и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 09:26
- Автомобиль: Opel Zafira 2007 1.8
- Откуда: РТ Зеленодольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Кажется на холодную стало слышно после перехода на опелевское масло 5w30-последние 20тыс. До этого лил Мобил 5w40-холодный пуск без нареканий, да и машинка бежала веселее.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ерунда все это... Почитайте тему такую же на Астра -форуме.Шестерни накрывались и у тех кто лил не родное масло с новья...А холодный пуск что на 5w30 что на5W40 абсолютно одинаков .http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php.Robbie писал(а):Кажется на холодную стало слышно после перехода на опелевское масло 5w30-последние 20тыс. До этого лил Мобил 5w40-холодный пуск без нареканий, да и машинка бежала веселее.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Там от Инсигнии стоят...spindel писал(а): тем более что в машинах 10 года наверняка клапана уже усовершенствованные стоят
Я этими "клапанами и сетками" тоже Данилу из Opel-city "озадачивал"...
После недолгого обсуждения и осмотра, было принято решение "ничего не трогать" по причине "обнаружения" вышеуказанных...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ещё раз попытаюсь навязать свою точку зрения по поводу "дизельного звука" двигателя Z18XER.
Итак попытаемся разобраться что и откуда.
Абсолютно очевидно , что этот звук появляется из-за отсутствия масла в фазорегуляторах (шестернях распредвалов). В большинстве случаев этот звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя , а если с этим не бороться , то и постоянно во время работы двигателя восновном на холостых оборотах.
Попробуем разобраться с первым случаем , т.е. когда звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя.
Изначально GM объявил о том , что причиной звука являются слишком большие зазоры в шестернях фазорегуляторов и начали выпуск новых модернизированных шестерён распредвалов . Этим проблему они не решили. Да и понятно , если бы причиной звука были большие зазоры в шестернях , то звук был бы постоянным. Далее всё свалили на неправильный подбор материалов в составе электромагнитных клапанов фазорегуляторов, вроде бы при определённых температурах они подклинивают и в результате шестерни остаются без масла, и это тоже не похоже на правду. Давайте рассмотрим как работают эти самые клапаны. Если верить вот этому сайту http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.htmlто они могут быть в трёх положениях :
1. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру А шестерни распредвала (через канал I) , а из камеры В (через канал III) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «раньше»
2. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру В шестерни распредвала (через канал III) , а из камеры А (через канал I) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «позже»
3.Когда все каналы перекрыты , и масло ни куда не подаётся и ни куда не сливается (распредвал не поворачивается ни «раньше» ни «позже»).
Из этих картинок понятно , что в любом положении электромагнитного клапана шестерни без масла во время работы двигателя не остаются даже если он (электромагнитный клапан) заклинит. Следовательно заклинивший электромагнитный клапан может быть причиной ухудшения динамики , повышенного расхода топлива , могут быть ошибки P0011 , P0014 . Но он не может быть причиной проявления «дизельного» звука. При заклинившем электромагнитном клапане распредвал просто будет в одном из крайних положений (максимально «раннем» или максимально «позднем»).
Так всё-таки когда и куда утекает масло из шестерён после остановки двигателя ? Для того чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим систему смазки двигателя Z18XER.
Вот посмотрите , взял с этого сайта http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.htmlдля наглядности разукрасил , за правильность ни чего не могу сказать , всё основано на моих предположениях , стрелки может быть расставил не правильно.
Из схемы видно , что масло из маслонасоса через какой-то клапан (I) попадает в маслоохладитель , из него разветвляется на коленвал (через фильтр) и на распредвалы ( в том числе и на электромагнитный клапан управления фазорегуляторм). Из сливного отверстия клапана управления фазорегулятором масло опять же через какой-то клапан (II) попадает в поддон.
Ясно , что после остановки двигателя масло из шестерён распредвала может стекать как через сливное отверстие IV в электромагнитном клапане фазорегулятора , так и через масляную магистраль по которой нагнетается масло в шестерни распредвалов во время работы двигателя (на рисунке с электромагнитным клапаном канал II). В любом случае путь масла проходит через какие-то , пока не известные клапана. Осталось Выяснить где стоят эти «какие-то» клапана.
По информации из TIS 2000 в корпусе масляного насоса стоят два клапана:
1. Клапан регулирования давления масла
2. Предохранительный клапан
Вот они на фото
Чтобы до них добраться нужно снять масляный поддон.
Вот они в каталоге деталей поз.4,5,6,7,8,9(правда эта картинка к двигателю А18XER , но здесь нагляднее).
Тут небольшая нестыковка : согласно TIS 2000 детали 4,5,6 относятся к КЛАПАНУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА , а согласно каталогу к ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМУ КЛАПАНУ , а вот детали 7,8,9 вроде бы сходятся.
Кроме того имеются ещё и два ОБРАТНЫХ КЛАПАНА , один из них стоит в корпусе маслонасоса (на верхней картинке детали 10,11)
Вот он на фото (где-то в районе под компрессором кондиционера)
Второй в блоке цилиндров (позиция 2,4 под генератором)
Вот на фото
Вот какой-то из этих клапанов и позволяет утекать маслу из шестерён распредвала после остановки двигателя.По какой причине? – Возможно из-за попадания мусора под клапан , возможно из-за того , что ослабла пружина , или может быть плохо притёрт сам клапан , тут нужно тщательно разбираться. Если я на схеме системы смазки неправильно расставил стрелочки (например в электромагнитный клапан масло подаётся не через II-й ,а через IV-й канал) , всё равно всё сводится к этим клапанам.
Теперь рассмотрим случай , когда дизельный звук проявляется постоянно во время работы двигателя . Это может быть только из-за недостаточного давление масла в шестернях распредвалов ( точнее нагнетание масла в шестерни происходит гораздо медленнее чем слив). Причиной тому может быть неудовлетворительная работа масляного насоса , может быть забита масляная магистраль , по которой подаётся масло в электромагнитный клапан положения распредвала , опять же неисправный КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
Чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения мне при прошлой замене масла не хватило совсем чуть-чуть. Я не смог открутить два болта крепления масляного поддона. Они находятся в «колодцах» куда мои головки ТОРКС не лезут.
Вот здесь
Поэтому у кого существует проблема «дизельного звука» и Вы в ближайшее время собираетесь менять масло пожалуйста проверьте состояние вышеперечисленных клапанов. Я бы даже под пружинку КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНЯ МАСЛА попробовал бы подложить шайбу подходящего размера, и если поможет ,заказал бы новую пружинку.
Кстати на автомобилях с нашими двигателями существует такая тема - долго не тухнет лампа низкого давления масла (маслёнка).Может быть по той же самой причине - из-за неправильной работы выше указанных клапанов.
Вот вроде всё .Жду Ваших рецензий.
Итак попытаемся разобраться что и откуда.
Абсолютно очевидно , что этот звук появляется из-за отсутствия масла в фазорегуляторах (шестернях распредвалов). В большинстве случаев этот звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя , а если с этим не бороться , то и постоянно во время работы двигателя восновном на холостых оборотах.
Попробуем разобраться с первым случаем , т.е. когда звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя.
Изначально GM объявил о том , что причиной звука являются слишком большие зазоры в шестернях фазорегуляторов и начали выпуск новых модернизированных шестерён распредвалов . Этим проблему они не решили. Да и понятно , если бы причиной звука были большие зазоры в шестернях , то звук был бы постоянным. Далее всё свалили на неправильный подбор материалов в составе электромагнитных клапанов фазорегуляторов, вроде бы при определённых температурах они подклинивают и в результате шестерни остаются без масла, и это тоже не похоже на правду. Давайте рассмотрим как работают эти самые клапаны. Если верить вот этому сайту http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.htmlто они могут быть в трёх положениях :
1. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру А шестерни распредвала (через канал I) , а из камеры В (через канал III) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «раньше»
2. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру В шестерни распредвала (через канал III) , а из камеры А (через канал I) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «позже»
3.Когда все каналы перекрыты , и масло ни куда не подаётся и ни куда не сливается (распредвал не поворачивается ни «раньше» ни «позже»).
Из этих картинок понятно , что в любом положении электромагнитного клапана шестерни без масла во время работы двигателя не остаются даже если он (электромагнитный клапан) заклинит. Следовательно заклинивший электромагнитный клапан может быть причиной ухудшения динамики , повышенного расхода топлива , могут быть ошибки P0011 , P0014 . Но он не может быть причиной проявления «дизельного» звука. При заклинившем электромагнитном клапане распредвал просто будет в одном из крайних положений (максимально «раннем» или максимально «позднем»).
Так всё-таки когда и куда утекает масло из шестерён после остановки двигателя ? Для того чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим систему смазки двигателя Z18XER.
Вот посмотрите , взял с этого сайта http://opel-astra2004-manual.narod.ru/o ... -3589.htmlдля наглядности разукрасил , за правильность ни чего не могу сказать , всё основано на моих предположениях , стрелки может быть расставил не правильно.
Из схемы видно , что масло из маслонасоса через какой-то клапан (I) попадает в маслоохладитель , из него разветвляется на коленвал (через фильтр) и на распредвалы ( в том числе и на электромагнитный клапан управления фазорегуляторм). Из сливного отверстия клапана управления фазорегулятором масло опять же через какой-то клапан (II) попадает в поддон.
Ясно , что после остановки двигателя масло из шестерён распредвала может стекать как через сливное отверстие IV в электромагнитном клапане фазорегулятора , так и через масляную магистраль по которой нагнетается масло в шестерни распредвалов во время работы двигателя (на рисунке с электромагнитным клапаном канал II). В любом случае путь масла проходит через какие-то , пока не известные клапана. Осталось Выяснить где стоят эти «какие-то» клапана.
По информации из TIS 2000 в корпусе масляного насоса стоят два клапана:
1. Клапан регулирования давления масла
2. Предохранительный клапан
Вот они на фото
Чтобы до них добраться нужно снять масляный поддон.
Вот они в каталоге деталей поз.4,5,6,7,8,9(правда эта картинка к двигателю А18XER , но здесь нагляднее).
Тут небольшая нестыковка : согласно TIS 2000 детали 4,5,6 относятся к КЛАПАНУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА , а согласно каталогу к ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМУ КЛАПАНУ , а вот детали 7,8,9 вроде бы сходятся.
Кроме того имеются ещё и два ОБРАТНЫХ КЛАПАНА , один из них стоит в корпусе маслонасоса (на верхней картинке детали 10,11)
Вот он на фото (где-то в районе под компрессором кондиционера)
Второй в блоке цилиндров (позиция 2,4 под генератором)
Вот на фото
Вот какой-то из этих клапанов и позволяет утекать маслу из шестерён распредвала после остановки двигателя.По какой причине? – Возможно из-за попадания мусора под клапан , возможно из-за того , что ослабла пружина , или может быть плохо притёрт сам клапан , тут нужно тщательно разбираться. Если я на схеме системы смазки неправильно расставил стрелочки (например в электромагнитный клапан масло подаётся не через II-й ,а через IV-й канал) , всё равно всё сводится к этим клапанам.
Теперь рассмотрим случай , когда дизельный звук проявляется постоянно во время работы двигателя . Это может быть только из-за недостаточного давление масла в шестернях распредвалов ( точнее нагнетание масла в шестерни происходит гораздо медленнее чем слив). Причиной тому может быть неудовлетворительная работа масляного насоса , может быть забита масляная магистраль , по которой подаётся масло в электромагнитный клапан положения распредвала , опять же неисправный КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
Чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения мне при прошлой замене масла не хватило совсем чуть-чуть. Я не смог открутить два болта крепления масляного поддона. Они находятся в «колодцах» куда мои головки ТОРКС не лезут.
Вот здесь
Поэтому у кого существует проблема «дизельного звука» и Вы в ближайшее время собираетесь менять масло пожалуйста проверьте состояние вышеперечисленных клапанов. Я бы даже под пружинку КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНЯ МАСЛА попробовал бы подложить шайбу подходящего размера, и если поможет ,заказал бы новую пружинку.
Кстати на автомобилях с нашими двигателями существует такая тема - долго не тухнет лампа низкого давления масла (маслёнка).Может быть по той же самой причине - из-за неправильной работы выше указанных клапанов.
Вот вроде всё .Жду Ваших рецензий.
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Вт июн 05, 2012 08:18, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Возможно это объяснит причину дизеления у тех кто поменяв на новые модерниз. шестерни и клапана так и не избавился от дизеления в момент запуска.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
граф я таковых пока не знаю, но знаю таких, кто делал у мастеров с кривыми руками и им приходилось повторно выставлять ГРМ с шестернями. Знаю даже такого кто все перепробовал после смены ФР, но тарахтение и провал тяги остался. ПРишлось ему к правильному мастеру ехать для правильного высталения меток ГРМ по шестерням. Но, еще есть такие, кто меняет не весь комплект, а только то, что приговорил мастер. Типа у Вас выпускная шестерня вышла из строя и ее надо сменить. Бывает даже что и сальники не рекомендуют менять при смене шестерен. Вот тут уж вы сами решайте что это: не компетентность мастера, разводилово на скорый повторный ремонт, сомнительная экономия ваших денег (400р)...
Пробег 430. Замена комплекта ФР на модернизированный комплект на 300 . Я второй хозяин. Замену шестерен ФР в гарантийный период не делали. Покупал машину с 2 секундным тарахтением на старте. Как появились провалы и дизель (уже ждал и приурочивал к смене ГРМ и замену ФР) так приготовленный комплект и сменил вместе с ГРМ. Сальник еще коленвала тек на протяжении 50т км, тянул к смене ГРМ.
Сейчас буду менять опять ГРМ. Ни каких симптомов ФР я не ощущаю - нет дизеля, нет провалов, нет утреннего тарахтения. ТТТ
Клапана в масляной магистрали не менял. Я что-то сделал не так?
Пробег 430. Замена комплекта ФР на модернизированный комплект на 300 . Я второй хозяин. Замену шестерен ФР в гарантийный период не делали. Покупал машину с 2 секундным тарахтением на старте. Как появились провалы и дизель (уже ждал и приурочивал к смене ГРМ и замену ФР) так приготовленный комплект и сменил вместе с ГРМ. Сальник еще коленвала тек на протяжении 50т км, тянул к смене ГРМ.
Сейчас буду менять опять ГРМ. Ни каких симптомов ФР я не ощущаю - нет дизеля, нет провалов, нет утреннего тарахтения. ТТТ
Клапана в масляной магистрали не менял. Я что-то сделал не так?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gennadiy2501 молодец однозначно. Хорошую исследовательскую работ проделал. Про то, что тарахтит и то едет , то не едет дак это автомобиль такой. Капризный что ли? Что бы в нём всё было прекрасно надо бросить всё и вся и заниматься только им. Я забил.
Тут в соседней теме похвастался, что поменял колечки на эл. магнитных клапанах и теперь движка сухая и красивая. На прошлой неделе уровень масла засветился, смотрю давануло из под них (клапанов), а из дальнего аж с жёлтой пеной. Помыл ДВС, подлил масла, газую третий день всё сухо и чисто. А что было то хоца спросить? Х.З. Просто капризная.
Тут в соседней теме похвастался, что поменял колечки на эл. магнитных клапанах и теперь движка сухая и красивая. На прошлой неделе уровень масла засветился, смотрю давануло из под них (клапанов), а из дальнего аж с жёлтой пеной. Помыл ДВС, подлил масла, газую третий день всё сухо и чисто. А что было то хоца спросить? Х.З. Просто капризная.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
на астроклубе почитай про тех кто менял несколько раз.и меняли не у криворуких.и не повторно выставлять-а именно новые комплекты ставить
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gennadiy2501 Монументально! Молодца! Похоже на правду. А вот как связать всё это с тем, что после смены старого масла на новое кратковременное дизиление просле пуска двигателя прекращается? Видимо к концу срока своей службы масло изрядно теряет вязкость. А может быть, наооборот, фильт уже изрядно загрязнился и масло погустее стало, насосу труднее прокачать его через фильтр, давление сбрасывается редукционным клапаном с подсевшей пружиной, следовательно, он срабатывает раньше чем положено, и масла уже не хватает для нормальной подачи в "голову". Ну как-то так.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В этой теме?
http://astraclub.ru/threads/23259-%D0%9 ... )./page145
За все время обитания, там вчера только объявился Петр, кому пришлось сменить одну шестерню из комплекта. И то он сам не очень понимает что и как. И главное почему так
Геннадий, а можно данный пост разместить мне в другом форуме? Под вашим авторством конечно же и со ссылкой на этот первоисточник
Тема очень хорошо раскрыта
http://astraclub.ru/threads/23259-%D0%9 ... )./page145
За все время обитания, там вчера только объявился Петр, кому пришлось сменить одну шестерню из комплекта. И то он сам не очень понимает что и как. И главное почему так
Геннадий, а можно данный пост разместить мне в другом форуме? Под вашим авторством конечно же и со ссылкой на этот первоисточник
Тема очень хорошо раскрыта
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Дык, когда проблема не решена. Ставить новые запчасти туда, куда, это является следствием, а не источником проблем, не выход, из положения и тем более не выявление проблемы. Новая деталь( в данном случае шестерня) покажет себя, не сразу, а через энное кол-во времени, тем же звуком, что и старая,помененная.krenkel писал(а):За все время обитания, там вчера только объявился Петр, кому пришлось сменить одну шестерню из комплекта. И то он сам не очень понимает что и как.
ИМХО: Считаю, что проблема( не самих) шестерен еще не выявленна. И думаю, что надо прорабатывать другие теории, например от gennadiy2501
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Именно так.
По крайней мере уже есть 2 версии причины выхода из строя шестерен.
Будем изучать вопрос дальше.
По крайней мере уже есть 2 версии причины выхода из строя шестерен.
Будем изучать вопрос дальше.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gennadiy2501
Версия, безусловно, правдоподобная, и причина достаточно простая. Только вот непонятно, почему GM про эти перепускные клапана в масляной магистрали ничего не сообщает, а выпускает модернизированные шестерни, клапана ФР. Не думаю, что там совсем уж дураки сидят...
Версия, безусловно, правдоподобная, и причина достаточно простая. Только вот непонятно, почему GM про эти перепускные клапана в масляной магистрали ничего не сообщает, а выпускает модернизированные шестерни, клапана ФР. Не думаю, что там совсем уж дураки сидят...
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Недавно приобрел Зафиру (1.8 механика 2007). Решил поменять масло - залили (без промывки почему то)
Мобил 10-40 (предыдущий хозяин лил полусинтетику).
После замены появилось легкое тарахтение (на горячей и при запуске) как на дизеле
Выдает ошибку 001161 - я так понимаю смотреть клапан - какой из них?
С чего начать - может сменить масло на другое? Или готовить новые шестеренки?
Просто через 3 недели предстоит поездка 4000 км в Европу - не хочется рисковать.
P.S. Подскажите не очень дорогой сервис в Питере где лечат вышеобозначенные проблемы
Мобил 10-40 (предыдущий хозяин лил полусинтетику).
После замены появилось легкое тарахтение (на горячей и при запуске) как на дизеле
Выдает ошибку 001161 - я так понимаю смотреть клапан - какой из них?
С чего начать - может сменить масло на другое? Или готовить новые шестеренки?
Просто через 3 недели предстоит поездка 4000 км в Европу - не хочется рисковать.
P.S. Подскажите не очень дорогой сервис в Питере где лечат вышеобозначенные проблемы
Последний раз редактировалось goga1981 Чт июн 07, 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:24
- Автомобиль: Зафира B
- Откуда: Сосновый Бор
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Почитайте тему про масла и чего в двигатель заливать надо бы Может и вопрос решится.goga1981 писал(а):Мобил 10-40 (предыдущий хозяин лил полусинтетику).
(А если бы предхоз минералку вливал?)
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Так или иначе , масло залито, и теперь вопрос с чего начать - с перезамены масла с промывкой или сразу смотреть клапана?
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
- Автомобиль: опель зафира В
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
конечно с масла, и попутно клапана промыть для начала
_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Попробуй залить масло Ликви молли (не помню код по каталогу) согласно опелевской спецификации. Мне помогло. Но я за ЛМ не агитирую.goga1981 писал(а):Так или иначе , масло залито, и теперь вопрос с чего начать - с перезамены масла с промывкой или сразу смотреть клапана?