Немного о третьем ряде.
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Немного о третьем ряде.
Данный текс был предназначен для другого сайта. Но подумал, что коллегам и гостям сайта будет интересно. Коструктивная критика приветствуется
Не секрет, что Зафиру часто критикуют за тесный третий ряд сидений- что сидеть там могут только дети. Причем кричат об этом больше всех те люди, которые машину не эксплуатировали, а в лучшем случае посмотрели в салоне. Владельцы же, как правило, обходят этот вопрос стороной. Тем же, кто пытается об этом рассказать, куча «экспертов» затыкает рот, выставляя ИМХО и не всегда объективные (а иногда и откровенно заказнЫе) отзывы из автожурналов на вид.
Надо признать, что для большой семьи из 5-6 человек Зафирка тесновата. Для многочленных семей больше подходят мини- и полноценные вэны. Компактвэн покупают для удобства и периодической загрузки до 6 пассажиров (водитель не в счет).
А теперь, собственно говоря, ближе к телу.
Являясь поклонниками «дикого» отдыха, мы периодически закупаем кемпинговое оборудование. В этом году был приобретен тент. Все бы ничего, но вот незадача – длинна ножек тента 2 метра и в багажник он не влезал. На багажные поперечины или фаркоп мы пока не разорились, поэтому иного варианта, как везти внутри машины просто не было. Ехать мы собирались вчетвером, но в последний момент к нам присоединилась подруга свояка. И если раньше мы ломали голову по возможным способам размещения новинки, то тут все варианты отпали – только по ходу движения, откинув подлокотник второго ряда. Ну а так как отдыхать собрались впятером, то и по размещению пассажиров вариантов было два – доставать или левое или правое кресло третьего ряда. К слову – ехать надо было 1600 км, а ограничения по времени отпуска не позволяли делать остановки на отдых по полдня. Дополнительным отрицательным фактором стало то, что из-за тента второй ряд не мог ездить вперед-назад по салазкам. Честно сказать, я напрягся. Основным рулевым обоза был ваш покорный слуга (и практически единственным – за всю поездку туда и обратно за рулем меня не было один час), а из-за проблем со здоровьем тещу решили в ссылку не отправлять. Итого кандидатами в коммандос были жена, свояк и его подруга. Надо отметить еще один факт – свояк никогда не ездит в машине на другом месте, кроме переднего правого.
Итак, машина загружена, пассажиры усажены, поездка началась. Первоначальный уговор на 3-часовую поездку на третьем ряде легко перешел в 6-часовой, а после того как там все побывали (даже теща сказала –«Цыц малявки, там я еще не ездила») началась откровенная война за это место, в которой победил свояк. На мой вопрос, а как же переднее место, он ответил, что сзади просто суперски, поэтому он останется в багажнике . В результате никаких лишних остановок из-за неудобства пассажиров третьего ряда не было. Возвращаясь с отпуска, я таки усадил супругу за руль и в течении часа на собственной шкуре протестировал галерку. Есть небольшие особенности – на задних креслах нет боковой поддержки, что компенсируется наличием ремня безопасности. В остальном никаких неудобств не отметил. Главное – правильно отрегулировать подголовник. К общим недостаткам надо отнести то, что потряхивает, это в принципе не удивительно, учитывая размещение прямо над колесом. Из приятных неожиданностей – небольшое грузовое отделение под креслом, куда отлично вошли 6 банок с тушенкой и еще осталось место, что при загрузке вещей до потолка было совсем не лишним.
Подведу итоги: при правильном использовании системы трансформации, наличии пледа и подушки взрослый человек ростом до 190 см включительно и весом до 90-100 кг может проехать на третьем ряде Опеля Зафиры любое расстояние.
Не секрет, что Зафиру часто критикуют за тесный третий ряд сидений- что сидеть там могут только дети. Причем кричат об этом больше всех те люди, которые машину не эксплуатировали, а в лучшем случае посмотрели в салоне. Владельцы же, как правило, обходят этот вопрос стороной. Тем же, кто пытается об этом рассказать, куча «экспертов» затыкает рот, выставляя ИМХО и не всегда объективные (а иногда и откровенно заказнЫе) отзывы из автожурналов на вид.
Надо признать, что для большой семьи из 5-6 человек Зафирка тесновата. Для многочленных семей больше подходят мини- и полноценные вэны. Компактвэн покупают для удобства и периодической загрузки до 6 пассажиров (водитель не в счет).
А теперь, собственно говоря, ближе к телу.
Являясь поклонниками «дикого» отдыха, мы периодически закупаем кемпинговое оборудование. В этом году был приобретен тент. Все бы ничего, но вот незадача – длинна ножек тента 2 метра и в багажник он не влезал. На багажные поперечины или фаркоп мы пока не разорились, поэтому иного варианта, как везти внутри машины просто не было. Ехать мы собирались вчетвером, но в последний момент к нам присоединилась подруга свояка. И если раньше мы ломали голову по возможным способам размещения новинки, то тут все варианты отпали – только по ходу движения, откинув подлокотник второго ряда. Ну а так как отдыхать собрались впятером, то и по размещению пассажиров вариантов было два – доставать или левое или правое кресло третьего ряда. К слову – ехать надо было 1600 км, а ограничения по времени отпуска не позволяли делать остановки на отдых по полдня. Дополнительным отрицательным фактором стало то, что из-за тента второй ряд не мог ездить вперед-назад по салазкам. Честно сказать, я напрягся. Основным рулевым обоза был ваш покорный слуга (и практически единственным – за всю поездку туда и обратно за рулем меня не было один час), а из-за проблем со здоровьем тещу решили в ссылку не отправлять. Итого кандидатами в коммандос были жена, свояк и его подруга. Надо отметить еще один факт – свояк никогда не ездит в машине на другом месте, кроме переднего правого.
Итак, машина загружена, пассажиры усажены, поездка началась. Первоначальный уговор на 3-часовую поездку на третьем ряде легко перешел в 6-часовой, а после того как там все побывали (даже теща сказала –«Цыц малявки, там я еще не ездила») началась откровенная война за это место, в которой победил свояк. На мой вопрос, а как же переднее место, он ответил, что сзади просто суперски, поэтому он останется в багажнике . В результате никаких лишних остановок из-за неудобства пассажиров третьего ряда не было. Возвращаясь с отпуска, я таки усадил супругу за руль и в течении часа на собственной шкуре протестировал галерку. Есть небольшие особенности – на задних креслах нет боковой поддержки, что компенсируется наличием ремня безопасности. В остальном никаких неудобств не отметил. Главное – правильно отрегулировать подголовник. К общим недостаткам надо отнести то, что потряхивает, это в принципе не удивительно, учитывая размещение прямо над колесом. Из приятных неожиданностей – небольшое грузовое отделение под креслом, куда отлично вошли 6 банок с тушенкой и еще осталось место, что при загрузке вещей до потолка было совсем не лишним.
Подведу итоги: при правильном использовании системы трансформации, наличии пледа и подушки взрослый человек ростом до 190 см включительно и весом до 90-100 кг может проехать на третьем ряде Опеля Зафиры любое расстояние.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:17
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: Россия, ХМАО, г.Когалым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немного о третьем ряде.
Sonar2000 Браво Особенно порадовало "Причем кричат об этом больше всех те люди, которые машину не эксплуатировали, а в лучшем случае посмотрели в салоне." Эта фаза на 100 % верна.
- Старожил
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
- Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
- Откуда: Истра
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Немного о третьем ряде.
Тоже проводил тест-драйв с полной загрузкой сидячих мест=)всё всех устроило,люди в основном были в теле=)единственное вылезать не очень удобно а так всё норм=)жалоб пока не было=)так же в багажник ещё влезало куча пакетов и центр муз,с колонками.
- Старожил
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
- Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Немного о третьем ряде.
В общем то мы с женой искали именно минивэн с возможностью использования 3-го ряда. В тэстовой поездке на Новоясеневской жена специально села на 3-ий ряд. Каких либо нареканий на неудобство посадки небыло. + немаловажное обстоятельство это оптимальное соотношение цена/качество. Конечно, если бы у нас вдруг стали продавать Дачии - логаны в минивэнном исполнении думаю что часть клиентов опель потерял бы стопудово!
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Немного о третьем ряде.
Я тоже пользовал третий ряд и согласен со всем выше сказанным, ездить взрослым людям можно и с некоторыми оговорками даже вполне комфортно, залезать туда конечно взрослому несколько не удобно, но терпимо.
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 19:46
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, Печатники
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немного о третьем ряде.
Ну о чем говорить, 3-й ряд в Зафире это полноценный второй ряд классических жигулей. На которых кстати ездят и на довольно большие расстояния. При этом никто не говорит, что в жигулях второй ряд предназначен исключительно для детей. Единственный небольшой недостаток вход-выход и все.
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Немного о третьем ряде.
Видел я этого Логана-Дачию когда в Крыму отдыхал......ничего минивэнного там нет. Скорее есть универсальное + два кресла в багажнике. И скажу честно, если бы мне пришлось выбирать между дачией и зафой.......то дачию я бы даже не рассматривал. Так что Опель, я полагаю, не много потеряетSpandem писал(а):Конечно, если бы у нас вдруг стали продавать Дачии - логаны в минивэнном исполнении думаю что часть клиентов опель потерял бы стопудово!
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Немного о третьем ряде.
Sonar2000 писал(а):Подведу итоги: при правильном использовании системы трансформации, наличии пледа и подушки взрослый человек ростом до 190 см включительно и весом до 90-100 кг может проехать на третьем ряде Опеля Зафиры любое расстояние.
Я не спорю в Зафире 3 ряд неплохой , но я(рост 186 см вес 95кг) сидел на нем и мне тесно(это очень очень скромно сказано) и боле часовой поездки я бы не выдержал.
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Немного о третьем ряде.
maxus Видел я этого Логана-Дачию когда в Крыму отдыхал......ничего минивэнного там нет. Скорее есть универсальное + два кресла в багажнике. И скажу честно, если бы мне пришлось выбирать между дачией и зафой.......то дачию я бы даже не рассматривал. Так что Опель, я полагаю, не много потеряет
Я думаю ты не прав если цена Логана универсал была бы у нас как на украине 400-500 т.р. (мин-макс комплектация) то многие кто купил зафиру в голой комплектации от 630 т.р., смотрели бы в сторону рЕНО.
Я думаю ты не прав если цена Логана универсал была бы у нас как на украине 400-500 т.р. (мин-макс комплектация) то многие кто купил зафиру в голой комплектации от 630 т.р., смотрели бы в сторону рЕНО.
Последний раз редактировалось iGen3 Вт июл 13, 2010 15:28, всего редактировалось 3 раза.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:11
- Автомобиль: OZB
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Немного о третьем ряде.
возил один правда раз 7 человек, просто немного подвинул дальше второй ряд и все сидели нормально, назад вез этих же 7 человек, но уже пьяных им было еще удобнее
_________________
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Немного о третьем ряде.
iGen3, при всем уважении к марке Рено......но какая у неё максимальная комплектация......такая же как у зафиры база в Эссенции? Плюс ко всему дешевый пластик и спорный внешний вид. Пусть даже она 300 тыров стоить будет - лично я буду что угодно рассматривать, но только не её.iGen3 писал(а):Я думаю ты не прав если цена Логана универсал была бы у нас как на украине 400-500 т.р. (мин-макс комплектация) то многие кто купил зафиру в голой комплектации от 630 т.р., смотрели бы в сторону рЕНО.
Что-то мы от темы ушли
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 19:46
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, Печатники
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немного о третьем ряде.
А кто был за рулемMyxomor писал(а):назад вез этих же 7 человек, но уже пьяных им было еще удобнее
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
- Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного о третьем ряде.
ходили как то на концер Короля и Шута... и закончилось сие действо около полуночи. нужно добираться до дому а нас как раз восемь человек включая двух подростков 12-14 лет..
и ничего все влезли и славно доехали..даже динамика пострадала не так сильно как я ожидал..
и ничего все влезли и славно доехали..даже динамика пострадала не так сильно как я ожидал..
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
- Старожил
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
- Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
- Откуда: Киров, Москва, Видное
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Немного о третьем ряде.
Наверное тот, кто на гармошке игралБеспалый писал(а):А кто был за рулем
А если серьёзно, то 3 рядам пользуюсь достаточно регулярно. Для детворы - вообще рай или галёрка, что хотят там, то и творят. От взрослых на дистанциях 150-200 км жалоб не поступало, и опять особо буйные всегда почему-то просились на зад. Сам не ездил, сказать ничего не могу.
В июле планируем ехать полной загрузкой на море двумя семьями, поэтому может и появится возможность протестиоровать.
ИМХО. третий ряд вещь полезная и нужная
_________________
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
- Член клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
- Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о третьем ряде.
Sonar2000 поддержу на все сто . Да и как мне кажется, многие критично оценивающие задний ряд в ZAFIRE не берут во внимание саму идею трансформера, а это тоже самое что оценивать походный набор с полноценной мебелью. И если объективно, то на многих полноценных задних сиденьях авто просто упираешься головой в потолок . А до маразма в оценке доходить не стоит. Zafira семейный минивен, а не автотрейлер с туалетом и спальными местами.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:11
- Автомобиль: OZB
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Немного о третьем ряде.
к сожалению Я, стараюсь за руль своей машины никого не садитьБеспалый писал(а):А кто был за рулем
_________________
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Немного о третьем ряде.
А чего тут оценивать 3 ряд убирается вровень с полом это безусловно огромный ГУД, но из-за этого пострадала трансформация 2 ряда он то вровень с полом не убирается и отдельно сидения не двигаются ВОТ это для меня лично не удобно вообще когда покупал думал привыкну, но .Chet писал(а):Да и как мне кажется, многие критично оценивающие задний ряд в ZAFIRE не берут во внимание саму идею трансформера, а это тоже самое что оценивать походный набор с полноценной мебелью.
S-max в этом плане просто супер, но он и больше и значительно дороже
- Член клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
- Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о третьем ряде.
iGen3
Ну как обычно. Денег только на эконом, ура берем. А потом. Вот бизнес это класс. А тут сиденья жесткие и трясет сильнее и кормят плохо. И как это я так лоханулся .
Извини, но напрашивается вопрос. О чем же ты думал и к чему хотел привыкнуть.А чего тут оценивать 3 ряд убирается вровень с полом это безусловно огромный ГУД, но из-за этого пострадала трансформация 2 ряда он то вровень с полом не убирается и отдельно сидения не двигаются ВОТ это для меня лично не удобно вообще когда покупал думал привыкну, но
S-max в этом плане просто супер, но он и больше и значительно дороже
Ну как обычно. Денег только на эконом, ура берем. А потом. Вот бизнес это класс. А тут сиденья жесткие и трясет сильнее и кормят плохо. И как это я так лоханулся .
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira Tourer, 2014
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Немного о третьем ряде.
Присоединяюсь к высказываниям в пользу третьего ряда. Полезная, а при необходимости и соответствующей регулировке положения двух первых рядов и вполне удобная вещь. Проверено на детях (для размещения младшего положение первых рядов вообще можно не менять), а супруга постоянно демонстрирует готовность занять одно из мест в третьем ряду.
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
- Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного о третьем ряде.
н самом деле жалко что диван целиковый сзади вот до этого в семье пежо 307 SW был со стеклянной крышей.. так там второй ряд из трех седушек самостоятельных очень удобно для трансформации и планировке сидячих мест...
надеюсь что в новой вариации зафиры придумают чтонибудь этакое.
надеюсь что в новой вариации зафиры придумают чтонибудь этакое.
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU