А как объяснить, когда стучит только на горячую? (Собственный опыт)ВОВЕЦ писал(а):Всё это конечно возможно.
и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Предположение:
Как вариант,при разогретом ДВС снижение давления масла!
И недостаток масла в шестерне!!
Как вариант,при разогретом ДВС снижение давления масла!
И недостаток масла в шестерне!!
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
То бишь масленный насос или клапанаВОВЕЦ писал(а):Как вариант,при разогретом ДВС снижение давления масла!
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да нет!
При разогретом масле его текучесть увеличивается
и соответственно снижается давление масла.
"уставшей" шестерне не хватает давления и она начинает стучать!
При разогретом масле его текучесть увеличивается
и соответственно снижается давление масла.
"уставшей" шестерне не хватает давления и она начинает стучать!
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А от чего она снижается? Либо производительности насосу не хватает (врятли) .ВОВЕЦ писал(а):и соответственно снижается давление масла.
Либо как вариант
Либоgennadiy2501 писал(а):Я допускаю ,что в процессе работы компьютер подаёт на клапан такое напряжение при котором шток клапана находится в среднем положении когда все каналы перекрыты (хотя и сомневаюсь).
в открытом, зависшем положении.ВОВЕЦ писал(а):Или неисправность обратного клапана?!
Ну тогда, промывка маслянной системы должна помогать. Если случай совсем конечно не запущен
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
zZz
Дружище, ты никогда не видел замёрзшее масло?
А видел когда масло сливается из мотора?
Разницу по текучести представляешь?
Или ты в школе букварь выкурил?
Вот и для масло.насоса разница текучести масла играет
очень большую роль!
На холодном моторе давление нормального мотора доходит до 6кг.см3!!
Так как на горячем оно не превысит 1,5!!
П.С.: Только прошу не придираться к показателем,я примерно!!
Дружище, ты никогда не видел замёрзшее масло?
А видел когда масло сливается из мотора?
Разницу по текучести представляешь?
Или ты в школе букварь выкурил?
Вот и для масло.насоса разница текучести масла играет
очень большую роль!
На холодном моторе давление нормального мотора доходит до 6кг.см3!!
Так как на горячем оно не превысит 1,5!!
П.С.: Только прошу не придираться к показателем,я примерно!!
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
Я знаю людей многих ,которые на начальных этапах (утреннее тарахтение) просто меняли клапана на новые модернизированные и так ездят по сей день без замены шестерен. Они просто не гремят, потому, что сменив клапана вовремя, тем самым они предотвратили разрушение шестерен еще рабочих.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
Я знаю людей многих ,которые на начальных этапах (утреннее тарахтение) просто меняли клапана на новые модернизированные и так ездят по сей день без замены шестерен. Они просто не гремят, потому, что сменив клапана вовремя, тем самым они предотвратили разрушение шестерен еще рабочих.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Абсолютно согласен с каждым словом!!!krenkel писал(а):Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
Я знаю людей многих ,которые на начальных этапах (утреннее тарахтение) просто меняли клапана на новые модернизированные и так ездят по сей день без замены шестерен. Они просто не гремят, потому, что сменив клапана вовремя, тем самым они предотвратили разрушение шестерен еще рабочих.
Я думаю точно так же!
Изначальная проблема с клапаном!!
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Обычно при смене шестерён распредвала меняют и масло с тщательной промывкой , т.к. не известно где там могут гулять осколки старых шестерён.Но тогда как объяснить тот факт,когда меняется
старая шестерня на новую грохотание пропадает
и больше не беспокоит!
Если только на горячую-немогу объяснить.Но вот когда зук не проходит совсем , это уже тот крайний случай , когда в шестерне что-нибудь отломилось (к примеру перегородка,разделяющая камеры)А как объяснить, когда стучит только на горячую? (Собственный опыт)
Тут я , наверное , с Вами согласен. Я просто не учёл, что клапан может не окончательно заклинивать, а ,к примеру , в зависимости от температуры двигателя. Допустим клапан заклинил в положении , когда на него подавалось напряжение (шток втянут электомагнитом). В данный момент одна камера фазорегулятора заполнена маслом ,а другая без масла (не пустая ,а максимально сжатая). И в один прекрасный момент при остывании двигателя клапан (уже без напряжения) расклинивает и со сливным отверстием соединяется уже другая камера , которая была заполнена маслом. Вот откуда и масляное голодание. Опять же подчёркиваю , что это только мои предположения.Клапана спокойно "подвисают" в любых положениях. Что бы избежать данной проблемы и выпустили модернизированный клапан.
Раз Вы читали много буковок по этой теме, то имеете представление о самой модернизауии и чего именно она коснулась и по какой причине.
Клапан электромагнитынй даже и по Вашей логике предназначен для слива и не слива масла.
А если он подвис после работы двигателя? Вот вам и утечка. И ни какое напряжение уже на него не подается.
Вот вам и масляное голодание при начале работы.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
- Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Спрошу здесь, ошибка относится к проблеме "дизеления"
Провел диагностику по TIS2000 110G по ошибкам P0011 - правильно ли всё сделано?
1 - Ошибка P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-035
Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
Соответствующие клеммы:
ECM: 56 (XC3)
Предохранитель FE26 проверен, он цел. Дальше выполнены соответствующие шаги проверки:
________________________________________________________________________
Шаг 1
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше 11V
Замеренное тестером 11.8V , т.е. значение соответствует норме.
__________________________________________________________________________
Шаг 2
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
и
Масса
Номинальное значение должно быть менее 0.3V
Замеренное тестером ~0.02V, т.е. значение соответствует норме.
__________________________________________________________________________
Шаг 3
Зажигание ВЫКЛ.
Подсоедините разъем жгута проводов к:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше 9 V
Замеренное тестером 4.28V, т.е. значение не соотвествует норме
_________________________________________________________________________________
Результат -
Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 56 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
или
Неисправный компонент:
A84 Блок управления - Двигатель
Кто хорошо знаком с TIS2000, подскажите, правильно ли я всё сделал ? Масса бралась с корпуса двигателя, клеммы разъемов правильные.
Провел диагностику по TIS2000 110G по ошибкам P0011 - правильно ли всё сделано?
1 - Ошибка P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-035
Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала
Соответствующие клеммы:
ECM: 56 (XC3)
Предохранитель FE26 проверен, он цел. Дальше выполнены соответствующие шаги проверки:
________________________________________________________________________
Шаг 1
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше 11V
Замеренное тестером 11.8V , т.е. значение соответствует норме.
__________________________________________________________________________
Шаг 2
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
и
Масса
Номинальное значение должно быть менее 0.3V
Замеренное тестером ~0.02V, т.е. значение соответствует норме.
__________________________________________________________________________
Шаг 3
Зажигание ВЫКЛ.
Подсоедините разъем жгута проводов к:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше 9 V
Замеренное тестером 4.28V, т.е. значение не соотвествует норме
_________________________________________________________________________________
Результат -
Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 56 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
или
Неисправный компонент:
A84 Блок управления - Двигатель
Кто хорошо знаком с TIS2000, подскажите, правильно ли я всё сделал ? Масса бралась с корпуса двигателя, клеммы разъемов правильные.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Скорее всего клапан залип.
Попробуй поменять местами или сразу меняй на модернизированные. Лишним не будет точно
Попробуй поменять местами или сразу меняй на модернизированные. Лишним не будет точно
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:20
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: МО, Подольск
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ну вот я и приехал. Сегодня на МКАД нужно было резко ускориться, чтобы не попасть под набегающую фуру. Раскрутил на 2 до 5000 об/мин, пошел подхват, потом резко чек-энджин, машина задергалась, тяга резко уменьшилась.
Остановился, послушал, помятуя о рассказе с астра-клуба полез под капот. Да, тарахтит сильнее чем раньше. Шестерня приказала долго жить. Благо масло не пропускает, да и грохота нет при движении, только обороты набирает вяло, с 2000 подхвата нет вообще. Доехал до дома, курю магазины запчастей. Решил заказывать сразу обе шестерни, т.к. буду менять вместе с ГРМ, так смысл менять только одну.
Может подскажете в личку, где дешевле будет взять шестерню? А то xist либо ценой, либо сроками отталкивает.
Остановился, послушал, помятуя о рассказе с астра-клуба полез под капот. Да, тарахтит сильнее чем раньше. Шестерня приказала долго жить. Благо масло не пропускает, да и грохота нет при движении, только обороты набирает вяло, с 2000 подхвата нет вообще. Доехал до дома, курю магазины запчастей. Решил заказывать сразу обе шестерни, т.к. буду менять вместе с ГРМ, так смысл менять только одну.
Может подскажете в личку, где дешевле будет взять шестерню? А то xist либо ценой, либо сроками отталкивает.
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я конечно не профессиональный автомеханик , но в своей машине пытаюсь разобраться во всех проблеммах самостоятельно ,вроде , всё правильно.Только ошибка P0011- Позиция механич. синхронизации ВПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик.У меня ошибка P0014- Позиция механич. синхронизации ВЫПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик и все замеренные значения примерно такие же как у Вас как на ВПУСКном , так и на ВЫПУСКном распредвалах.Поэтому думаю ,что
это не наш случай. Клапана управления фазорегуляторами заменил. Результат-НОЛЬ. Думаю проблемма в механической части. Ищу дальше. А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.Результат -
Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 56 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
или
Неисправный компонент:
A84 Блок управления - Двигатель
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Это-то тут при чем? И собственно у кого реклама была?gennadiy2501 писал(а):А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.
И к чему именно относитесь настороженно? К тому что в низу или к тому, что пишет тот, у кого внизу что-то написано?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Извеняюсь. Показалось.Клапанная крышка, шестерни, клапана фазорегулятора в наличии
Разлочу разные штатные девайсы
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
- Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
По выпускному клапану у меня тоже выскакивала ошибка P0014. Процедура проверки для неё такая же, и на том же шаге 3 вместо 9V выдает 4.28V. И клапан впускной заменен на усовершенствованный, но ошибка не пропала после замены, поэтому и вернулся назад к проверке по TIS2000, хотя это надо было сделать еще до замены...gennadiy2501 писал(а):Я конечно не профессиональный автомеханик , но в своей машине пытаюсь разобраться во всех проблеммах самостоятельно ,вроде , всё правильно.Только ошибка P0011- Позиция механич. синхронизации ВПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик.У меня ошибка P0014- Позиция механич. синхронизации ВЫПУСКного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик и все замеренные значения примерно такие же как у Вас как на ВПУСКном , так и на ВЫПУСКном распредвалах.Поэтому думаю ,что
У Вас я так понимаю тоже на Шаге 3 напряжение = 4.28V вместо 9V ? При всём при этом дизеления не наблюдается.
Почему всё таки не наш случай, проблема возможно как раз где-то в жгуте проводов, проводка в зафире ,мягко говоря, ужасная, на крайний случай в мозгах. Можно заменить обе шестерни и оба клапана, а ошибка может так и остаться из-за КЗ или обрыва.gennadiy2501 писал(а):это не наш случай. Клапана управления фазорегуляторами заменил. Результат-НОЛЬ. Думаю проблемма в механической части. Ищу дальше. А к сообщениям у которых внизу рекламма отношусь настороженно.
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Нет, у меня как раз дизеление первые секунды после запуска двигателя.А вот
на обоих распредвалах. Если бы причина была в этом , то было-бы , я думаю ,две ошибки P0011 и P0014 , а у меня только одна. Может я и ошибаюсь.на Шаге 3 напряжение = 4.28V вместо 9V
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
- Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ошибка P0014 у меня выскакивала пару раз за пол года, но напряжение там не нормальное тоже (т.е. 4.28V у меня на обоих клапанах). Еще, это уже не в тему, я проверил разъем расходомера и нашел в нем тоже отклонение от нормы, хотя ошибка выскочила всего один раз и то скорей всего из-за того что был отключен разъем. Вот алгоритм, если не тяжело, проверьте у себя, это всё один и тот же жгут проводов который идет на ЭБУ.gennadiy2501 писал(а):на обоих распредвалах. Если бы причина была в этом , то было-бы , я думаю ,две ошибки P0011 и P0014 , а у меня только одна. Может я и ошибаюсь.
2 - Ошибка P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-014
Сигнал датчика находится вне разумных пределов.
(Короткое замыкание на напряжение)
Соответствующие клеммы:
ECM: 28, 59 (XC3)
_______________________________________________________________________________________
Шаг 1
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть менее 11V
Замеренное тестером 11.8V, т.е. значение соответствует норме.
________________________________________________________________________________
Шаг 2
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления - Двигатель
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть менее 0.3V
Замеренное тестером ~0.02V, т.е. значение соответствует норме.
_______________________________________________________________________________
Шаг 3
Зажигание ВЫКЛ.
Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше, чем 500 кOм
Замеренное тестером с отсоединенным разъемом XC3 от Блока управления двигателем - сопротивление не измеряется, скорей всего обрыв
Замеренное тестером с подключенным разъемом XC3 от Блока управления двигателем ~ 100 кОм
Как правильно на Шаге 3 необходимо замерять сопротивление? На предыдущем шаге 2 необходимо было отключить жгут с разъемом XC3 от Блока управления двигателем, получается на Шаге 3 необходимо производить замер так же с отключенным разъемом ?
__________________________________________________________________________________
Результат :
Короткое замыкание на массу между:
A84 Блок управления - Двигатель
Клемма 59 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
И результат похожий с клапанами - КЗ
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Может на выходных проверю , но не обещаю. Кстати ещё один момент: недели две назад , ещё до того как поменя электромагнитные клапаны , пробывал запускать двигатель со снятым с клапана (выпускного) разъёмом. Вылезла ещё одна ошибка
P0013-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
P0013-Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
P0013-Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
Так что , думаю , если тому виной жгут проводов , то с ошибками P0011 , P0014 , должны быть ошибки P0010 , P0013 соответственно. У меня такого нет.
P0013-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
P0013-Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
P0013-Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
Так что , думаю , если тому виной жгут проводов , то с ошибками P0011 , P0014 , должны быть ошибки P0010 , P0013 соответственно. У меня такого нет.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
- Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я бы не был столь категоричен, как работает ЭБУ только инженерам и известно. Факт остается фактом, напряжении не соответствует норме, напряжение относиться к электронной части машины, низкое напряжение может быть следствием плохой или гнилой проводки с высоким сопротивлением и как следствие - высоким падением напряжения. Может же и такое быть, правильно ?gennadiy2501 писал(а):Так что , думаю , если тому виной жгут проводов , то с ошибками P0011 , P0014 , должны быть ошибки P0010 , P0013 соответственно. У меня такого нет.