Электронное оборудование для тестирования Zafira-B
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
AnLok, снимаешь пепельницу, за ней металлическая пластина, которая крепится на 1 саморезе. откручиваешь его, вынимаешь пластину. за ней пластиковая стенка, которую нужно осторожно с помощью плоской небольшой отверточки выковырить. и вот за ней уже разъем.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо, сделал сегодня все как ты сказал, только сам чуть раньше на последнем этапе споткнулся было, железяку то я сообразил открутить, а дальше заткнулся, долго думал и решил дернуть, но не сломал, так что добрался, подключил и немного протестировал, первые впечатления положительные, тем более что у меня до сих пор не включен компьютер, все никак до Кирила не доеду, а тут тебе и расход и остаток, но главное- раздел про ошибки, расход воздуха, угол опережения, сброс ошибок, еще что-то, что завтра сфотографирую и выложу на неделе, если время появится, сейчас весь в строительстве, так что времени нет совсем/Alx писал(а):AnLok, снимаешь пепельницу, за ней металлическая пластина, которая крепится на 1 саморезе. откручиваешь его, вынимаешь пластину. за ней пластиковая стенка, которую нужно осторожно с помощью плоской небольшой отверточки выковырить. и вот за ней уже разъем.
Если коротко- то адаптер CAN и программа от CheckEngine работают нормально (на КПК ASUS 639 ) и позволяют кроме наблюдения параметров по топливу (расходу и остатку), скорости и температуре движка и прочего, также снимать показания об ошибках и получать специфические данные о состоянии датчиков и сенсоров, что поможет при необходимости самостоятельно провести первичную диагностику неисправностей. Сейчас думаю как бы все это спрятать под пепельницу, не ездить же с дыркой с торчащим проводом, хоть я и не курю, но некрасиво...
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки
Можно и без этой штукиAlx писал(а):а этой штукой можно сбросить межсервисный интервал?
http://www.astra-h.ru/sbros.html
_________________
Zafira B Enjoy 1.8 MT Metro
*174**150
Zafira B Enjoy 1.8 MT Metro
*174**150
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lange, этот вариант у меня не прокатывает. после перепрошивки у Кирилла, мне поможет только Теch2.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
я после того как поехал проверять, приехал расплачиваться и сказал про эту проблему. он развел руками и послал меня к дилерам
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
могу добавить только, что на страничке с расходом индикатор кислорода у меня иногда желтеет, когда тапку в пол (напоминаю, езжу на Изе в ручном режиме, ну не нравится мне алгоритм переключения), ну и расход прыгает от 1 до 63 литров, а в среднем в районе 9,8-10,3. Ошибки пока не выскакивали, проверить возможность сброса не было.
P.S. Alex, спасибо за обработку фоток
P.S. Alex, спасибо за обработку фоток
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Член клуба *
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 19:16
- Автомобиль: ZAFIRA B 2006
- Откуда: Москва ЮЗАО
прошло судя повсему не менее 3 месяцев эксплуатации, хотелосьбы услышать отзыв-нужная штука или баловствоAnLok писал(а):могу добавить только, что на страничке с расходом индикатор кислорода у меня иногда желтеет, когда тапку в пол (напоминаю, езжу на Изе в ручном режиме, ну не нравится мне алгоритм переключения), ну и расход прыгает от 1 до 63 литров, а в среднем в районе 9,8-10,3. Ошибки пока не выскакивали, проверить возможность сброса не было.
P.S. Alex, спасибо за обработку фоток
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Если честно, то - баловство но Дай Бог , чтобы не пригодился. У меня были уже случаи, когда CE загоралось, хорошо я знаю, что через 3 пуска при неповторении ошибки, она (ошибка) сбрасывается и можно про это забыть, а если не сбросится, ехать к тупым мальчишкам в ОД? Да они мне уже на 2 штуки грина всего наломали ища заранее мной отдиагностированную и подтвердившуеся (!) через 2 недели после их ремонта- восстановлления неисправность, хорошо, хоть за их счет. (Это был периодически глючивший сигнал-гудок, я им сразу сказал- меняйте клаксон, нет без моего ведома полезли в руль ну и попали, я уже описывал, а потом опять заглючило, я в Экзисте купил клаксон за 750 рублей, 2 минуты замена, второй месяц - нет проблем!). Это я отвлекся от темы, а если неисправность можно "прочитать" из компьютера самому, то вы вооружены знаниями и опасны для сервиса! Вас не разведут на замену свечей или комутатора, если Вы знаете, что у Вас ошибка по датчику расхода воздуха или наоборот, например.
Так вот к вопросу о полезности девайса- он полезен, если у Вас нет желания быть разведенным на бабки у ОД, и Вы понимаете что-то в устройстве авто. Пока лежит без дела, и пусть подольше не пригодится...
Да, предворяя вопрос про мой загоревшийся СЕ- Утро рабочего дня, сырое и мокрое, 100% влажность, резкий рывок из гаража в связи с опозданием из-за долгого сна на непрогретом двигателе, движок захлебнулся, а я ему еще поддал газу- "Check Engine" Прибора тогда еще не было, а на ТО ошибок в компе тоже не было, так ка она уже сбросилась, но если бы был прибор, он бы только подтвердил бы мне ошибку по искрообразованию в каком-нибудь цилиндре и успокоил бы меня дополнительно.
Так вот к вопросу о полезности девайса- он полезен, если у Вас нет желания быть разведенным на бабки у ОД, и Вы понимаете что-то в устройстве авто. Пока лежит без дела, и пусть подольше не пригодится...
Да, предворяя вопрос про мой загоревшийся СЕ- Утро рабочего дня, сырое и мокрое, 100% влажность, резкий рывок из гаража в связи с опозданием из-за долгого сна на непрогретом двигателе, движок захлебнулся, а я ему еще поддал газу- "Check Engine" Прибора тогда еще не было, а на ТО ошибок в компе тоже не было, так ка она уже сбросилась, но если бы был прибор, он бы только подтвердил бы мне ошибку по искрообразованию в каком-нибудь цилиндре и успокоил бы меня дополнительно.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Привет, да нет проблемм, но лучше в рабочее время на работу, м.Калужская, а то я вечером раньше 22 не бываю, стройка на даче.
Телефон сбросил в личку, на работе буду со след. среды, сейчас до 14-го октября в отпуске.
Сорри, добавлю специально для Наммера - тебе из Красногорска лучше все же действительно по месту моего жительства (Тушино) перехлестнуться, так что звони, договоримся, может утром, часов в 9-00, так как я с утра могу и задержаться, работа не волк...
Телефон сбросил в личку, на работе буду со след. среды, сейчас до 14-го октября в отпуске.
Сорри, добавлю специально для Наммера - тебе из Красногорска лучше все же действительно по месту моего жительства (Тушино) перехлестнуться, так что звони, договоримся, может утром, часов в 9-00, так как я с утра могу и задержаться, работа не волк...
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Белый, Денис, спасибо за предложение. Жаль, что твой пост поздно прочитал, может спохватился бы раньше. История такая. Поехал сегодня и купил этот девайс себе в АТЦ "Москва", поскольку с дилерами планирую общаться по минимуму. Вот и ТО-2 делал у занкомых в сервисе, обошлось в 3,6 тыс рубл. вместе с расходниками это вместо заявленых 10,1 ттыс. руб в Majer citi.
Ошибки, если они есть, т.е. работу движка хотел посмотреть сам.
Так вот, собрался я потключить check-engine адаптер, вытащил пепелницу, открутил и вытащил стальную загллушку, засовывая в освободившееся пространство разъём девайся и что-то никуда не попадаю. Место там не удобное заглянуть фиг заглянешь, начинаю пальпировать (руками щупать) пространство ниши. Ничё не могу найти.
Позвонил Анатолию AnLok, тот подтвердил что разъём находится легко. Я снова давай шарить ручёнками - ничего!
Изловчился и сфоткал на комуникатор, извините за качество.
Разъёма НЕТ!
а веть был, Кирил комп и круиз прошивал, сам видел, потом, позже в Кунцево, активировал пакет предупреждений и проходил ТО-1 разъём был. Куда же он делся??? Подозреваю, что когда я мучился с глюком звукого сигнала и заменой СИМ модуля эти архаровцы из Majera забыли про него.
Я в ауте.... чё делать? Ехать в Majer и выкатить претензию "Какого хрена, где разъём...?!" или попытаться его поискать самостоятельно? Тут уж без твоей помощи, Денис, точно не обойтись.
Ошибки, если они есть, т.е. работу движка хотел посмотреть сам.
Так вот, собрался я потключить check-engine адаптер, вытащил пепелницу, открутил и вытащил стальную загллушку, засовывая в освободившееся пространство разъём девайся и что-то никуда не попадаю. Место там не удобное заглянуть фиг заглянешь, начинаю пальпировать (руками щупать) пространство ниши. Ничё не могу найти.
Позвонил Анатолию AnLok, тот подтвердил что разъём находится легко. Я снова давай шарить ручёнками - ничего!
Изловчился и сфоткал на комуникатор, извините за качество.
Разъёма НЕТ!
а веть был, Кирил комп и круиз прошивал, сам видел, потом, позже в Кунцево, активировал пакет предупреждений и проходил ТО-1 разъём был. Куда же он делся??? Подозреваю, что когда я мучился с глюком звукого сигнала и заменой СИМ модуля эти архаровцы из Majera забыли про него.
Я в ауте.... чё делать? Ехать в Majer и выкатить претензию "Какого хрена, где разъём...?!" или попытаться его поискать самостоятельно? Тут уж без твоей помощи, Денис, точно не обойтись.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.