Как наступает дождливый день или просто большая влажность - во время движения загораются ABS и ESP. Если выключить и включить двигатель - проходит тест абс и значки потухают. Но это не всегда помогает, они могут через некоторое время загореться вновь, а могут и не загореться.
Почему при большой влажности? Потому что зимой и летом этой проблемы нет, да и в сухие весенние дни тоже.
Вот еду я (на тормоз не давлю) и опа, толчок и загорелись они.
Если еду с маленькой скорость ~<20 км\ч может сначала раздаваться треск, как будто срабатывает абс (не зависит давлю на тормоз или нет).
Ошибок никаких нет.
К официалом пока не хочу ехать, т.к. ошибка плавающая и сомневаюсь что они ее словят, тем более следов никаких не остается в мозгах.
Вот есть такое мнение:
Если это все же "масса на движке плохая" куда залезть, что подкрутить?есп и абс загораются при низком бортовом напряжении,скорее всего это глюк генератора или масса на движке плохая и по весне она естесственно хуже,сырость..