и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gcs »

Montana1983
Присоединяюсь к этой проблеме, шестерни и клапана поменял проблема не исчезла (дизеление у меня почти с рождения), но когда с салона забирал машина шептала. Бывает утром заводишь а стука нет, но это редко. Динамика в принципе не плохая, ошибок нет, с прогревом уходит дизель. Вот думаю может это впускной коллектор гремит?

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

gcs
такое было несколько раз у соклубников в следствие технологического брака сборки.
При посадке "бугеля" замазывали масляные каналы лаком и они позже забивались.
Чистили каналы и дизеление проходило
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 20:48
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 2006г
Откуда: Самарская обл г Сызрань
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Montana1983 »

а как и чем почистить эти каналы?

Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Автомобиль: zafira 1,8
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 5 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение умище »

А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.
_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
Автомобиль: ховер Н3нью2т
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sarakuza »

krenkel.
у меня вопрос по поводу 3 модернизированной впускной шестерни с кодом5636155(55568386).Вы в руках держали,фотографировали,сравнивали с другими шестернями.Вот только вывод Ваш однозначный-что для двигателяZ18XER она не подойдёт.Вывод Ваш основан на таблице по ограничениям номеров моторов?Обоснуйте пожалуйста.Я собираюсь у себя делать такой ремонт.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение власик »

власик писал(а):Сменил масло. В этот раз вместо GMовского залил Ликви Молли. Дизеления больше не наблюдал. Двигатель, по слуховым ощущениям, мягче работать стал.
Примерно через 15000км, как раз к замене масла, недуг снова проявил себя,- при утренних пусках и после длительной стоянки первые 2-3 секунды тарахтит. Позавчера сменил масло, залил опять же Ликви Молли, движок дизелить перестал. Да, на старом масле через 1-2 секунды после пуска кратковременно загоралась "красная маслёнка". На свежем масле не загорается. С чем связано непонятно, возможно грязное отработанное масло гуще и плохо проходит по каналам.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение власик »

умище писал(а):А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.
У меня тоже "цокают", уже как более 70000км цокают и ничего, пускай и дальше цокают, лишь бы машина ехала. :D А форда фокуса, ещё первого, цепь шелестела 125000км, приятно так шелестела - так и продал... :D

Старожил
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Автомобиль: Ford Kuga
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sunny »

Тарахтеть начала после замены масла (GM Dexos2 на него же). Тарахтит утром холодная. После прогрева исчезает. Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится :gun:
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Roman152 »

Sunny писал(а):Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится
Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение власик »

Roman152 писал(а):
Sunny писал(а):Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится
Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!
Пользуюсь всегда одним типом фильтра (Кнехт). С новым фильтром лампочка гаснет сразу, к очередной замене масла лампочка гаснет и вспыхивает на 1-2 секунды. Мне кажется масло к истечении 15000км сильно изнашивается и засирает фильтр.

Старожил
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Автомобиль: Ford Kuga
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sunny »

Фильтр всегда брал original. Масленка гасла через 1-2 с, сейчас гаснет моментально.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение BigVik »

В качестве оригинала идут как правило фильтра HENGST, для Z18XER, Z16XER номер E611HD122, я всегда их покупал (правда и стоят они практически также), а масло меняю в основном через 7500, но не реже чем через 10000 км. Я думаю что для наших условий так и надо делать, чтобы профилактировать загрязнение масляной системы и в частности клапанов фазорегуляторов. Плюс не стесняться крутить двигатель. На моей машине с клапанами все в порядке и на отцовской с таким же двигателем тоже.
А вот чел, который приезжал ко мне "лечиться" от этой проблемы, эксплуатировал машину в очень щадящем режиме (до 3000 оборотов) и практически сразу с новья забыл про оригинальное масло и лил 5W-40 без опелевского допуска. Это конечно не статистика, но для меня говорит о многом.

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Sarakuza
когда появился 3 вариант, ни кто не брался изучать вопрос данный с применяемостью. ПРишлось закупиться шестернью и попробовать поставить ее на старый мотор.
Машинка завелась, но не поехала. При подгазовке стала глохнуть. Как предположение, там сменили угол открывания шестерен.
Вернули назад и поставили применяемые шестерни, все стало как часы.
Так что применяемость была проверена на практике и за свой счет.
Шестерня есть в наличии 3 варианта и ждет своего покупателя

Масло к 15000 становится не только грязным, но и жидким.
Так что вытекаемость по каналам увеличивается и оно быстрее стекает из клапанов изношенных
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение граф »

Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение weds »

граф писал(а):Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?
Если клапан исправен, то ошибка сотрется после 20 удачных пусков.
_________________
Изображение
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение граф »

спасибо.клапан исправен.хотелось в нутро заглянуть )потму как тоже утром после стоянки 1-2 сек тарахтит.а потом все работает нормально.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение дирижбансель »

всем привет. стал появлятся странный стук в районе ГРМ (похожий на гидрокомпенсатор) считал ошибки (педалями) высветилась
Изображение
читаю данную ветку, не совсем уверен правильно ли я понял про клапана с которых снимают сетки
ЭТО ОНИ? ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМИ КРУЖКАМИ
Изображение
_________________
Изображение

если я, не найду дорогу, то я её проложу **915*190

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение о.Александр »

Да, это они, родимые, век их не видать.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение дирижбансель »

о.Александр писал(а):Да, это они, родимые, век их не видать.
спасибо завтра займусь :good:
_________________
Изображение

если я, не найду дорогу, то я её проложу **915*190

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maxus »

Вынул я сетки с клапана этого, который на выпускной шестерне стоит и промыл его - ошибка осталась. Что нужно, чтобы она исчезла? ТЭЧ? Если поставить рабочий клапан, что будет с ошибкой? Сейчас при включении зажигания машинка с ключом не гаснет как раньше, гаснет она только при запуске.
И как узнать, работает клапан или нет?
Завтра попробую поменять их местами...
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
Ответить