Просто для инфо. Сегодня прошел ТО-1.
- Автор
- Сообщение
- Член клуба ***
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 01:59
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Прошёл сегодня ТО 1 в "Тринити-моторс".
Наслушавшись и начитавшись всяких отрицательных отзывов всё-таки поехал к ним.И ничего отрицательного в их работе совершенно не заметил.Всё очень быстро и культурно.
Вчера вечером позвонил и записался на сегодня на 8.00.
В 8.05 я на месте.
В 8.15 машина уже в боксе.
Ушёл курить на 3 часа (сказали,что будет готово в 11)
В 10.00 обнаружил машину уже на стоянке,на улице.
В 10.15 всё оформил и уехал.
Масло льют родное GM 5 W-30,расфасованное по канистрам разной ёмкости.На долив ничего не дали.На вопрос: Как вообще машина?,ответ простой : Всё хорошо.Компьютер никаких ошибок не нашёл,ходовая в норме,износ тормозных колодок 30 %.Всё.
Отдал за всё удовольствие-4.309 (с учётом 5 % скидки)
Работа-2454,,масло-1554,фильтр-300.
Да и ещё решил всё-таки салонный фильтр поменять
работа-396,фильтр-574
Вот пожалуй и всё.Что по сервису,что по кузовному ремонту косяков у Тринити так и не обнаружил.Буду наверно и дальше обслуживаться у них.
Наслушавшись и начитавшись всяких отрицательных отзывов всё-таки поехал к ним.И ничего отрицательного в их работе совершенно не заметил.Всё очень быстро и культурно.
Вчера вечером позвонил и записался на сегодня на 8.00.
В 8.05 я на месте.
В 8.15 машина уже в боксе.
Ушёл курить на 3 часа (сказали,что будет готово в 11)
В 10.00 обнаружил машину уже на стоянке,на улице.
В 10.15 всё оформил и уехал.
Масло льют родное GM 5 W-30,расфасованное по канистрам разной ёмкости.На долив ничего не дали.На вопрос: Как вообще машина?,ответ простой : Всё хорошо.Компьютер никаких ошибок не нашёл,ходовая в норме,износ тормозных колодок 30 %.Всё.
Отдал за всё удовольствие-4.309 (с учётом 5 % скидки)
Работа-2454,,масло-1554,фильтр-300.
Да и ещё решил всё-таки салонный фильтр поменять
работа-396,фильтр-574
Вот пожалуй и всё.Что по сервису,что по кузовному ремонту косяков у Тринити так и не обнаружил.Буду наверно и дальше обслуживаться у них.
_________________
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
- Зафировод *
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 07:33
- Откуда: Москва
- Член клуба **
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:21
- Автомобиль: Форд Фокус 2.0 АКПП
- Откуда: Москва ЮЗАО
в большинстве сервисов, (и не только Опель) существует отдел по работе с клиентами..... вот он, как правило и звонит спрашивает что да как, только толку от этого все равно мало на мой взгляд, совок он и есть совок!!!!!!Kirik писал(а):После ТО звонили кому-нибудь и спрашивали о качестве работы?
Сам обслуживался в Дженсере там и после продажи машинки и после ТО звонили интересовались качеством обслуживания.
У всех дилеров такое обслуживание?
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Боюсь из Автомира могут слать только поздравления с Новым Годом. Мне никто не звонил, ничего не спрашивал ))
Невнимателен, у меня Изитроник!!Марат писал(а):Да я вижу у тебя механика, а я на изитронике купил так вот только это и сдерживает. Хотя может стоит и плюнуть и обслуживаться там где вылечивают а не "лечат"?
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Всем одноклубникам привет!
Внимательно прочитал про то, как делается ТО-1 у наших дилеров Опеля. Спасибо всем, кто поделился опытом.
И чего то, навеяло воспоминания про "ненавязчивый сервис" на бывшей "родной" СТОА "Ростов-Лада".
Что там, клиентов разводили как лохов, что тут. Только, что под флагом GM.
Становится грустно. Самому скоро проходить ТО-1. Видимо придется потрепать себе нервы.
Про бочки с маслом и про грязные канистры, добило окончательно.
Ибо мне, во времена владения Вазом, даже на "неофициальной" стоа, масло из фирменной бочки, в двигатель, наливали ЧИСТОЙ, ПРОЗРАЧНОЙ, пластмассовой мерной кружкой. И за сущие копейки.
Внимательно прочитал про то, как делается ТО-1 у наших дилеров Опеля. Спасибо всем, кто поделился опытом.
И чего то, навеяло воспоминания про "ненавязчивый сервис" на бывшей "родной" СТОА "Ростов-Лада".
Что там, клиентов разводили как лохов, что тут. Только, что под флагом GM.
Становится грустно. Самому скоро проходить ТО-1. Видимо придется потрепать себе нервы.
Про бочки с маслом и про грязные канистры, добило окончательно.
Ибо мне, во времена владения Вазом, даже на "неофициальной" стоа, масло из фирменной бочки, в двигатель, наливали ЧИСТОЙ, ПРОЗРАЧНОЙ, пластмассовой мерной кружкой. И за сущие копейки.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба **
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 19:47
- Откуда: Самара
Здрасте всем
Прошёл ТО-1 Тольятти "Автофан"
Приехал к 12.30, сразу на мойку, мойка приличная, 300р.(кузов, коврики, протирка) к 13.00 машина была готова к сдаче на ТО.
Очень много сегодня было желающих пройти ТО, весь цех был забит машинками , машинку мою взяли где то в 14.30, тоесть 1.5ч ждал когда освободится подьёмник.
К моему удивлению, через 1ч 20мин. машину выкатили к входу в салон Зафирка была готова.
Персонал Автофана, оставил хорошее впечатления от проделанной работы.
В работу входило, помимо стандартных процедур:
1. Замену салонного фильтра ( купленного в Вип-Авто, летом)
2. замену лампы птф (1 шт)
Итого работ на сумму 1.540р
материалов на сумму 1.550р
Всего 3.090р.
масло залили ACDelco Supreme Pius 5W30 (фасованное 60л)
Прошёл ТО-1 Тольятти "Автофан"
Приехал к 12.30, сразу на мойку, мойка приличная, 300р.(кузов, коврики, протирка) к 13.00 машина была готова к сдаче на ТО.
Очень много сегодня было желающих пройти ТО, весь цех был забит машинками , машинку мою взяли где то в 14.30, тоесть 1.5ч ждал когда освободится подьёмник.
К моему удивлению, через 1ч 20мин. машину выкатили к входу в салон Зафирка была готова.
Персонал Автофана, оставил хорошее впечатления от проделанной работы.
В работу входило, помимо стандартных процедур:
1. Замену салонного фильтра ( купленного в Вип-Авто, летом)
2. замену лампы птф (1 шт)
Итого работ на сумму 1.540р
материалов на сумму 1.550р
Всего 3.090р.
масло залили ACDelco Supreme Pius 5W30 (фасованное 60л)
_________________
LR3/DISCOVERY 3
Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009г
LR3/DISCOVERY 3
Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009г
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
VictorSH, Кажется, это касается только дизелей.
У бензиновых топл. филтр только меняется.
Кстати надо бы мой бензиновый проверить. А то все на газу, да на газу.
Кто его знает как он там, топливный фильтр.
У бензиновых топл. филтр только меняется.
Кстати надо бы мой бензиновый проверить. А то все на газу, да на газу.
Кто его знает как он там, топливный фильтр.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В п.15 стоит знак +, что означает доп. работы, про дизель ничего не сказано. Если сказано, то где. Подскажи пожалуйста.
Про доп. работы сказано на стрю 10,11 сервисной книжки. Т.е. это те работы, которые оплачиваются дополнительно, и делаются по желанию.
Но слив конденсата - ежегодно . Таким образом, вроде бы сливать надо, но за деньги владелца машины. А кто его знает, есть там конденсат или нет.
Про доп. работы сказано на стрю 10,11 сервисной книжки. Т.е. это те работы, которые оплачиваются дополнительно, и делаются по желанию.
Но слив конденсата - ежегодно . Таким образом, вроде бы сливать надо, но за деньги владелца машины. А кто его знает, есть там конденсат или нет.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
У меня А-шка. Вот выдержка из интерактивного сервисмануала.
Через каждые 15 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше)
Для моделей начиная с октября 2000 г.вып. перечисленные ниже процедуры подлежат выполнению через каждые 30 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше).
Проверяйте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Проверка уровней жидкостей).
Модели с АТ выпуска по 09.2000: Проверяйте уровень ATF, производите считывание диагностических кодов неисправностей и очистку памяти модуля управления (см. Проверка уровней жидкостей и Электрооборудование двигателя).
Проверяйте компоненты ГУР на наличие признаков развития утечек, проверяйте уровень гидравлической жидкости системы (см. Проверка уровней жидкостей).
Проверяйте состояние протекторов и давление накачки шин, производите ротацию колес (см. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес)*.
Проверяйте уровень и производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Замена двигательного масла и масляного фильтра)*.
Проверяйте состояние и усилие натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов)*.
Дизельные модели: Сливайте отстой из топливного фильтра (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
Проверяйте состояние всех проложенных в двигательном отсеке шлангов металлических трубок (см. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов).
Проверяйте компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, производите измерение плотности охлаждающей жидкости при помощи ареометра, прочищайте зазоры между пластинами радиатора (см. Проверка уровней жидкостей, Проверка состояния компонентов системы охлаждения и Главу Системы охлаждения, отопления).
Проверяйте уровень выходного напряжения аккумуляторной батареи, смазывайте клеммные соединения бескислотным вазелином, на батареях обслуживаемого типа (нештатная комплектация) проверяйте уровень и плотность электролита в банках, в случае необходимости производите зарядку (см. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи и Главу Электрооборудование двигателя).
Проверяйте состояние резиновых рабочих элементов щеток стеклоочистителей (см. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей)*.
Проверяйте состояние компонентов подвески и рулевого привода, (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние защитных чехлов рулевого механизма (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние пыльников наконечников рулевых тяг (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние пыльников шаровых опор подвески (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние защитных чехлов ШРУСов приводных валов (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние колодок и дисков дисковых тормозных механизмов (см. Проверка тормозной системы)*.
Проверяйте состояние компонентов тормозного тракта (см. Проверка тормозной системы и Главу Тормозная система)*.
Проверяйте исправность функционирования стояночного тормоза, в случае необходимости производите регулировку тросового привода (см. Проверка тормозной системы).
Проверяйте исправность функционирования всех бортовых потребителей электроэнергии и состояние соединительной электропроводки (см. Проверка электрооборудования).
Проверяйте исправность функционирования клаксона (см. Проверка электрооборудования).
Проверяйте исправность функционирования осветительных и контрольных приборов (см. Проверка электрооборудования)*.
Проверяйте исправность функционирования омывателей ветрового стекла и линз фар (см. Проверка электрооборудования).
Проверяйте состояние антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля (см. Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля)*.
Смазывайте замки, петли и упоры всех дверей, лючков и капота (см. Смазывание замков, петель и упоров)*.
При соответствующей комплектации производите обнуление индикатора интервалов текущего обслуживания (см. Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания).
Дизельные модели выпуска по 09.2000: Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — дизельные модели выпуска по 09.2000)*.
При соответствующей комплектации проверяйте компрессор К/В на наличие признаков развития утечек (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
Проверяйте правильность регулировки направления оптических осей фар (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Проверяйте компоненты системы выпуска отработавших газов на наличие признаков развития утечек и механических повреждений (см. Главу Системы питания и выпуска).
Проверяйте трансмиссию на наличие признаков развития утечек (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия).
Производите перезатягивание болтов крепления колес с требуемым усилием.
Через каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше)
Производите замену салонного фильтра (см. Замена салонного фильтра)*.
Дизельные модели выпуска по 09.2000: Производите замену топливного фильтра (см. Замена топливного фильтра - дизельные модели выпуска по 09.2000)*.
Проверяйте уровень трансмиссионного масла РКПП (см. Проверка уровней жидкостей).
Бензиновые модели 2.0 л с двигателем Z20LET: Производите замену свечей зажигания (см. Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки).
Через каждые 15 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше)
Для моделей начиная с октября 2000 г.вып. перечисленные ниже процедуры подлежат выполнению через каждые 30 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше).
Проверяйте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Проверка уровней жидкостей).
Модели с АТ выпуска по 09.2000: Проверяйте уровень ATF, производите считывание диагностических кодов неисправностей и очистку памяти модуля управления (см. Проверка уровней жидкостей и Электрооборудование двигателя).
Проверяйте компоненты ГУР на наличие признаков развития утечек, проверяйте уровень гидравлической жидкости системы (см. Проверка уровней жидкостей).
Проверяйте состояние протекторов и давление накачки шин, производите ротацию колес (см. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес)*.
Проверяйте уровень и производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Замена двигательного масла и масляного фильтра)*.
Проверяйте состояние и усилие натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов)*.
Дизельные модели: Сливайте отстой из топливного фильтра (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
Проверяйте состояние всех проложенных в двигательном отсеке шлангов металлических трубок (см. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов).
Проверяйте компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, производите измерение плотности охлаждающей жидкости при помощи ареометра, прочищайте зазоры между пластинами радиатора (см. Проверка уровней жидкостей, Проверка состояния компонентов системы охлаждения и Главу Системы охлаждения, отопления).
Проверяйте уровень выходного напряжения аккумуляторной батареи, смазывайте клеммные соединения бескислотным вазелином, на батареях обслуживаемого типа (нештатная комплектация) проверяйте уровень и плотность электролита в банках, в случае необходимости производите зарядку (см. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи и Главу Электрооборудование двигателя).
Проверяйте состояние резиновых рабочих элементов щеток стеклоочистителей (см. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей)*.
Проверяйте состояние компонентов подвески и рулевого привода, (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние защитных чехлов рулевого механизма (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние пыльников наконечников рулевых тяг (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние пыльников шаровых опор подвески (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние защитных чехлов ШРУСов приводных валов (см. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов)*.
Проверяйте состояние колодок и дисков дисковых тормозных механизмов (см. Проверка тормозной системы)*.
Проверяйте состояние компонентов тормозного тракта (см. Проверка тормозной системы и Главу Тормозная система)*.
Проверяйте исправность функционирования стояночного тормоза, в случае необходимости производите регулировку тросового привода (см. Проверка тормозной системы).
Проверяйте исправность функционирования всех бортовых потребителей электроэнергии и состояние соединительной электропроводки (см. Проверка электрооборудования).
Проверяйте исправность функционирования клаксона (см. Проверка электрооборудования).
Проверяйте исправность функционирования осветительных и контрольных приборов (см. Проверка электрооборудования)*.
Проверяйте исправность функционирования омывателей ветрового стекла и линз фар (см. Проверка электрооборудования).
Проверяйте состояние антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля (см. Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля)*.
Смазывайте замки, петли и упоры всех дверей, лючков и капота (см. Смазывание замков, петель и упоров)*.
При соответствующей комплектации производите обнуление индикатора интервалов текущего обслуживания (см. Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания).
Дизельные модели выпуска по 09.2000: Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — дизельные модели выпуска по 09.2000)*.
При соответствующей комплектации проверяйте компрессор К/В на наличие признаков развития утечек (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
Проверяйте правильность регулировки направления оптических осей фар (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Проверяйте компоненты системы выпуска отработавших газов на наличие признаков развития утечек и механических повреждений (см. Главу Системы питания и выпуска).
Проверяйте трансмиссию на наличие признаков развития утечек (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия).
Производите перезатягивание болтов крепления колес с требуемым усилием.
Через каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше)
Производите замену салонного фильтра (см. Замена салонного фильтра)*.
Дизельные модели выпуска по 09.2000: Производите замену топливного фильтра (см. Замена топливного фильтра - дизельные модели выпуска по 09.2000)*.
Проверяйте уровень трансмиссионного масла РКПП (см. Проверка уровней жидкостей).
Бензиновые модели 2.0 л с двигателем Z20LET: Производите замену свечей зажигания (см. Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки).
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 18:00
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва
Был на ТО-1 3 дня назад. СТС-Моторс на Волоколамке. С записью проблемы нет - пришел в пятницу, предлагали приехать в субботу. Отказался (было не удобно). Делаю вывод - очереди небольшие. Отдал машину, велели придти через 3 часа. Сами позвонили через 2,5, забирай. Масло льют родное (GM). Мойка - 177 руб. Работы следующие: замена масла, фильтра, фильтра салона. За все - 5019 руб.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 18:00
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Алексей сегодня на встрече в Клондайке сказал, что договорился с СТС о 10-процентной скидке на обслуживание по клубной карте myzafira.
Это инфа появилась и в разделе "Наши партнеры" http://www.myzafira.ru/index.php?option ... &Itemid=51
Это инфа появилась и в разделе "Наши партнеры" http://www.myzafira.ru/index.php?option ... &Itemid=51