и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Montana1983
Присоединяюсь к этой проблеме, шестерни и клапана поменял проблема не исчезла (дизеление у меня почти с рождения), но когда с салона забирал машина шептала. Бывает утром заводишь а стука нет, но это редко. Динамика в принципе не плохая, ошибок нет, с прогревом уходит дизель. Вот думаю может это впускной коллектор гремит?
Присоединяюсь к этой проблеме, шестерни и клапана поменял проблема не исчезла (дизеление у меня почти с рождения), но когда с салона забирал машина шептала. Бывает утром заводишь а стука нет, но это редко. Динамика в принципе не плохая, ошибок нет, с прогревом уходит дизель. Вот думаю может это впускной коллектор гремит?
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gcs
такое было несколько раз у соклубников в следствие технологического брака сборки.
При посадке "бугеля" замазывали масляные каналы лаком и они позже забивались.
Чистили каналы и дизеление проходило
такое было несколько раз у соклубников в следствие технологического брака сборки.
При посадке "бугеля" замазывали масляные каналы лаком и они позже забивались.
Чистили каналы и дизеление проходило
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
- Автомобиль: ховер Н3нью2т
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
krenkel.
у меня вопрос по поводу 3 модернизированной впускной шестерни с кодом5636155(55568386).Вы в руках держали,фотографировали,сравнивали с другими шестернями.Вот только вывод Ваш однозначный-что для двигателяZ18XER она не подойдёт.Вывод Ваш основан на таблице по ограничениям номеров моторов?Обоснуйте пожалуйста.Я собираюсь у себя делать такой ремонт.
у меня вопрос по поводу 3 модернизированной впускной шестерни с кодом5636155(55568386).Вы в руках держали,фотографировали,сравнивали с другими шестернями.Вот только вывод Ваш однозначный-что для двигателяZ18XER она не подойдёт.Вывод Ваш основан на таблице по ограничениям номеров моторов?Обоснуйте пожалуйста.Я собираюсь у себя делать такой ремонт.
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Примерно через 15000км, как раз к замене масла, недуг снова проявил себя,- при утренних пусках и после длительной стоянки первые 2-3 секунды тарахтит. Позавчера сменил масло, залил опять же Ликви Молли, движок дизелить перестал. Да, на старом масле через 1-2 секунды после пуска кратковременно загоралась "красная маслёнка". На свежем масле не загорается. С чем связано непонятно, возможно грязное отработанное масло гуще и плохо проходит по каналам.власик писал(а):Сменил масло. В этот раз вместо GMовского залил Ликви Молли. Дизеления больше не наблюдал. Двигатель, по слуховым ощущениям, мягче работать стал.
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У меня тоже "цокают", уже как более 70000км цокают и ничего, пускай и дальше цокают, лишь бы машина ехала. А форда фокуса, ещё первого, цепь шелестела 125000км, приятно так шелестела - так и продал...умище писал(а):А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Тарахтеть начала после замены масла (GM Dexos2 на него же). Тарахтит утром холодная. После прогрева исчезает. Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
- Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!Sunny писал(а):Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Пользуюсь всегда одним типом фильтра (Кнехт). С новым фильтром лампочка гаснет сразу, к очередной замене масла лампочка гаснет и вспыхивает на 1-2 секунды. Мне кажется масло к истечении 15000км сильно изнашивается и засирает фильтр.Roman152 писал(а):Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!Sunny писал(а):Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Фильтр всегда брал original. Масленка гасла через 1-2 с, сейчас гаснет моментально.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В качестве оригинала идут как правило фильтра HENGST, для Z18XER, Z16XER номер E611HD122, я всегда их покупал (правда и стоят они практически также), а масло меняю в основном через 7500, но не реже чем через 10000 км. Я думаю что для наших условий так и надо делать, чтобы профилактировать загрязнение масляной системы и в частности клапанов фазорегуляторов. Плюс не стесняться крутить двигатель. На моей машине с клапанами все в порядке и на отцовской с таким же двигателем тоже.
А вот чел, который приезжал ко мне "лечиться" от этой проблемы, эксплуатировал машину в очень щадящем режиме (до 3000 оборотов) и практически сразу с новья забыл про оригинальное масло и лил 5W-40 без опелевского допуска. Это конечно не статистика, но для меня говорит о многом.
А вот чел, который приезжал ко мне "лечиться" от этой проблемы, эксплуатировал машину в очень щадящем режиме (до 3000 оборотов) и практически сразу с новья забыл про оригинальное масло и лил 5W-40 без опелевского допуска. Это конечно не статистика, но для меня говорит о многом.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Sarakuza
когда появился 3 вариант, ни кто не брался изучать вопрос данный с применяемостью. ПРишлось закупиться шестернью и попробовать поставить ее на старый мотор.
Машинка завелась, но не поехала. При подгазовке стала глохнуть. Как предположение, там сменили угол открывания шестерен.
Вернули назад и поставили применяемые шестерни, все стало как часы.
Так что применяемость была проверена на практике и за свой счет.
Шестерня есть в наличии 3 варианта и ждет своего покупателя
Масло к 15000 становится не только грязным, но и жидким.
Так что вытекаемость по каналам увеличивается и оно быстрее стекает из клапанов изношенных
когда появился 3 вариант, ни кто не брался изучать вопрос данный с применяемостью. ПРишлось закупиться шестернью и попробовать поставить ее на старый мотор.
Машинка завелась, но не поехала. При подгазовке стала глохнуть. Как предположение, там сменили угол открывания шестерен.
Вернули назад и поставили применяемые шестерни, все стало как часы.
Так что применяемость была проверена на практике и за свой счет.
Шестерня есть в наличии 3 варианта и ждет своего покупателя
Масло к 15000 становится не только грязным, но и жидким.
Так что вытекаемость по каналам увеличивается и оно быстрее стекает из клапанов изношенных
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Если клапан исправен, то ошибка сотрется после 20 удачных пусков.граф писал(а):Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
спасибо.клапан исправен.хотелось в нутро заглянуть )потму как тоже утром после стоянки 1-2 сек тарахтит.а потом все работает нормально.
- Старожил
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
- Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
- Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
всем привет. стал появлятся странный стук в районе ГРМ (похожий на гидрокомпенсатор) считал ошибки (педалями) высветилась
читаю данную ветку, не совсем уверен правильно ли я понял про клапана с которых снимают сетки
ЭТО ОНИ? ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМИ КРУЖКАМИ
читаю данную ветку, не совсем уверен правильно ли я понял про клапана с которых снимают сетки
ЭТО ОНИ? ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМИ КРУЖКАМИ
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да, это они, родимые, век их не видать.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
- Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
- Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
спасибо завтра займусьо.Александр писал(а):Да, это они, родимые, век их не видать.
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вынул я сетки с клапана этого, который на выпускной шестерне стоит и промыл его - ошибка осталась. Что нужно, чтобы она исчезла? ТЭЧ? Если поставить рабочий клапан, что будет с ошибкой? Сейчас при включении зажигания машинка с ключом не гаснет как раньше, гаснет она только при запуске.
И как узнать, работает клапан или нет?
Завтра попробую поменять их местами...
И как узнать, работает клапан или нет?
Завтра попробую поменять их местами...
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!