Клемма, Аккумулятор
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 09:41
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 V16
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
Клемма, Аккумулятор
на холостых оборотах (750-800)заметил что греется минусовая клемма на аккумуляторе,а при езде нет.На холостых выход 13.8-14.С начала думал что плохой контакт с массой проверил клеммы,почистил,проблема осталась.Прошу помощи специалистов.(Не сгореть бы )
_________________
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (ZAFIRA?)
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (ZAFIRA?)
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Клемма, Аккумулятор
Как вариант: довольно сильно разряжен аккумулятор - при заводке - разряд и на ХХ заряд большим током, соотв.-
, потом подзаредившийся аккумулятор берёт меньший ток - клема перестаёт греться! Резюме: попробуй проверить плотность и подзаредить батарею!!! После этого проверь нагрев. Удачи!!!Slayer писал(а):на холостых оборотах (750-800)заметил что греется минусовая клемма на аккумуляторе
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Клемма, Аккумулятор
Slayer глянь тут:http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=72876 скорей твой случай
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 09:41
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 V16
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Клемма, Аккумулятор
Плотность проверить не смогу, т.к. аккумулятор не обслуживаемый, попробую зарядить.Bill писал(а):Как вариант: довольно сильно разряжен аккумулятор - при заводке - разряд и на ХХ заряд большим током, соотв.-, потом подзаредившийся аккумулятор берёт меньший ток - клема перестаёт греться! Резюме: попробуй проверить плотность и подзаредить батарею!!! После этого проверь нагрев. Удачи!!!Slayer писал(а):на холостых оборотах (750-800)заметил что греется минусовая клемма на аккумуляторе
_________________
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (ZAFIRA?)
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (ZAFIRA?)
- Старожил
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 22:41
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Орехово-Зуево Московской области
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клемма, Аккумулятор
А может плохой контакт в месте заделки кабеля в клемму? У меня так было, правда на плюсовой клемме.
_________________
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Клемма, Аккумулятор
Кстати, спасибо что напомнили, надо бы проверить уровни в банках. У меня обслуживаемый родной.
- Завсегдатай
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Клемма, Аккумулятор
У меня такое было - грелись клеммы, минусовая сильнее.
Причина была в ухудшении контакта в месте опрессовки кабеля, видать из-за коррозии.
Устранил просто - взял у знакомого электрика гидравлическую опрессовку для кабелей и опрессовал хвостовик клеммы. Уже два года полет нормальный.
Причина была в ухудшении контакта в месте опрессовки кабеля, видать из-за коррозии.
Устранил просто - взял у знакомого электрика гидравлическую опрессовку для кабелей и опрессовал хвостовик клеммы. Уже два года полет нормальный.
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 09:41
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 V16
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Клемма, Аккумулятор
всем спасибо. Итог:Купить новую клемму ,опрессовать,поверить контакты провода с массой,на движке,кузове.Смазать контакты графитовой смазкой.
_________________
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (ZAFIRA?)
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (ZAFIRA?)
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 20:44
- Автомобиль: zafira B 2011 enjoi+
- Откуда: Rostov region
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клемма, Аккумулятор
Вот и меня постигла неприятность с минусовой клеммой. Чисто случайно коснулся при заведенном двигателе минусовой клеммы и чуть ли руку не прижег. Нагрета была минусовая, а + холодный. Почитав темы решил что дело в контакте, в месте опрессовки. Решил снять провод и переделать, но оказалось не все так просто, и целиком снять не получилось. Поэтому снял аккум, поддон аккума, нашел металлическую трубу по нужной высоте, один конец которой упер в землю через отверстия в защите, а на рдугой положил клемму. "Аккуратненько" со всех сторон накернил как мог. Собрал все на место и теперь клемма холодная
Если бы случайно не коснулся рукой клеммы, так бы и ездил. А это увы грозило большими сюрпризами в пути. Коллеги, проверьте клеммы
Если бы случайно не коснулся рукой клеммы, так бы и ездил. А это увы грозило большими сюрпризами в пути. Коллеги, проверьте клеммы
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клемма, Аккумулятор
Была такая проблема сначала на минусовой, а примерно через пол года на плюсовой.Устранил так:нашёл медный пруток диаметром 5 мм.Затем в месте опресовки клемы просверлил отверстие дтаметром 5.5мм.Из медного прутка сделал заклёпку соответствующей длинны и заклепал клему.Нагрев сразу исчез.Всё можно сделать не снимая ни проводов, ни акб.Только отсоединить клемы от акб.Кстати, когда просверлил клему, заметил что жгут проводов, который находится в месте опресовки, частично окисленный.Видно из-за этого и грелось.Как альтернатива заклёпке, может быть болт диаметром 6 мм с гайкой.На вторую клему меди не нашёл и поставил болт.Думал из-за разных металлов будет плохой контакт.Но ничего, езжу почти год, обе клемы холодные.