека, поездившего на Изе, а самый лучший - забить стрелку человеку, адаптирующему изитроники у станций метро (если дело к 110-130 тыс км и неясно состояние диска сцепления).
Этот пункт не понял. Почему так происходит с ESP? Без неё такого не будет?EVO писал(а): 3)Если комплектация с ESP - то при стоянии в горку нужно топнуть педаль поглубже (примерно где абээсить в дождь начинает) - и спокойно перенести ногу на газ - машина будет стоять как влитая.
P.S. Спасибо за подробный ответ!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Потому как эта функция - "облегчения трогания в гору" входит в состав ESP+, а не Изитроника. Изитроник не связан с тормозной системой и не умеет клапаны блокировать на 1-1,5 сек, удерживая тормозами машину.Почему так происходит с ESP? Без неё такого не будет?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Что то замучил меня изя своим дерганием, я уже и мягко и резко, должны ли быть какие то звуки клацания при переключении, является ли это нормой? Как понять что оно работает правильно. Может повлияло обучение геометрии и адатация или может воздуха припустил при замене, да еще и расход 11, 7 л, хотя резина всесезонка стоит 205\60 может из-зи нее.