Морозы напрочь убили машину
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Морозы напрочь убили машину
finnwall spindel
на личности не переходить, отношения выяснять в личке!
продолжите - снесу тему
на личности не переходить, отношения выяснять в личке!
продолжите - снесу тему
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
- Автомобиль: miniZafira
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Морозы напрочь убили машину
а Vauxhall бывает леворукий ?
_________________
круиз-контроль ZafiraB 2.5 рубля
чип-тюнинг
круиз-контроль ZafiraB 2.5 рубля
чип-тюнинг
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Морозы напрочь убили машину
Прочитал тему, когда на страничке был только первоисточник.puh писал(а):finnwall spindel
на личности не переходить,
Слава БОГУ! промолчал!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 16:00
- Автомобиль: Zafira A Z16XE 2002
- Откуда: Реутов
Re: Морозы напрочь убили машину
Наконец, завелось. Случайно мимо проезжала техничка VW, он согласился помочь и завел с бустера, хотя и не сразу. И дал совет - поскольку ездим по пробкам, движок не развивает полную мощность и, соответственно, скапливается разная дрянь. Поэтому перед стоянкой, прежде, чем заглушить двигатель, стоит дать ему поработать на повышенных (до 3000 об/мин) оборотах минуты четыре. В итоге, puhу спасибо за совет, хотя обошлось все же меньшей кровью.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Морозы напрочь убили машину
Чёй-то мне сдаётся, что это не решение проблемы, а так временное полегчание. Надо бы озаботится поиском причины и лечением.finnwall писал(а):Случайно мимо проезжала техничка VW, он согласился помочь и завел с бустера, хотя и не сразу.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 16:00
- Автомобиль: Zafira A Z16XE 2002
- Откуда: Реутов
Re: Морозы напрочь убили машину
Похоже на то, заняться надо будет обязательно.ost писал(а):Чёй-то мне сдаётся, что это не решение проблемы, а так временное полегчание. Надо бы озаботится поиском причины и лечением.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Морозы напрочь убили машину
Если там скапливается дрянь, так надо от туда её вынуть Правда, надо хорошенько подумать, каким способомfinnwall писал(а):движок не развивает полную мощность и, соответственно, скапливается разная дрянь
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:11
- Автомобиль: A-2004,V-1,8 Comfort
- Откуда: Алматы
Re: Морозы напрочь убили машину
Запуск двигателя
Бензиновые модели
Стандартный запуск
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Взведите стояночный тормоз.
При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.
Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» (III) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 15 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее десяти секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
О срабатывании системы иммобилизации запуска свидетельствует активация соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля (см. Панель приборов), - поверните ключ влево и извлеките его из замка, затем повторите попытку.
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную в п.1.
При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3-4 минут, лишь после этого начинайте движение.
Это из руководства по эксплуатации...
1)Теперь вопрос,изготовители заранее дают наводку о плохом запуске в холодное время,почему?Значит знают о проблеме и пишут о возможных путях устранения(кстати сегодня поиграл педалькой и завёл с третьего раза...при -18 с сигналки вааще нет толку.
2)О срабатывании системы иммобилизации запуска свидетельствует активация соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля (см. Панель приборов), - поверните ключ влево и извлеките его из замка, затем повторите попытку
Что за лампа системы иммобилизации,в описании приборки не нашёл...
3)Взведите стояночный тормоз,выжмите педаль ножного тормоза
Это настолько критично,что они указывают в руководстве...?
Бензиновые модели
Стандартный запуск
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Взведите стояночный тормоз.
При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.
Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» (III) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 15 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее десяти секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
О срабатывании системы иммобилизации запуска свидетельствует активация соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля (см. Панель приборов), - поверните ключ влево и извлеките его из замка, затем повторите попытку.
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную в п.1.
При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3-4 минут, лишь после этого начинайте движение.
Это из руководства по эксплуатации...
1)Теперь вопрос,изготовители заранее дают наводку о плохом запуске в холодное время,почему?Значит знают о проблеме и пишут о возможных путях устранения(кстати сегодня поиграл педалькой и завёл с третьего раза...при -18 с сигналки вааще нет толку.
2)О срабатывании системы иммобилизации запуска свидетельствует активация соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля (см. Панель приборов), - поверните ключ влево и извлеките его из замка, затем повторите попытку
Что за лампа системы иммобилизации,в описании приборки не нашёл...
3)Взведите стояночный тормоз,выжмите педаль ножного тормоза
Это настолько критично,что они указывают в руководстве...?
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Морозы напрочь убили машину
А что есть проблема с запуском у Зафир? Проблемы возникают от множества причин (свечи, масло, бензин, аккумулятор, очень низкая температура и куча других) которые могут повлиять на запуск. Этой зимой температура у нас опускалась до -28 и Зафирочка спокойно заводилась с сигнашки. Но так как моей машине всего 4 месяца, то практически все причины исключены и запускается она, как говориться, с полпинка. Если кому-то необходима машина в морозы, то надо озадачиться подготовкой машины к ним.Chig писал(а):1)Теперь вопрос,изготовители заранее дают наводку о плохом запуске в холодное время,почему?Значит знают о проблеме и пишут о возможных путях устранения(кстати сегодня поиграл педалькой и завёл с третьего раза...при -18 с сигналки вааще нет толку.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Морозы напрочь убили машину
Золотые слова!!!Makarone писал(а):Если кому-то необходима машина в морозы, то надо озадачиться подготовкой машины к ним.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Морозы напрочь убили машину
Однако за "эти" слова Spindel огреб по полной Читал и думал, какие же всё-таки клубни "умные" и "гордые" естью. Тогда зачем советы спрашивать? Я бы на месте Шпинделя посоветовал тоже самое и что......БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ к машине и тогда она ответит тебе тем же!!!Волга21 писал(а):Золотые слова!!!
Spindel, +1000
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:11
- Автомобиль: A-2004,V-1,8 Comfort
- Откуда: Алматы
Re: Морозы напрочь убили машину
Изначально предполагал,что поймёте...,так бы не писал про это.Было полное ТО авто после Германии,есс-но с заменой всех расходников,жиж и.т.д( не буду пречислять,где то под штучку зелени встало... ),а так же промывкой дросселя и форсунок(г-на было по колено...).Пришли холода и начались танцы вокруг неё. До этого было 13 авто(в основном япы и пару америкотов),ни с одним не было такого-всегда с пол-пинка...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Морозы напрочь убили машину
Тут на выходных решил пополнить банки аккумуляторов дисцилировкой. Залил грамм 600-700 во все банки.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Морозы напрочь убили машину
Мне уже пригибаться?maxus писал(а):Однако за "эти" слова Spindel огреб по полной
Умность и гордость не должны мешать заглядывать в инструкцию по эксплуатации, а так же прочитанное там соотносить с временем года, окружающей обстановкой и другими входящими условиями. Особенно это приветствуется к моменту ДО ЗАДАНИЯ ВОПРОСОВ!maxus писал(а):Читал и думал, какие же всё-таки клубни "умные" и "гордые" естью.
К сожалению, и на всех форумах всех авто это обсуждается, количество вложенных денег в ТО коррелируется с состоянием авто по очень сложному закону. Даже не всегда положительно. Т.к. из авты при ТО вышла "много г....", то можно сказать, что жизнь у нее была суровая, и сейчас хозяину еще придется заниматься лечением дальше. Или уж расставаться.Chig писал(а):Было полное ТО авто после Германии, ....
Пришли холода и начались танцы вокруг неё.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Морозы напрочь убили машину
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Морозы напрочь убили машину
Ни в коем случае!Волга21 писал(а):Мне уже пригибаться?
Если бы автор озвучил то, что с автомобилем проводились профилактические мероприятия............
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Морозы напрочь убили машину
Волга21, если начну говорить забанят нафик
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Морозы напрочь убили машину
Ничего я не огреб..... И я по прежнему считаю .. что убить машину может хозяин, а уж никак не морозы. У меня уже четвертая зима... проблем с заводом и эксплуатацией за все прошлые зимы не было... Хотя я и не идеальный хозяин...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:03
- Автомобиль: Zafira 1.8
Re: Морозы напрочь убили машину
Честно говоря не совсем понимаю про какую подготовку к морозам вы говорите. Я живу на севере. На машине езжу каждый день. Ни каких автозапусков, подогревов нет. Машина всегда живёт на улице. После недели командировки и морозе -40, машина заводится. Не скажу что сразу и легко, но с первого раза. Аккумулятор не снимаю. Масло SHELL 0w40, аккумулятор варта 63. Ни каких хитростей и прибомбасов. Бензин Лукойл 95. Кстати, при температуре ниже -30, на 92 не заводится совсем.
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Морозы напрочь убили машину
Ну ведь масло SHELL 0w40, бензин Лукойл 95 это ведь тоже подготовка и хитрости. А вот залил бы 5W, бензин 92, да ещё свечи не свежие или бракованые и в -40 не завелась бы. Хотя если честно про запуск с первого раза при недельном стоянии на улице при минус 40 верится с трудом.