Запуск двигателя в мороз

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Запуск двигателя в мороз

Сообщение Брат с Севера »

Вопрос к более опытным владельцами Зафиры-В, в частности с двигателем Z18ХЕR:
Как пережили прошлую зиму, как заводится в морозы при -20, -25, при -30 (у кого нет подогрева)? То есть к чему готовиться и чего ждать... 8)

ЗЫ: Многие Тойоты с двигателем 3S-FE если в -25 и ниже не завелись - тащи в теплое место и там воскрешай двигатель. Заливает свечи "мама не горюй!" и всё..., хоть заменяйся их потом, хоть засушись, бесполезно - пока из топливной магистрали топливо не откачаешь двигатель не заведешь...

моя краткая история с Ипсумом (пост №23) http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... %EC&page=2

Кто морозы застал прошлой зимой без подогрева - поделитесь?
Последний раз редактировалось Брат с Севера Ср окт 31, 2007 07:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Igorhere »

Брат с Севера, не на Севере (в московском регионе) прошлой зимы не было, одно название. А в позапрошлую (настоящую) зиму ХЕR18 почти ни у кого не было. У меня был - и заводился всегда с первого раза (минимальная температура -31 градус, несколько раз при -27...-30).
Я при холодных пусках взял за правило следующее. После включения зажигания ДО вращения стартера я достаточно долго жду. Т.е. бензонасос работает 5...7 секунд, создает давление и выключается. А я еще жду 20...40 секунд. За это время даже при очень низкой температуре бензин хоть чуть-чуть, - но начнет испаряться. Если так не делать, то, действительно, вероятность залить свечи многократно увеличивается. Безусловно, что всё остальное должно быть в надлежащем состоянии (свечи, аккумулятор, само топливо и т.д.).

YaR
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение YaR »

можно еще добавить к способу Igorhere - перед запуском стартера неплохо моргнуть пару раз дальним светом, для аккумулятора полезно
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

Спасибо за совет, обязательно учту!
В принципе все верно, в такой мороз свечки как раз из-за плохой испаряемости бензина и заливает...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

+ выжать сцепление

ИМХО: моргать светом - пустая трата энергии. может последний ток уйти на это моргание.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

Брат с Севера, Перед запуском обязательно ждать накачки бензонасоса. У меня акум стоит родной 75 А.Ч. Так что они в мороз хорошо крутят. При минус 45 завилась без промблем, признаюсь со второго раза, но это нормально. Двигателя 3S-FE беспромблемные. Просто бывает на тойоте короне стоит компьютер, который при -25 глючит (не задана такая температура с завода) (Датчик расхода воздуха такой + Прошивка мозга), то есть он неправильно подаёт смесь. - вот итог, поэтому свечи и заливает. Ты можиш даже не сушить свечи, не выкачивать топливо из магистрали, просто отогрей мшинку - как миленькая запустится. ЯПОНЦЫ - не машина а песня, как болтики все уже изучены, и промблем особых не бывает. ПРОВЕРЕНО! :D
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

а если нет возможности отогреть? ждать весны что-ли? :D
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Сообщение Вячеслав »

Aleksey писал(а):моргать светом - пустая трата энергии. может последний ток уйти на это моргание
Ничего подобного. При морозе аккумулятор "засыпает", т.е. электролит становится как кашица, поэтому необходимо его "разбудить". Включив дальний свет на 1 минуту, через аккумулятор "потечет" ток примерно 10 - 20 Ампер. Вокруг пластин аккумулятора электролит начнет подогреваться и возвращаться в жидкое состояние. После этого можно крутить стартер. Не проделывая данную процедуру стартер начнет "жрать" за 300 Амперов, а пластины без хорошего контакта с электролитом начнут осыпаться. Первое время это не заметно, но при хороших морозах за один сезон можно вывести из строя аккумулятор. Сколько себя помню за рулем - проделываю данную процедуру. Проблем с запуском не было.
_________________
Изображение
Z18XER, МТА, Cosmo, Metro, хрусталь, +++

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 09:34
Автомобиль: Zafira Z18XER
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение BigMaikl »

Вячеслав,
+1
Такому же меня учили в институте на автоподготовке старый прапорщик. А уж эти точно знают что по чем.
_________________
Семейный автопарк:
Zafira 1,8MTA , OVA 1,8АКПП, велик 6-ть скоростей и самокат с вариатором.

YaR
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение YaR »

Aleksey, о как мы тебя уели Вячеслав и BigMaikl ;)

а сцепление вообще всегда выжимать полезно - и в мороз и при склерозе помогает
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

кстати, а какой ток будет течь сквозь аккум, если у меня дальний - ксенон? ПТФы что ли включать?
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Насколько я помню, для "побудки" аккумулятора достаточно габариты подержать... :roll:
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

и еще желательно музыку включить, типа Prodigy. чтоб аккумулятор проснулся в нужном настроении :D
логика в ваших словах есть, но я исхожу из другой позиции - срок службы аккум. около 2-х лет. а за 2 года убить его заводя машину в мороз без габаритов и дальнего света, очень сложно. и т.д. см. учебник микроэкономики.
конечно можно сказать замечательную фразу "экономика должна быть экономной", но вот я живу по принципу, если у вещи есть срок службы, то после окончания этого срока либо замена, либо пользование на свой страх и риск.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

А на моем газенвагене и подавно, требуется при любой температуре стартер крутить долго - где то 7 -8 сек. Хоть на бензине, хоть на метане. Наверно из-за прошивки. Что бы не заливало свечи.
Ощущение (по звуку), что насос начинает работать не при включении зажигания, а после нескольких оборотов коленвала.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 09:15
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение zusyl »

YaR писал(а):сцепление вообще всегда выжимать полезно - и в мороз и при склерозе помогает
да я ужо в гараже протаранил стенку на скорости завелся :(
Aleksey писал(а):логика в ваших словах есть
если за аккумулятором следить, он могет проработать и 5 и 7 лет.
_________________
Изображение ЗЫ Зусил Михайлович я.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

zusyl писал(а):если за аккумулятором следить, он могет проработать и 5 и 7 лет.
подтверждаю - у меня был Ипсум 98 г. рождения с родным же аккумулятором... правда емкость у него всего 36 А/час 8)

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Сообщение Вячеслав »

Glock писал(а):какой ток будет течь сквозь аккум, если у меня дальний - ксенон
Физику не обманешь! Ток будет такой же, потому что мощность ламп хоть простой. хоть галогена, хоть ксенона - практически одна и та же. А мощность - это вольт умножить на ампер. О как!
_________________
Изображение
Z18XER, МТА, Cosmo, Metro, хрусталь, +++

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

Вячеслав писал(а):
Glock писал(а):какой ток будет течь сквозь аккум, если у меня дальний - ксенон
Физику не обманешь! Ток будет такой же, потому что мощность ламп хоть простой. хоть галогена, хоть ксенона - практически одна и та же. А мощность - это вольт умножить на ампер. О как!
ну про мощность я знаю, но мне кажется, что ксенон не потребляет такой же ток, как обычные лампы накаливания. В момент розжига - скачок напряжения, но ток, я думаю, кардинально меньший. Ибо, мне кажется, машина с таким светом ещё и экономичнее (если пренебречь стоимостью оборудования машины ксеноном)
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Сообщение Вячеслав »

Glock писал(а):но ток, я думаю, кардинально меньший.
Ток меньший проходит через лампочку, т.к. напряжение очень большое. А вот преобразователь (трансформатор или какое-либо устройство) на 12 вольтах потребляет тот же ток, что и обычные лампы.
_________________
Изображение
Z18XER, МТА, Cosmo, Metro, хрусталь, +++

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

в момент пуска - напряжение в пару тысяч вольт, когда-то на какой-то из лекций помнится говорили, что в момент замыкания контакта - ток достигает больших значений... Но я о том, что во время поддержания заряда - ток и напряжения - маленькие (по крайней мере меньше, чем у обычных) - а отсюда и экономия топлива.
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение
Ответить