Ну я не совсем про угол наклона... просто сейчас ситуация такая, что на ровной поверхности при включенной передаче при отпускании тормоза автомобиль начинает потихоньку ехать. Если противодействие движению начинает нарастать (например, автомобиль стоит на некотором подъеме или перед колесом препятствие типа камушка или палки), то, когда противодействие становится слишком сильным, чтобы преодолеть его на холостом ходу и н е заглохнуть, робот выжимает сцепление и машина останавливается (в случае препятствия) или начинает катиться назад (в случае подъема). Но если дать педалькой достаточно газу, чтобы преодолеть сопротивление, то робот сцепление не выжимает и машина продолжает движение. Вот собственно вопрос в этом - равносильно ли поднятие оборотов холостого хода тому, что подается больше "газа"? То есть, после поднятия оборотов, сможет ли машина преодолевать большее сопротивление на холостом ходу? Или для чего тогда поднимают обороты холостого хода?Дилер писал(а):Я думаю холостые обороты и угол наклона автомобиля не связаны (нак как наверняка эта функция реализуется путём запирания клапанов АБС).
Спасибо, поищу, скачаю.Дилер писал(а):Скачай себе программы EPC4 и вбей туда номер с блока АБС, она тебе выдаст описание
Вот тогда еще вопрос, опять же, про блокировку дверей во время движения - ты это можешь включить? Или действительно только опкомом? Если только опкомом, то насколько данное действие опасно для мозгов машины в плане появления косяков при последующей прошивке функций течем?Дилер писал(а):Если незнаете точно то обращайтесь ко мне если чего надо.