Андрей_К писал(а):Что с ней
будет когда доедет до асфальта подумалось мне????
DimDim76 писал(а):На асфальте возрастет коэф. сцепления и колесо провернеться и поедет нормально, скорее всего...
А ещё можно просто вспомнить выключить ручник...
_________________ -=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
Кто первый "отличится", примерзнет на ручнике на Зафире - сразу пишите , что да как. От забывчивости это, либо от настырности, какая погода была, как удалось сорвать...
Зафиру ставлю всегда на ручник, причем, в перепады с оттепели на мороз (от +2 вечером до -7 утром) тоже ставил и колодки не сушил - ну не примерзает и всё Двери примерзают, а ручник нет. И тем более до такой степени, что не сорвать... на старых машинах (те, что с прошлого века) пару раз было, что конкретно прихватывало, но не до такой степени, чтобы на всю жизнь напугать
_________________ Кто рано встает, тот всех достает
/Zafira B MT enjoy+enjoy Metro/
Вообще то зря вы господа боитесь примерзания. Это все у вас по привычке с барабанных тормозов. Там колодки расположены почти по всей поверхности барабана, поэтому и наблюдался такой эффект. А на дисковых тормозах такого эфекта не бывает. По причине маленького пятна контакта. Хоть водой поливайте все равно на раз срываются при малейшем движении. Так что все выше привиденные примеры относятся только к барабанам.
_________________ ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
Можете поздравить. Я после поездки, при околонулевой температуре, приехал грязный, ну и решил помыть Зафиру на мойке. При сушке додумался продуть сжатым воздухом замки и проемы всех дверей, так что утром с этим проблемы не было. К утру температура упала к -18.
Я трогаться, а она как на ручнике. Проверил, ручник опущен. Ну немного дал рывка, поехал. В общем, стронул с места. Единственное что напрягало, так это - контрольная лампа АВС, котрая не гасла весь день.
Уже прошло почти две недели, полет нормальный. Но на ночь ставлю только на скорость.
_________________ Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
У меня другой трабл...
Примерзают не колодки, а трос ручника...
Т.е. колесо крутиться, но подторможенное...
Расход бензина сразу возрастает до 15-17 л.
И хрен что сделаешь...
Слава богу, машина стоит в теплом гараже, и за ночь все оттаивает....
Так что когда ниже 0 - ручник не трогаю,..
_________________ Zafira 2000 г. 1.6XEL *113**02rus
Ufimez, А ты в Гостинку, если замок гаража замерзнет, в подземный паркинг на ночь поставь.
_________________ Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Халит, да у меня подземный гараж, напротив дома, в Черниковке...
Там никогда ничего не замерзает, как в погребе...
t-+20, так что машина оттаивает и даже успевает высохнуть за ночь...
_________________ Zafira 2000 г. 1.6XEL *113**02rus
_________________ Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Здравствуйте, машинку я свою еще не получил, но интересует воттакая вещь) т.к. коробка ИЗЯ, то как оставлять на ночь с ручником или без? штоб не укатилась)))
PS противооткатный башмак не предлагать
alexonik, однозначного ответа нет, т.к. возникает еще вопрос: В каком положении Вы ее оставляете, если на ровной поверхности, то достаточно передачи или положения паркинг, ну а если на очень неровной, то еще и ручничек на себя надо подтянуть!
RubenS, в салоне смотрел на коробку но положения "паркинг" не приметил, да и на передачу я думаю врятли получится этот полуавтомат поставить... поправьте пожалуйста кто знает если я не прав. Спасибо
z На механической коробке передач
включить первую передачу или
задний ход, на автоматической
коробке передач 3 установить рычаг
переключения передач в положение
P, на Easytronic 3 перед
выключением зажигания включить
первую передачу или задний ход(следить за индикатором коробки
передач, см. стр. 162).
Халит писал(а):Можете поздравить. Я после поездки, при околонулевой температуре, приехал грязный, ну и решил помыть Зафиру на мойке. При сушке додумался продуть сжатым воздухом замки и проемы всех дверей, так что утром с этим проблемы не было. К утру температура упала к -18.
Я трогаться, а она как на ручнике. Проверил, ручник опущен. Ну немного дал рывка, поехал. В общем, стронул с места. Единственное что напрягало, так это - контрольная лампа АВС, котрая не гасла весь день.
Уже прошло почти две недели, полет нормальный. Но на ночь ставлю только на скорость.
А с чем поздравлять то? Кто сказал что это у тебя ручник замерз. Если это все диски были залиты водой напроч тогда может и так. И сколько с мойни ехал на стоянку если раза 2-3 на тормоз нажал то поверь колодки уже просохли. Если АБС горел весь день то можно предположить что вода замерзла именно на зубцах которые являются для датчика показателем вращения. А эти зубцы находятся с внутренней стороны ступицы. Вот тогда можно предположить что хотя бы одно из колес выдавало ошибку по АБС.
По поводу примерзания троса. Если трос примерзает то надо прямиком к дилеру. Так мол и так, порвана рубашка троса. Если сам порвал то готовь бабосы если брак завода то пущай меняют. Примерзание троса это НЕИСПРАВНОСТЬ а не норма. Хотя ясное дело кому охото за новый трос бабульки отдавать. Я на тойоте просто несколько раз дергал ручник чтобы трос в рубашке походил и все. Но это от лукавого. Как сказал выше это неисправность. Тем более влияющая на безопасность.
1.Колодки трутся о диск.
2.Интенсивно нагреваютя.
3.Нагревается тормозная жидкость.
4.Закипает.
5.Колесо клинит.
6.Астраховка КАСКО. (Сам виноват).
Во навоял. Вроде подробненько.
_________________ ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
Халит писал(а):
По поводу примерзания троса. Если трос примерзает то надо прямиком к дилеру. Так мол и так, порвана рубашка троса. Если сам порвал то готовь бабосы если брак завода то пущай меняют. Примерзание троса это НЕИСПРАВНОСТЬ а не норма. Хотя ясное дело кому охото за новый трос бабульки отдавать. Я на тойоте просто несколько раз дергал ручник чтобы трос в рубашке походил и все. Но это от лукавого. Как сказал выше это неисправность. Тем более влияющая на безопасность.
1.Колодки трутся о диск.
2.Интенсивно нагреваютя.
3.Нагревается тормозная жидкость.
4.Закипает.
5.Колесо клинит.
6.Астраховка КАСКО. (Сам виноват).
Во навоял. Вроде подробненько.
Так Зафирка то 2000 г - какой нахрен дилер...
Так как машина стоит в теплом гараже, то трос оттаял, теперь не дергаю ручник...
А менять не стал, дл весны докатаю, а там и тепло будет...
_________________ Zafira 2000 г. 1.6XEL *113**02rus
Ну я прото и говорю. Не ручник плохой. А бабосов жалко за новый трос. Да собственно я и сам такой. Янаю что надо менять а в ломы. Правда повторюсь на Тойоте это еще было.
_________________ ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...