Эконом решение автозвук
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Одну страницу назад - и увидите 16 см в задних дверях - это максимум, что туда можно поставить.
Блинами в Питере почему-то зовут овалы 6х9 - вот их туда поставить практически невозможно без порчи обшивки. См. красные линии на фото -вот так топится 16 см динамик, чтоб обшивка с сеткой 13см прилегла на своё место, но стекло опускалось в 5 мм позади магнита.
Так же, как и басовитые Уралы 16см - будут ограничивать опускание стекла своим магнитом. Не говоря уже о том, что их нужно запитывать через внешний усилок.
Универсальные динамики (играющие от головы, но имеющие запас по мощности под 65-80 вт усилок) добавленные в зад. двери -увеличивают мидбас всего на +3дб, становится возможным облегчить работу усилка головы (он позже перегружается, если регулятором сделать бас "-2"), и снизить требования к доп. оклейке всех 4-ёх дверей - меньше вероятность подзвучивания обивки. Да, действительно, 120-150 гц - нормальная частотв среза, динамики недалеко от фронта, бас назад не стягивается (сабвуфер в багажнике режется ниже - 63-80 гц в голове типа Пионера выбираются в меню)
Но сабвуферные частоты в задних дверях воспроизвести - практически нереально. Диск Аудиодоктор FSQ покажет падение отдачи 16см в дверях уже чуть ниже 60гц
Блинами в Питере почему-то зовут овалы 6х9 - вот их туда поставить практически невозможно без порчи обшивки. См. красные линии на фото -вот так топится 16 см динамик, чтоб обшивка с сеткой 13см прилегла на своё место, но стекло опускалось в 5 мм позади магнита.
Так же, как и басовитые Уралы 16см - будут ограничивать опускание стекла своим магнитом. Не говоря уже о том, что их нужно запитывать через внешний усилок.
Универсальные динамики (играющие от головы, но имеющие запас по мощности под 65-80 вт усилок) добавленные в зад. двери -увеличивают мидбас всего на +3дб, становится возможным облегчить работу усилка головы (он позже перегружается, если регулятором сделать бас "-2"), и снизить требования к доп. оклейке всех 4-ёх дверей - меньше вероятность подзвучивания обивки. Да, действительно, 120-150 гц - нормальная частотв среза, динамики недалеко от фронта, бас назад не стягивается (сабвуфер в багажнике режется ниже - 63-80 гц в голове типа Пионера выбираются в меню)
Но сабвуферные частоты в задних дверях воспроизвести - практически нереально. Диск Аудиодоктор FSQ покажет падение отдачи 16см в дверях уже чуть ниже 60гц
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эконом решение автозвук
EVO
По глубине я понял, можно попробовать блины (да их везде так зовут ) подобрать наименьшей глубины, в крайнем случае стекло будет недооткрываться до конца, да и ладно.
А вот судя по фото (я обшивки не снимал, не видел внутренностей), придется много пилить рёбер на двери, и непонятно со стеклоподъёмником (у меня он эл.).
Так что, выходит, скорее невозможно малой кровью...
Задумка изначальная - получить нижние мидбасы без саба. Проклейка дверей - это само собой.
Придется 165-е ставить.
Кстати, Hertz неглубокий, я на 21083 устанавливал в скрытые под обшивку подиумы, стеклу не мешал магнит (около 0,7-1 см было), сверху диффузор прикрывал от воды пластиковым козырьком. В обшивке стоял только гриль, всё остальное внутри двери.
По глубине я понял, можно попробовать блины (да их везде так зовут ) подобрать наименьшей глубины, в крайнем случае стекло будет недооткрываться до конца, да и ладно.
А вот судя по фото (я обшивки не снимал, не видел внутренностей), придется много пилить рёбер на двери, и непонятно со стеклоподъёмником (у меня он эл.).
Так что, выходит, скорее невозможно малой кровью...
Задумка изначальная - получить нижние мидбасы без саба. Проклейка дверей - это само собой.
Придется 165-е ставить.
Кстати, Hertz неглубокий, я на 21083 устанавливал в скрытые под обшивку подиумы, стеклу не мешал магнит (около 0,7-1 см было), сверху диффузор прикрывал от воды пластиковым козырьком. В обшивке стоял только гриль, всё остальное внутри двери.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Любая попытка загнать размер 9" в угол задней двери, на мой взгляд, нереальна - допилимся до ослабления каркаса двери.
С др. стороны, с опытом внедрения 16 см в 2108/09 на усиливающих скрытых под обшивкой подиумах - можно в зафиру 8" примерить (с грилем поверх обшивки). Но тогда - усилок под пассажирское сиденье, ни куда не деться. Хотя можно съэкономить время и силы, врезав одну только восьмёрку - в наименее востебованную заднюю левую дверь - утяжелить только её, а рабочую правую заднюю - вообще не клеить и не торгать, просто обеззвучить отсеканием 13см бумажного хрипунка. Была такая мысль - выпятить из двери на 25-30мм, удвоить оклейку вкл все доп. антискрипы и стяжки обивки - и окрасить в подобранно-серый цвет гриль этой левой задней 8-ки, но место под сиденьем оставил под маленький активный 10" (!) сабик вместо усилка.
С др. стороны, с опытом внедрения 16 см в 2108/09 на усиливающих скрытых под обшивкой подиумах - можно в зафиру 8" примерить (с грилем поверх обшивки). Но тогда - усилок под пассажирское сиденье, ни куда не деться. Хотя можно съэкономить время и силы, врезав одну только восьмёрку - в наименее востебованную заднюю левую дверь - утяжелить только её, а рабочую правую заднюю - вообще не клеить и не торгать, просто обеззвучить отсеканием 13см бумажного хрипунка. Была такая мысль - выпятить из двери на 25-30мм, удвоить оклейку вкл все доп. антискрипы и стяжки обивки - и окрасить в подобранно-серый цвет гриль этой левой задней 8-ки, но место под сиденьем оставил под маленький активный 10" (!) сабик вместо усилка.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Эконом решение автозвук
ИМХО овалам 6х9 в задних дверяж делать нечего, да и не всякий овал способен работать на объем двери.
установка сабовой 8-ки в дверь ИМХО ничего вкусного не даст, да и дверь придется "бронировать вибропластом" дабы убить все призвуки двери и обшивки, а некоторые порой убить невозможно поэтому данный вариант я бы снял с инсталяции да и низким бюджетом тут уже не пахнет
установка сабовой 8-ки в дверь ИМХО ничего вкусного не даст, да и дверь придется "бронировать вибропластом" дабы убить все призвуки двери и обшивки, а некоторые порой убить невозможно поэтому данный вариант я бы снял с инсталяции да и низким бюджетом тут уже не пахнет
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Cогласен, объём маловат для 6х9 и великоват для 8-ки... последнее обстоятельство и было 2-ой причиной моего отказа от такого решения.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:29
- Автомобиль: ZafiraB.1.8 МКПП
- Откуда: Москва,г Зеленоград
Re: Эконом решение автозвук
Вопрос к знатокам, хочу поменять родные динамики на вот эти http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model. ... e=CS-2165C вроде бы по расчетам через проставки все должно встать на свои места,магнитола стоит фантомас, и какие лучше брать двух или трех полосные?заранее спасибо))
_________________
ZafiraB.Silver Lightning.*619**199 С Клубными рамками,световой логотип.Связь: Megaжуть:-)600_Lemm2001 turbo.
ZafiraB.Silver Lightning.*619**199 С Клубными рамками,световой логотип.Связь: Megaжуть:-)600_Lemm2001 turbo.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
2ух полоски, конечно. Всё равно с фантомасом ни чего звучать не будет...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:29
- Автомобиль: ZafiraB.1.8 МКПП
- Откуда: Москва,г Зеленоград
Re: Эконом решение автозвук
что такая плохая магнитолка?
_________________
ZafiraB.Silver Lightning.*619**199 С Клубными рамками,световой логотип.Связь: Megaжуть:-)600_Lemm2001 turbo.
ZafiraB.Silver Lightning.*619**199 С Клубными рамками,световой логотип.Связь: Megaжуть:-)600_Lemm2001 turbo.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
Что-то заменой заводских бумажек на ЖБЛ и выиграете, но совсем немного...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:29
- Автомобиль: ZafiraB.1.8 МКПП
- Откуда: Москва,г Зеленоград
Re: Эконом решение автозвук
понял,спасибо
_________________
ZafiraB.Silver Lightning.*619**199 С Клубными рамками,световой логотип.Связь: Megaжуть:-)600_Lemm2001 turbo.
ZafiraB.Silver Lightning.*619**199 С Клубными рамками,световой логотип.Связь: Megaжуть:-)600_Lemm2001 turbo.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Эконом решение автозвук
Для себя решил: самое эконом решение - аудио подготовка дверей, получаете и шумоизоляцию и совсем другой звук штатных динамиков, если у Вас хотя бы заводская МР3.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Эконом решение автозвук
золотые словаANOD писал(а):самое эконом решение - аудио подготовка дверей, получаете и шумоизоляцию и совсем другой звук штатных динамиков, если у Вас хотя бы заводская МР3
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Зафировод
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 22:48
- Автомобиль: зафира 1.8хер
- Откуда: БЕЛГОРОД-ОТДЫХ Москва-"ПТИЧКА"работа Люберцы-ДОМ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Эконом решение автозвук
ANOD,Вот как-то так и получилось,На РОДНЫХ и ездим.звук на установках рок и вперёд.
пока устраивает, но уже не хватает.
пока устраивает, но уже не хватает.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 23:07
- Автомобиль: zafira
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Эконом решение автозвук
У меня звук на этих установках становится как из туалета.лерыч писал(а):звук на установках рок
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 00:52
- Автомобиль: White
Re: Эконом решение автозвук
Други, собрался ставить магнаты и делать шумку дверей. Возник вопрос, видимо как у новичка в автозвуке (но, если что, руки из нужного места ). В передних дверях компонентники. Как подключать высокочастотники - через штатную проводку к твитерам (на них отдельные каналы с головы? или как?) или толстыми проводами от пищалок к самим динамикам? Нужен ли в этом случае кроссовер? В комплекте динамиков его нет (Magnat Car fit 216).
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Эконом решение автозвук
1)Штатные места (не айс, но дизайн сохраняется)Как подключать высокочастотники - через штатную проводку к твитерам (на них отдельные каналы с головы? или как?)
Вынимаем опелевский твитер- "горошину" (скотчем жало тонкой отвёртки - и вперёд).
Ставим в дверь кроссовер, от него проводами к новому твитеру. Новый твитер придётся разобрать острым ножом - иначе в штатной место не войдёт.
2)Стойки. Лучше звук. Больше гемора. Кроссовер ставится под торпедо, Штатные провода идут в дверь. Штатные микротвитеры обрезаны.
Нужен ли в этом случае кроссовер?
Кроссовер нужен обязательно. Опелевцы используют просто 4мкф конденсатор неполярный, припаянный к твитеру. Но это не вариант. Это дешёвка.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Эконом решение автозвук
карлсончик Может быть "вариант" каккарлсончик писал(а): В комплекте динамиков его нет (Magnat Car fit 216).
EVO А вдруг человек БИ-АМПИНГ (BI-AMPING) "захочет"??? Ну вдруг...EVO писал(а):Опелевцы используют просто 4мкф конденсатор неполярный, припаянный к твитеру. Но это не вариант. Это дешёвка.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...