Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
К поездке готовились долго и основательно (что совсем не помешало в дальнейшем накосячить ).
Перед самым выездом помыл мотоцикл (в кой-то веке…), приехал домой собираться и тут пошел ливень. Моя мойка не то чтобы пошла прахом, мот стал еще грязнее, чем до мойки. Пришлось его еще раз мыть, но теперь уже самому в «полевых» условиях.
План был такой – за вечер, ночь и утро добраться до Польши. К обеду найти отель, отдохнуть и выспаться по максимуму.
Вторник, вечер (10.08.2010).
Собрались, и в 19.00 выдвинулись в сторону Белоруссии. До границы РФ-Белоруссия доехали уже ночью. Проехали первый пункт оплаты дороги, и двинулись дальше. Перед вторым пунктом оплаты (это примерно 600 с лишним км от Москвы), решили передохнуть – встали метрах в 70 от шлагбаумов и с боку на пешеходном тротуаре, под 2 фонарями, присели перекусить. Со стороны это смотрелось очень эффектно – сбоку стоит мотоцикл, а за ним сидя-лежа 2 путешественника отдыхают на бордюре. Если б не мотоцикл с российскими номерами, можно было бы подумать, что люди просто бомжуют. Охранники сначала хотели нас согнать с места, но потом передумали и даже выключили нам свет, чтоб не так сильно нас с дороги видно было.
45 минут такого отдыха и дальше в путь. Ночь была теплая и ехалось более-менее сносно. Между Минском и Брестом сделали еще одну получасовую остановку, чтобы подремать.
На границу Белоруссия-Польша приехали к 10 утра. Очередь уже была приличная, но только для авто. По моим прикидкам, на машине въезд в Польшу занял бы не менее 3-5 часов. На мото мы обе границы прошли менее чем за час.
В Польше, у меня с прошлой поездки был примечен один хороший отель. К нему и направились. Я только одного не учел, что могут быть одноименные отели. В итоге, так и оказалось – приехали не туда куда хотели. Только зря время потеряли. Силы уже были на исходе и мы решили двинуться в сторону Праги, авось что-нибудь приличное из жилья найдем по дороге.
Далее, в поисках отеля, свернули по очень красивой вывеске на которой было написано «отель 2 минуты езды» на проселочную дорогу, где на ней и завалились. VFR очень сильно расслабляет своей комбинированной системой тормозов, что я даже совсем забыл, что есть отдельный задний тормоз. Это меня и сгубило. Причиной падения стала не понятно откуда взявшаяся ж/б плита. Плиту то я не заметил, а вот ямку после нее увидел и решил немного сбросить скорость перед ней. Вот на плите перед самой ямкой я и поскользнулся. В итоге, мы в ямку въехали на боку. Да, было очень интересное чувство, когда лежишь на дороге, вместе с мотоциклом, в 1200 км от дома, в чужой стране. Но к счастью, падение было не фатальным – из повреждений только пластик и немного загнутый рычаг переключения передач. Даже зеркало не сломалось, а только сложилось. Встали, отряхнулись, плюнули на эту вывеску и на отель (который так и не увидели), вернулись на основную трассу и поехали дальше.
Через несколько километров по дороге нашли замечательный отель, где, не раздумывая, сразу остановились. Там же был ресторан, в котором поели и пошли в номер отдыхать.
Четверг (12.08.2010).
Утренний завтрак, фотосессия и поехали штурмовать оставшиеся 800 км до Праги.
На границе Польша-Чехия
Дальше дорога была без особых приключений, но недалеко от границы снова нас ждал сюрприз. Сюрприз – отсутствие 1 км дороги вообще. Точнее она сама была некоторое время назад, но теперь там велись крупномасштабные работы по замене полотна. А в Польше это не как у нас делают. Там снимают все до грунта и заново песок-щебень-асфальт… Вобщем, этот километр мы с женой мотоцикл чуть ли не на себе несли. Где-то около часа мы там мурыжились, то камешки и все что на дороге под руками оказалось подкладывали, то по песку как на кроссовом… Но в итоге мы одолели это участок дороги.
Далее до Праги ехали нормально, не считая кратковременного ливня (дождь был такой силы, что ехали как летчики по приборам. всего-то пару минут, но зато какие!!! за всю жизнь видел раза два-три такие ливни), в который нам посчастливилось попасть. Но по сравнению с тем что было ранее, этот ливень был уже детской забавой.
Отель в Праге я бронировал заранее и нас там уже ждали - напоили горячим чаем и приготовили некое подобие ужина. Номер дали самый дорогой – я заикнулся было, что мы заказывали дешевле номер, но нам сказали «Живите на здоровье. О цене не волнуйтесь, она будет как за обычный».
И вот тут-то началась нормальная жизнь! Т.е. она была и раньше, но ощущение, что мы добрались до места и тот позитив с отелем (что нас там ждали и не нужно искать место ночлега) сразу поднял нам настроение. Как-то сразу все неприятности связанные с падением и тяжелой дорогой, отошли на второй план.
На следующий день (это уже была пятница) по плану была поездка в Брно (купить билеты на Гран-при) и встреча с друзьями в Вене (Австрия). По плану, мы потом вместе должны были вернуться в Прагу.
Пятница (13.08.2010)
Утром, позавтракав, начали собираться в дорогу. Уже на легке (все вещи оставили в номере), мы выдвинулись в сторону Брно. 180 км. осилили за 2 часа. Купили билеты. И поехали в Вену.
Но посмотрев на время, отписались, что на встречу не успеваем и договорились по смскам, что встретимся на следующий день в самой Праге.
Дорога в Вену была не сложная (от Брно там всего чуть больше 150 км.), но вот при подъезде к городу случился казус. Навигатор показывал, что нужно продолжать ехать прямо, а указатели указывали на поворот. Решили ехать по указателям. В итоге, объехали Вену стороной и не нашли бы ее, если бы не послушались орущего навигатора, что нужно возвращаться на прежний маршрут. Потеряли на этом лишние 45 минут. Наверное, это сделано специально, чтобы люди не смогли найти этот город.
В Вену мы прибыли около 17 часов. Естественно, особо посмотреть не удалось город. Перекусили в Макдаке. Венские Макдаки – очень-очень дорого и добротно. Еда немного отличается от наших, и упаковкой тоже. Пару фоток на память
, несколько магнитиков и обратно в Прагу. В общей сложности, в Вене мы были 1,5 часа. Город очень понравился, в будущем, планируем еще раз посетить его, но уже на более длительное время.
Обратные 350 с лишним километров дались достаточно туго. Было даже такое, что в 40 километрах от Праги, мы просто слезли на заправке с мотоцикла и на глазах у хихикающих туристов (рядом оказался большой туристический автобус) растянулись на лавочке. Все потому, что я поленился с собой взять прозрачный визор. Ночью ехать в наглухо тонированном визоре это издевательство над организмом. В Отель приехали около 23 часов.
Получилось так, что мы за 3 дня проехали около 2700 км. И желания осматривать достопримечательности Праги на мотоцикле не было совсем.
Суббота (14.08.2010)
Позавтракав, поехали на автобусе и метро в центр города. По дороге до метро отловили этого зверя…
Там наконец встретились с друзьями и потом целый день гуляли по старой Праге.
Город красивый и в него можно не один раз приезжать.
За один день все обойти достаточно сложно, да и не следующие разы нужно оставить достопримечательностей.
Воскресенье (15.08.2010).
На следующий день у нас был опять запланирован выезд в Брно – присутствие на Гран-при Чехии по мотогонкам было одной из основных целей нашей поездки за границу.
за этого я болею, прошу любить и жаловать - Кейси Стоунер (чемпион мира 2007 года в королевском классе). едет первый на дукати (в 2011 году он уже рвет всех на части на хонде - по итогам 6-ти гонок возглавляет зачет)
Гонки посмотрели, и около 17 часов уже были в Праге. Снова пошли гулять по городу. Вечером у нас было мини-совещание и на нем приняли решение задержаться в еще на один день – очень не хотелось уезжать из обжитого гнездышка. Этот день мы полностью посвятили шопингу – нужно что-то было привезти родным. Вечером в спокойной обстановке собрали вещи в дорогу.
Вторник (17.08.2010).
Утром завтрак и в 10 часов старт в сторону Берлина. Дорога в 400 километров прошла без приключений. Я на навигаторе выставил центр Берлина. Когда ехал по городу и увидел, что осталось до центра 5 километра, начал искать отель. В итоге получился отель в 4,5 километрах от Рейхстага.
В Берлине пробыли почти 2 дня: вечер, весь следующий день и утро третьего дня. Пошатались по городу, сходили к Рейхстагу… Город мрачный, и особо желания туда ехать снова нет.
Прикольное название заведения
Понравилась гладилка для брюк в гостинице
Вид из окна
Меч у Боливара видать наши отломали
Еще немного фоток
Дошли до Рейхстага
В рядом в парке
Фонтанчик посреди улицы
Новый опель мерива (в москве еще не скоро появятся, а в Берлине уже вовсю катаются.
Вот еще какую там машинку увидели.
Интересно, как такую на учет у нас поставили бы? (какой цвет написали бы при постановке)
Четверг (19.08.2010)
Утром тронулись в направлении дома. Заночевали в 100 километрах от границы Польша-Белоруссия.
Пятница (20.08.2010)
Утро. До дома 1100 км. Границы проехали за 45 минут (очереди из машин большие и многочасовые. Оформление документов и осмотр машин идет очень медленно. На машине пересекать границу долго ). В Белоруссии сильнейший ветер. Временами приходилось прикладывать усилие и рулить так, чтобы не сдуло под какую-нибудь попутную или встречную машину. На границе Белоруссия-Россия, увидев наши номера, даже не пытались остановить (хотя у некоторых машин все же проверяли документы). Оставшиеся 450 километров был сущий ад – силы покинули джедаев и было очень холодно. В Москву приехали в час ночи, уставшие, но довольные.
В итоге, побывали в 5 странах (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия и Германия), проехали 5150 км.
П.С.: фотки сняты зеркалкой SONY DSLR-A700 kit 16-105 и уменьшены для удобного представления на форуме.
Перед самым выездом помыл мотоцикл (в кой-то веке…), приехал домой собираться и тут пошел ливень. Моя мойка не то чтобы пошла прахом, мот стал еще грязнее, чем до мойки. Пришлось его еще раз мыть, но теперь уже самому в «полевых» условиях.
План был такой – за вечер, ночь и утро добраться до Польши. К обеду найти отель, отдохнуть и выспаться по максимуму.
Вторник, вечер (10.08.2010).
Собрались, и в 19.00 выдвинулись в сторону Белоруссии. До границы РФ-Белоруссия доехали уже ночью. Проехали первый пункт оплаты дороги, и двинулись дальше. Перед вторым пунктом оплаты (это примерно 600 с лишним км от Москвы), решили передохнуть – встали метрах в 70 от шлагбаумов и с боку на пешеходном тротуаре, под 2 фонарями, присели перекусить. Со стороны это смотрелось очень эффектно – сбоку стоит мотоцикл, а за ним сидя-лежа 2 путешественника отдыхают на бордюре. Если б не мотоцикл с российскими номерами, можно было бы подумать, что люди просто бомжуют. Охранники сначала хотели нас согнать с места, но потом передумали и даже выключили нам свет, чтоб не так сильно нас с дороги видно было.
45 минут такого отдыха и дальше в путь. Ночь была теплая и ехалось более-менее сносно. Между Минском и Брестом сделали еще одну получасовую остановку, чтобы подремать.
На границу Белоруссия-Польша приехали к 10 утра. Очередь уже была приличная, но только для авто. По моим прикидкам, на машине въезд в Польшу занял бы не менее 3-5 часов. На мото мы обе границы прошли менее чем за час.
В Польше, у меня с прошлой поездки был примечен один хороший отель. К нему и направились. Я только одного не учел, что могут быть одноименные отели. В итоге, так и оказалось – приехали не туда куда хотели. Только зря время потеряли. Силы уже были на исходе и мы решили двинуться в сторону Праги, авось что-нибудь приличное из жилья найдем по дороге.
Далее, в поисках отеля, свернули по очень красивой вывеске на которой было написано «отель 2 минуты езды» на проселочную дорогу, где на ней и завалились. VFR очень сильно расслабляет своей комбинированной системой тормозов, что я даже совсем забыл, что есть отдельный задний тормоз. Это меня и сгубило. Причиной падения стала не понятно откуда взявшаяся ж/б плита. Плиту то я не заметил, а вот ямку после нее увидел и решил немного сбросить скорость перед ней. Вот на плите перед самой ямкой я и поскользнулся. В итоге, мы в ямку въехали на боку. Да, было очень интересное чувство, когда лежишь на дороге, вместе с мотоциклом, в 1200 км от дома, в чужой стране. Но к счастью, падение было не фатальным – из повреждений только пластик и немного загнутый рычаг переключения передач. Даже зеркало не сломалось, а только сложилось. Встали, отряхнулись, плюнули на эту вывеску и на отель (который так и не увидели), вернулись на основную трассу и поехали дальше.
Через несколько километров по дороге нашли замечательный отель, где, не раздумывая, сразу остановились. Там же был ресторан, в котором поели и пошли в номер отдыхать.
Четверг (12.08.2010).
Утренний завтрак, фотосессия и поехали штурмовать оставшиеся 800 км до Праги.
На границе Польша-Чехия
Дальше дорога была без особых приключений, но недалеко от границы снова нас ждал сюрприз. Сюрприз – отсутствие 1 км дороги вообще. Точнее она сама была некоторое время назад, но теперь там велись крупномасштабные работы по замене полотна. А в Польше это не как у нас делают. Там снимают все до грунта и заново песок-щебень-асфальт… Вобщем, этот километр мы с женой мотоцикл чуть ли не на себе несли. Где-то около часа мы там мурыжились, то камешки и все что на дороге под руками оказалось подкладывали, то по песку как на кроссовом… Но в итоге мы одолели это участок дороги.
Далее до Праги ехали нормально, не считая кратковременного ливня (дождь был такой силы, что ехали как летчики по приборам. всего-то пару минут, но зато какие!!! за всю жизнь видел раза два-три такие ливни), в который нам посчастливилось попасть. Но по сравнению с тем что было ранее, этот ливень был уже детской забавой.
Отель в Праге я бронировал заранее и нас там уже ждали - напоили горячим чаем и приготовили некое подобие ужина. Номер дали самый дорогой – я заикнулся было, что мы заказывали дешевле номер, но нам сказали «Живите на здоровье. О цене не волнуйтесь, она будет как за обычный».
И вот тут-то началась нормальная жизнь! Т.е. она была и раньше, но ощущение, что мы добрались до места и тот позитив с отелем (что нас там ждали и не нужно искать место ночлега) сразу поднял нам настроение. Как-то сразу все неприятности связанные с падением и тяжелой дорогой, отошли на второй план.
На следующий день (это уже была пятница) по плану была поездка в Брно (купить билеты на Гран-при) и встреча с друзьями в Вене (Австрия). По плану, мы потом вместе должны были вернуться в Прагу.
Пятница (13.08.2010)
Утром, позавтракав, начали собираться в дорогу. Уже на легке (все вещи оставили в номере), мы выдвинулись в сторону Брно. 180 км. осилили за 2 часа. Купили билеты. И поехали в Вену.
Но посмотрев на время, отписались, что на встречу не успеваем и договорились по смскам, что встретимся на следующий день в самой Праге.
Дорога в Вену была не сложная (от Брно там всего чуть больше 150 км.), но вот при подъезде к городу случился казус. Навигатор показывал, что нужно продолжать ехать прямо, а указатели указывали на поворот. Решили ехать по указателям. В итоге, объехали Вену стороной и не нашли бы ее, если бы не послушались орущего навигатора, что нужно возвращаться на прежний маршрут. Потеряли на этом лишние 45 минут. Наверное, это сделано специально, чтобы люди не смогли найти этот город.
В Вену мы прибыли около 17 часов. Естественно, особо посмотреть не удалось город. Перекусили в Макдаке. Венские Макдаки – очень-очень дорого и добротно. Еда немного отличается от наших, и упаковкой тоже. Пару фоток на память
, несколько магнитиков и обратно в Прагу. В общей сложности, в Вене мы были 1,5 часа. Город очень понравился, в будущем, планируем еще раз посетить его, но уже на более длительное время.
Обратные 350 с лишним километров дались достаточно туго. Было даже такое, что в 40 километрах от Праги, мы просто слезли на заправке с мотоцикла и на глазах у хихикающих туристов (рядом оказался большой туристический автобус) растянулись на лавочке. Все потому, что я поленился с собой взять прозрачный визор. Ночью ехать в наглухо тонированном визоре это издевательство над организмом. В Отель приехали около 23 часов.
Получилось так, что мы за 3 дня проехали около 2700 км. И желания осматривать достопримечательности Праги на мотоцикле не было совсем.
Суббота (14.08.2010)
Позавтракав, поехали на автобусе и метро в центр города. По дороге до метро отловили этого зверя…
Там наконец встретились с друзьями и потом целый день гуляли по старой Праге.
Город красивый и в него можно не один раз приезжать.
За один день все обойти достаточно сложно, да и не следующие разы нужно оставить достопримечательностей.
Воскресенье (15.08.2010).
На следующий день у нас был опять запланирован выезд в Брно – присутствие на Гран-при Чехии по мотогонкам было одной из основных целей нашей поездки за границу.
за этого я болею, прошу любить и жаловать - Кейси Стоунер (чемпион мира 2007 года в королевском классе). едет первый на дукати (в 2011 году он уже рвет всех на части на хонде - по итогам 6-ти гонок возглавляет зачет)
Гонки посмотрели, и около 17 часов уже были в Праге. Снова пошли гулять по городу. Вечером у нас было мини-совещание и на нем приняли решение задержаться в еще на один день – очень не хотелось уезжать из обжитого гнездышка. Этот день мы полностью посвятили шопингу – нужно что-то было привезти родным. Вечером в спокойной обстановке собрали вещи в дорогу.
Вторник (17.08.2010).
Утром завтрак и в 10 часов старт в сторону Берлина. Дорога в 400 километров прошла без приключений. Я на навигаторе выставил центр Берлина. Когда ехал по городу и увидел, что осталось до центра 5 километра, начал искать отель. В итоге получился отель в 4,5 километрах от Рейхстага.
В Берлине пробыли почти 2 дня: вечер, весь следующий день и утро третьего дня. Пошатались по городу, сходили к Рейхстагу… Город мрачный, и особо желания туда ехать снова нет.
Прикольное название заведения
Понравилась гладилка для брюк в гостинице
Вид из окна
Меч у Боливара видать наши отломали
Еще немного фоток
Дошли до Рейхстага
В рядом в парке
Фонтанчик посреди улицы
Новый опель мерива (в москве еще не скоро появятся, а в Берлине уже вовсю катаются.
Вот еще какую там машинку увидели.
Интересно, как такую на учет у нас поставили бы? (какой цвет написали бы при постановке)
Четверг (19.08.2010)
Утром тронулись в направлении дома. Заночевали в 100 километрах от границы Польша-Белоруссия.
Пятница (20.08.2010)
Утро. До дома 1100 км. Границы проехали за 45 минут (очереди из машин большие и многочасовые. Оформление документов и осмотр машин идет очень медленно. На машине пересекать границу долго ). В Белоруссии сильнейший ветер. Временами приходилось прикладывать усилие и рулить так, чтобы не сдуло под какую-нибудь попутную или встречную машину. На границе Белоруссия-Россия, увидев наши номера, даже не пытались остановить (хотя у некоторых машин все же проверяли документы). Оставшиеся 450 километров был сущий ад – силы покинули джедаев и было очень холодно. В Москву приехали в час ночи, уставшие, но довольные.
В итоге, побывали в 5 странах (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия и Германия), проехали 5150 км.
П.С.: фотки сняты зеркалкой SONY DSLR-A700 kit 16-105 и уменьшены для удобного представления на форуме.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
зачетное путешествие
А Цешки еще не колесят просторы Германии?
А Цешки еще не колесят просторы Германии?
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
не знаю. я в этом году там еще не был.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
- Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Классно скатались!!! мы вот тоже зимой В Австрию в Майрхофен этой дорогой ездили правда на машинах
Новый год Праге а потом на лыжах кататься )
на границе Польши и Чехии строительство Рубик навигаторы просто теряются и можно долго кататься вокруг тем более там везде строительство..
кстати как у вас с оплатой проезда? нас Под Брно догнал Пассат навороченный типа вы проезд не оплатили и камера не засекла наклеек..
Новый год Праге а потом на лыжах кататься )
на границе Польши и Чехии строительство Рубик навигаторы просто теряются и можно долго кататься вокруг тем более там везде строительство..
кстати как у вас с оплатой проезда? нас Под Брно догнал Пассат навороченный типа вы проезд не оплатили и камера не засекла наклеек..
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
- Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Мерив уже полно, а Зафир мало..Приход писал(а):зачетное путешествие
А Цешки еще не колесят просторы Германии?
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
нас только в польше ограбили на платных дорогах (почему-то в навигаторе снялась галочка "не использовать платные дороги" ) а в остальных странах все было нахаляву.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Aleksey Леша хороший отчет, я бы на моте ни когда не решился столько отмахать.
- Зафировод
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08
- Автомобиль: Opel Zafira B OPC
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Алексей, отличный отчет.
А Берлин действительно мрачный город, особенно районы панельных 9-и этажек построенных видимо по советским проектам 137 серии.
А Берлин действительно мрачный город, особенно районы панельных 9-и этажек построенных видимо по советским проектам 137 серии.
_________________
Zafira B OPC
Zafira B OPC
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 09:53
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: РФ, заМКАДыш
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
больше 5000 на моте, звезда в шоке. Автору многочисленные респекты.
А средняя на мотоцикле сколько получалась по РФ? И какой режим движения? Остановки только на заправку или почаще?
А средняя на мотоцикле сколько получалась по РФ? И какой режим движения? Остановки только на заправку или почаще?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
"Геройству смелых поем мы песню!"
Молодцы, ребята!
На гонках надо было бы вкруг встать на своем, посмотреть изнутри, как это!
Молодцы, ребята!
На гонках надо было бы вкруг встать на своем, посмотреть изнутри, как это!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
эх... еслиб только пустили...Волга21 писал(а):На гонках надо было бы вкруг встать на своем, посмотреть изнутри, как это!
Jenskiy, средняя скорость получается как на машине 60-80 км/ч. остановки только на заправках, на них то и теряется все сэкономленное на трассе время.
5000 это еще детский лепет. знаю одного перца, который в европу уезжал на 3 недели и проходил около 12 тыщ. км. за поездку. главное - захотеть
вот моя поездка в 2008 году (если кому интересно почитать)
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6495
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Aleksey, Леша, и отчеты и поездки - класс!
ЗЫ. Но я бы так не смог. Интересно, а после 1000 км пробега, слезая с такого мота, разогнуться оч.сложно?
ЗЫ. Но я бы так не смог. Интересно, а после 1000 км пробега, слезая с такого мота, разогнуться оч.сложно?
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
+1, да ещё и на одной тачке как я понял. Изредка присаживаюсь на два колеса, но сотня километров по М-2 мне надолго отбивает повторное желание. В молодости машин было меньше. Катался по Союзу до Урала ну и запад Минск Львов Крым Вильнюс Каунас. Тогда ничего не боялся. Ну и компания.vvfauto писал(а):Aleksey Леша хороший отчет, я бы на моте ни когда не решился столько отмахать.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
да уж.. столько отмахать на мотоцикле это клёво.
да еще и походить успели, молодцы. отчет понравился
да еще и походить успели, молодцы. отчет понравился
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Леш, классная поездочка!
Ну вы с Янкой маньяки канеш, это понятно ))) а нафига ты зеркалку с собой таскаешь? во-первых на моцике гемор с ней, уронить боисся (и так непонятно, куда вы вообще вещи свои кладете? ), да и фотки хорошие на память мона и мыльницей сделать ))) если не ошибаюсь, ты в прошлой поездке чуть ли не телефоном фотал - вполне приличные фоты были )))
Ну вы с Янкой маньяки канеш, это понятно ))) а нафига ты зеркалку с собой таскаешь? во-первых на моцике гемор с ней, уронить боисся (и так непонятно, куда вы вообще вещи свои кладете? ), да и фотки хорошие на память мона и мыльницей сделать ))) если не ошибаюсь, ты в прошлой поездке чуть ли не телефоном фотал - вполне приличные фоты были )))
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Лер, так после этой поездки я и принял решение избавиться от зеркалки. Фотки конечно классные получаются, но таскать эту ношу не под силу.
Теперь посмотрим как получатся фотки с Canon PowerShot SX210 IS
Теперь посмотрим как получатся фотки с Canon PowerShot SX210 IS
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
http://www.yapfiles.ru/show/265243/3576 ... 5.flv.htmlAleksey писал(а):очень интересное чувство, когда лежишь на дороге, вместе с мотоциклом,
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 01:43
- Автомобиль: 2004 1.6
- Откуда: belgium
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
Аleksey,прочитал 2 твоих отчета-супер.В 1 отчете,про указатель,где написано МАСКВА ,то это написано правильно,т.к. на белорусском языке.
_________________
zafira 1,6i bordo 2004
zafira 1,6i bordo 2004
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Запоздалый отчет 2010 года (Чехия-Австрия-Германия)
, ай маладца....biskvit писал(а):В 1 отчете,про указатель,где написано МАСКВА ,то это написано правильно,т.к. на белорусском языке.