Опять же повторюсь, перед дальней дорогой на море решил проверить машинку на предмет неисправностей. Я большой любитель "дальних" сервисов, на этот раз по рекомендации форума выбрал Опель-сити (Юго-Западная). Беспокоил иногда проявляющийся скрип при левом повороте (до упора) на неровностях и очень странная работа кондиционера и системы охлаждения. Температура охлаждающей жидкости по БК в городе была всегда в районе 110-114 градусов, иногда выше, на трассе 105-108. При этом уже 3 раза (к тому времени) из всех воздуховодов в салоне начинал валить пар, как из чайника! Первый раз было очень стрёмно, натурально похоже на пожар, только без запаха гари. Логически размышляя пришел к мысли, что из-за грязного радиатора перегревается кондиционер и происходит аварийное отключение. Уж не знаю, как там внутри устроено, но эффект впечатляющий.Yar писал(а): Ремонтировался в Опель-сити, по сервису напишу в соответствующей теме, а так Данила рекомендует делать раз в 2-3 года полную промывку радиаторов кондея и охлаждения с откачкой фреона/антифриза и их полным снятием. Стоит эта операция 5500 за оба радиатора. Как заявляет мастер, проблем с ними еще года 2-3 не будет.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=233436#p233436
В первый день посещения (ездила супруга, за что ей огромное спасибо!) была проведена диагностика подвески, которая не показала механических повреждений, ремонт не требовался. А вот радиатор действительно был грязный. Снизу утрамбовано глиной, сверху пухом. Договорился приехать в пятницу, уже на мойку радиаторов со снятием, что и было сделано на уровне за сумму меньшую, чем в цитате. Как итог, температура по БК после длительной поездки - 99 градусов (рабочий режим).
Расстояние - ничто, главное качество и отношение! Большое спасибо за работу!