Масляный насос
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Масляный насос
Доброе утро! Подскажите, кто знает при каком давлении в масляной системе открывается редукционный клапан? У меня на холостых при 80 градусов 3,8 кгс см Зафира А z18xe
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
- Откуда: Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Дело в том, что я перебрал масляный насос. В мурзилке написано что на холостых при 80 гр должно быть не менее 1,6 . Если давление очено большое, то может начать давить через сальники масло, поэтому и хотел узнать при каком давление открывается клапан.
_________________
была zafira b z22yh АТ, cейчас zafira tourer a20dth MТ6
была zafira b z22yh АТ, cейчас zafira tourer a20dth MТ6
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
- Откуда: Москва
Точных показателей извени не знаю. Но думаю с давлением у тебя все ОК. В той-же мурзилке есть максимальная величина давления??? Ведь как ты пишешь не менее 1,6.
У меня на предыдущей машине (двигатель Х18ХЕ1), когда снимали головку для замены колец, мастер прокручивая ключем коленвал, получил в глаз струю масла. Это все произошло на моих глазх. Заметь двигло было холодное и от проворота рукой. Он аж сам обалдел от токого давления.
У меня на предыдущей машине (двигатель Х18ХЕ1), когда снимали головку для замены колец, мастер прокручивая ключем коленвал, получил в глаз струю масла. Это все произошло на моих глазх. Заметь двигло было холодное и от проворота рукой. Он аж сам обалдел от токого давления.
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
igor3d писал(а):Точных показателей извени не знаю. Но думаю с давлением у тебя все ОК. В той-же мурзилке есть максимальная величина давления??? Ведь как ты пишешь не менее 1,6.
У меня на предыдущей машине (двигатель Х18ХЕ1), когда снимали головку для замены колец, мастер прокручивая ключем коленвал, получил в глаз струю масла. Это все произошло на моих глазх. Заметь двигло было холодное и от проворота рукой. Он аж сам обалдел от токого давления.
Не, максимального в мурзилке не указали. Но ты меня успокоил, спасибо
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
- Откуда: Москва
Если тебя эта тема с давлением сильно напрягает, советую покататься некоторое время, погонять и пораскручивать двигло. Но при этом переодически заглядывать под машину и под капот на предмет течи масла из-под сальников. Если все ОК и масла нигде не будет, то и вопрос отпадет сам собой.
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???Ham_mer писал(а):к сожалению, как выяснилось, на движке z18xer нет гидрокомпенсаторов, подозреваю, что и на z18xe их тоже нет.Valentin писал(а):когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
обсуждали здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=15waider писал(а):Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Толкатель -это и есть гидрокомпенсатор. В других случаях зазор регулировался бы вручную, шайбами. У меня в книге ремонта они тоже названы толкатели. Гидрокомпенсатор не только регулирует зазор, он еще толкает клапан. А стук возникает как правило при износе, и засерании масляных каналов. Иногда из-за жидкого масла.Ham_mer писал(а):обсуждали здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=15waider писал(а):Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
посмотри в той же ветке сообщение Лек@рь Вт Июн 19, 2007 10:24 amwaider писал(а):В других случаях зазор регулировался бы вручную, шайбами.
Он там привёл схемку с табличкой. В табличке и на схемке, обрати внимание на позицию № 33 это и есть регулировочные проставки, которые идут с шагом ~ 0,04 мм. по высоте.
Я то, тоже думал, по началу, что есть гидротолкатель.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.