Морозы напрочь убили машину

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение puh »

finnwall spindel
на личности не переходить, отношения выяснять в личке!
продолжите - снесу тему :nono:
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
Автомобиль: miniZafira
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение valobasoff »

а Vauxhall бывает леворукий ?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Волга21 »

puh писал(а):finnwall spindel
на личности не переходить,
Прочитал тему, когда на страничке был только первоисточник.
Слава БОГУ! промолчал! :old:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 16:00
Автомобиль: Zafira A Z16XE 2002
Откуда: Реутов

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение finnwall »

Наконец, завелось. Случайно мимо проезжала техничка VW, он согласился помочь и завел с бустера, хотя и не сразу. И дал совет - поскольку ездим по пробкам, движок не развивает полную мощность и, соответственно, скапливается разная дрянь. Поэтому перед стоянкой, прежде, чем заглушить двигатель, стоит дать ему поработать на повышенных (до 3000 об/мин) оборотах минуты четыре. В итоге, puhу спасибо за совет, хотя обошлось все же меньшей кровью.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение ost »

finnwall писал(а):Случайно мимо проезжала техничка VW, он согласился помочь и завел с бустера, хотя и не сразу.
Чёй-то мне сдаётся, что это не решение проблемы, а так временное полегчание. Надо бы озаботится поиском причины и лечением.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 16:00
Автомобиль: Zafira A Z16XE 2002
Откуда: Реутов

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение finnwall »

ost писал(а):Чёй-то мне сдаётся, что это не решение проблемы, а так временное полегчание. Надо бы озаботится поиском причины и лечением.
Похоже на то, заняться надо будет обязательно.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение zZz »

finnwall писал(а):движок не развивает полную мощность и, соответственно, скапливается разная дрянь
Если там скапливается дрянь, так надо от туда её вынуть :old: Правда, надо хорошенько подумать, каким способом ;)
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:11
Автомобиль: A-2004,V-1,8 Comfort
Откуда: Алматы

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Chig »

Запуск двигателя

Бензиновые модели

Стандартный запуск

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Взведите стояночный тормоз.
При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.
Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» (III) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 15 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее десяти секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
О срабатывании системы иммобилизации запуска свидетельствует активация соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля (см. Панель приборов), - поверните ключ влево и извлеките его из замка, затем повторите попытку.

Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)

При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную в п.1.
При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3-4 минут, лишь после этого начинайте движение.

Это из руководства по эксплуатации...
1)Теперь вопрос,изготовители заранее дают наводку о плохом запуске в холодное время,почему?Значит знают о проблеме и пишут о возможных путях устранения(кстати сегодня поиграл педалькой и завёл с третьего раза...при -18 с сигналки вааще нет толку.
2)О срабатывании системы иммобилизации запуска свидетельствует активация соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля (см. Панель приборов), - поверните ключ влево и извлеките его из замка, затем повторите попытку
Что за лампа системы иммобилизации,в описании приборки не нашёл...
3)Взведите стояночный тормоз,выжмите педаль ножного тормоза
Это настолько критично,что они указывают в руководстве...?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
Откуда: Омск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Makarone »

Chig писал(а):1)Теперь вопрос,изготовители заранее дают наводку о плохом запуске в холодное время,почему?Значит знают о проблеме и пишут о возможных путях устранения(кстати сегодня поиграл педалькой и завёл с третьего раза...при -18 с сигналки вааще нет толку.
А что есть проблема с запуском у Зафир? Проблемы возникают от множества причин (свечи, масло, бензин, аккумулятор, очень низкая температура и куча других) которые могут повлиять на запуск. Этой зимой температура у нас опускалась до -28 и Зафирочка спокойно заводилась с сигнашки. Но так как моей машине всего 4 месяца, то практически все причины исключены и запускается она, как говориться, с полпинка. Если кому-то необходима машина в морозы, то надо озадачиться подготовкой машины к ним.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Волга21 »

Makarone писал(а):Если кому-то необходима машина в морозы, то надо озадачиться подготовкой машины к ним.
Золотые слова!!! :good:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение maxus »

Волга21 писал(а):Золотые слова!!!
Однако за "эти" слова Spindel огреб по полной :nono: Читал и думал, какие же всё-таки клубни "умные" и "гордые" естью. Тогда зачем советы спрашивать? Я бы на месте Шпинделя посоветовал тоже самое и что......БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ к машине и тогда она ответит тебе тем же!!!
Spindel, +1000 :naughty:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:11
Автомобиль: A-2004,V-1,8 Comfort
Откуда: Алматы

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Chig »

Изначально предполагал,что поймёте...,так бы не писал про это.Было полное ТО авто после Германии,есс-но с заменой всех расходников,жиж и.т.д( не буду пречислять,где то под штучку зелени встало... ),а так же промывкой дросселя и форсунок(г-на было по колено...).Пришли холода и начались танцы вокруг неё. До этого было 13 авто(в основном япы и пару америкотов),ни с одним не было такого-всегда с пол-пинка...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Markiz »

Тут на выходных решил пополнить банки аккумуляторов дисцилировкой. Залил грамм 600-700 во все банки.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Волга21 »

maxus писал(а):Однако за "эти" слова Spindel огреб по полной
Мне уже пригибаться? :shock:
maxus писал(а):Читал и думал, какие же всё-таки клубни "умные" и "гордые" естью.
Умность и гордость не должны мешать заглядывать в инструкцию по эксплуатации, а так же прочитанное там соотносить с временем года, окружающей обстановкой и другими входящими условиями. Особенно это приветствуется к моменту ДО ЗАДАНИЯ ВОПРОСОВ! :nono:
Chig писал(а):Было полное ТО авто после Германии, ....
Пришли холода и начались танцы вокруг неё.
К сожалению, и на всех форумах всех авто это обсуждается, количество вложенных денег в ТО коррелируется с состоянием авто по очень сложному закону. Даже не всегда положительно. :evil: Т.к. из авты при ТО вышла "много г....", то можно сказать, что жизнь у нее была суровая, и сейчас хозяину еще придется заниматься лечением дальше. Или уж расставаться.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Волга21 »

maxus, что на это скажешь?
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 97#p248197
:gun:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение maxus »

Волга21 писал(а):Мне уже пригибаться?
Ни в коем случае!
Если бы автор озвучил то, что с автомобилем проводились профилактические мероприятия............
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение maxus »

Волга21, если начну говорить забанят нафик :hah:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение spindel »

Ничего я не огреб..... :smile1: И я по прежнему считаю .. что убить машину может хозяин, а уж никак не морозы. :old: У меня уже четвертая зима... проблем с заводом и эксплуатацией за все прошлые зимы не было... Хотя я и не идеальный хозяин...

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:03
Автомобиль: Zafira 1.8

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Pilotyga »

Честно говоря не совсем понимаю про какую подготовку к морозам вы говорите. Я живу на севере. На машине езжу каждый день. Ни каких автозапусков, подогревов нет. Машина всегда живёт на улице. После недели командировки и морозе -40, машина заводится. Не скажу что сразу и легко, но с первого раза. Аккумулятор не снимаю. Масло SHELL 0w40, аккумулятор варта 63. Ни каких хитростей и прибомбасов. Бензин Лукойл 95. Кстати, при температуре ниже -30, на 92 не заводится совсем.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
Откуда: Омск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Морозы напрочь убили машину

Сообщение Makarone »

Ну ведь масло SHELL 0w40, бензин Лукойл 95 это ведь тоже подготовка и хитрости. :wink: А вот залил бы 5W, бензин 92, да ещё свечи не свежие или бракованые и в -40 не завелась бы. Хотя если честно про запуск с первого раза при недельном стоянии на улице при минус 40 верится с трудом.
_________________
Изображение
Ответить