Клемма, Аккумулятор

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 09:41
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 V16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

Клемма, Аккумулятор

Сообщение Slayer »

на холостых оборотах (750-800)заметил что греется минусовая клемма на аккумуляторе,а при езде нет.На холостых выход 13.8-14.С начала думал что плохой контакт с массой проверил клеммы,почистил,проблема осталась.Прошу помощи специалистов.(Не сгореть бы :old: )
_________________
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это?
(ZAFIRA?)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение kudan02 »

диодный мост в гене...
_________________
в поисках истины....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
Откуда: МО. Ступино.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение Bill »

Как вариант: довольно сильно разряжен аккумулятор - при заводке - разряд и на ХХ заряд большим током, соотв.-
Slayer писал(а):на холостых оборотах (750-800)заметил что греется минусовая клемма на аккумуляторе
, потом подзаредившийся аккумулятор берёт меньший ток - клема перестаёт греться! Резюме: попробуй проверить плотность и подзаредить батарею!!! После этого проверь нагрев. Удачи!!! :smile1: :wink:
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8954
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение atrapin »

Slayer глянь тут:http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=72876 скорей твой случай :wink:

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 09:41
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 V16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение Slayer »

Bill писал(а):Как вариант: довольно сильно разряжен аккумулятор - при заводке - разряд и на ХХ заряд большим током, соотв.-
Slayer писал(а):на холостых оборотах (750-800)заметил что греется минусовая клемма на аккумуляторе
, потом подзаредившийся аккумулятор берёт меньший ток - клема перестаёт греться! Резюме: попробуй проверить плотность и подзаредить батарею!!! После этого проверь нагрев. Удачи!!! :smile1: :wink:
Плотность проверить не смогу, т.к. аккумулятор не обслуживаемый, попробую зарядить.
_________________
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это?
(ZAFIRA?)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 22:41
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Орехово-Зуево Московской области
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение AvtobusNick »

А может плохой контакт в месте заделки кабеля в клемму? У меня так было, правда на плюсовой клемме.
_________________
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение Markiz »

Кстати, спасибо что напомнили, надо бы проверить уровни в банках. У меня обслуживаемый родной.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Завсегдатай
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
Автомобиль: Zafira A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение fedigo »

У меня такое было - грелись клеммы, минусовая сильнее.
Причина была в ухудшении контакта в месте опрессовки кабеля, видать из-за коррозии.
Устранил просто - взял у знакомого электрика гидравлическую опрессовку для кабелей и опрессовал хвостовик клеммы. Уже два года полет нормальный.
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была :(
Сейчас - Антара 2.4, АКПП

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение lacross »

_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 09:41
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 V16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение Slayer »

всем спасибо. Итог:Купить новую клемму ,опрессовать,поверить контакты провода с массой,на движке,кузове.Смазать контакты графитовой смазкой.
_________________
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это?
(ZAFIRA?)

Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 20:44
Автомобиль: zafira B 2011 enjoi+
Откуда: Rostov region
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение Денис61 »

Вот и меня постигла неприятность с минусовой клеммой. Чисто случайно коснулся при заведенном двигателе минусовой клеммы и чуть ли руку не прижег. Нагрета была минусовая, а + холодный. Почитав темы решил что дело в контакте, в месте опрессовки. Решил снять провод и переделать, но оказалось не все так просто, и целиком снять не получилось. Поэтому снял аккум, поддон аккума, нашел металлическую трубу по нужной высоте, один конец которой упер в землю через отверстия в защите, а на рдугой положил клемму. "Аккуратненько" со всех сторон накернил как мог. Собрал все на место и теперь клемма холодная :good:
Если бы случайно не коснулся рукой клеммы, так бы и ездил. А это увы грозило большими сюрпризами в пути. Коллеги, проверьте клеммы :D
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клемма, Аккумулятор

Сообщение rulik2304 »

Была такая проблема сначала на минусовой, а примерно через пол года на плюсовой.Устранил так:нашёл медный пруток диаметром 5 мм.Затем в месте опресовки клемы просверлил отверстие дтаметром 5.5мм.Из медного прутка сделал заклёпку соответствующей длинны и заклепал клему.Нагрев сразу исчез.Всё можно сделать не снимая ни проводов, ни акб.Только отсоединить клемы от акб.Кстати, когда просверлил клему, заметил что жгут проводов, который находится в месте опресовки, частично окисленный.Видно из-за этого и грелось.Как альтернатива заклёпке, может быть болт диаметром 6 мм с гайкой.На вторую клему меди не нашёл и поставил болт.Думал из-за разных металлов будет плохой контакт.Но ничего, езжу почти год, обе клемы холодные.
Ответить