NIK_KAT писал(а):ВАЗ-2104 будет исправно служить много лет... ВАЗ2111 (1999 гв, 1,5 карбюратор, купил в 2003 году) служила 4 года, серьезных поломок не было, почти не была в сервисе (все делал сам),
Когда-то и у меня была ВАЗовская пятерка с 3-им мотором. Купил ее новой, наездил на ней около 140 тысяч за 5 лет. И в авариях она была, и нагрузки испытывала не маленькие. Для своего времени оч.даже была хорошая машинка. И ремонтом (кроме кузовщины и покраски) в основном занимался сам. Вот, например, на втором году эксплуатации, прямо по середине Ленинградского проспекта отвалился весь выпускной тракт - отстыковался-оторвался от штанов. Так я, сняв пиджак, рубашку и брюки, благо было тепло, залез под машину, да и примотал трубу к кронштейну в районе КПП. Или, как-то на трассе, вдруг прекратилась подача топлива. Так снял карбюратор и бензонасос, достал из ящика прокладку бензонасоса и жиклер для карбюратора и, через час, опять ехал себе, как ни в чем не бывало. К чему это я? Да к тому, что всякие мелкие проблемы случались часто, но я сам их и устранял. Т.е. как бы тратился только на покупку каких-то зап.частей, да возил с собой их и большой ящик с инструментом. И, конечно, я и сейчас, в случае чего, сяду и поеду на ВАЗовском изделии... Но разве этот топик об этом...
Даже индусы разработали и выпустили какую-то доступную автохрень за 2,5 т баксов. А у нас, "по просьбе трудящихся" и под одобрительные возгласы некоторых форумчан выпускают машину почти полувековой давности! Напоминаю, общеизвестную вещь - первые прототипы были продемонстрированы в 1964. Значит конструкция была разработана за год-два до этого. И если не считать серьезным изменением, установку на двигатель храповика (для кривого стартера), усиление лонжеронов и замены дисковых тормозов барабанными, увеличение на 10 мм клиренса, то вся ВАЗовская классика - плоть от плоти 124 Фиат, только нашего "качества" изготовления. Интересный, все-таки, у нас народ. Да и власти наши, тоже, на самом-то деле, абсолютно народные...