Все о шинах и дисках
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 23:33
- Автомобиль: Zafira b
- Откуда: Litva
Re: Все о шинах и дисках
У моей ЗАФИРЫ спорт подвеска. И покрышки идут толко 225/45 17. На зиму взял такуйю же.
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 13:47
- Автомобиль: Zafira B 1.6
- Откуда: Раменский р-он п.Дружба
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все о шинах и дисках
Кто из клубней катается на дисках СМК Авиатехнология ?
http://www.intehno-d.ru/
http://www.intehno-d.ru/
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:44
- Автомобиль: Zafira A z18xe AT
Re: Все о шинах и дисках
У меня ВСМПО - тоже ковка - легче штамповки и тем более литья. Хорошие колёсики ( за те деньги , что покупал), а так - круглые , их же не на хлеб намазывать..... С учётом того, сколько стоит Реплика и иже с ними , я думаю ковка - это выбор "маньяка"Лёха150 писал(а):Кто из клубней катается на дисках СМК Авиатехнология ?
http://www.intehno-d.ru/
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 16:20
- Автомобиль: Зафира, 2007, изи
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Все о шинах и дисках
Последний раз редактировалось Дмитрий07 Пт фев 08, 2013 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все о шинах и дисках
Если Вы все покупаете по тестам в журналах (еда, одежда, медикаменты и пр.) то наверное да...Leotti писал(а):Стоит ли доверять тестам в журналах?
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Старожил
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все о шинах и дисках
Внесу свои пять копеек, диски кованные не стоит покупать как из-за цены так и из соображений целостности самой машины так как обычный диск гнется взяв силу удара на себя ,а не на подвеску.А вот ковка будет целая но все будет передаваться на подвеску и кузов. Знакомый попал в приличную яму... диску фиг чего , за то лонжероны пошли.
Еще дам ссылку где есть диски и конфигуратор. Сайт немецкий но с возможностью выбирать русский язык.
http://www.rial.de/
для тех кто не смог найти..
http://rial.de/_rial/index.php/ru/felge ... nfigurator
Что я для себя обнаружил зайдя в конфигуратор, это то что мой диск перестали делать в 16 исполнении .Только 17 радиус (((( надо беречь теперь свои раритеты ))))
Еще дам ссылку где есть диски и конфигуратор. Сайт немецкий но с возможностью выбирать русский язык.
http://www.rial.de/
для тех кто не смог найти..
http://rial.de/_rial/index.php/ru/felge ... nfigurator
Что я для себя обнаружил зайдя в конфигуратор, это то что мой диск перестали делать в 16 исполнении .Только 17 радиус (((( надо беречь теперь свои раритеты ))))
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Все о шинах и дисках
Вот интересное сравнение шипов и не шипов. Это к вечному спору приверженцев тех или других.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kaz ... D0%B8%D0%B
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
- Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
- Откуда: Ставрополь
Re: Все о шинах и дисках
А скажите такую вещь. Здесь многие рекомендуют диски SKAD. У них у всех размер обода 16.5
Но у меня зимняя резина. На ней написано Монтировать на 16 радиус. Не монтировать на 16.5
Насколько это критично? Получается нужно искать именно 16 ?
Но у меня зимняя резина. На ней написано Монтировать на 16 радиус. Не монтировать на 16.5
Насколько это критично? Получается нужно искать именно 16 ?
- Старожил
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 21:31
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Юбутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Все о шинах и дисках
kosulys Лаба дена ! Как Шяуляй(Закняй) поживають! 91-93 служил там БАТО ВВС ,ну и покуралесили там от души конечно (до сих пор вспоминаю )
Сорри за оффтоп .
Сорри за оффтоп .
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Все о шинах и дисках
все рисунки штатных заводских дисков OZA здесь
http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_a.html
просвящяйтесь....
http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_a.html
просвящяйтесь....
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:44
- Автомобиль: Zafira A z18xe AT
Re: Все о шинах и дисках
Согласен с "mamon197" в том что ковка , гораздо крепче штамповки и литья.mamon197 писал(а):Внесу свои пять копеек, диски кованные не стоит покупать как из-за цены так и из соображений целостности самой машины так как обычный диск гнется взяв силу удара на себя ,а не на подвеску.А вот ковка будет целая но все будет передаваться на подвеску и кузов. Знакомый попал в приличную яму... диску фиг чего , за то лонжероны пошли.
Во всём остальном - категорически НЕТ.
1. Ваш знакомый остался жив? Очень надеюсь. Сохранить управляемость, а значит жизнь - вот главная задача. На мятом /лопнувшем диске это не реально.
2. Цена вопроса - R16 ВСМПО - 5200 р . Да сильно дороже реплики, но не сильно дороже нормально литья.
Разумного выбора!
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 15:39
- Откуда: Ìàéêîï
Re: Все о шинах и дисках
Может не в тему,но вот - вчера приобрел "OP-COM"и нашел, что с помощью него можно перепрограмировать машину на различные виды резины для корректировки показиний одометра. Изменил свою бывшую 205-55R16 на 215-55R16 . Погрешность показаний изменилась с 5% на менее 1%. Разницу замерял по навигатору.Думаю что, такая возможность есть и у "ТЕЧ-2".
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 13:16
- Автомобиль: Zafira B 1.6 MT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все о шинах и дисках
Как бывший работник шиномонтажа хочу добавить к посту о дисках mamon197 следующее. В своей жизни видел много разбитых колес и сам влетал в открытые колодцы. Поэтому считаю что литые диски выигрывают у кованных только в эстетике. Проблемы возникают когда вы попадаете в приличную яму или открытый колодец. Литой диск хоть и хрупкий, но рубит боковые борта резины как топором, а штамповка никогда. Штамповка просто деформируется. Колесо спустит в любом случае, хотя штамповка бывает выдерживает удар. В первом случае вы теряете резину, диск и возможно подвеску. Во втором случае только диск. Хотел обратить внимание на вес колеса в обеих случаях. Штамповка тяжелее и при резких ударах все таки более щадит подвеску. Это мое личное мнение и спорить я не буду. Кому нравится литье пусть используют литье. Но никому литые диски еще жизни не спасли.
- Старожил
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 17:26
- Автомобиль: ZAFIRA В
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все о шинах и дисках
_________________
Наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
Наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
- Старожил
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 17:26
- Автомобиль: ZAFIRA В
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все о шинах и дисках
Цитата:
Желтая точка (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом метки уже не так актуальны, поскольку, как правило, при износе шины её баланс смещается.
Красная точка - означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности - абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на красную метку, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.
Белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.
Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее "опознавать" шину на складе. У всех моделей и различных типоразмеров эти полоски разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.
_________________
Наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
Наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:29
- Автомобиль: opel-zafira
Re: Все о шинах и дисках
Хотел поинтересоваться у народа,по поводу покрышек 215-65-16 на диски r16
Как они стоят спереди на зафире,задевают ли они об арки и хватает ли места повороте руля?Кто-то пишет,встает нормально не обо .что не задевает.Хотелось бы узнать по подробней,т.к. надо ездить на дачу, спереди не большое расстояние между бампером землей.
Как они стоят спереди на зафире,задевают ли они об арки и хватает ли места повороте руля?Кто-то пишет,встает нормально не обо .что не задевает.Хотелось бы узнать по подробней,т.к. надо ездить на дачу, спереди не большое расстояние между бампером землей.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 19:01
- Автомобиль: 1,8 16V MT2003 Z18XE
- Откуда: Praha-Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все о шинах и дисках
Под этим постом подпишусь. Слава Богу на стальных дисках был, когда влетел! Машину удержал, резина целая хоть и спустило, отрихтовал молотком пристрелочно, потом в сервисе. Коллега на точно такой же машине в похожей яме на той же скорости - два диска и две покрышки - выкидыши.dimastar70.70 писал(а):Как бывший работник шиномонтажа хочу добавить к посту о дисках mamon197 следующее. В своей жизни видел много разбитых колес и сам влетал в открытые колодцы. Поэтому считаю что литые диски выигрывают у кованных только в эстетике. Проблемы возникают когда вы попадаете в приличную яму или открытый колодец. Литой диск хоть и хрупкий, но рубит боковые борта резины как топором, а штамповка никогда. Штамповка просто деформируется. Колесо спустит в любом случае, хотя штамповка бывает выдерживает удар. В первом случае вы теряете резину, диск и возможно подвеску. Во втором случае только диск. Хотел обратить внимание на вес колеса в обеих случаях. Штамповка тяжелее и при резких ударах все таки более щадит подвеску. Это мое личное мнение и спорить я не буду. Кому нравится литье пусть используют литье. Но никому литые диски еще жизни не спасли.
_________________
Когда куешь свое счастье - постарайся не бить по пальцам окружающим.
Будьте взаимно вежливы на дорогах! С уважением! Андрей
Когда куешь свое счастье - постарайся не бить по пальцам окружающим.
Будьте взаимно вежливы на дорогах! С уважением! Андрей
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT
- Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все о шинах и дисках
Если речь о Зафире Б, то максимальные размеры, которые влезают, это 205/65/16 или 215/60/16 и то уже по брызговикам в поворотах чиркают. Но я бы не советовал ставить такую большую резину, ограничьтесь размером 205/60/16. А лучше всего для начала замените передние пружины на усиленные. Это гораздо дешевле замены колес и эффект на 100% положительный и по клиренсу и по поведению авто.akademik писал(а):Хотел поинтересоваться у народа,по поводу покрышек 215-65-16 на диски r16
Как они стоят спереди на зафире,задевают ли они об арки и хватает ли места повороте руля?Кто-то пишет,встает нормально не обо .что не задевает.Хотелось бы узнать по подробней,т.к. надо ездить на дачу, спереди не большое расстояние между бампером землей.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177