И снова ИЗИТРОНИК

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
Автомобиль: GTC J, Co LE
Откуда: МО Кратово, НО Валдай
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение vvfauto »

megaline т.е. лучше всего адаптировать на сильно прогретом авто и желателно после нормального пробега?

Вообще правильный ли порядок:
1. Подключаю опком
2. Завожу авто
3. Ставлю на ручник
4. Жму тормоз
5 Включаю процесс адаптации
6. Все записывается
7. Все

Завсегдатай
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
Автомобиль: MTA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение megaline »

vvfauto писал(а):Вообще правильный ли порядок:
1. Подключаю опком
2. Завожу авто
3. Ставлю на ручник
4. Жму тормоз
5 Включаю процесс адаптации
6. Все записывается
7. Все
все верно...
еще по моим субъективным ощущениям от степени засранности dotа в системе показатель адаптации тоже пляшет в ту или иную сторону, но не значительно..

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 21:19
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.8 АТ
Откуда: Санкт-Петербург Пискарёвка
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение toha_76 »

Всем здрасти! Такая беда - при переводе из N в A машина стартует как ракета, приходиться ловить тормозом, машина останавливается , а обороты какоето время остаються порядком 1500-1700, при отпускании тормоза ( дождавшись холостых) - опять рвёт с места , а может и заглохнуть! Сделал адоптацию - помогло на пару дней , потом опять. Отдал опять ОД , посмотрели, покрутили , даже перепрошили мозги. Вроде помогло , но за день раза три , четыре поскакивает. КАК БЫТЬ !

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Kritomaster »

toha_76, а жижу поменяли в бачке и есть ли она там ? такое бывает если воздух попал в систему гидропривода сцепления или когда главный цилиндр сцепления пропуски делает.
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 21:19
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.8 АТ
Откуда: Санкт-Петербург Пискарёвка
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение toha_76 »

А вот про жижу у ОД разговору небыло ! Но я так понимаю жижа - это тормозуха с основного бачка - побег 35 т.км воды и воздуха насосать недолжна была. Но это идея ! Карячтся замена масла - поменяю и ТЖ.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Kritomaster »

toha_76 писал(а):Но я так понимаю жижа - это тормозуха с основного бачка - побег 35 т.км воды и воздуха насосать недолжна была. Но это идея ! Карячтся замена масла - поменяю и ТЖ.
не совсем , отдельный бачек под аккумулятором
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
Откуда: Москва CАО
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vitamin73 »

toha_76 писал(а):это тормозуха с основного бачка - побег 35 т.км воды и воздуха насосать недолжна была. Но это идея ! Карячтся замена масла - поменяю и ТЖ.
Нет, не с основного бачка, под аккумулятор заглянь, там отдельный небольшой бачок для сервоприводов изитроника.

Алексей опередил ;)

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 21:19
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.8 АТ
Откуда: Санкт-Петербург Пискарёвка
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение toha_76 »

О как, спс, незнал ! На мериве был общий бак.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Донской »

Спасибо за совет я тоже не знал где бачек находиться!!!
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение dwarfkoddo »

Уважаемые форумчане.

Собираюсь взять подержанную зафиру 09-11 года. Вопрос к вам, как при осмотре проверить/понять состояние изитроника? Есть ли какие-то характерные признаки неисправности? (сейчас езжу на класскическом автомате).
Спасибо.
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
Автомобиль: GTC J, Co LE
Откуда: МО Кратово, НО Валдай
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение vvfauto »

Сделал замену жидкости, обучение коробаса с вывешиванием а также адаптацию,
цифры потом проверял в диагностике лист 2, были 9,10 (при включении А1 -начало трогания) и вроде как 15,16 (значение при N), момент смыкания вроде как порядка 13,1, кто знает какие значения норма? пока делал словил пару ошибок по МТА.
Есть ли интересно процедура на проверку работы МТА? Или пока не зачекает, нет повода беспокоиться, иногда при переключении с 1 на 2 происходит как будто щелчок педали тормоза.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение CrazyMax »

vvfauto писал(а):иногда при переключении с 1 на 2 происходит как будто щелчок педали тормоза
vvfauto Вадим, это тест АБС... 8) 8) 8)
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
Автомобиль: GTC J, Co LE
Откуда: МО Кратово, НО Валдай
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение vvfauto »

CrazyMax сама по себе? просто раньше такого не замечал, но после процедур вмешательства появилась, часто при первом трогании после стоянки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение CrazyMax »

vvfauto писал(а): часто при первом трогании после стоянки.
vvfauto Вадим, так и есть... Даже, правильней сказать, всегда при первом трогание...
"Не парься..." :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 22:44
Автомобиль: Zafira B 2006 МTA
Откуда: Видное
Благодарил (а): 3 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Winny »

Здорово вы про этот щелчок, а я вот голову ломал, что там щелкает :D Теперь в голове проблемой меньше)
_________________
Zafira B 2006 Z18XER
Enjoy+Enjoy
На клубных рамках х136ст150

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение EVO »

как при осмотре проверить/понять состояние изитроника?
Лучший вариант - пригласить человека, поездившего на Изе, а самый лучший - забить стрелку человеку, адаптирующему изитроники у станций метро (если дело к 110-130 тыс км и неясно состояние диска сцепления).

В целом, исправный Изя должен:
1)Трогаться точно как автомат, если нет неровности под колесами или подъёма дороги - то без газа плавно катиться.
2)При кик-дауне с 5-ой или 4-ой - переключаться вниз даже на 2 передачи весьма резво.
3)Если комплектация с ESP - то при стоянии в горку нужно топнуть педаль поглубже (примерно где абээсить в дождь начинает) - и спокойно перенести ногу на газ - машина будет стоять как влитая.

Изя, за свою вдвое-втрое меньшую стоимость - имеет право чуть толкаться на разгоне, исключительно при переключении на 2-ую, и совсем малозаметно - на 3ю передачу. Это похоже на ранее подтыкание повышающей передачи на МКПП - как будто в теч. полсекунды не хватает тяги. При тормож. двигателем - торможение эффективней, чем у автомата и плавное, без этих мелких толчков. Ещё он имеет право чуть дольше ехать на пониженной при перевале через гребень подъёма дороги - секунды 2 обороты будут выше, чем надо.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:23
Автомобиль: Ford GALAXY 2012
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение tenzor6 »

Если кому надо сделать адаптацию изи приезжайте в Балашиху!
_________________
После ZAFIRA B 2011 год 1.8 MTA -FORD GALAXY 2.3 бензин,панорама,кожа-рожа

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение dwarfkoddo »

EVO писал(а): Лучший вариант - пригласить человека, поездившего на Изе, а самый лучший - забить стрелку человеку, адаптирующему изитроники у станций метро (если дело к 110-130 тыс км и неясно состояние диска сцепления).
Не проще ли тогда (если владелец не против) отогнать машину на диагностику в специализированный центр. Они заодно и на подъёмнике её посмотрят... По деньгам, мне кажется, не сильно дороже выйдет.
EVO писал(а): 3)Если комплектация с ESP - то при стоянии в горку нужно топнуть педаль поглубже (примерно где абээсить в дождь начинает) - и спокойно перенести ногу на газ - машина будет стоять как влитая.
Этот пункт не понял. Почему так происходит с ESP? Без неё такого не будет?

P.S. Спасибо за подробный ответ!
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение EVO »

Почему так происходит с ESP? Без неё такого не будет?
Потому как эта функция - "облегчения трогания в гору" входит в состав ESP+, а не Изитроника. Изитроник не связан с тормозной системой и не умеет клапаны блокировать на 1-1,5 сек, удерживая тормозами машину.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
Автомобиль: GTC J, Co LE
Откуда: МО Кратово, НО Валдай
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение vvfauto »

Что то замучил меня изя своим дерганием, я уже и мягко и резко, должны ли быть какие то звуки клацания при переключении, является ли это нормой? Как понять что оно работает правильно. Может повлияло обучение геометрии и адатация или может воздуха припустил при замене, да еще и расход 11, 7 л, хотя резина всесезонка стоит 205\60 может из-зи нее.
Ответить