Cloper писал(а):
.Не знаю где ты там видел 120 мм и где ты ударялся...у меня рост 178см Клиренс по паспорту 195мм
Рост мой 185см,а вот ударялся не я т.к никогда не сидел в Соренто.. читай внимательнее
Вячеслав в 31 писал(а):
Третий претендент: новый Соренто. Внешне - супер! Но, когда садился в салон, то больно ударился головой о проём. Опустил кресло до мин., но результат не изменился. Учитывая, что клиренс у этого авто всего 175 мм, непонятно, зачем так задрали пороги и сам полик?
Далее писал уже я
DEL MAR писал(а): Где там такой дорожный просвет? Сегодня за такой машиной ехал, так между стойками задних амортизаторов и асфальтом от силы 120мм
По паспорту может и 195,а вот реально (в том месте о котором я говорю) меньше.
_________________ Андрей Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
DEL MAR писал(а):По паспорту может и 195,а вот реально (в том месте о котором я говорю) меньше.
Так на Антаре он тоже и по паспорту и реальный отличается Ну никак не 120 А вообще каждый кулик хвалит свое болото! Но я точно решил, что следующий авто это будет не Opel Опять же...это сугубо мое мнение
Cloper писал(а):и где ты ударялся...у меня рост 178см
Сергей, это я ударялся.
Суть претензий к эргономике водительского места Соренто Нью и Санта Фе ( одного поля ягоды, и проблема одна) такова: если, сидя в водительском кресле, наклониться влево для того (что бы выйти их салона ), то голова цепляется за верхнюю часть дверного проёма. При посадке в авто - та же самая байда. Понимаю, что это поправимо, и что через пару дней выработается рефлекс пригибать котелок, но осадочек остался...
А так, в целом, машина понравилась, но не очаровала.
Cloper писал(а):и где ты ударялся...у меня рост 178см
Сергей, это я ударялся.
Суть претензий к эргономике водительского места Соренто Нью и Санта Фе ( одного поля ягоды, и проблема одна) такова: если, сидя в водительском кресле, наклониться влево для того (что бы выйти их салона ), то голова цепляется за верхнюю часть дверного проёма. При посадке в авто - та же самая байда. Понимаю, что это поправимо, и что через пару дней выработается рефлекс пригибать котелок, но осадочек остался...
А так, в целом, машина понравилась, но не очаровала.
Ну не знаю...я головой еще ни разу не цеплялся. Штаны вот об порог пачкаю иногда
Ты его живьём посмотри.
Я посмотрел, пощупал, и желание брать Пас отпало нафик.
Потом сел в Мурано, и был приятно удивлён. По настоящему приятный авто. Правда, брать его я всё-равно не собираюсь.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Вячеслав в 31 писал(а):А так, в целом, машина понравилась, но не очаровала.
+1
Душа просит чего-то лучшего, но жаба душит...
Мне жена не велела Сана-Фе покупать, её в этой машине потолок давит, и тоже головой цепляется за дверной прём.
Последний раз редактировалось ost Пт апр 30, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Вчера видел на дороге старенький рено "сценик-1", рено как рено, только под джип заделанный, поднятый немного, колеса побольше и бампера черный пластик - царапин не боятся По виду - это заводская машина, не похоже на самоделку.
Вот бы так зафирку тюнинговать, точнее продавали бы такие с завода. И тогда никакой паркетник не нужен. Конечно потеряется управлемость, но и пёс с ней, многим главнее проходимость.
а вот и в инете нашел http://www.zr.ru/articles/37387
_________________ Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
NIK_KAT писал(а):Вчера видел на дороге старенький рено "сценик-1", рено как рено, только под джип заделанный, поднятый немного, колеса побольше и бампера черный пластик - царапин не боятся По виду - это заводская машина, не похоже на самоделку.
Вот бы так зафирку тюнинговать, точнее продавали бы такие с завода. И тогда никакой паркетник не нужен. Конечно потеряется управлемость, но и пёс с ней, многим главнее проходимость.
а вот и в инете нашел http://www.zr.ru/articles/37387
Внешне машинка может и хороша и идея хорошая , но вот с надежностью у нее были проблемы (касаемо полного привода), требовала постоянных вложений,которые для нее очень значительны, поэтому в дальнейшем французы отказались от этой идеи.
_________________ Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
да черт с ним с полным приводом у Зафирки конструкция "носа" такова, что при малейших буграх можно бампером в землю упереться, хотя сам нос крепкий - проверял, хорошо грязь зачерпывает, только царапины - ничего не отвалилось .
Плюс к тому хотелось бы спросить а с чем у хранцузов "пежо'да'рено" проблем нет???? их машины одна большая проблема (у меня был меган). думаю у немцев бы понадежней получилось бы
Ну это все конечно флуд, да простит меня админ
_________________ Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
Дизель, АКПП, полный привод, универсальность использования...
Что можно купить по цене до 1 млн.руб?
Санта Фе-Тагаз, Спортэдж, Кашкай, Кайрон - в диапазоне 825 - 950 т.р.
Ничего из этого не хочу, даже если бы цена была на 100 - 200 т.р. ниже.
Что можно купить по цене от 1, 001 млн. р. до 1, 2 млн.руб?
Соренто, Рекстон, Икс-Трэйл, Нитро - м.б. они и стоят этих денег (хотя, не уверен), но им не удалось меня в этом убедить.
Что можно купить по цене от 1.201 млн.р до 1,4 млн.р?
Здесь уже есть над чем подумать. Только не понятно, как в этот ценовой диапазон попал Хундай IX35. Тигуан и Фрилэндер, показались вроде бы маловаты и дороги в обслуге. Надежность 4007 француза сомнительна. Остались Паджеро-спорт и Х3. В принципе, будь Паджерик процентов на 10 -12 дешевле, то... Хотя, он, в общем-то и не паркетник (и это несомненный плюс!). А так, осталась только Х3.
К чему это я? Да, банальная, в общем-то мысль. Если хочешь дизель, АКПП, полный привод, надежность, удобство, предсказуемость, то, с учетом страховок и минимально необходимого доп.оборудования, надо готовить не менее 1.5 млн.рублей. Иллюзии того, что что-то приличное можно купить дешевле - больше у меня нет. Имхо.
ЗЫ.Машины стоимостью выше 1,5 млн.р. не рассматривал принципиально в этом обзоре.
ost писал(а):Потом сел в Мурано, и был приятно удивлён. По настоящему приятный авто.
Ну не знаю. Посидел я в Мурашке и как-то не айс. Потолок над самой маковкой, кресло-почти на полу, отделка торпеды какой-то невнятный пластик и тканевая обивка стоек... толи велюр, толи мех с жопы чебурашки.... , честно говоря,ожидал большего.
ЗЫ, правдо посмотрел 2х летку,может в новых у них с интерером получше?
Вот бы так зафирку тюнинговать, точнее продавали бы такие с завода. И тогда никакой паркетник не нужен. Конечно потеряется управлемость, но и пёс с ней, многим главнее проходимость.
Пол-выходных об этом думал - резину повыше уже заказал другу сына - не слик ECO, а ёлочку позубастей и радиусом побольше на 7-9 мм. Теперь думаю о пружинах и задних вставках (дэу'шные уж больно высоки, общий разумный предел - ну, 17-18мм, то есть до 185-187 мм в средней части днища).
Cняв юбку прошлой осенью - проблемы носа особо не заметил - скорее, идиотская защита картера цепанёт, чем нос.
Из перечисленных на данной странице машин мне приглянулся только Соренто за 1.26 млн, по критерию "качество-цена". Нитро-Кайроны-Кашкаи - это так, Зафиры с увеличенным клиренсом...
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Opeleвод, у Хитрилы ничего ужасного, мне даже нравится (Хитрила в целом многим не нравится, вот что я имел в виду), глушитель не висит над дорогой, как у первого поколения, фары покрасивше..Но вот корма Паджеро-спорт ну никак не нравится, только хочется сделать "бе-е-е-"
_________________ Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Александр, а садился сам в машинку? У сестры моей супруги такой аппарат, так вот на водительском месте мне показалось как-то тесновато, с ростом-то 175см, да и вообще салон по сравнению с зафировским маловат.
Вот ещё, а как-же гранд витара, отсутствующая в обзоре? Хоть мы уже и обсуждали её жесткий пластик, жесткую подвеску и сравнительно маленький багажник, но при её цене до 1 млн. постоянный полный привод с понижайкой и японская сборка могут это и перевесить. Да внешне, имхо, не уродина